Jump to content

Метро-Северная железная дорога

(Перенаправлено с Метро-Север )

Метро-Северная железная дорога
Metro-North Railroad предоставляет услуги в нижней части долины Гудзона и в Западном Коннектикуте.
Metro-North Railroad предоставляет услуги в нижней части долины Гудзона и в Западном Коннектикуте.
Обзор
Владелец Столичное транспортное управление
Местный Гудзонская долина в Нью-Йорке ; Юго-Западный Коннектикут [ 1 ]
Тип транзита Пригородная железная дорога
Количество строк 5 железнодорожных линий [ 1 ]
Количество станций 124 [ 1 ]
Ежедневное количество пассажиров 212 600 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [ 2 ]
Годовой пассажиропоток 60,569,700 (2023) [ 3 ]
Генеральный директор Кэтрин Ринальди [ 4 ] [ 5 ]
Штаб-квартира Здание Грейбар
Нью-Йорк, Нью-Йорк [ 6 ]
Веб-сайт новый .mta .информация /агентство /метро-северная-железная дорога
Операция
Начало работы 1983 [ 7 ]
Оператор(ы) Столичное транспортное управление
Транзит Нью-Джерси (к западу от Гудзона)
Отчетные отметки МНКВ
Характер На уровне земли, над землей и под землей
Технический
Длина системы 787 миль (1267 км) [ 1 ]
(385 миль (620 км), маршруты)
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация Третий рельс , 750 В постоянного тока
линия переменного тока Воздушная 12,5 кВ 60 Гц

Метро-Северная железная дорога ( отчетный знак MNCW ), [ 8 ] Торговая марка MTA Metro-North Railroad — это пригородная пригородная железнодорожная линия, управляемая Управлением городского транспорта (MTA), органом государственной власти штата в США Нью -Йорк . Metro-North обслуживает агломерацию Нью-Йорка , обеспечивая сообщение между Нью-Йорком и его северными пригородами в Нью-Йорке и Коннектикуте , включая Порт-Джервис , Спринг-Вэлли , Покипси , Йонкерс , Нью-Рошель , Маунт-Вернон , Уайт-Плейнс , Юго-восток и Вассаик в Нью-Йорк и Стэмфорд , Нью-Ханаан , Дэнбери , Бриджпорт , Уотербери и Нью-Хейвен в Коннектикуте. Служба в Коннектикуте осуществляется по контракту с Министерством транспорта Коннектикута . Metro-North также обеспечивает местное железнодорожное сообщение в районах Нью-Йорка, Манхэттена и Бронкса .

Metro-North является потомком пригородных железнодорожных перевозок, возникших еще в 1832 году. К 1969 году все они были приобретены Penn Central . К 1972 году MTA приобрела все три линии, но Penn Central продолжала эксплуатировать их по контракту. Служба была передана Conrail в 1976 году, когда она поглотила большую часть железнодорожных функций Penn Central после банкротства Penn Central. Система приняла свою нынешнюю форму в 1983 году, когда MTA взяло на себя непосредственное управление пригородными перевозками Conrail в северной части территории трех штатов и сформировало Metro-North для их управления.

Есть 124 станции. [ 7 ] на пяти действующих линиях Metro-North Railroad, протяженность которых превышает 787 миль (1267 км), [ 1 ] пассажирской железнодорожной системы составляет 385 миль (620 км) Общая протяженность . [ 9 ] Это вторая по загруженности пригородная железная дорога в Северной Америке по годовому пассажиропотоку после железной дороги Лонг-Айленда и впереди NJ Transit (обе из которых также обслуживают Нью-Йорк). [ 1 ] По состоянию на 2018 год Бюджетная нагрузка «Метро-Норт» по расходам составила 1,3 миллиарда долларов, которые она поддерживает за счет сбора налогов и сборов. [ 10 ] В 2023 году количество пассажиров в системе составило 60 569 700 человек, или около 212 600 человек в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года.

MTA через Metro-North обладает юрисдикцией над железнодорожными линиями на западном и восточном участках реки Гудзон в Нью-Йорке. Обслуживание на западном берегу Гудзона осуществляется компанией NJ Transit по контракту с MTA. Кроме того, паромное сообщение осуществляется компанией NY Waterway , также по контракту с MTA. [ 11 ] [ 12 ]

Станция Марбл-Хилл на линии Гудзона
Северо-восточный коридор и линия Нью-Хейвен в Нью-Рошель

К востоку от реки Гудзон

[ редактировать ]

Три линии обеспечивают пассажирские перевозки на восточной стороне реки Гудзон до Центрального вокзала Манхэттена Хейвена : линии Гудзона , Гарлема и Нью- . Beacon Line — грузовая линия, принадлежащая Metro-North, но не действующая.

Линии Гудзона и Гарлема заканчиваются в Покипси и Вассаике , штат Нью-Йорк, соответственно.

Линия Нью-Хейвен управляется в рамках партнерства между Metro-North и штатом Коннектикут. Департамент транспорта Коннектикута (CTDOT) владеет путями и станциями в Коннектикуте, а также финансирует и проводит капитальные улучшения. MTA владеет путями и станциями и занимается капитальным ремонтом в штате Нью-Йорк. МТА осуществляет текущее техническое обслуживание и обеспечивает полицейское обслуживание всей линии, ее филиалов и участков. Новые вагоны и локомотивы обычно приобретаются по совместному соглашению между MTA и CTDOT, при этом агентства оплачивают 33,3% и 66,7% затрат соответственно. CTDOT платит больше, потому что большая часть линии находится в Коннектикуте. Линия Нью-Хейвена имеет три филиала в Коннектикуте: филиал Нью-Ханаан , филиал Дэнбери и филиал Уотербери . В Нью-Хейвене CTDOT управляет двумя соединительными службами: соединительная служба Shore Line East продолжается на восток до Нью-Лондона , а служба Hartford Line продолжается на север до Хартфорда и Спрингфилда, штат Массачусетс . [ 13 ]

Компания Amtrak управляет междугородними железнодорожными перевозками по линиям Нью-Хейвен и Гудзон. Линия Нью-Хейвена является частью Северо-восточного коридора компании Amtrak . маршрут компании Amtrak Северо-восточный региональный проходит от Нью-Рошель до Нью-Хейвена, а Стэмфорд и Нью-Хейвен также обслуживаются высокоскоростным поездом Acela . В Нью-Хейвене линия Нью-Хейвена соединяется с линией Amtrak Нью-Хейвен – Спрингфилд . Гудзонская линия является частью Имперского коридора , а станции Йонкерс, Кротон-Хармон и Покипси обслуживаются компанией Amtrak, а также Metro-North.

По линиям Метро-Север курсируют грузовые поезда , хотя сама компания грузовыми перевозками не занимается. Линия Гудзона соединяется с линией Оук-Пойнт и является основным маршрутом грузовых перевозок в Бронкс и Лонг-Айленд и обратно. Грузовые железные дороги CSX , CP Rail , P&W и Housatonic Railroad имеют права на проезд на участках системы. См. раздел «Железнодорожные грузовые перевозки в Нью-Йорке и на Лонг-Айленде» .

К западу от Гудзона

[ редактировать ]

Metro-North предоставляет услуги к западу от реки Гудзон на поездах из терминала Хобокен , штат Нью-Джерси, которые обслуживаются совместно с NJ Transit по контракту. Есть две ветки: линия Порт-Джервис и линия Паскак-Вэлли . [ 14 ] Доступ к линии Порт-Джервис осуществляется с двух транзитных линий штата Нью-Джерси: главной линии и линии округа Берген .

Линия Порт-Джервис заканчивается в Порт-Джервисе, штат Нью-Йорк, а линия Паскак-Вэлли в Спринг-Вэлли, штат Нью-Йорк, в округах Ориндж и Рокленд соответственно. Пути на линии Порт-Джервис к северу от Сафферн-Ярда арендованы MTA у Южной железной дороги Норфолка , но компания NJ Transit владеет всей линией Паскак-Вэлли, включая часть в округе Рокленд, штат Нью-Йорк .

Большинство остановок линий Порт-Джервис и Паскак-Вэлли находятся в Нью-Джерси, поэтому NJ Transit предоставляет большую часть подвижного состава и весь персонал; «Метро-Север» поставляет часть оборудования. Оборудование Metro-North использовалось на других транзитных линиях штата Нью-Джерси в подразделении Хобокен.

Все станции к западу от реки Гудзон в Нью-Йорке принадлежат и управляются компанией Metro-North, за исключением Suffern , которой владеет и управляет компания NJ Transit.

Западный Нью-Йорк , пришвартованный в Биконе.

