Jump to content

Транспорт в Нью-Йорке (штат)

Транспорт в штате Нью-Йорк
Обзор
Местный Штат Нью-Йорк и прилегающие регионы
Тип транзита Скоростной транспорт , пригородная железная дорога , автобусы , личный автомобиль , паром , такси , велосипед , пешеход

Транспорт в Нью-Йорке состоит из одной из самых обширных и старейших транспортных инфраструктур в стране. Инженерные трудности, связанные с рельефом штата Нью-Йорк и уникальными проблемами Нью-Йорка, вызванными перенаселенностью городов, приходилось преодолевать с тех пор, как штат был молод. Рост населения штата обычно шел по пути первых водных путей: сначала реки Гудзон , а затем канала Эри . Сегодня железнодорожные линии и автомагистраль штата Нью-Йорк следуют по одному и тому же общему маршруту.

Пост-роуд в Нью-Йорке

Вначале транспорт использовался для поддержки промышленности и торговли в штате Нью-Йорк. Бостон -Пост-роуд , пролегавшая между тогдашним относительно небольшим городом Нью-Йорком и Бостоном, начиналась как путь для доставки почты с помощью почтовых всадников (первая поездка, проложившая Аппер-Пост-роуд, начиная с 22 января 1673 года), а затем превратилась в повозка или этапная дорога в более поздние колониальные времена. В 19 веке участки дороги были переданы в управление и улучшены магистральными компаниями. В 1910-х и 1920-х годах трасса Лоуэр-Пост-роуд (и изменения, внесенные в маршрут) представляла собой Национальную автомобильную тропу, известную как Бостон-Пост-роуд. Большие участки различных маршрутов до сих пор носят название Boston Post Road, большая часть которых теперь является US Route 1 .

Ко времени Войны за независимость США колониальная провинция Нью-Йорк все еще была небольшой и относительно малонаселенной. По данным переписи населения США 1790 года , население штата составляло 340 120 человек, уступая Вирджинии (747 610 человек), Пенсильвании (434 373 человека), Массачусетсу (378 787 человек). [ 1 ] После этого штат быстро рос, поскольку Нью-Йорк превратился в эпицентр судоходства страны. 24 октября 1825 года открылся канал Эри , и в течение следующего столетия из городов северной части штата Буффало, Рочестера, Сиракуз, Рима, Ютики и Скенектади стали быстро развиваться города. Использование канала сократилось только после 1950 года. Города в штате Нью-Йорк часто оказывались одними из крупнейших в Соединенных Штатах в течение 19-го и начала 20-го века.

Другим важным вкладом в транспортную систему Нью-Йорка стала разветвленная сеть железных дорог. Маршрут Центрального уровня воды Нью-Йорка рекламировался как первая в мире четырехпутная железная дорога, соединяющая Нью-Йорк, Буффало и города между ними.

Ранние перевозки в штате Нью-Йорк осуществлялись в основном по рекам и каналам . Сегодня каналы в основном используются для отдыха.

Городской общественный транспорт

[ редактировать ]

Одной из самых известных городских систем общественного транспорта в мире является метро Нью-Йорка . Нью-Йорк также обслуживается администрацией порта Транс-Гудзон (PATH) и разветвленной автобусной системой.

Помимо Нью-Йорка, во многих других городах есть общественного транспорта системы .

Железная дорога метро Буффало обслуживает Буффало , второй по величине город штата. Однако эта услуга также напоминает систему легкорельсового транспорта.

Несуществующий

[ редактировать ]

В Рочестере была система метро, ​​хотя она по большей части разрушена. Лишь небольшая часть находится под старым акведуком канала Эри. В свое время система перевозила людей под землю на трамваях. Если бы система существовала сегодня, ее, вероятно, можно было бы назвать легкорельсовым транспортом.

В Рочестере, Ютике и других городах на севере штата когда-то были трамваи и междугородные системы.

Пригородные железные дороги

[ редактировать ]

NJ Transit и Amtrak также обслуживают Нью-Йорк и его пригороды.

Междугородний и международный железнодорожный транспорт

[ редактировать ]

Как и в большинстве стран Соединенных Штатов, единственное междугороднее железнодорожное пассажирское сообщение обеспечивает компания Amtrak. Нью-Йорка Пенсильванский вокзал — самый загруженный из железнодорожных вокзалов компании Amtrak. Самый успешный из маршрутов Amtrak, Северо-восточный коридор , курсирует между Вашингтоном, округ Колумбия , и Бостоном , штат Массачусетс . Наиболее популярными и интенсивно используемыми маршрутами в системе Amtrak являются маршруты Северо-восточного коридора, включающие Acela Express , и Северо-восточный региональный маршрут .

