Майкл Дж. Гарвин
Майкл Джон Гарвин | |
---|---|
![]() Майкл Дж. Гарвин в 1905 году. | |
Рожденный | Бронкс, Нью-Йорк , США | 31 января 1861 г.
Умер | 3 сентября 1918 г. Бронкс, Нью-Йорк , США | ( 57 лет
Занятие | Архитектор |
Майкл Джон Гарвин , также известный как Майкл Дж. Гарвин и М. Дж. Гарвин (1861–1918), [ 1 ] был американским архитектором из Бронкса , Нью-Йорк . Выпускник Манхэттенского колледжа , он был первым комиссаром по строительству района (1897–1903) и первым заместителем шерифа. После размещения влиятельного надземного поезда IRT на Третьей авеню Гарвин погрузился в проектирование многих окружающих построек во время растущего роста района на рубеже 20-го века. Из его архитектурных вкладов - здание Хаффен ; [ 2 ] пожарная часть, крюк и лестница 17 ; и здание суда округа Бронкс [ 3 ] все они стали достопримечательностями Нью-Йорка , а последний стал национальным историческим местом США .
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Майкл Дж. Гарвин родился 31 января 1861 года в Гроув-Хилл, Моррисания (Бронкс), [ примечания 1 ] Нью-Йорк. Сын Патрика и Энн Гарвин, уроженцев Ирландии , он всю жизнь проживал в городе. Он посещал городские государственные школы и окончил Манхэттенский колледж, который тогда располагался в Манхэттенвилле. После окончания школы в 1884 году учился у архитектора Августа Шмидта. Затем он долгое время был учеником Джозефа М. Данна, который работал в Renwick & Sands , архитекторах собора Святого Патрика . Постепенно он решился самостоятельно спроектировать и основать успешное архитектурное и гражданское инженерное бюро на Третьей авеню, 3307 . В этот период, к сентябрю 1894 года, он женился на мисс Кэтрин Кронк и родил двух сыновей.
Когда в 1897 году в Бронксе строился надземный поезд IRT на Третьей авеню, а в 1898 году консолидировался Нью-Йорк , произошел огромный рост населения и финансовых инвестиций. Новые дома были построены с большим спросом. Гарвин, а также несколько современных архитекторов проектировали таунхаусы на одну семью, многоэтажные жилые дома и различные коммерческие или производственные предприятия. Район был процветающим местом, и Гарвин стал уважаемым архитектором среди общественных лидеров района, присоединившись к Ассоциации владельцев собственности Двадцать третьего округа (Морисания).
Политика
[ редактировать ]Поскольку в 1898 году в результате нового расширения города были созданы правительственные должности, Гарвина ждали его знания в области городского планирования. Он стал секретарем первого округа президента Луи Ф. Хаффена и был назначен первым комиссаром по строительству Бронкса. Он был демократом , исполнительным членом Самосетского демократического клуба. И, как и большинство гражданских ролей в городе того времени, он работал в пределах Таммани-холла .
За время своего пребывания в должности Гарвин был архитектором общественных работ. Его репутация росла вместе с его преданностью своему делу. У него развивались отношения с известной семьей Хаффен , которая оказала влияние на расширение надземного поезда IRT на Третьей авеню в районе, полную аннексию Бронкса и то, что район в конечном итоге стал отдельным округом. Семья Хаффен , основавшая пивоваренную компанию Haffen Brewing Company и Долларовый сберегательный банк города Нью-Йорка, была одной из главных семей Бронкса, внесших существенный вклад в физическую и социальную инфраструктуру района, включая обследование и планировку парки и улицы, развитие недвижимости и организация ряда гражданских, социальных и финансовых учреждений.