Подключение паромного сообщения

[ редактировать ]

В партнерстве с NY Waterway компания Metro-North также обеспечивает паромное сообщение через реку Гудзон до станций Оссининг и Бикон с паромами Хаверстроу – Оссининг и Ньюбург – Бикон соответственно. [ 15 ] [ 16 ]

Предшественники

[ редактировать ]

Большая часть путей к востоку от реки Гудзон и в штате Нью-Йорк находилась под контролем Центральной железной дороги Нью-Йорка (Нью-Йорк). Нью-Йорк первоначально управлял тремя пригородными линиями, две из которых входили в Центральное депо (ныне Центральный вокзал ). Гарлемская линия Metro-North изначально представляла собой комбинацию путей от железной дороги Нью-Йорка и Гарлема и железной дороги Бостона и Олбани , идущей от Манхэттена до Чатема, штат Нью-Йорк, в округе Колумбия . В Чатеме пассажиры могли пересесть на поезда дальнего следования, следующие из Бостона и Олбани в Олбани , Бостон , Вермонт и Канаду . [ 17 ] 1 апреля 1873 года Нью-Йоркско-Гарлемская железная дорога была арендована Корнелиусом Вандербильтом , который добавил железную дорогу к своей сложной империи железных дорог , которой управлял Нью-Йорк. [ 18 ] Центральное депо, построенное в 1871 году, служило южной конечной станцией подразделений Нью-Йорка Гарлем и Гудзон; его заменит Центральный вокзал в 1900 году и Центральный вокзал в 1913 году. [ 19 ] Бостон и Олбани перешли в собственность Нью-Йорка в 1914 году. [ нужна ссылка ]

Четырехпутный маршрут уровня воды Нью-Йорка проходил параллельно реке Гудзон, каналу Эри и Великим озерам на маршруте из Нью-Йорка в Чикаго через Олбани. Он был быстрым и популярным из-за отсутствия каких-либо значимых оценок. Участок между Гранд-Сентрал и Пикскиллом, штат Нью-Йорк , самой северной станцией округа Вестчестер , стал известен как Гудзонский район Нью-Йорка, с частыми пригородными рейсами в Манхэттен и обратно. Станции к северу от Пикскилла, такие как Покипси, считались услугами междугородной связи. Другой крупной пригородной линией была линия Патнэма, идущая от 155-й улицы в верхнем Манхэттене (позже от Седжвик-авеню в Бронксе ) до Брюстера, штат Нью-Йорк . Пассажиры пересаживались на линию IRT Ninth Avenue Line, идущую в центр города и нижний Манхэттен .

С середины 19 века до 1969 года линия Нью-Хейвена, включая ветви Нью-Ханаан, Дэнбери и Уотербери, принадлежала железной дороге Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда (NYNH&H). Эти филиалы были начаты в 1830-х годах с конных автомобилей, позже замененных паровыми двигателями, на маршруте, соединявшем Нижний Манхэттен с Гарлемом . Дополнительные линии, запущенные в середине 19-го века, включали железную дорогу Нью-Йорка и Нью-Хейвена и железную дорогу Хартфорда и Нью-Хейвена , которые обеспечивали маршруты в Хартфорд , Спрингфилд, Массачусетс и, в конечном итоге, в Бостон . Две дороги объединились в 1872 году и образовали NYNH&H, превратившись в крупнейшего пассажирского и пригородного перевозчика в Новой Англии. В начале 20 века NYNH&H перешла под контроль JP Morgan . Банкролл Моргана позволил NYNH&H модернизироваться за счет модернизации паровой энергетики как на электрическую (вдоль линии Нью-Хейвен), так и на дизельную (ветви и линии на восток и север Новой Англии). NYNH&H приносила большую прибыль на протяжении 1910-х и 1920-х годов, пока Великая депрессия 1930-х годов привела компанию к банкротству. [ 20 ]

Пригородные перевозки к западу от реки Гудзон, сегодняшние линии Порт-Джервис и Паскак-Вэлли, изначально были частью железной дороги Эри . Линия Порт-Джервис, построенная в 1850-х и 1860-х годах, изначально была частью магистрали Эри от Джерси-Сити до Буффало, штат Нью-Йорк. Линия Паскак-Вэлли была построена железной дорогой Нью-Джерси и Нью-Йорка , которая стала дочерней компанией Эри. Поезда, обслуживающие Порт-Джервис, раньше продолжали курсировать до Бингемтона и Буффало, штат Нью-Йорк (сегодня используются только грузовыми поездами), а движение в Паскак-Вэлли продолжалось до Хаверстроу, штат Нью-Йорк . В 1956 году Erie Railroad начала скоординированное обслуживание с конкурирующими компаниями Делавэр, Лакаванна и Western Railroad , а в 1960 году они сформировали Erie Lackawanna . Поезда были перенаправлены на терминал Хобокен Лакаванны в 1956–1958 годах.

Пенн Сентрал

[ редактировать ]

Пассажирское железнодорожное сообщение в Соединенных Штатах начало давать сбои после Второй мировой войны. Пригородные перевозки исторически всегда были убыточными и обычно субсидировались пассажирскими и грузовыми перевозками на дальние расстояния. Когда эти прибыли исчезли, в первую очередь пострадали пригородные перевозки. После войны многие железные дороги начали постепенно прекращать работу пригородных линий. К 1958 году Нью-Йорк уже приостановил обслуживание своего подразделения Патнэм, а недавно созданная компания Erie Lackawanna, стремясь к успешному слиянию, начала сокращать некоторые из своих пригородных перевозок. Большинство жителей Нью-Йорка по-прежнему выбирают поезд в качестве основного средства передвижения, в результате чего многие другие линии пользуются большим покровительством. Таким образом, NYC, NYNH&H и Erie Lackawanna должны были поддерживать обслуживание на этих линиях. Слияния железных дорог рассматривались как способ решения этих проблем за счет объединения капитала и услуг и повышения эффективности.

В феврале 1965 года губернатор Нью-Йорка Нельсон Рокфеллер и губернатор Коннектикута Джон Н. Демпси совместно предложили, чтобы операции линии Нью-Хейвена, Нью-Хейвенской железной дороги испытывающей трудности пригородной железной дороги , были переданы Центральной железной дороге Нью-Йорка в рамках плана. чтобы предотвратить банкротство железной дороги Нью-Хейвена. Если произойдет операционное слияние, предлагаемое Управление пригородного транзита Метрополитена (MCTA; теперь Управление транспорта Метрополитен, или MTA) и существующее Министерство транспорта Коннектикута (ConnDOT) заключят контракт с New York Central на эксплуатацию линии Нью-Хейвен до Центрального вокзала Гранд. [ 21 ] Из-за растущих долгов железной дороге пришлось бы прекратить движение пассажирских поездов по линии Нью-Хейвен, если бы ничего не было сделано. [ 22 ] : 229  В совместном отчете обоих агентств, опубликованном в сентябре того же года, рекомендовалось сдать линию в аренду New York Central на 99 лет, при этом MCTA и CTA выступали в качестве агентов обоих штатов. [ 23 ] В октябре MCTA обнаружило, что станции и инфраструктура линии Нью-Хейвен еще более ветхие, чем станции LIRR. [ 24 ] Попечители New Haven Railroad изначально выступали против поглощения New York Central линии Нью-Хейвен, поскольку считали, что предложение в 140 миллионов долларов за линию Нью-Хейвена было слишком низким. [ 25 ] После некоторого обсуждения попечители решили продолжить эксплуатацию линии Нью-Хейвен, но только до июня 1967 года. [ 26 ]

В 1968 году, следуя примеру Эри Лакаванны, компания NYC и ее конкурент, Пенсильванская железная дорога, сформировали Penn Central Transportation в надежде оживить свое состояние. В 1969 году обанкротившаяся NYNH&H была также объединена Комиссией по торговле между штатами в Penn Central . Однако это слияние в конечном итоге провалилось из-за больших финансовых затрат, государственного регулирования, корпоративного соперничества и отсутствия официального плана слияния. В 1970 году Penn Central объявила о банкротстве, ставшем на тот момент крупнейшим корпоративным банкротством, когда-либо объявленным. [ 27 ] В том же году MTA также заключило долгосрочную аренду линий Hudson, Harlem и New Haven Lines Penn Central. [ 28 ] Penn Central продолжала эксплуатировать уже субсидируемые линии по контракту с MTA. В апреле 1970 года Рокфеллер предложил государству взять на себя управление Гудзонской и Гарлемской линиями. [ 29 ] а в следующем месяце он подписал выпуск облигаций, который обеспечил финансирование этих линий на сумму 44,4 миллиона долларов. [ 30 ]

