Бульвары в Нью-Йорке
Названия шоссе | |
---|---|
Автомагистрали между штатами | Межштатная автомагистраль X (IX) |
Шоссе США | Маршрут X США (США X) |
Состояние | Маршрут X штата Нью-Йорк (NY X) |
Системные ссылки | |
Большинство бульваров в американском штате Нью-Йорк являются частью системы бульваров по всему штату, принадлежащей нескольким государственным и частным агентствам, но в основном обслуживаемой Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT). Несколько других дорог в долине Гудзона и на Лонг-Айленде также известны как бульвары, но не являются частью системы штата. Дороги системы государственных бульваров были одними из первых скоростных автомагистралей . построенных [1] Эти шоссе не были разделены и не допускали сокращения проезжей части, но имели перекрестки на некоторых улицах, которые они пересекали. Небольшой участок финансируемого из частных источников автодороги Лонг-Айленда стал первой скоростной автомагистралью, которая начала работать как платная дорога. [2] и первая автомагистраль, на которой для устранения перекрестков используются мосты и эстакады. [3]
Отдельные бульвары сильно различаются по составу. Некоторые из них, такие как Sprain Brook Parkway , функционально эквивалентны автостраде ; другие, такие как Seven Lakes Drive , представляют собой двухполосные неразделенные дороги. Большинство бульваров расположены в нижней части штата Нью-Йорк , где в начале 20 века возникла система бульваров штата.
Государственные бульвары
[ редактировать ]Система бульваров штата изначально начиналась как серия высокоскоростных (25 миль в час или 40 километров в час) четырехполосных дорог, которые были созданы, чтобы обеспечить живописный путь в Нью-Йорк , из него и вокруг него . Первый участок этой системы открылся в 1908 году. Большинство первых дорог были заменены и перепроектированы с учетом требований более высоких скоростей и увеличения пропускной способности. На более поздних участках к северу от Нью-Йорка дороги обычно были разделены широкой благоустроенной серединой и обеспечивали зоны обслуживания по пути , предлагающие топливо и туалеты . [4] В 1930-е годы градостроитель Роберт Мозес разработал систему бульваров в районе Нью-Йорка. [5]
Многие из этих бульваров были построены региональными агентствами, такими как Комиссия по паркам штата Лонг-Айленд (LISPC), Департамент парков города Нью-Йорка , Комиссия по паркам штата Таконик (TSPC), Комиссия по паркам округа Вестчестер (WCPC) и Комиссия по межштатным паркам Палисейдс (PIPC). ). Большинство из них в настоящее время обслуживаются, если не принадлежат, NYSDOT за пределами Нью-Йорка и Департаменту транспорта Нью-Йорка (NYCDOT) в пределах Нью-Йорка.
Сегодня государственные бульвары по большей части эквивалентны скоростным автомагистралям и автострадам, построенным в других частях страны, за исключением нескольких странностей. Во-первых, поскольку многие из этих дорог были либо спроектированы до того, как инженеры-строители приобрели опыт строительства дорог для использования автомобилей, либо были расширены в ответ на увеличение трафика, на многих бульварах Нью-Йорка отсутствуют обочины . Во-вторых, поскольку дизайнеры больше сосредоточились на том, чтобы сделать маршруты живописными, а не эффективными, бульвары извилисты, часто построены так, чтобы следовать за рекой, и поэтому содержат много поворотов. Наконец, поскольку большинство из них используют низкие, декоративные каменные арочные эстакады, которые могут застрять в грузовиках, коммерческим транспортным средствам, грузовикам и тракторным прицепам запрещено пользоваться бульварами. [6] В Манхэттене это привело к тому, что почти все грузовики были вынуждены выехать на местные улицы, поскольку на острове есть только одна короткая межштатная автомагистраль ( Транс-Манхэттенская скоростная автомагистраль ), проходящая через Вашингтон-Хайтс , район Верхнего Манхэттена.