Хаффен Билдинг
[ редактировать ]Маттиас Хаффен , брат Луи Ф. Хаффена, был активным застройщиком. Он хотел построить первоклассное офисное здание для банков и профессиональных арендаторов. Он обратился к Гарвину за своим опытом работы в этом районе. Эти двое по проекту Гарвина создали Хаффен-билдинг (1901–02), семиэтажный офисный комплекс в стиле изящных искусств . Он служил домом для нескольких банков и адвокатских контор. В настоящее время здание считается «отдельным сооружением», которое «представляет собой выдающийся и удивительно нетронутый образец эстетики изящных искусств». [ 4 ]
Здание суда округа Бронкс и споры
[ редактировать ]К 1900 году в Бронксе произошел экспоненциальный рост населения с 40 000 в 1874 году до 200 000. Возникла необходимость подходящее здание суда разместить в городке . В течение нескольких лет адвокаты Бронкса, в том числе Луи Ф. Хаффен и Ассоциация адвокатов в районе Бронкса, город Нью-Йорк, подали прошение о размещении здания суда. На рубеже веков они добились успеха, поскольку город выделил средства на строительство нового здания, которое будет отражать территорию и растущее население, которое увеличилось с 40 000 в 1874 году до более чем 200 000 к 1900 году.
Президент городка Луи Ф. Хаффен поручил Гарвину спроектировать здание суда округа Бронкс стоимостью 40 000 долларов 1 апреля 1903 года. Гарвин ушел в отставку с поста суперинтенданта зданий днем ранее, пытаясь сосредоточиться в первую очередь на том, что будет здание для района. После подачи предложения его ранние концепции не получили одобрения Комиссии по искусству Нью-Йорка. Черновики были расценены как меньшие, чем ожидалось для сайта. Еще не завершив работу, Гарвин начал искать в городе различных архитекторов-консультантов, которые могли бы помочь с планированием. Он обратился к своему бывшему коллеге, архитектору Оскару Флорианусу Блюмнеру , немецкому эмигранту (из Пруссии ), который был студентом-призёром Берлинской королевской академии дизайна и также учился в Париже . Десять лет назад он работал на Гарвина в его компании. Для обоих мужчин это стало удачей, когда они снова начали сотрудничать. Хотя эта история не является абсолютной, предполагается, что Гарвин предложил разделить гонорары и кредит за их совместные усилия в обмен на приемлемое здание. В конце концов Гарвин представил дизайн, который был хорошо принят Художественной комиссией.
Разочарованный этой новостью, когда в 1905 году началось строительство, Блюмнер осудил Гарвина и заявил, что они заключили соглашение, которое Гарвин не хотел поддерживать. [ 5 ] Блюмнер подал в суд на 20 000 долларов и утверждал, что истинным автором проекта был он, а не Гарвин, который, по его словам, был неспособен нарисовать «планы такого большого объекта, как новое здание суда, чтобы спасти ему жизнь». Он довольно хороший архитектор. многоквартирных домов и жилых домов, но это все». [ 6 ] Гарвин в свою защиту заявил, что: «Во-первых, Муниципальной комиссией по искусству была принята только модель при условии представления позднее рабочих планов. Единственная связь, которую я когда-либо имел с этим человеком, была тогда, когда я нанял его чертежником с фиксированной зарплатой. Он был со мной всего десять недель, и я платил ему каждый цент, который приходил к нему, пока он работал. меня он ходил вокруг, делая много замечаний. Я бы сделал все, что в моих силах, чтобы довести дело до конца. Со стороны Блюмнера абсурдно утверждать, что он разработал планы здания суда. Он не имел к ним никакого отношения».
Блюмнер заявил, что Гарвин обратился к нему, потому что ему нужно было завершить проектирование здания суда, и он воздаст ему равную благодарность и заплатит за их сотрудничество. Он сказал, что не заставлял Гарвина подписывать контракт, потому что они ранее работали вместе, и Блюмнер считал Гарвина своим другом. Блюмнер продемонстрировал определенные знания в области изящных искусств и модерна, обнаруженные в здании суда. Его убедительное дело привело к (спорному) решению суда в его пользу. Дело было обжаловано Гарвином и урегулировано только в 1911 году.