MTA и ConnDOT взяли на себя владение линией Нью-Хейвен в январе 1971 года. [ 31 ] В мае 1972 года MTA также получила в собственность компании Hudson и Harlem Lines. [ 32 ] Penn Central продолжала эксплуатировать все три маршрута по контракту. [ 31 ] [ 32 ] В рамках своего плана по модернизации пригородных линий MTA заказало высокоскоростные вагоны Cosmopolitan для линии Нью-Хейвен. [ 33 ] а также для линий Гудзона и Гарлема. [ 34 ] После серии задержек и сходов с рельсов в середине 1972 года, в которых были задействованы поезда Penn Central возле Центрального вокзала, председатель Ронан выразил неодобрение тому, как Penn Central управляет своими железными дорогами. Он сказал, что доля поездов, курсирующих по расписанию, снизилась после того, как Penn Central унаследовала линии Гудзон, Гарлем и Нью-Хейвен в 1968 году. [ 35 ]

В 1976 году Конгресс предоставил MTA «временное» финансирование, чтобы пригородные маршруты LIRR и Penn Central можно было передать местным частным операторам. [ 22 ] : 240  В том же году пригородные маршруты обанкротившейся Penn Central были переданы Conrail , организации, созданной федеральным правительством. Многие другие северо-восточные железные дороги, в том числе Эри Лакаванна, последовали за Penn Central и обанкротились, и поэтому они были объединены с Conrail. [ 36 ] Однако передачи частникам не произошло. [ 22 ] : 240 

В марте 1981 года администрация президента Рональда Рейгана предложила передать испытывающие трудности пригородные перевозки Conrail в пяти штатах государственным агентствам. В то время федеральное правительство позиционировало Conrail как частную коммерческую грузовую авиакомпанию. Даже несмотря на государственные субсидии, федеральное правительство не хотело, чтобы Conrail брала на себя эксплуатационные расходы пригородных линий, от которых оно было освобождено Законом о Северо-восточном железнодорожном сообщении 1981 года . Таким образом, стало крайне важно, чтобы государственные агентства одновременно управляли и субсидировали свои пригородные перевозки. [ 37 ]

В течение следующих нескольких лет пригородные линии, находящиеся под контролем Conrail, постепенно перешли в руки государственных агентств, таких как недавно созданная компания NJ Transit в Нью-Джерси, созданная SEPTA на юго-востоке Пенсильвании и Транспортное управление Массачусетского залива в Бостоне. [ 22 ] : 240  В марте 1982 года MTA объявило, что возьмет на себя управление линиями Гарлем, Гудзон и Нью-Хейвен, если это не потребует дополнительных эксплуатационных расходов. [ 38 ] MTA и ConnDOT официально взяли под свой контроль линии Гарлем, Гудзон и Нью-Хейвен 1 января 1983 года и объединили их в пригородную железную дорогу Метро-Север. [ 28 ] [ 39 ] [ 40 ]

Работа MTA и ребрендинг

[ редактировать ]

Metro-North взяла на себя бывшие службы Эри Лакаванна к западу от Гудзона и к северу от границы штата Нью-Джерси. Поскольку эти линии физически связаны с NJ Transit, операции были заключены с NJ Transit, при этом Metro-North субсидировала обслуживание и поставляла оборудование.

В рамках подготовки к поглощению Metro-North была создана как подразделение MTA, президентом которой стал Питер Штангл. Попав под контроль MTA, агентство планировало поэтапно провести капитальный ремонт в течение следующих пяти лет. В рамках перехода MTA необходимо было заключить новые трудовые контракты с 17 профсоюзами, представляющими 5000 сотрудников Conrail, которые впоследствии станут сотрудниками MTA, и провести переговоры о передаче большей части активов Conrail. [ 41 ]

Реорганизация потребовала большой работы, поскольку значительных успехов в бизнесе не будет, по крайней мере, в течение двух десятилетий после упадка железнодорожной отрасли в 1970-х годах. [ 17 ] Conrail, а затем и Metro-North решили сократить все услуги, которые, по их мнению, были ненужными. Значительная часть старой линии Нью-Йорка и Центрального Центрального Гарлема между Миллертоном и Чатемом , штат Нью-Йорк, была заброшена Конрейлом, в результате чего северо-восточные округа Датчесс и Колумбия остались без железнодорожного транспорта. Большинство пригородных линий продолжали работать, хотя и нуждались в ремонте.

7 марта 1983 года, после прекращения трудовых переговоров между MTA и Объединенным транспортным союзом (UTU), сотрудники Metro-North объявили забастовку. Пассажирам пришлось ездить на машине или пользоваться маршрутными автобусами, курсирующими до станций метро в Бронксе. «Метро-Норт» хотела отменить минимальные требования к персоналу и получить полную свободу назначать бригады — требование, на которое сотрудники не соглашались. Это была первая забастовка, в результате которой одновременно были закрыты Нью-Хейвен, Гарлем и Гудзон с января 1961 года. [ 42 ] UTU также объявил забастовку против компании NJ Transit, которая захватила линии Conrail в Нью-Джерси. [ 43 ] и против SEPTA в Филадельфии. Через две недели после забастовки президент Metro-North Питер Штангл подсчитал, что из-за забастовки компания теряет 80 000 долларов в неделю. Председатель финансового комитета MTA Стивен Бергер опасался, что Metro-North потеряет 5% своего пассажиропотока до забастовки, составлявшего 90 000 человек, что обойдется железной дороге в 1,3 миллиона долларов. [ 44 ]

Ричард Равич, председатель MTA, попросил президента Рейгана разработать закон, который подчинил бы спор законодательству штата Нью-Йорк. Несмотря на то, что «Метро-Норт» было агентством штата, на рабочих действовал федеральный закон, поскольку «Конрейл» была федеральным агентством. [ 45 ] Рейган отклонил просьбу губернатора Марио Куомо о вмешательстве, но дал понять, что выслушает, если будет принято предложение, одобренное Конгрессом. [ 46 ] Забастовка длилась шесть недель и закончилась 18 апреля, когда обе стороны согласились на обязательный арбитраж. [ 47 ]

Первоначальные инвестиции

[ редактировать ]

Первым крупным проектом, реализованным Metro-North, было продление электрификации третьей железной дороги на Гарлемской линии от Норт-Уайт-Плейнс до новой станции в Брюстер-Норт (с тех пор переименованной в Юго-Восточную ). Это было завершено в 1984 году. [ 48 ] В конце 1980-х и начале 1990-х годов все придорожные сигналы, которые не защищали переключатели и блокировки к северу от Центрального вокзала, были удалены и заменены современной сигнализацией в кабине .

В октябре 1998 года Департамент транспорта штата Нью-Йорк объявил, что шаттл Ньюбург-Бикон будет разработан совместно с Metro-North и будет курсировать от станции Бикон на линии Гудзона до пересадочной станции Ньюбург на шоссе 17K . [ 49 ]

Недавние инициативы

[ редактировать ]

«Метро-Север» провел большую часть своего существования, обновляя и ремонтируя свою инфраструктуру. Станции, пути и подвижной состав нуждались в ремонте, обновлении или замене. По данным сайта MTA, железная дорога добилась успеха и к середине 90-х годов завоевала уважение и финансовый успех. [ нужна ссылка ] 2006 год стал лучшим годом для подразделения: показатель своевременности поездов составил 97,8%, рекордное количество пассажиров (76,9 миллионов человек) и рейтинг удовлетворенности пассажиров 92%. [ 17 ] В декабре 2017 года MTA объявило, что станции Metro-North Railroad в Уайт-Плейнс , Гарлем-125-я улица , Крествуд , Порт-Честер и Ривердейл пройдут полный капитальный ремонт в рамках Инициативы по расширению станций и будут полностью закрыты на неопределенный срок. до 6 мес. Обновления будут включать услуги сотовой связи, Wi-Fi, USB-зарядные станции, интерактивные рекомендации по обслуживанию и карты. [ 50 ]

Линии Гарлема и Гудзона, а также магистральная линия Парк-авеню до Гранд-Сентрал ранее принадлежали компании Midtown TDR Ventures LLC, которая купила их у корпоративных преемников Penn Central. [ 51 ] У MTA был договор аренды до 2274 года и опцион на покупку, начиная с 2017 года. [ 52 ] 13 ноября 2018 года MTA воспользовалось своим опционом на покупку того, что теперь было железнодорожными активами Argent Ventures. По условиям сделки MTA приобрело терминал Гранд-Сентрал, а также линию Гудзона от Гранд-Сентрал до точки в 2 милях ( 3,2 км) к северу от Покипси и Гарлемской линии от Гранд-Сентрал до Дувр-Плейнс. [ 53 ]

Инфраструктура

[ редактировать ]
Поезд М7 в Бронксвилле на Гарлемской линии .

