Транспорт в Нью-Йорке (штат)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2010 г. ) |
Транспорт в штате Нью-Йорк | |
---|---|
Обзор | |
Местный | Штат Нью-Йорк и прилегающие регионы |
Тип транзита | Скоростной транспорт , пригородная железная дорога , автобусы , личный автомобиль , паром , такси , велосипед , пешеход |
Транспорт в Нью-Йорке состоит из одной из самых обширных и старейших транспортных инфраструктур в стране. Инженерные трудности, связанные с рельефом штата Нью-Йорк и уникальными проблемами Нью-Йорка, вызванными перенаселенностью городов, приходилось преодолевать с тех пор, как штат был молод. Рост населения штата обычно шел по пути первых водных путей: сначала реки Гудзон , а затем канала Эри . Сегодня железнодорожные линии и автомагистраль штата Нью-Йорк следуют по одному и тому же общему маршруту.
История
[ редактировать ]Вначале транспорт использовался для поддержки промышленности и торговли в штате Нью-Йорк. Бостон -Пост-роуд , пролегавшая между тогдашним относительно небольшим городом Нью-Йорком и Бостоном, начиналась как путь для доставки почты с помощью почтовых всадников (первая поездка, проложившая Аппер-Пост-роуд, начиная с 22 января 1673 года), а затем превратилась в повозка или этапная дорога в более поздние колониальные времена. В 19 веке участки дороги были переданы в управление и улучшены магистральными компаниями. В 1910-х и 1920-х годах трасса Лоуэр-Пост-роуд (и изменения, внесенные в маршрут) представляла собой Национальную автомобильную тропу, известную как Бостон-Пост-роуд. Большие участки различных маршрутов до сих пор носят название Boston Post Road, большая часть которых теперь является US Route 1 .
Ко времени Войны за независимость США колониальная провинция Нью-Йорк все еще была небольшой и относительно малонаселенной. По данным переписи населения США 1790 года , население штата составляло 340 120 человек, уступая Вирджинии (747 610 человек), Пенсильвании (434 373 человека), Массачусетсу (378 787 человек). [ 1 ] После этого штат быстро рос, поскольку Нью-Йорк превратился в эпицентр судоходства страны. 24 октября 1825 года открылся канал Эри , и в течение следующего столетия из городов северной части штата Буффало, Рочестера, Сиракуз, Рима, Ютики и Скенектади стали быстро развиваться города. Использование канала сократилось только после 1950 года. Города в штате Нью-Йорк часто оказывались одними из крупнейших в Соединенных Штатах в течение 19-го и начала 20-го века.
Другим важным вкладом в транспортную систему Нью-Йорка стала разветвленная сеть железных дорог. Маршрут Центрального уровня воды Нью-Йорка рекламировался как первая в мире четырехпутная железная дорога, соединяющая Нью-Йорк, Буффало и города между ними.
Каналы
[ редактировать ]Ранние перевозки в штате Нью-Йорк осуществлялись в основном по рекам и каналам . Сегодня каналы в основном используются для отдыха.
Городской общественный транспорт
[ редактировать ]Одной из самых известных городских систем общественного транспорта в мире является метро Нью-Йорка . Нью-Йорк также обслуживается администрацией порта Транс-Гудзон (PATH) и разветвленной автобусной системой.
Помимо Нью-Йорка, во многих других городах есть общественного транспорта системы .
Железная дорога метро Буффало обслуживает Буффало , второй по величине город штата. Однако эта услуга также напоминает систему легкорельсового транспорта.
Несуществующий
[ редактировать ]В Рочестере была система метро, хотя она по большей части разрушена. Лишь небольшая часть находится под старым акведуком канала Эри. В свое время система перевозила людей под землю на трамваях. Если бы система существовала сегодня, ее, вероятно, можно было бы назвать легкорельсовым транспортом.
В Рочестере, Ютике и других городах на севере штата когда-то были трамваи и междугородные системы.
Пригородные железные дороги
[ редактировать ]NJ Transit и Amtrak также обслуживают Нью-Йорк и его пригороды.