Показания Блюмнера привели к множеству расследований. Джон Пуррой Митчел , [ 7 ] молодой адвокат, который пытался продвинуться по карьерной лестнице, расследуя муниципальную коррупцию, охотился на причастность Блюмнера к Гарвину. Митчел, который стремился стать мэром Нью-Йорка , проводил кампанию за ликвидацию всех пяти должностей президентов районов . Ему решительно удалось сместить президента округа Манхэттен . Затем он нацелился на Хаффена именно потому, что поручил Гарвину план здания суда.
Поскольку президент района Хаффен, считавшийся видным и благородным представителем на своем посту, [ 8 ] уважаемый многими в городе, был ответственным делегатом, который поручил Гарвину этот план, он подал в отставку, чтобы пресечь любые попытки испортить мнение об изобретательности и процветающем развитии процветающего района. Блюмнер продолжал помогать Митчелу, который, возможно, обещал ему гражданскую карьеру в области архитектуры под его администрацией, свергнуть тогдашнего президента округа Квинс . [ 9 ] После завершения дела суд присудил Блюмнеру 5000 долларов, что составляет четверть суммы, которую, по его утверждению, он должен был выплатить. Был сделан вывод, что Гарвин имел контрольный пакет акций в строительстве. Митчел поднял последнее политическое направление. [ 10 ] Став мэром, Блюмнер так и не получил комиссию за строительство общественного здания. Разочаровавшись в политике и окруженный противоречиями, Блюмнер оставил профессию и занялся многообещающей карьерой художника. Гарвин оставался архитектором-руководителем до начала и завершения проекта с 1905 по 1914 год.
Когда началось строительство, предполагалось, что здание будет стоить 800 000 долларов и будет завершено за два-три года. Однако из-за разногласий в суде и политических маневров заинтересованных сторон по уменьшению финансирования здания суда строительство продлилось почти на десять лет. [ 11 ] Население района увеличилось до более чем 500 000 человек, а общая стоимость строительства здания составила 2 000 000 долларов. Здание суда округа Бронкс вскоре открыло свои двери для судебной системы и в течение следующих двадцати лет было центром принятия постановлений.
Публичный скандал поставил под сомнение способности Гарвина как архитектора и то, способствовала ли его успеху связь с семьей Хаффен. Во время спора по поводу здания суда его друг и босс Луи Ф. Хаффен столкнулся с расследованием, тщательно изученным Митчелом. Гарвин был вызван в качестве свидетеля для дачи показаний. Ему задали несколько вопросов, касающихся архитектуры. Уставший от всех лет, проведенных в суде, и известный своим юмором, в 1909 году он саркастически ответил каждому, зная, что Митчел использовал их для продвижения по службе. Когда его спросили о функции карниза, он ответил: «Его функция такая же, как у шляпы на голове». Митчел спросил: «И это что?» Гарвин ответил: «Чтобы украсить то, что под ним». Затем Митчел спросил об архитектуре некоторых известных зданий города. Митчел спросил о здании Сингер. Гарвин весело ответил: «Я не знаю; я думаю, что это следует за Вавилонской башней», на что зал суда рассмеялся. [ 12 ]
Последние годы
[ редактировать ]Несмотря на попытки Митчела, Гарвин сохранил успешную практику и карьеру. В 1905 году для местной демократической организации Гарвин спроектировал Джефферсон-Таммани-холл на юго-западном углу 159-й улицы и Элтон-авеню. Он построил общественную баню на юго-восточном углу 156-й улицы и Элтон-авеню. В 1906 году он спроектировал Пожарную часть, Крюк и Лестницу 17 (1906–1907) на 341 East 143rd Street, сочетающую в себе изящное искусство и неоклассическую архитектуру , которая стала достопримечательностью Нью-Йорка. Он спроектировал Театр Бронкса на Франклин-авеню и 165-й улице. И он продолжил строительство нескольких жилых домов в районе, которые сохранились до сих пор. Он стал лидером демократической партии своего района. [ 13 ] Он также был членом клубов Джефферсона, Шнорфа и Таллапусы, боулинг-клуба Элсмира, Ассоциации Банкер-Хилл, «Джентльменских сыновей», Католического клуба Браунсона и Рыцарей Колумба .