К востоку от Гудзона

[ редактировать ]

Двигательные системы

[ редактировать ]

Большинство служб, идущих к Центральному вокзалу, имеют электрическое питание.

В дизельных поездах до Центрального вокзала используются General Electric P32AC-DM, электродизельные локомотивы способные переключаться на чисто электрический режим. Metro-North напряжением 750 В постоянного тока Эти локомотивы имеют контактные башмаки, совместимые с системой распределения электроэнергии третьего рельса . Вагоны серии Shoreliner используются в двухтактном режиме.

На линии Гудзона пригородные поезда между Гранд-Сентрал и Кротон-Хармон ходят по третьему рельсу. Поезда, следующие до Покипси, работают на дизельном топливе и не требуют смены локомотива в Кротон-Хармоне. Гарлемская линия имеет третий железнодорожный путь от Центрального вокзала на юго-восток, а поезда ездят на дизельном топливе на север до Вассаика . В большинстве случаев пассажиры между Юго-востоком и Вассаиком должны пересесть на Юго-востоке на дизельный поезд, оснащенный локомотивами Brookville BL20-GH . В электроснабжении на линиях Гудзон и Гарлем используются вагоны M3 и M7 MU.

Локомотив GE P32AC-DM прибывает в Оссининг

Линия Нью-Хейвен уникальна тем, что поезда используют как третий рельс, так и переменное напряжение 12,5 кВ от воздушной контактной сети . На линии от Центрального вокзала до Маунт-Вернон-Ист используется третий рельс, а на участке от востока Пелхэма до Стейт-стрит Нью-Хейвен, протяженность которого составляет 58 миль (93 км), используется контактная сеть. Эти системы электрификации перекрываются между станциями Маунт-Вернон-Ист и Пелхэм, и поезда меняют энергосистемы с одной на другую во время движения между станциями. мультисистемные вагоны М8 , оборудованные третьими рельсовыми башмаками и пантографами Для электроснабжения линии используются .

Филиал в Новом Ханаане также использует контактную сеть. Ветка Дэнбери была электрифицирована, но в 1961 году стала дизельной линией. Ветка Уотербери, единственная линия метро-Север к востоку от Гудзона, которая не имеет прямого сообщения с Центральным вокзалом, работает только на дизельном топливе.

Электроэнергия собирается снизу третьего рельса, а не сверху, что используется другими системами третьего рельса, включая железную дорогу Лонг-Айленда и метро Нью-Йорка. Эта система известна как третий рельс Уилгус-Спраг, а линия SEPTA Market-Frankford в Филадельфии и Metro-North - единственные две системы в Северной Америке, которые ее используют. Это позволяет полностью изолировать третий рельс сверху, тем самым снижая вероятность поражения человека электрическим током при контакте с рельсом. Это также снижает воздействие обледенения зимой. [ 54 ]

Сигнальные и предохранительные устройства

[ редактировать ]

Линии Гудзона, Гарлема и Нью-Хейвена, а также ветка Нью-Ханаана и весь пассажирский подвижной состав оборудованы кабинной сигнализацией , которая отображает соответствующий сигнал блокировки в кабине инженера. Весь подвижной состав оснащен системой автоматического управления поездом (ATC), которая обеспечивает соблюдение скорости, определяемой сигналом кабины, путем штрафного торможения, если машинист не подчиняется этому требованию. Промежуточных придорожных сигналов между блокировками нет: работа осуществляется исключительно по сигналу кабины. Придорожные сигналы остаются на блокировках. [ 55 ] Это особый тип сигнала: сигнал движения, замедления или остановки. Они не передают информацию о пробках в кварталах впереди — информацию о кварталах передает сигнал кабины. [ 55 ]

Поезд технического обслуживания Метро-Север проходит через Бикон на линии Гудзона.

Metro-North начала модернизацию своего Центра управления операциями на Центральном вокзале в 2008 году. Было заменено все оборудование управления и проведено обновление программного обеспечения. Новый OCC на Гранд Сентрал открылся в выходные 18 июля 2010 года. [ 56 ]

К западу от Гудзона

[ редактировать ]

Большая часть подвижного состава на линиях к западу от Гудзона состоит из вагонов Comet V, принадлежащих Metro-North и имеющих маркировку , хотя иногда другие вагоны NJ Transit (NJT) используются в качестве оборудования двух железнодорожных пулов. Поезда также обычно обслуживаются локомотивами EMD GP40FH-2 , GP40PH-2 , F40PH-3C , Alstom PL42AC или Bombardier ALP-45DP , хотя может присутствовать любой дизельный двигатель Metro-North или NJ Transit. Оборудование, принадлежащее Metro-North и имеющее маркировку, которым управляет NJ Transit, также можно увидеть на других линиях NJ Transit.

Подвижной состав

[ редактировать ]

Метро-Северная железная дорога использует парк М3А , М7А и М8 электропоездов . Также используются несколько тепловозов и двухтактных вагонов.

Хотя Metro-North использует множество сокращений (MNCR, MNR, MN и т. д.), единственным официальным отчетным знаком , зарегистрированным и распознаваемым на метках сканера AEI, является «MNCW». Подвижной состав, принадлежащий Министерству транспорта Коннектикута, имеет печать CTDOT и логотип Нью-Хейвена («NH») или логотип MTA и идентифицируется с помощью отчетного знака «CNDX». [ 57 ]

Тарифная политика

[ редактировать ]

Метро-Север предлагает множество различных типов билетов и цен в зависимости от частоты поездок и расстояния поездки. Хотя правила проезда в подразделениях к востоку от Гудзона и к западу от Гудзона по сути одинаковы, поезда к западу от Гудзона обслуживаются компанией NJ Transit с использованием своей системы продажи билетов. [ нужна ссылка ]

К востоку от Гудзона

[ редактировать ]

Билеты можно приобрести в кассах на станциях, в билетных автоматах (ТВМ), онлайн через программу «WebTicket» или через приложения для iOS и Android . устройств [ 58 ] или в поезде. Ежемесячные билеты можно купить через программу MTA «Mail&Ride», где ежемесячные билеты доставляются по почте. При покупке билетов онлайн и через Mail&Ride действует скидка. При покупке билета на поезд добавляется дополнительная плата.

Доступные типы билетов: в одну сторону, туда и обратно (два билета в одну сторону), на 10 поездок, еженедельно (неограниченное количество поездок в течение одной календарной недели), ежемесячное (неограниченное количество поездок в течение одного календарного месяца), а также специальные билеты для студентов и инвалидов. . Карты MetroCards доступны на обратной стороне билетов туда и обратно, на неделю и на месяц.

Все билеты в/из Манхэттена (Центральный вокзал и Гарлем – 125-я улица) различаются как в часы пик, так и в непиковые часы. Тарифы в часы пик, существенно выше, чем в часы пик, применяются в будние дни для поездок в Манхэттен на поездах, прибывающих в Центральный вокзал с 6 до 10 утра, и для поездок из Манхэттена в поездах, отправляющихся из Центрального вокзала с 6 до 9 утра и до 4 утра. вечера и 8 вечера. [ 59 ] Обратите внимание, что пиковые тарифы не применяются к поездкам в Манхэттен на поездах, прибывающих в Центральный вокзал в дневной/вечерний час пик. Тарифы вне пиковой нагрузки взимаются в остальное время в будние дни, а тарифы вне пиковой нагрузки взимаются в течение всего дня по субботам, воскресеньям и праздничным дням. Билеты на выезд за пределы Манхэттена, включая билеты на проезд в/из Бронкса, называются промежуточными билетами и на них не распространяются пиковые тарифы.

Станции Metro-North разделены на 14 зон штата Нью-Йорк. В Коннектикуте структура тарифов более сложная из-за множества веток на линии Нью-Хейвен. Как правило, эти зоны соответствуют остановкам экспрессов на линиях и «блокам» движения в расписаниях.