Междугородний и международный железнодорожный транспорт
[ редактировать ]Как и в большинстве стран Соединенных Штатов, единственное междугороднее железнодорожное пассажирское сообщение обеспечивает компания Amtrak. Нью-Йорка Пенсильванский вокзал — самый загруженный из железнодорожных вокзалов компании Amtrak. Самый успешный из маршрутов Amtrak, Северо-восточный коридор , курсирует между Вашингтоном, округ Колумбия , и Бостоном , штат Массачусетс . Наиболее популярными и интенсивно используемыми маршрутами в системе Amtrak являются маршруты Северо-восточного коридора, включающие Acela Express , и Северо-восточный региональный маршрут .
Amtrak компании Поезда Empire Service ежедневно курсируют по 460-мильному (740 км) коридору Empire между Нью-Йорком и Ниагарским водопадом . Ранее этот маршрут был Маршрутом уровня воды Центральной железной дороги Нью-Йорка до Буффало , а затем бывшей железной дорогой Буффало и Ниагарского водопада . Один поезд, известный как « Кленовый лист» , следует за Ниагарским водопадом в Торонто, Онтарио , Канада.
В последнее время штат стал проявлять больший интерес к увеличению частоты и скорости междугородних железных дорог, вплоть до того, что предложил создать сеть высокоскоростных железных дорог по всему штату .
Междугородний автобус
[ редактировать ]Нью-Йорк — узел междугородних автобусных сетей на северо-востоке США. Остальная часть штата обслуживается междугородными автобусами таких компаний, как Megabus , Greyhound Lines , Trailways of New York , OurBus , [ 2 ] Норт Форк Экспресс, [ 3 ] Хэмптон Джитни , тренер USA Short Line и другие.
Автомобильные перевозки
[ редактировать ]Нью-Йорк Трауэй
[ редактировать ]Крупнейшей артерией штата Нью-Йорк является автомагистраль штата Нью-Йорк, протянувшаяся более чем на 400 миль от Бронкса до Буффало . Он следует за рекой Гудзон между Нью-Йорком и Олбани с обозначением межштатной автомагистрали 87 и по каналу Эри между Олбани и границей Пенсильвании с обозначением межштатной автомагистрали 90 .
Бульвары
[ редактировать ]Нью-Йорк является домом для многих бульваров, построенных Робертом Мозесом . Среди его проектов — скоростная автомагистраль Бруклин-Куинс , скоростная автомагистраль Стейтен-Айленд , скоростная автомагистраль Кросс-Бронкс , бульвар Белт , бульвар Лорелтон и многие другие.
Другие бульвары включают бульвар Кросс-Каунти и бульвар Сомилл-Ривер в Вестчестере, бульвар штата Таконик , бульвар между штатами Палисейдс , бульвар Северного штата и бульвар Южного штата (два последних на Лонг-Айленде).
Мосты
[ редактировать ]Нью-Йорк
[ редактировать ]- Мост Джорджа Вашингтона , пересекающий реку Гудзон между Нью-Йорком и Форт-Ли, штат Нью-Джерси , самый загруженный автомобильный мост в мире. [ 4 ] [ 5 ]
- Мост Верраццано-Нарроуз
- Бруклинский мост
- Манхэттенский мост
- Вильямсбургский мост
- Эд Кох Квинсборо Мост
- Мост Триборо
- Мост Бронкс – Уайтстоун
- Мост через шею Трогса
В другом месте штата Нью-Йорк
[ редактировать ]Туннели
[ редактировать ]Большинство туннелей в штате Нью-Йорк находятся на территории Нью-Йорка.
- Голландский туннель - частично платный туннель, соединяющий Нижний Манхэттен с Джерси-Сити через реку Гудзон.
- Туннель Линкольна - частично платный туннель, соединяющий центр Манхэттена с Уихокеном, штат Нью-Джерси, через реку Гудзон.
- Туннель Бруклин – Бэттери - платный туннель, соединяющий Бэттери-парк с Бруклином.
- Туннель на Парк-авеню - туннель с односторонним движением под частью Парк-авеню в центре Манхэттена.