Когда Гарвин умер 3 сентября 1918 года, его чествовали многие общественные деятели Бронкса, включая тогдашнего президента городка Генри Брукнера . [ 14 ]
Он жил по адресу 837 Caudwell Avenue, Grove Hill.
На протяжении всей его карьеры с ним работало много начинающих архитекторов. Макс Хаусл (1870–1943), один из соратников Гарвина, вместе с Джозефом Х. Фридлендером продолжил строительство здания суда округа Бронкс.
Список зданий и наследия
[ редактировать ]Гарвин построил множество зданий, в основном группами, в районах Северного Нью-Йорка (сегодняшних как Мотт-Хейвен ), [ примечания 2 ] Мелроуз и Моррисания (или Северная Моррисания) в Бронксе. Некоторые из его зданий, в том числе его офис, театр, общественная баня и Джефферсон-холл, исчезли из-за поджога 1970-х годов, уничтожившего многие старинные дома и постройки конца 19 - начала 20 века в этом районе. Но из тех немногих, что сохранились (это далеко не полный список), можно увидеть стили изящного искусства и неоклассицизма. Некоторые из работ Гарвина, которые все еще сохранились и нуждаются только в обновлении, помимо трех ориентиров, включают: [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
- 234 Брук-авеню; 514,518, 522, 526, 530 и 534 Восточная 138-я улица (между Брук-авеню и Сент-Аннс-авеню - семь зданий)
- 597, 601 и 605 East 138th Street (между Сент-Аннс-авеню и Сайпресс-авеню - три здания)
- Уиллис-авеню, 208 и 136-я улица, 401 (эти два здания находятся недалеко от исторического района Бертин-Блок )
- 602 East 139th Street (между Сент-Аннс-авеню и Сайпресс-авеню) (последнее сохранившееся здание из шести зданий)
- 570 Сент-Мэрис-стрит возле Сент-Аннс-авеню) и 576 Сент-Мэрис-стрит (между Сент-Эннс-авеню и Кримминс-авеню)
- 328–340, 348 и 352 Бикман-авеню по 141-й улице (между 141-й улицей и Сент-Мэрис-стрит (143-я улица) - восемь зданий)
- 272 East 163rd Street на Моррис-авеню
- 340 194-я улица
- 351 W. 152nd Street, Кортленд-авеню
- 429 East 157th Street, Элтон-авеню
- 860 Хантс-Пойнт-авеню, Сенека-авеню
Изучая здание Beaux-Arts Haffen Building 1902 года и внимательно глядя на вход на Третью авеню, можно увидеть арку и линейные элементы у основания здания суда округа Бронкс. Пожарная часть 1906 года также имеет некоторые детали, которые присутствуют вверху. Между тем, второй уровень здания суда, выбор каменной кладки и общая планировка всего здания вызывают серьезные споры у академических наблюдателей. Стиль представляет собой смесь изящных искусств и модерна, который в то время присутствовал в Европе. Гарвин никогда не путешествовал по Европе и не учился там, как Блюмнер, и никогда не проектировал общественное здание такого рода. Возможно, именно здесь Блюмнер внес полный вклад, поскольку некоторые концепции можно увидеть в его более поздних работах. Блюмнер, скорее всего, придал зданию суда тот стиль, который предпочитал Художественная комиссия. Вполне возможно, что эти двое действительно согласились сотрудничать, как было дважды решено в зале суда, и Блюмнер на самом деле был человеком, который превратил дизайн в то, что мы видим сегодня. Однако Гарвин завершил строительство и завершил последние детали. В настоящее время он считается единственным проектировщиком здания суда. Хотя споры о том, кто на самом деле спроектировал это здание, продолжаются, возможно, настало время в равной степени признать как памятники архитектуры, так и Жюлю Эдуару Ройне за статую Леди Правосудия, за вклад и создание прекрасного примера сочетания классицизма изящных искусств и архитектуры в стиле модерн.