В 2017 году было объявлено, что система оплаты проезда MetroCard , используемая в системах скоростного транспорта и автобусов Нью-Йорка, будет прекращена и заменена OMNY , бесконтактной системой оплаты проезда . Оплата проезда будет производиться с помощью Apple Pay , Google Wallet , дебетовых/кредитных карт с включенной связью ближнего радиуса действия или радиочастотных идентификационных карт. [ 60 ] [ 61 ] В рамках внедрения OMNY MTA также планирует использовать эту систему на железных дорогах Лонг-Айленда и Metro-North Railroad. [ 62 ]

Городской билет

[ редактировать ]

В 2003 году LIRR и Metro-North запустили пилотную программу, в рамках которой пассажирам, путешествующим по Нью-Йорку, разрешалось покупать билеты в один конец за 2,50 доллара. [ 63 ] Специальный льготный тариф CityTicket, предложенный Советом транзитных пассажиров Нью-Йорка, [ 63 ] был официально представлен в 2004 году. [ 64 ] Первоначально льготные тарифы были доступны только для поездок по субботам и воскресеньям. [ 65 ] В марте 2022 года он был расширен и теперь включает все поезда в непиковое время в течение недели за 5 долларов. [ 66 ] В декабре 2022 года MTA объявило о планах разрешить использование CityTickets также в поездах пик; [ 67 ] [ 68 ] губернатор Кэти Хоукул подтвердила эти планы в следующем месяце. [ 69 ] Пиковые билеты CityTickets, как было объявлено в июле 2023 года, будут стоить 7 долларов каждый. [ 70 ] В рамках годовой пилотной программы, начинающейся в июле 2024 года, ежемесячные билеты на поездки Metro-North полностью в пределах Нью-Йорка также будут получать скидку 10%. [ 71 ] [ 72 ]

CityTicket действителен для поездок, которые начинаются и заканчиваются в пределах Нью-Йорка. CityTickets можно купить только перед посадкой, за исключением Willets Point на железной дороге Лонг-Айленда , где их можно приобрести на борту, и их необходимо использовать в день покупки. [ 73 ]

Станции Метро-Север, на которые распространяется CityTicket [ 73 ]
Все линии Центральный вокзал
Все линии Гарлем-125-я улица
Гудзонская линия Янкис-153-я улица
Гудзонская линия Моррис Хайтс
Гудзонская линия Университетские высоты
Гудзонская линия Спуйтен Дуйвил
Гудзонская линия Ривердейл
Гарлем Лайн Мелроуз
Гарлем Лайн Тремонт
Гарлем/Нью-Хейвен Лайнс Фордэм
Гарлем Лайн Ботанический сад
Гарлем Лайн Уильямс Бридж
Гарлем Лайн Вудлон
Гарлем Лайн Уэйкфилд

К западу от Гудзона

[ редактировать ]

Все станции к западу от Гудзона включены в структуру тарифов NJ Transit, и для проезда между любыми двумя станциями любой системы можно приобрести один билет.

К востоку от Гудзона

[ редактировать ]

Гудзонская линия

[ редактировать ]

23 мая 2009 года компания Metro-North открыла Янкис – Ист 153-я улица , станцию ​​с прямыми поездами «Янки Клипер» в игровой день со всех линий к востоку от Гудзона. [ 74 ] Поезда с линий Нью-Хейвена и Гарлема получают доступ через звезду на перекрестке Мотт-Хейвен, и это первый раз, когда регулярные коммерческие службы курсируют по этому участку звезды.

Расширение линии Гудзона на север часто встречало сопротивление со стороны жителей населенных пунктов, включая Гайд-парк и Райнклифф , хотя в последнем находится станция Райнклифф компании Amtrak , которую часто посещают пассажиры из северных Датчесс и северного Ольстера . графств [ 75 ] Руководители некоторых городов к северу от Покипси начали проявлять заинтересованность в расширении железнодорожного сообщения в 2007 году. [ 76 ]

Гарлем Лайн

[ редактировать ]

Существуют планы перестроить бывший психиатрический центр Вингдейл в многофункциональный коммерческий и жилой район, известный как Дувр-Ноллс, с центром вокруг станции Гарлем-Вэлли-Вингдейл .

Расширение на север произошло совсем недавно, когда в 2000 году его продлили от Дувр-Плейнс до Вассаика, что потребовало дорогостоящего восстановления путей, заброшенных много лет назад. Продвижение дальше на север потребует значительных инвестиций для восстановления путей, железнодорожных переездов , станций и других объектов, которые были давно снесены, а также для получения права собственности на железнодорожную собственность, используемую железнодорожной тропой Гарлемской долины. Расширение любой линии, вероятно, будет ограничено округом Датчесс, поскольку расширение Metro-North до округа Колумбия и, следовательно, до Чатема , потребует внесения изменений в устав MTA, и жители этого округа станут облагаться налогом MTA.

В 2014 году представители Metro-North объявили, что установят камеры видеонаблюдения на всех станциях линий Гарлема и Нью-Хейвена, чтобы решить проблемы общественной безопасности. было найдено тело 17-летнего студента Академии Маунт-Сент-Майкл Эти опасения возникли в результате инцидента, произошедшего 29 сентября 2013 года, когда на путях станции Уэйкфилд Мэтью Уоллеса . Уоллес, который в то время был в нетрезвом состоянии, был убит, когда поезд, идущий на север, сбил его, когда он стоял на платформе. Из-за отсутствия камер на вокзале видеозаписи его смерти не сохранилось. [ 77 ] [ 78 ] [ 79 ]

Нью-Хейвен Лайн

[ редактировать ]

Ведутся переговоры по повторной электрификации филиала в Данбери. [ 80 ] с одновременным расширением до Нью-Милфорда . Власти Коннектикута и Metro-North также начали строительство новой станции в Вест-Хейвене в ноябре 2010 года. Она была открыта 18 августа 2013 года. [ 81 ] CTDOT также продвигает исследование по увеличению грузовых перевозок на линии Нью-Хейвен, чтобы сократить количество грузовиков на перегруженной магистрали Коннектикута . Metro-North модернизировала большую часть первоначальной контактной системы железной дороги Нью-Хейвен 1907–1914 годов - проект, начатый в начале 1990-х годов и запланированный к завершению в середине 2018 года. [ 82 ] Филиал в Дэнбери получит 30 миллионов долларов на модернизацию станций вдоль линии, а также на внедрение новой системы сигнализации.

Планы по расширению филиала Уотербери на северо-восток от Уотербери находятся в стадии обсуждения. Расширение обеспечит пассажирское железнодорожное сообщение в центральном Коннектикуте, включая два крупнейших города Коннектикута без пассажирского железнодорожного сообщения, Бристоль и Новую Британию , а также в Хартфорд, где будут возможны пересадки на Amtrak. [ нужна ссылка ]

В 2014 году представители Metro-North объявили, что установят камеры видеонаблюдения на всех станциях линий Гарлема и Нью-Хейвена, чтобы решить проблемы общественной безопасности. [ 77 ]

Доступ к Пенсильванскому вокзалу

[ редактировать ]

на сумму 1,7 миллиона долларов В сентябре 2009 года Metro-North объявила о планах составить заявление о воздействии на окружающую среду при доступе к Penn Station ; хотя эта возможность рассматривалась в течение нескольких десятилетий, она так и не была реализована, поскольку на Пенсильванском вокзале больше не было места для поездов. [ 83 ] Таким образом, проект зависел от завершения строительства станции East Side Access , которая перенаправляла некоторые поезда железной дороги Лонг-Айленда с Пенсильванского вокзала на Центральный вокзал. [ 83 ] после его завершения в начале 2023 года. [ 84 ] Служба Metro-North в будние дни в Бронксе включает 253 ежедневных поезда с примерно 13 200 посадками в день. Кроме того, Metro-North также обеспечивает 5000 жителей Бронкса работой в пригороде, что делает его крупнейшим рынком обратного железнодорожного сообщения в Соединенных Штатах. Губернатор Эндрю Куомо публично и решительно поддержал проект в январе 2014 года. [ 85 ]

Поезда линии Нью-Хейвен войдут на линию «Врата ада» через Нью-Рошель. В Саннисайд-Ярдс они въедут на Манхэттен через туннели Ист-Ривер . Станции будут построены в Кооп-Сити , Моррис-Парке , Паркчестере / Ван-Несте , [ 86 ] и Хантс-Пойнт . [ 87 ] Осенью 2012 года на каждой из четырех предложенных станций прошли дни открытых дверей. [ 83 ] [ 87 ] Станции будут доступны для инвалидных колясок , с парковками для велосипедов и мультимодальными зонами пересадки на поезд или автобус. [ 87 ] Куомо одобрил часть проекта доступа к Пенсильванскому вокзалу, связанную с линией Нью-Хейвен, в своей речи о положении штата в 2014 году, заявив, что некоторые деньги на восстановление Сэнди могут покрыть стоимость проекта в размере более 1 миллиарда долларов. Он не упомянул часть проекта, связанную с линией Гудзона. [ 88 ]

