Jump to content

Оскар Флориан Блюмнер

(Перенаправлено с Оскара Блюмнера )
Оскар Блюмнер
Автопортрет 1903 года
Рожденный
Фридрих Юлиус Оскар Блюмнер

( 1867-06-21 ) 21 июня 1867 г.
Пренцлау , Королевство Пруссия (ныне Германия)
Умер 12 января 1938 г. ) ( 1938-01-12 ) ( 70 лет
Образование Королевская академия дизайна, Берлин
Известный Живопись , архитектура
Заметная работа Здание суда округа Бронкс

Оскар Блюмнер (21 июня 1867 – 12 января 1938), урожденный Фридрих Юлиус Оскар Блюмнер [ 1 ] а после 1933 года известный как Оскар Флориан Блюмнер , [ 2 ] прусского происхождения американский художник-модернист .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Блюмнер родился как Фридрих Юлиус Оскар Блюмнер в Пренцлау , Королевство Пруссия (ныне Германия ), 21 июня 1867 года. [ 1 ] Он изучал живопись и архитектуру в Королевской школе искусств в Берлине . [ 3 ] [ 4 ]

Архитектура

[ редактировать ]

Блюмнер переехал в Чикаго в 1893 году, где работал внештатным рисовальщиком на Всемирной Колумбийской выставке . После выставки он попытался найти работу в Чикаго. В 1901 году он переехал в Нью-Йорк , где также не смог найти постоянную работу. В 1903 году он создал победивший проект здания суда округа Бронкс в Нью-Йорке. [ 5 ] хотя это приписывают Майклу Дж. Гарвину . Возникший вокруг этого скандал привел к отстранению президента района Луиса Хаффена от должности за коррупцию и мошенничество. [ 6 ]

Рисование

[ редактировать ]
Вечерние тона
Форма и свет, мотив в Западном Нью-Джерси (1914)
Старый канал-порт
Иллюзия прерии, Нью-Джерси (Красная ферма в Почуке) , 1915 год.

В 1908 году Блюмнер познакомился с Альфредом Стиглицем , который познакомил его с художественными новациями европейского и американского авангарда. К 1910 году Блюмнер решил полностью посвятить себя живописи, а не архитектуре.

Он выставлялся на Оружейной выставке 1913 года . Он сказал, что вклад американцев не соответствовал вкладу европейцев, потому что американский процесс отбора отражал соперничество и компромиссы, а не кураторские суждения, что привело к «схватке антагонистических примеров». [ 7 ] Затем в 1915 году Штиглиц устроил ему персональную выставку в своей галерее 291 . Несмотря на участие в нескольких выставках, в том числе персональных, в течение следующих десяти лет Блюмнеру не удалось продать много картин, и он жил со своей семьей почти в нищете. [ 5 ]

В 1930-е годы он создавал картины для Федерального художественного проекта . [ 3 ]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

После смерти жены в 1926 году Блюмнер переехал в Саут-Брейнтри, штат Массачусетс . Оттуда в 1932 году он написал письмо для продолжающейся дискуссии в New York Times по вопросу «Что такое американское искусство?». Он написал: [ 8 ]

Америка продает свою обувь, машины, говяжьи консервы и так далее в Европе и по всему миру не потому, что они выполнены в американском стиле или обернуты американским флагом, а просто потому, что они лучшие. Таким же образом французы экспортируют свои картины и противозачаточные средства, а немцы экспортируют квашеную капусту и примадонну, потому что каждая из этих вещей самая лучшая. Сегодня для качества национализм как расовый признак ничего не значит; химия, астрономия или инженерное дело нигде не допускают какого-либо национального привкуса, равно как и более высокие вещи, такие как религия или философия.

Давайте здесь создадим прогрессивную и лучшую живопись, каждый так, как он способен, и просто спросим: что и когда такое живопись в критическом смысле? ... Как могут люди прийти к единому мнению о том, что такое американский стиль, если сами художники и их работы глубоко расходятся во мнениях относительно того, что такое настоящая живопись! И нет и всегда было ничего более презренного, смешного и, с точки зрения искусства, губительного, чем патриотизм, который тонко прикрывает спекуляцию.

В идеале искусство в чистом виде принадлежит сфере, а не стране; Первые настоящие художники всегда и везде были либо импортерами, либо иммигрантами, приносившими с собой свет. Эль Греко, иммигрант... бросил вызов испанским профессорам...; теперь мы называем его работы более истинно испанскими, чем работы его местных современников. И в том же смысле будущее не преминет запечатлеть нашу собственную работу как исключительно американскую, в которую ныне живущий художник не внес никакой сознательной мысли о том, что он родом из Хобокена или Канкаки, ​​и все соображения о чистой и современной живописи и высочайшего качества, на которое он, возможно, способен.