См. также
[ редактировать ]- Хаффен Билдинг
- Здание суда округа Бронкс
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Бронкс, Нью-Йорк
- Список достопримечательностей Нью-Йорка в Бронксе
Ссылки
[ редактировать ]Пояснительные примечания
- ^ До того, как западная часть современного Бронкса стала районом Нью-Йорка, она была частью колониального округа Вестчестер и входила в состав трех разных городов: (список с севера на юг) Йонкерс, Вест-Фармс и Моррисания . Большая часть того, что сегодня известно как юго-западная часть Бронкса (между автомагистралью Кросс-Бронкс , рекой Гарлем , рекой Бронкс , Бронкс-Килл и Ист-Ривер ), является частью колониальных Моррисании и Вест-Фермс. Большая часть застройки к северу от 125-й улицы Манхэттена на материке произошла в Моррисании, поскольку она была первой аннексированной. Сетка улиц проектировалась по образцу Манхэттена, и железная дорога Нью-Йорка и Гарлема (в настоящее время линия Метро-Северный Гарлем через нее проходила ). Были сформированы отдельные кварталы, такие как Хай-Бриджвилл (ныне Хай-Бридж-Хайтс ); Западная Моррисания (ныне Конкорс и Флитвуд); Мотт-Хейвен, Северный Нью-Йорк (Старая Моррисания) 2 , & Wilton (все трое теперь неточно сгруппированы и признаны Мотт-Хейвеном ); Порт-Моррис (до сих пор считается таковым); Южный Мелроуз и Мелроуз (теперь только Мелроуз ); Восточная Моррисания, Гроув-Хилл, Форест-Гроув и Вудсток (теперь сгруппированные и называемые Вудсток); Эльтона и Моррисания (или Северная Моррисания. Сейчас называется Моррисанией ). Гроув-Хилл был небольшим районом, обычно ограниченным нынешними улицами Сент-Аннс-авеню, 163-й улицей, 156-й улицей и Тринити-авеню. Район был застроен множеством двух-трехэтажных домов из кирпича и коричневого камня. После того, как Вест-Фармс был аннексирован, его нижняя часть была присоединена к Моррисании и обозначена как Двадцать третий район, а Вест-Фармс стала Двадцать четвертым районом.
- ^ Северный Нью-Йорк (Старая Моррисания) — жилой район в городе Моррисания. Обычно он ограничивался нынешней 149-й улицей, Моррис-авеню, Сент-Аннс-авеню и Бронкс-Килл. Он включал в себя первоначальную резиденцию Джонаса Бронка (около 132-й улицы и Линкольн-авеню), дом Льюиса Морриса (на 133-й улице между Уиллис-авеню и Браун-плейс (первоначально Моррис-авеню), рядом с парком Пуласки ) и находился в непосредственной близости от дома. поместье губернатора Морриса (на месте, которое должно было находиться между 130-й улицей, 131-й улицей, Сент-Аннс-авеню и нынешней Сайпресс-авеню (первоначально Хоум-авеню) а позже Тринити-авеню)). Его определили как Северный Нью-Йорк, потому что это был самый густонаселенный жилой район на материке к северу от 125-й улицы Манхэттена. Это было недалеко от Нью-Йоркской и Гарлемской железной дороги, а также Гарлемского моста Фордхэм и Моррисанской конной железной дороги (позже замененной на том же пути поездом IRT Third Avenue Elevated). Он получил такое название еще и потому, что сетка улиц в основном совпадала с сетью Манхэттена, и он находился к северу от острова. Это была резиденция представителей высшего среднего класса. Между тем, настоящий Мотт-Хейвен представлял собой промышленный район, в основном ограниченный сегодняшней 149-й улицей, рекой Гарлем, Моррис-авеню и Бронкс-Килл. Это также полностью отклоняется от выравнивания сетки с Манхэттеном. Это район, где был построен Мотт-авеню (современный южный конец Гранд-бульвара и вестибюля ). Это была земля, первоначально купленная Джорданом Л. Моттом у семьи Моррис для своего делового предприятия, и здесь был построен его известный канал. В настоящее время Канал-Плейс все еще существует, что знаменует истинную историю этого района. Со временем Северный Нью-Йорк был ошибочно исключен из карт, что ограничило количество иллюстрированных районов. В основном они фокусировались на ключевых участках или названиях станций вдоль железных дорог. Северный Нью-Йорк тогда ассоциировался с ближайшим районом Мотт-Хейвен. Существует явная разница с точки зрения их исторического присутствия в этом районе как жилого и промышленного, а также по планировке улиц. И сегодня эти качества в значительной степени заметны.