28 октября 2015 года совет директоров MTA утвердил программу капитальных затрат на 2015–2019 годы, которая включала 695 миллионов долларов в виде запланированных расходов на проект доступа к Penn Station Access. [ 89 ] По завершении процесса экологической экспертизы компания Metro-North спроектирует и проведет путевые и структурные работы, необходимые для эксплуатации моста Врата Ада и подходов к нему в Бронксе и Квинсе; связь и сигнализация работают; модернизация электроснабжения, включая третью железнодорожную линию, электроподстанции и контактную сеть ; строительство четырех станций в Бронксе; и разработка спецификаций подвижного состава для парка, необходимого для эксплуатации этой услуги. [ 90 ] Церемония закладки фундамента Penn Station Access состоялась в Бронксе 9 декабря 2022 года. [ 91 ]

Обслуживание планируется начать не раньше 2027 года. [ 92 ] Открытие доступа к Ист-Сайду в 2023 году привело к перенаправлению некоторых поездов железной дороги Лонг-Айленда на Гранд-Сентрал-Мэдисон . [ 93 ] поэтому на Пенсильванском вокзале открываются места для обслуживания Metro-North. В часы пик по линии Нью-Хейвен до Пенсильванского вокзала будет ходить от шести до десяти поездов. В Коннектикут будет ходить четыре поезда в час в обратном направлении в часы пик, а в непиковое время и в выходные дни будет два поезда в час до и от Пенсильванского вокзала. [ 94 ]

К западу от Гудзона

[ редактировать ]

MTA работало с Экологической оценкой моста Таппан-Зи над несколькими вариантами, в которых замена моста Таппан-Зи включала бы железнодорожную линию, соединяющую линию Паскак-Вэлли в округе Рокленд с линией Гудзона в округе Вестчестер. Предлагаемая система скоростного автобусного сообщения с использованием нового моста была отложена как слишком дорогая, но конструктивно мост был построен для расширения за счет BRT и / или пригородной железной дороги в более поздний срок. [ 95 ] Теперь это часть выделенной системы автобусных полос, которую планируется ввести в эксплуатацию в конце 2018 года. [ 96 ]

Metro-North рассматривает возможность продления маршрута линии Порт-Джервис до международного аэропорта Стюарт в Ньюбурге. [ 97 ] шаг, который может сделать железнодорожную линию Таппан-Зи-Бридж еще более полезной, поскольку она будет обслуживать как пассажиров, так и путешественников, которые предпочитают летать в Стюарт и обратно, а не в три крупных аэропорта Нью-Йорка.