Автомагистрали между штатами
[ редактировать ]Межштатные автомагистрали Север-Юг
[ редактировать ]Основные автомагистрали с севера на юг следующие:
У межштатной автомагистрали 81 есть два вспомогательных маршрута: межштатная автомагистраль 481 и межштатная автомагистраль 781 .
У межштатной автомагистрали 87 есть три вспомогательных маршрута: межштатная автомагистраль 287 , межштатная автомагистраль 587 и межштатная автомагистраль 787 .
У межштатной автомагистрали 95 есть три вспомогательных маршрута: межштатная автомагистраль 295 , межштатная автомагистраль 495 и межштатная автомагистраль 695 .
Межштатные автомагистрали Восток-Запад
[ редактировать ]Основные автомагистрали с востока на запад следующие:
- (часть Голландского туннеля, которая находится в штате Нью-Йорк, первоначально планировалась как Скоростная автомагистраль Нижнего Манхэттена )
У межштатной автомагистрали 78 есть четыре вспомогательных маршрута: межштатная автомагистраль 278 , межштатная автомагистраль 478 , межштатная автомагистраль 678 и межштатная автомагистраль 878 . Все они планировалось подключить к межштатной автомагистрали 78, но ни один из них в настоящее время этого не делает.
У межштатной автомагистрали 84 есть один вспомогательный маршрут — межштатная автомагистраль 684 .
Межштатные автомагистрали 86 и межштатная автомагистраль 88 не имеют вспомогательных маршрутов.
Межштатная автомагистраль 90 имеет девять вспомогательных маршрутов: межштатная автомагистраль 190 , , межштатная межштатная автомагистраль 290 автомагистраль 390 , межштатная автомагистраль 490 , межштатная автомагистраль 590 , межштатная автомагистраль 690 , межштатная автомагистраль 790 , межштатная автомагистраль 890 и межштатная автомагистраль 990 .
Другие автомагистрали
[ редактировать ]Безопасность
[ редактировать ]В период с 2010 по 2014 год в Нью-Йорке ежегодно происходило от 1039 до 1202 смертей в результате дорожно-транспортных происшествий, то есть от 8 до 8,3 смертельных случаев на миллиард пройденных миль. Число жертв среди пешеходов составляет от 263 до 336 в год. [ 6 ]
Ежегодно в штате Нью-Йорк пешеходы являются одной из четырех смертельных случаев. Причиной этих жертв стали небезопасные действия как автомобилистов, так и пешеходов. [ 6 ]
Штат Нью-Йорк входит в пятерку штатов США с наибольшим количеством смертей среди пешеходов: 879 смертей, из которых 294 (33%) произошли на перекрестках. [ 7 ]
Велосипед
[ редактировать ]В Нью-Йорке существует система пронумерованных велосипедных маршрутов штата . [ 8 ]
Транспорт в Нью-Йорке
[ редактировать ]Нью-Йорк может похвастаться одной из самых разветвленных городских транспортных систем в мире, включая две отдельные системы общественного транспорта:
- Метро Нью-Йорка - по некоторым меркам самая разветвленная система скоростного транспорта в мире.
- Железная дорога Статен-Айленда — технически не является частью Метро , но служит аналогичной цели в районе Статен-Айленда; изолирован от национальной железнодорожной сети и метро Нью-Йорка.
- Управление порта Транс-Гудзон - быстрый транзит между Манхэттеном и Нью-Джерси
Автомобильная сеть Нью-Йорка также обширна. Он включает в себя множество мостов и автомагистралей с ограниченным доступом, построенных Робертом Мозесом, и интегрирован в уличную сеть, построенную в начале 19 века.
Несмотря на обширность, большая часть инфраструктуры Нью-Йорка стареет и нуждается в капиталовложениях. Несмотря на отсутствие расширения и инвестиций в течение последних нескольких десятилетий, многие инфраструктурные проекты, включая метро Second Avenue , расширение метро 7 , Fulton Center и East Side Access , уже начали строительство в 2000-х годах.