В 1935 году у него была успешная персональная выставка в галерее Мари Гарриман в Нью-Йорке. В New York Times Эдвард Олден Джуэлл назвал это «апофеозом» Блюмнера. Он написал: [ 9 ]

Он вполне жив и в последнее время работает... с убедительными [ sic ] результатами. Эти двадцать восемь полотен носят общее название «Новые пейзажные картины». Это происходит потому, что г-н Блкумнер считает, что некоторая степень «репрезентации» необходима для того, чтобы абстрактные идеи были успешно реализованы. Однако полнее и точнее художник относит их к «композициям на цветовые темы». Он мог бы, если бы захотел, даже назвать их «цветной музыкой», не рискуя вызвать позор, который обычно сопровождает экскурсии в столь опасную область. ... Эти поразительные картины создают гармонии и ритмы, которые, как правило, зависят от простого высказывания. Здесь мы не находим никаких обертонов и полутонов, которые некоторые другие художники использовали при создании визуальной музыки. Блюмнер в своем эффекте опирается на простые, резонансные аккорды. Хотя модуляции тона и происходят, в его схеме они кажутся второстепенными. В этом новом, смелом, восклицательном стиле определенно что-то есть.

Блюмнер покончил жизнь самоубийством 12 января 1938 года. [ 10 ]

Наследие

[ редактировать ]

В Стетсонском университете хранится более 1000 произведений Оскара Блюмнера, завещанных в 1997 году его дочерью Верой Блюмнер Куба. В 2009 году открылся Центр ручного искусства Гомера и Долли в Стетсоне, основной задачей которого было предоставление выставочного пространства для коллекции Кубы. [ 11 ] Блюмнер, которого при жизни часто упускали из виду, теперь широко известен как ключевой игрок в создании американского художественного модернизма вместе с более известными коллегами, такими как Джорджия О'Киф и Джон Марин . [ нужна ссылка ]

В 2013 году Художественный музей Монклера в Нью-Джерси представил выставку работ Блюмнера, изображающих пейзажи и промышленные районы Патерсона, написанных между 1910 и 1917 годами из фондов Стетсона. [ 12 ] Это ознаменовало столетие шелковой забастовки в Патерсоне , которая вдохновила его политику. [ 13 ]

Картина маслом Блюмнера « Иллюзия прерии, Нью-Джерси (Красная ферма в Почуке)» (1915) продана на аукционе Christie's в Нью-Йорке 30 ноября 2011 года за 5 346 500 долларов.

Произведения искусства

[ редактировать ]
Год Заголовок Изображение Коллекция Комментарии
1927 Любящая луна , акварель, возможно с поверхностным покрытием. Бруклинский музей , Бруклин, Нью-Йорк, Нью-Йорк [ 14 ]
1932 Фантазия , казеин с грунтовой акварелью (подготовка художника), картон. вид Галерея искусств Коркоран , Вашингтон, округ Колумбия ИАП 08260662

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Хаскелл 2005 , стр. 11
  2. ^ Хаскелл 2005 , с. 204
  3. ^ Jump up to: а б Коллекция Филлипса; Сьюзан Берендс Франк (2013). Сделано в США: американское искусство из коллекции Филлипса 1850-1970 годов . Нью-Хейвен: Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Йельского университета; Коллекция Филлипса . ISBN  9780300196153 .
  4. Блюмнер родился как Фридрих Юлиус Оскар Блюмнер в Пренцлау, Германия, 21 июня 1867 года. Он изучал живопись и архитектуру в Королевской академии дизайна в Берлине.
  5. ^ Jump up to: а б Корли, Эрин (1960). Помощник по документам Оскара Блюмнера, 1886–1939 гг . Архивы американского искусства.
  6. ^ «Комиссия по сохранению достопримечательностей от 22 июня 2010 г., Список обозначений 430 LP-2388» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2013 года . Проверено 30 апреля 2012 г.
  7. ^ Панеро, Джеймс (25 февраля 2013 г.). «Забытые американцы» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 16 февраля 2015 г.
  8. ^ Блюмнер, Оскар (31 января 1932 г.). «Что такое американское искусство?» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 февраля 2015 г.
  9. ^ Джуэлл, Эдвард Олден (6 января 1935 г.). «Праздничное затишье заканчивается новыми занятиями» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 февраля 2015 г.
  10. ^ «О Джей Блюмнер — самоубийство» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 13 января 1938 года . Проверено 16 февраля 2015 г.
  11. ^ «Коллекция Веры Блюмнер Куба» . Стетсонский университет.
  12. ^ Джонсон, Кен (25 апреля 2013 г.). «Прерванное пробуждение американских работ» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 февраля 2015 г.
  13. ^ Зеаман, Джон (17 февраля 2013 г.). « Америка Оскара Блюмнера: изображение Патерсона, Нью-Джерси» в Художественном музее Монклера» . Берген Рекорд . Проверено 16 февраля 2015 г.
  14. ^ «Любящая луна» . Бруклинский музей . Проверено 26 октября 2022 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Архивы американского искусства (1974). Из надежных источников: подборка писем, зарисовок и фотографий из Архивов американского искусства . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Смитсоновского института. стр. 14–15. ОСЛК   3255571 . Каталог экспонатов.
  • Хейс, Джеффри Рассел (1991). Оскар Блюмнер . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ISBN  9780521331661 . OCLC   22314284 . Монография о Блюмнере.
  • Тонелли, Эдит А. (1990). «Авангард в Бостоне: эксперимент Федерального художественного проекта WPA». Архив Американского художественного журнала . 30 (1–4): 41–47. дои : 10.1086/aaa.30.1_4.1557640 . S2CID   222426331 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 72c828e772abd34d675e28bad8eb2386__1712479920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/86/72c828e772abd34d675e28bad8eb2386.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oscar Florianus Bluemner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)