Крупные аварии

[ редактировать ]
  • 17 февраля 1987 года, примерно в 19:05, медленно движущийся поезд Метро-Северная линия Гудзона с 14 вагонами столкнулся с пустым поездом Метро-Север, возвращавшимся в Гранд-Сентрал, на эстакаде на 140-й улице и Парк-авеню в Бронкс. В результате аварии пострадали двадцать пассажиров, ни один из них не получил серьезных травм. [ 98 ]
  • 6 апреля 1988 года в 7:59 поезд Metro-North, идущий на север, столкнулся с другим поездом Metro-North в Маунт-Вернон, штат Нью-Йорк, в результате чего погиб инженер. В момент столкновения оба поезда были пусты. [ 99 ]
  • , 17 мая 2013 года в 18:01 по восточному времени, в вечерний час пик, два поезда столкнулись, когда поезд, идущий на восток, сошел с рельсов в Бриджпорте, штат Коннектикут , к востоку от станции метро Fairfield, заблокировав соседний путь, как раз в тот момент, когда поезд, идущий на запад, проезжал мимо противоположное направление. По меньшей мере шестьдесят пассажиров получили ранения, в том числе пятеро с тяжелыми травмами. Это также вызвало серьезные перебои в работе других железнодорожных линий Северо-восточного коридора . Компания Amtrak прекратила все рейсы между Нью-Йорком и Бостоном . [ 100 ]
  • , 1 декабря 2013 г. в 7:19 утра по восточному стандартному времени, [ 101 ] семь легковых автомобилей и тепловоз, следовавшие из Покипси до Центрального вокзала, сошли с рельсов в районе Спейтен-Дайвил в Бронксе, в результате чего четыре человека погибли и 65 получили ранения, 12 из них — в критическом состоянии. По меньшей мере три автомобиля из семи перевернулись на бок. [ 102 ] Поезд въехал на поворот с превышением скорости 82 миль в час (132 км/ч) на повороте со скоростью 30 миль в час (48 км/ч). компании Amtrak Служба Empire Service была остановлена ​​до 15:00. [ 103 ] и обслуживание Hudson Line было приостановлено до 4 декабря. [ 104 ]
  • 3 февраля 2015 года , примерно в 18:30 по восточному стандартному времени, поезд на Гарлемской линии врезался в внедорожник на железнодорожном переезде в Валгалле, штат Нью-Йорк , мгновенно убив 49-летнюю машинистку Эллен Броуди. Топливный бак автомобиля был разорван, в результате чего вагон и поезд загорелись после того, как электрифицированный и находящийся под напряжением 700 В постоянного тока, проходящий под третьим рельсом, был поднят и пробит крышу первых двух вагонов. В результате аварии шесть человек погибли, 12 получили ранения, а сотни людей, находившихся в поезде, были вынуждены эвакуироваться. Национальный совет по безопасности на транспорте провел расследование аварии. [ 105 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Сеть МТА» . МТА . Проверено 24 апреля 2018 г.
  2. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
  3. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
  4. ^ «Кэтрин Ринальди назначена президентом Metro-North Railroad» . МТА (Пресс-релиз). 21 февраля 2018 года . Проверено 24 апреля 2018 г.
  5. ^ «Катрина Ринальди» . МТА . Проверено 8 февраля 2022 г.
  6. ^ "Связаться с нами" . МТА . Проверено 24 апреля 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б «О МНР» . web.mta.info . Проверено 17 января 2016 г.
  8. ^ «Отчетные знаки железной дороги AAR (2021 г.)» . www.railserve.com . Проверено 15 января 2023 г.
  9. ^ «Комплексный годовой финансовый отчет за годы, закончившиеся 31 декабря 2012 и 2011 годов» (PDF) . Столичное транспортное управление (MTA). 21 июня 2013. с. 147 . Проверено 29 августа 2014 г.
  10. ^ Риволи, Дэн (13 февраля 2018 г.). «Бюджет MTA: куда идут деньги?» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 3 ноября 2018 года . Проверено 3 ноября 2018 г.
  11. ^ «Паром Хаверстроу-Оссининг и железная дорога Метро-Норт» . МТА . Проверено 28 декабря 2023 г.
  12. ^ «Метро-Северная железная дорога» объявляет о возобновлении паромного сообщения . Массовый транзит . 20 июля 2021 г. . Проверено 28 декабря 2023 г.
  13. ^ Транспорт, Департамент. «ConnDOT: CTrail» . www.ct.gov . Проверено 2 августа 2018 г.
  14. ^ «Карта МНР» . МТА .
  15. ^ «Паром Хаверстроу-Оссининг и железная дорога Метро-Норт» . МТА . Проверено 28 декабря 2023 г.
  16. ^ «Паром Ньюбург-Бикон и железная дорога Метро-Норт» . МТА . Проверено 28 декабря 2023 г.
  17. ^ Jump up to: а б с «История» . Железнодорожный маршрут Гарлемской долины . Проверено 24 апреля 2018 г.
  18. ^ Хаятт, Элайджа Кларенс (1898). История Нью-Йоркско-Гарлемской железной дороги .
  19. ^ Фитч, Джеймс Марстон; Уэйт, Диана С. (1974). Центральный вокзал Гранд-Сентрал и Рокфеллер-центр: историко-критическая оценка их значения . Олбани, Нью-Йорк: Дивизия. стр. 3–5.
  20. ^ «История НХРР» . Историко-техническая ассоциация железных дорог Нью-Хейвена . 1998. Архивировано из оригинала 8 августа 2011 года . Проверено 26 июля 2013 г.
  21. ^ «КОННЕКТИКУТ ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ НЬЮ-ЙОРКУ К ПЛАНУ ПОМОЩИ ЖИТЕЛЯМ ПРИБЫТИЙ; Идея контракта на обслуживание может включать в себя аренду линий в штатах Центральный и Нью-Хейвен. 2 ШТАТА ПРЕДЛАГАЮТ ПЛАН ПРИБЫТНЫХ ПРИБЫТИЙ» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 28 февраля 1965 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 1 февраля 2018 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д Дэниэлсон, Миннесота; Дойг, JW (1982). Нью-Йорк: Политика городского регионального развития . Лейнские исследования в региональном управлении. Издательство Калифорнийского университета. ISBN  978-0-520-90689-1 . Проверено 10 февраля 2018 г.
  23. ^ «Два штата могут сдать в аренду и модернизировать секцию NHRR Нью-Йорк – Нью-Хейвен» (PDF) . Государственный деятель Йонкерс Геральд . 27 сентября 1966 г. с. 2 . Получено 1 февраля 2018 г. - через Fultonhistory.com .
  24. ^ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПАНЕЛЬ СМОТРИТ НА ПОТРЕБНОСТИ НЬЮ-ХЕЙВЕНА; сообщает, что ситуация хуже, чем ожидалось» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 29 октября 1965 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 1 февраля 2018 г.
  25. ^ «ПРОДАЖА В НЬЮ-ХЕЙВЕНЕ ПРОТИВ ЦЕНЫ; сделка на 140 миллионов долларов названа страховой компанией Metropolitan Life «совершенно неадекватной» PASSENGER AID, которая поддерживает вступление компании Road в слияние компаний Pennsy и Central Lines» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 11 октября 1966 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 1 февраля 2018 г.
  26. ^ «НЬЮ-ХЕЙВЕН ПЛАНИРУЕТ РАСШИРИТЬ РЕЙСЫ; Пассажирское сообщение с Нью-Йорком будет продолжено до 30 июня 1967 года» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 15 декабря 1966 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 1 февраля 2018 г.
  27. ^ «Краткая история Penn Central» . Историческое общество Центральной железной дороги Пенсильвании . Архивировано из оригинала 17 октября 2015 года . Проверено 17 января 2016 г.
  28. ^ Jump up to: а б Пеннер, Ларри (15 июля 2014 г.). «Поздравляем общественный транспорт Квинса с 51-м днем ​​рождения» . Квинс Газетт. Архивировано из оригинала 28 сентября 2017 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
  29. ^ Ковач, Билл (17 апреля 1970 г.). «Штат приобретет 2 пригородных маршрута» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 1 февраля 2018 г.
  30. ^ Уиткин, Ричард (7 мая 1970 г.). «Рокфеллер подписывает законопроект о железнодорожных линиях» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 1 февраля 2018 г.
  31. ^ Jump up to: а б Приал, Фрэнк Дж. (1971). «Коннектикут и Нью-Йорк захватывают Нью-Хейвен» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 6 февраля 2018 г.
  32. ^ Jump up to: а б Приал, Фрэнк Дж. (13 мая 1972 г.). «MTA выигрывает борьбу за две центральные линии Пенсильвании» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 2 февраля 2018 г.
  33. ^ «MTA сообщает, что в 72-м году по Нью-Хейвену будут ездить высокоскоростные автомобили» . Нью-Йорк Таймс . 17 марта 1970 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 6 февраля 2018 г.
  34. ^ «Для 3-х линий МТА заказано еще 200 высокоскоростных вагонов» . Нью-Йорк Таймс . 29 июня 1971 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 6 февраля 2018 г.
  35. ^ Приал, Фрэнк Дж. (18 сентября 1972 г.). «Penn Central разочаровывает Ронана» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Получено 2 , февраля
  36. ^ Бедингфилд, Роберт Э. (1 апреля 1976 г.). «Conrail захватывает систему Northeast» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 5 февраля 2018 г.
  37. ^ Холсендольф, Эрнест (25 марта 1981 г.). «США просят прекратить помощь Conrail» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 12 февраля 2018 г.
  38. ^ «МТА устанавливает условия для эксплуатации железнодорожных линий» . Нью-Йорк Таймс . 8 марта 1982 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 12 февраля 2018 г.
  39. ^ Гольдман, Ари Л. (25 июля 1983 г.). «Метро-Север» действует по благоустройству . Нью-Йорк Таймс .
  40. ^ Пуст, Мэри Энн (8 сентября 1982 г.). «Ты больше не можешь пинать Конрейла» . Государственный деятель «Вестника» . Проверено 3 июня 2018 г.
  41. ^ Пуст, Мэри Энн (12 сентября 1982 г.). «Стрелочный перевод движется за кулисами» . Газеты Ганнетт Вестчестер .
  42. ^ Пуст, Мэри Энн (7 марта 1983 г.). «Досрочного урегулирования не ожидается» . Журнал-Новости . Проверено 3 июня 2018 г.
  43. ^ Шварц, Джерри (27 марта 1983 г.). «Многие проигравшие в забастовке железнодорожников» . Воскресный журнал-Новости . Проверено 3 июня 2018 г.
  44. ^ «Метро-Север» опасается потери пассажиров из-за забастовки» . Журнал-Новости . 16 марта 1983 года . Проверено 3 июня 2018 г.
  45. ^ «Жители пригородной зоны пережили вторую неделю забастовки» . Газеты Ганнетт Вестчестер . 20 марта 1983 года . Проверено 3 июня 2018 г.
  46. ^ «Переговоры МТА-профсоюза продолжаются» . Журнал-Новости . 10 апреля 1983 года . Проверено 3 июня 2018 г.
  47. ^ «Переговоры между Metro-North начнутся в среду» . Газеты Ганнетт Вестчестер . 10 мая 1983 года . Проверено 3 июня 2018 г.
  48. ^ Хадсон, Эдвард (1 января 1984 г.). «ПРОЕКТ ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ БЛИЗКО ЗАВЕРШЕН НА ГАРЛЕМСКОЙ ЛИНИИ» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 17 января 2016 г.
  49. ^ «DOT объявляет о пригородном сообщении Ньюбург-Бикон» . Таконик Газеты . 8 октября 1998 года . Проверено 3 июня 2018 г.