Цитаты
- ^ Комфорт, Рэндалл; Стойрер, Чарльз Дэвид; Мейергоф, Чарльз AD (1906). История района Бронкса, города Нью-Йорка . Нью-Йорк, новостная пресса Северной стороны. п. 290 .
- ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей. «Хаффен Билдинг» (PDF) . NYC.gov. Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2013 года . Проверено 4 августа 2013 г.
- ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей. «Здание суда округа Бронкс» (PDF) . Центр охраны района. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Проверено 4 августа 2013 г.
- ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей. «Хаффен Билдинг» (PDF) . NYC.gov. Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2013 года . Проверено 4 августа 2013 г.
- ^ Грей, Кристофер (24 июля 1988 г.). «УЛИЧНЫЕ ПЕЙЗАЖИ: Здание суда округа Бронкс; для заброшенной городской достопримечательности — вторая жизнь?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 августа 2013 г.
- ^ «ПРЕДЛАГАЕТ ЛАВРЫ ЗА ПЛАНЫ ЗДАНИЯ СУДА; медалист Берлина говорит, что он, а не друг Хаффена, является автором. ПРЕДЛАГАЕТ ИСК ЗА 20 000 долларов. Гарвин, получивший контракт, говорит, что нанял Блюмнера просто в качестве чертежника» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 17 марта 1905 года . Проверено 4 августа 2013 г.
- ^ Берман, Avis (2 октября 2005 г.). «Битва изящных искусств в Бронксе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 августа 2013 г.
- ^ Комфорт, Рэндалл; Стойрер, Чарльз Дэвид; Мейергоф, Чарльз AD (1906). История района Бронкса, города Нью-Йорка . Нью-Йорк, новостная пресса Северной стороны. п. 272 .
- ^ А. Кресслер, Джеффри (2002). Нью-Йорк год за годом: хронология великого мегаполиса . Нью-Йорк Пресс. п. 173 .
Джон Пуррой Митчел против Лоуренса Грессера.
- ^ Век (1910). Век, Том 80 . Скрибнер и компания. п. 668.
- ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей. «Мэри Бронкса» (PDF) . Центр охраны района. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Проверено 4 августа 2013 г.
- ^ Архитектор и инженер (1909). Западный архитектор и инженер, Том 17 . Компания «Архитектор и Инженер» с. 77.
- ^ «ФРАКЦИИ МЕРФИ ПРОВОДЯТ 4 КОНПЕРТИЧЕСКИХ СЪЕЗДА; избирайте конкурирующих делегатов в 30-м, 19-м и 17-м округах. КОУЭН ОТКЛЮЧАЕТ НЭГЛА. Его последователи вынуждены организоваться на пороге - Ахерн проводит съезд в коридоре» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 23 сентября 1906 года . Проверено 4 августа 2013 г.
- ^ «Некролог 3» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 3 сентября 1918 года . Проверено 4 августа 2013 г.
- ^ Учет недвижимости и руководство для строителей, том 75 . Корпорация FW Dodge. 1905. с. найдите MJ Гарвина.
- ^ Учет недвижимости и руководство для строителей, том 76 . Корпорация FW Dodge. 1905. с. найдите MJ Гарвина.
- ^ «Спрос на недвижимость на Парл-стрит отмечен в четвертой недавней продаже» (PDF) . Нью-Йорк Вестник . 6 января 1910 года . Проверено 4 августа 2013 г.