Amtrak компании Поезда Empire Service ежедневно курсируют по 460-мильному (740 км) коридору Empire между Нью-Йорком и Ниагарским водопадом . Ранее этот маршрут был Маршрутом уровня воды Центральной железной дороги Нью-Йорка до Буффало , а затем бывшей железной дорогой Буффало и Ниагарского водопада . Один поезд, известный как « Кленовый лист» , следует за Ниагарским водопадом в Торонто, Онтарио , Канада.

В последнее время штат стал проявлять больший интерес к увеличению частоты и скорости междугородних железных дорог, вплоть до того, что предложил создать сеть высокоскоростных железных дорог по всему штату .

Междугородний автобус

[ редактировать ]

Нью-Йорк — узел междугородних автобусных сетей на северо-востоке США. Остальная часть штата обслуживается междугородными автобусами таких компаний, как Megabus , Greyhound Lines , Trailways of New York , OurBus , [ 2 ] Норт Форк Экспресс, [ 3 ] Хэмптон Джитни , тренер USA Short Line и другие.

Автомобильные перевозки

[ редактировать ]

Нью-Йорк Трауэй

[ редактировать ]
Автомагистраль штата Нью-Йорк
New York State Thruway

Крупнейшей артерией штата Нью-Йорк является автомагистраль штата Нью-Йорк, протянувшаяся более чем на 400 миль от Бронкса до Буффало . Он следует за рекой Гудзон между Нью-Йорком и Олбани с обозначением межштатной автомагистрали 87 и по каналу Эри между Олбани и границей Пенсильвании с обозначением межштатной автомагистрали 90 .

Бульвары

[ редактировать ]

Нью-Йорк является домом для многих бульваров, построенных Робертом Мозесом . Среди его проектов — скоростная автомагистраль Бруклин-Куинс , скоростная автомагистраль Стейтен-Айленд , скоростная автомагистраль Кросс-Бронкс , бульвар Белт , бульвар Лорелтон и многие другие.

Другие бульвары включают бульвар Кросс-Каунти и бульвар Сомилл-Ривер в Вестчестере, бульвар штата Таконик , бульвар между штатами Палисейдс , бульвар Северного штата и бульвар Южного штата (два последних на Лонг-Айленде).

Нью-Йорк

[ редактировать ]

В другом месте штата Нью-Йорк

[ редактировать ]

Большинство туннелей в штате Нью-Йорк находятся на территории Нью-Йорка.

Автомагистрали между штатами

[ редактировать ]

Межштатные автомагистрали Север-Юг

[ редактировать ]

Основные автомагистрали с севера на юг следующие:

У межштатной автомагистрали 81 есть два вспомогательных маршрута: межштатная автомагистраль 481 и межштатная автомагистраль 781 .

У межштатной автомагистрали 87 есть три вспомогательных маршрута: межштатная автомагистраль 287 , межштатная автомагистраль 587 и межштатная автомагистраль 787 .

У межштатной автомагистрали 95 есть три вспомогательных маршрута: межштатная автомагистраль 295 , межштатная автомагистраль 495 и межштатная автомагистраль 695 .

Межштатные автомагистрали Восток-Запад

[ редактировать ]

Основные автомагистрали с востока на запад следующие:

У межштатной автомагистрали 78 есть четыре вспомогательных маршрута: межштатная автомагистраль 278 , межштатная автомагистраль 478 , межштатная автомагистраль 678 и межштатная автомагистраль 878 . Все они планировалось подключить к межштатной автомагистрали 78, но ни один из них в настоящее время этого не делает.

У межштатной автомагистрали 84 есть один вспомогательный маршрут — межштатная автомагистраль 684 .

Межштатные автомагистрали 86 и межштатная автомагистраль 88 не имеют вспомогательных маршрутов.

Межштатная автомагистраль 90 имеет девять вспомогательных маршрутов: межштатная автомагистраль 190 , , межштатная межштатная автомагистраль 290 автомагистраль 390 , межштатная автомагистраль 490 , межштатная автомагистраль 590 , межштатная автомагистраль 690 , межштатная автомагистраль 790 , межштатная автомагистраль 890 и межштатная автомагистраль 990 .