  50. ^ «Северная железная дорога Метро» улучшит конструкцию пяти станций в рамках программы «Инициатива по расширению станций» . МТА. 14 декабря 2017 года . Проверено 17 декабря 2017 г.
  51. ^ «37587 – Решение» . Архивировано из оригинала 22 января 2017 года . Проверено 11 апреля 2017 г.
  52. ^ Вайс, Лоис (6 июля 2007 г.). «Права на воздух делают сделки успешными» . Нью-Йорк Пост . Проверено 22 января 2010 г.
  53. ^ Замбито, Томас К. (13 ноября 2018 г.). «MTA купит линии Grand Central, Harlem и Hudson за 35 миллионов долларов, открывая возможности для развития» . lohud.com . Проверено 14 ноября 2018 г.
  54. ^ Миддлтон, Уильям Д. (4 сентября 2002 г.). «Стандартизация железных дорог - Заметки об электрификации третьего рельса» (PDF) . Информационный бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов . 27 (4): 10–11. Архивировано из оригинала (PDF) 16 марта 2009 г. Проверено 22 августа 2009 г.
  55. ^ Jump up to: а б «СИГНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ МЕТРО СЕВЕР» . ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ СИГНАЛЫ США . 20 сентября 2020 г. Проверено 9 апреля 2023 г. Сигнал абсолютной блокировки - это когда в поезде не подаются сигналы кабины, показывая, что блокировка свободна до следующей блокировки.
  56. ^ «Мы помешаны на тотальном контроле!» . Метро-Северная железная дорога. 14 сентября 2010 г.
  57. ^ «Отчетные знаки AAR» . 3 февраля 2012 г.
  58. ^ «Приложение для продажи билетов MTA eTix доступно в LIRR и Metro-North» . Проверено 23 октября 2016 г.
  59. ^ «Новые тарифы на поездки в штате Нью-Йорк вступают в силу 21 апреля 2019 г.» . Столичное транспортное управление. 21 апреля 2019 года . Проверено 26 октября 2019 г.
  60. ^ Риволи, Дэн (23 октября 2017 г.). «MTA одобряет план отказа от карт MetroCard и перехода на систему оплаты через кран» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 24 октября 2017 г.
  61. ^ Бэррон, Джеймс (23 октября 2017 г.). «Нью-Йорк заменит MetroCard современным способом оплаты проезда» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 24 октября 2017 г.
  62. ^ «Скажи привет: нажмите и вперед с OMNY» . МТА . Проверено 24 февраля 2019 г.
  63. ^ Jump up to: а б Лиси, Клементе (15 июля 2003 г.). «Дешевая поездка по железной дороге — билет на выходные за 2,50 доллара на LIRR, Metro-North» . Нью-Йорк Пост . Архивировано из оригинала 11 февраля 2017 года . Проверено 9 февраля 2017 г.
  64. ^ «CityTicket начинается завтра на LIRR и Metro-North» (пресс-релиз). Столичное транспортное управление. 9 января 2004 года. Архивировано из оригинала 18 декабря 2010 года . Проверено 14 февраля 2010 г.
  65. ^ «LIRR и Metro-North внедряют «гибкие» тарифные предложения» . www.ny1.com . Проверено 11 мая 2022 г.
  66. ^ «CityTicket для поездок по Нью-Йорку на станциях Metro-North и LIRR» . МТА . Проверено 11 мая 2022 г.
  67. ^ Фельдман, Ари Эфраим (23 декабря 2022 г.). «Предложения о бесплатных автобусах и более дешевом тарифе LIRR поступают на фоне проблем с бюджетом MTA» . Spectrum News NY1 Нью-Йорк . Проверено 12 января 2023 г.
  68. ^ Кастильо, Альфонсо А. (14 декабря 2022 г.). «Предложение позволит расширить использование льготного билета LIRR CityTicket» . Новостной день . Проверено 12 января 2023 г.
  69. ^ Мартинес, Хосе (10 января 2023 г.). «Хочул называет MTA «кровью жизни» Нью-Йорка, но транзитным планам не хватает мяса» . Город . Проверено 12 января 2023 г.
  70. ^ Кэй, Джейкоб (20 июля 2023 г.). «В августе стоимость проезда в метро вырастет на пятнадцать центов» . Куинз Дейли Игл . Проверено 20 июля 2023 г.
  71. ^ Андерсон, Рене; Уэстбрук, Элайджа (29 апреля 2024 г.). «Некоторые пассажиры Metro-North и LIRR могут получить скидку, когда в Нью-Йорке начнут действовать тарифы на пробки. Вот кто» . CBS Нью-Йорк . Проверено 30 апреля 2024 г.
  72. ^ Симко-Беднарски, Эван (29 апреля 2024 г.). «LIRR и Metro North собираются утвердить ежемесячный билет со скидкой 10%» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 30 апреля 2024 г.
  73. ^ Jump up to: а б «CityTicket для поездок по Нью-Йорку на станциях Metro-North и LIRR» . Столичное транспортное управление . Проверено 29 июня 2022 г.
  74. ^ «Поездное сообщение до новейшей станции Янкиз Метро-Северной железной дороги MTA - 153-я улица начинается в субботу, 23 мая 2009 г.» . МТА (Пресс-релиз). 1 апреля 2009 года . Проверено 17 января 2016 г.
  75. ^ Чиверс, CJ (12 октября 1999 г.). «Гудзонские города опасаются доступа железной дороги; расширение пригородной линии сталкивается с враждебностью в буколической Северной Голландии» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 октября 2007 г.
  76. ^ «Metro-North стремится к расширению на север» . Объединенный транспортный союз . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года.
  77. ^ Jump up to: а б Таннер, Джереми; Мерфи, Мэри (8 января 2014 г.). «Родители подростка, погибшего под поездом «Метро-Север», требуют подробностей о смерти» . ПИКС11 . Проверено 11 апреля 2017 г.
  78. ^ «Смерть подростка на путях Метро-Норт не привела к переменам год спустя» . ПИКС11 . 1 октября 2014 года . Проверено 11 апреля 2017 г.
  79. ^ Юва-Браун, Тереза ​​(19 июня 2014 г.). «Родители подростка из Йонкерса, погибшего под поездом, ищут ответы» . Новости журнала . Проверено 11 апреля 2017 г.
  80. ^ «Технико-экономическое обоснование электрификации филиала Дэнбери» . www.DanburyBranchStudy.com . Департамент транспорта Коннектикута (ConnDOT). Архивировано из оригинала 3 октября 2014 года . Проверено 12 сентября 2014 г.
  81. ^ «Наша новая станция Вест-Хейвен открыта для бизнеса!» . Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 23 августа 2013 г.
  82. ^ «Обновление проекта замены контактной сети Нью-Хейвена (май 2017 г.)» . Архивировано из оригинала 16 июня 2017 года . Проверено 2 июня 2017 г.
  83. ^ Jump up to: а б с Кэссиди, Мартин Б. (8 сентября 2009 г.). «Метро-Север возрождает планы линии Пенн-Стейшн-Нью-Хейвен» . Коннектикут Пост . Проверено 22 января 2010 г.
  84. ^ Кастильо, Альфонсо А. (15 апреля 2018 г.). «Цена East Side Access снова выросла и теперь составляет 11,2 миллиарда долларов» . Новостной день . Архивировано из оригинала 18 июня 2018 года . Проверено 24 апреля 2018 г.
  85. ^ Флегенхаймер, Мэтт (8 января 2014 г.). «Поддержка Северной линии метро в Бронксе и Пенсильванского вокзала» . Нью-Йорк Таймс .
  86. ^ «Соседи Бронкса хотят, чтобы будущая северная остановка метро была названа в честь далекого прошлого района» . Новости Нью-Йорка 1 . Архивировано из оригинала 13 октября 2013 года . Проверено 9 января 2014 г.
  87. ^ Jump up to: а б с «Исследование доступа к Пенсильванскому вокзалу» . МТА . Проверено 26 июля 2013 г.
  88. ^ «Из Олбани появляется чемпион по доступу к Пенсильванскому вокзалу» . Саги Второй авеню . 9 января 2014 года . Проверено 19 января 2014 г.
  89. ^ «MTA утверждает программу капитальных затрат на 2015–2019 годы по обновлению, совершенствованию и расширению общественного транспорта» (пресс-релиз). Столичное транспортное управление. 28 октября 2015 г.
  90. ^ Столичное транспортное управление (28 октября 2015 г.). Программа капитала MTA на 2015–2019 годы (PDF) . стр. 150–151, 223.
  91. ^ «В Нью-Йорке закладываются четыре новые станции метро-North. Вот когда они отвезут вас в Пенсильванию» . NBC Нью-Йорк . 9 декабря 2022 . Проверено 9 декабря 2022 г.
    Крамер, Марсия (9 декабря 2022 г.). «Проект доступа к станции метро North Penn открывает новые возможности в Бронксе» . Новости CBS . Проверено 9 декабря 2022 г.
  92. ^ Каске, Мишель (30 января 2023 г.). «Новое железнодорожное сообщение Metro-North до Пенсильванского вокзала отложено на семь месяцев» . Блумберг . Проверено 31 января 2023 г.
  93. ^ Лей, Ана (25 января 2023 г.). «Сегодня наконец-то начинается обслуживание LIRR в Grand Central» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 25 января 2023 г.
  94. ^ «Презентация Коннектикута (2013)» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Март 2013 года . Проверено 27 января 2017 г.
  95. ^ «Особенности конструкции» . Проект нового моста в Нью-Йорке . Проверено 24 апреля 2018 г.
  96. ^ Койн, Мэтт (3 октября 2017 г.). «Выделенные автобусные полосы выделены для моста губернатора Марио Куомо» . Новости журнала . Проверено 24 апреля 2018 г.
  97. ^ «Исследование возможностей передвижения по Транс-Гудзону: сводный отчет» (PDF) . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси . 21 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2016 г. . Проверено 24 апреля 2018 г.
  98. ^ Бэррон, Джеймс (18 февраля 1987 г.). «В Южном Бронксе столкнулись два поезда; 20 ранены» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 октября 2014 г.
  99. ^ Ферон, Джеймс (7 апреля 1988 г.). «Инженер метро «Север» погиб при столкновении двух пустых поездов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 октября 2014 г.
  100. ^ Флегенхаймер, Мэтт; Дэйви, Роберт (17 мая 2013 г.). «Поезда Metro-North столкнулись в Коннектикуте; сообщается о десятках раненых» . Нью-Йорк Таймс .
  101. ^ «Губернатор: 4 погибших, 63 раненых в результате крушения поезда в Нью-Йорке» . Бостон Геральд . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 1 декабря 2013 года . Проверено 1 декабря 2013 г.
  102. ^ «Поезд Metro-North сошел с рельсов в районе Бронкса в Нью-Йорке» . Новости BBC онлайн. 1 декабря 2013 года . Проверено 1 декабря 2013 г.
  103. ^ «Крушение метро «Север» привело к гибели четырех человек и ранениям десятков человек» . Новости ABC 7 . ABC.com. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 2 декабря 2013 г.
  104. ^ «Губернатор Куомо объявляет о восстановлении движения на линии метро Северный Гудзон завтра утром» . Губернатор Эндрю М. Куомо (пресс-релиз). 3 декабря 2013 года . Проверено 24 апреля 2018 г.
  105. ^ Сантора, Марк; Флегенхаймер, Мэтт (4 февраля 2015 г.). «Проводится расследование крушения поезда метро Северный» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 1 апреля 2020 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a52dc17f7033b3e24fcdfdcb10544ec3__1720899360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/c3/a52dc17f7033b3e24fcdfdcb10544ec3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Metro-North Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)