Транспорт на Лонг-Айленде
[ редактировать ]Лонг-Айленд обслуживается всеми основными видами транспорта, включая три крупных аэропорта , железные дороги и метро, а также несколько крупных автомагистралей. Здесь есть исторические и современные мосты, прогулочные и пригородные маршруты , а также паромы.
Скоростная автомагистраль Лонг-Айленда , Северный государственный бульвар и Южный государственный бульвар , все продукты автомобильного планирования Роберта Мозеса, делают путешествие с востока на запад по острову простым, хотя и не всегда быстрым. Действительно, местные жители называют скоростную автомагистраль Лонг-Айленда «самой длинной парковкой в мире».
В настоящее время существует десять дорожных переходов за пределами Лонг-Айленда, все в пределах Нью-Йорка, на крайнем западном конце острова. Планы строительства пролива Лонг-Айленд в различных местах округов Нассау и Саффолк обсуждались на протяжении десятилетий, но в настоящее время твердых планов по строительству такого перехода нет.
Железная дорога Лонг-Айленда - самая загруженная система пригородных железных дорог в Северной Америке, по которой каждый будний день перевозится в среднем 282 400 пассажиров на 728 ежедневных поездах. Основанная 24 апреля 1834 года, она также является старейшей железной дорогой, до сих пор работающей под своим первоначальным названием. [ 9 ]
Предложения
[ редактировать ]Пригородная железная дорога
[ редактировать ]Видеть:
Общественный транспорт
[ редактировать ]- метро Second Avenue . В Нью-Йорке строится
Предлагаемые системы легкорельсового транспорта
[ редактировать ]В настоящее время Нью-Йорк может похвастаться только метрополитеном Буффало , который, возможно, является системой легкорельсового транспорта. Предложения включают в себя:
- Легкорельсовый транспорт столичного округа (при бывшего лидера большинства в Сенате штата Джозефа Бруно ) поддержке
- Трамвай на 42-й улице
- по легкорельсовому транспорту Статен-Айленда Предложения
- Рочестер рассматривает идею открытия легкорельсового транспорта. В городе обсуждают, что делать с полосой отвода, используемой бывшей системой метро . Город хочет использовать полосу отвода, которая раньше была маршрутом канала Эри, для легкорельсового транспорта, воссоздать канал или засыпать траншею.
См. также
[ редактировать ]- Департамент транспорта штата Нью-Йорк
- Департамент транспортных средств штата Нью-Йорк
- Департамент транспорта Нью-Йорка
- Подключаемые к сети электромобили в Нью-Йорке (штат)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Главы семей при первой переписи населения: 1790 г.» (PDF) . 2.census.gov . Проверено 3 сентября 2019 г.
- ^ «Наш автобус – умный пассажир» . наш автобус.com . Архивировано из оригинала 17 ноября 2017 года . Проверено 17 января 2022 г.
- ^ «Норт Форк Экспресс» . Northforkexpress.com . Проверено 3 сентября 2019 г.
- ^ «Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси — Мост Джорджа Вашингтона» . Panynj.gov . Проверено 25 марта 2010 г.
- ↑ Мосту Джорджа Вашингтона исполняется 75 лет: Огромный флаг и торт — часть празднования , Times Herald-Record , 24 октября 2006 г. «Однако вечеринка будет небольшой по сравнению с той, которую организуют портовые власти Нью-Йорка и Нью-Йорка. Джерси организовал 5000 человек, чтобы открыть мост для движения в 1931 году. И его даже не будет на том, «который сейчас является самым загруженным мостом в мире», из-за опасений пробок на дорогах».
- ^ Jump up to: а б «Штат Нью-Йорк: Стратегический план безопасности дорожного движения» (PDF) . Nhtsa.gov . 2017 . Проверено 3 сентября 2019 г.
- ^ «Смертность в результате ДТП по штатам: предварительные данные» (PDF) . Ghsa.org . 2017 . Проверено 3 сентября 2019 г.
- ^ «Велосипедные карты штата Нью-Йорк» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . Проверено 2 февраля 2011 г.
- ^ «Страница общей информации LIRR» . mta.info . Архивировано из оригинала 22 июня 2003 года . Проверено 17 января 2022 г.