Другие автомагистрали

[ редактировать ]

Безопасность

[ редактировать ]

В период с 2010 по 2014 год в Нью-Йорке ежегодно происходило от 1039 до 1202 смертей в результате дорожно-транспортных происшествий, то есть от 8 до 8,3 смертельных случаев на миллиард пройденных миль. Число жертв среди пешеходов составляет от 263 до 336 в год. [ 6 ]

Ежегодно в штате Нью-Йорк пешеходы являются одной из четырех смертельных случаев. Причиной этих жертв стали небезопасные действия как автомобилистов, так и пешеходов. [ 6 ]

Штат Нью-Йорк входит в пятерку штатов США с наибольшим количеством смертей среди пешеходов: 879 смертей, из которых 294 (33%) произошли на перекрестках. [ 7 ]

Велосипед

[ редактировать ]

В Нью-Йорке существует система пронумерованных велосипедных маршрутов штата . [ 8 ]

Транспорт в Нью-Йорке

[ редактировать ]

Нью-Йорк может похвастаться одной из самых разветвленных городских транспортных систем в мире, включая две отдельные системы общественного транспорта:

Автомобильная сеть Нью-Йорка также обширна. Он включает в себя множество мостов и автомагистралей с ограниченным доступом, построенных Робертом Мозесом, и интегрирован в уличную сеть, построенную в начале 19 века.

Несмотря на обширность, большая часть инфраструктуры Нью-Йорка стареет и нуждается в капиталовложениях. Несмотря на отсутствие расширения и инвестиций в течение последних нескольких десятилетий, многие инфраструктурные проекты, включая метро Second Avenue , расширение метро 7 , Fulton Center и East Side Access , уже начали строительство в 2000-х годах.

Транспорт на Лонг-Айленде

[ редактировать ]

Лонг-Айленд обслуживается всеми основными видами транспорта, включая три крупных аэропорта , железные дороги и метро, ​​а также несколько крупных автомагистралей. Здесь есть исторические и современные мосты, прогулочные и пригородные маршруты , а также паромы.

Скоростная автомагистраль Лонг-Айленда , Северный государственный бульвар и Южный государственный бульвар , все продукты автомобильного планирования Роберта Мозеса, делают путешествие с востока на запад по острову простым, хотя и не всегда быстрым. Действительно, местные жители называют скоростную автомагистраль Лонг-Айленда «самой длинной парковкой в ​​мире».

В настоящее время существует десять дорожных переходов за пределами Лонг-Айленда, все в пределах Нью-Йорка, на крайнем западном конце острова. Планы строительства пролива Лонг-Айленд в различных местах округов Нассау и Саффолк обсуждались на протяжении десятилетий, но в настоящее время твердых планов по строительству такого перехода нет.

Железная дорога Лонг-Айленда - самая загруженная система пригородных железных дорог в Северной Америке, по которой каждый будний день перевозится в среднем 282 400 пассажиров на 728 ежедневных поездах. Основанная 24 апреля 1834 года, она также является старейшей железной дорогой, до сих пор работающей под своим первоначальным названием. [ 9 ]

Предложения

[ редактировать ]

Пригородная железная дорога

[ редактировать ]

Видеть:

Общественный транспорт

[ редактировать ]

Предлагаемые системы легкорельсового транспорта

[ редактировать ]

В настоящее время Нью-Йорк может похвастаться только метрополитеном Буффало , который, возможно, является системой легкорельсового транспорта. Предложения включают в себя:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Главы семей при первой переписи населения: 1790 г.» (PDF) . 2.census.gov . Проверено 3 сентября 2019 г.
  2. ^ «Наш автобус – умный пассажир» . наш автобус.com . Архивировано из оригинала 17 ноября 2017 года . Проверено 17 января 2022 г.
  3. ^ «Норт Форк Экспресс» . Northforkexpress.com . Проверено 3 сентября 2019 г.
  4. ^ «Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси — Мост Джорджа Вашингтона» . Panynj.gov . Проверено 25 марта 2010 г.
  5. Мосту Джорджа Вашингтона исполняется 75 лет: Огромный флаг и торт — часть празднования , Times Herald-Record , 24 октября 2006 г. «Однако вечеринка будет небольшой по сравнению с той, которую организуют портовые власти Нью-Йорка и Нью-Йорка. Джерси организовал 5000 человек, чтобы открыть мост для движения в 1931 году. И его даже не будет на том, «который сейчас является самым загруженным мостом в мире», из-за опасений пробок на дорогах».
  6. ^ Jump up to: а б «Штат Нью-Йорк: Стратегический план безопасности дорожного движения» (PDF) . Nhtsa.gov . 2017 . Проверено 3 сентября 2019 г.
  7. ^ «Смертность в результате ДТП по штатам: предварительные данные» (PDF) . Ghsa.org . 2017 . Проверено 3 сентября 2019 г.
  8. ^ «Велосипедные карты штата Нью-Йорк» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . Проверено 2 февраля 2011 г.
  9. ^ «Страница общей информации LIRR» . mta.info . Архивировано из оригинала 22 июня 2003 года . Проверено 17 января 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d1aa03f54ee8d89b514154b76dccca6__1721083260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/a6/5d1aa03f54ee8d89b514154b76dccca6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transportation in New York (state) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)