Список бульваров
[ редактировать ]Бульвар | Открыто | Область | От | К | Владелец [7] | Поддерживается [7] | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бэй-Паркуэй | 1892 год как 22-я авеню | Нью-Йорк | Бруклин | Бруклин | NYSDOT/NYCDOT | NYSDOT | |
Бэй-Паркуэй | Н/Д | Лонг-Айленд | Государственный парк Джонс-Бич | Государственный парк Джонс-Бич | ОПРГП штата Нью-Йорк | NYSDOT | |
Государственный бульвар Медвежьей горы | 1932 | Гудзонская долина | Пикскилл | Кортланд | NYSDOT | NYSDOT | |
Белт-бульвар | 1941 | Нью-Йорк | Бруклин | Квинс | NYSDOT/NYCDOT | NYSDOT/NYCDOT | |
Государственный бульвар Бетпейдж | 1936 [8] | Лонг-Айленд | Массапекуа | Государственный парк Бетпейдж | ОПРГП штата Нью-Йорк | NYSDOT | |
Бронкс Ривер Бульвар | 1908 | Гудзонская долина | Бронкс | Северный замок | NYCDOT/округ Вестчестер | NYCDOT/округ Вестчестер | |
Бульвар Кросс-Каунти | 1947 | Гудзонская долина | Йонкерс | Истчестер | NYSDOT | NYSDOT | |
Кросс-Айленд-бульвар | 1940 | Нью-Йорк | Квинс | Квинс | NYCDOT | NYCDOT | |
Восточный бульвар | 1874 | Нью-Йорк | Бруклин | Бруклин | NYCDOT | NYCDOT | |
Франклин Д. Рузвельт Ист-Ривер Драйв | 1955 | Нью-Йорк | Нижний Манхэттен | Верхний Манхэттен | NYSDOT/NYCDOT | NYSDOT/NYCDOT | |
Гранд Сентрал Бульвар | 1936 | Нью-Йорк | Квинс | Линия Нью-Йорка | NYSDOT | NYSDOT | |
Гарлем Ривер Драйв | 1964 | Нью-Йорк | Верхний Манхэттен | Верхний Манхэттен | NYSDOT | NYSDOT | |
Государственный бульвар Хекшер | 1959 [9] | Лонг-Айленд | Западный Айлип | Государственный парк Хекшер | ОПРГП штата Нью-Йорк | NYSDOT | |
Генри Хадсон-Паркуэй | 1937 | Нью-Йорк | Манхэттен | Линия Нью-Йорка | NYSDOT/NYCDOT/ PANYNJ | NYSDOT/NYCDOT/PANYNJ | |
Хатчинсон Ривер Бульвар | 1928 | Гудзонская долина | Бронкс | Граница штата Коннектикут | NYSDOT/NYCDOT | NYSDOT/NYCDOT | |
Джеки Робинсон Бульвар | 1935 | Нью-Йорк | Бруклин | Квинс | NYCDOT | NYSDOT | |
Бульвар ветеранов Корейской войны | 1972 | Нью-Йорк | Статен-Айленд | Статен-Айленд | NYSDOT | NYSDOT | |
Государственный бульвар озера Онтарио | Западный Нью-Йорк | Карлтон | Рочестер | NYSDOT/NYS OPRHP | NYSDOT | ||
Литл-Нек-Паркуэй | Нью-Йорк | Квинс | Квинс | ||||
Лейк Уэлч Бульвар | 1971 [10] | Гудзонская долина | Государственный парк Гарримана | Государственный парк Гарримана | ПИПК | NYSDOT | |
Лонг Маунтин Бульвар | Гудзонская долина | Государственный парк Гарримана | Государственный парк Медвежья гора | NYSDOT | NYSDOT | ||
Луп-бульвар | 1934 [11] | Лонг-Айленд | Пляж Лидо | Государственный парк Джонс-Бич | ОПРГП штата Нью-Йорк | NYSDOT | |
Стейт-бульвар Медоубрук | 1934 [11] | Лонг-Айленд | Государственный парк Джонс-Бич | Вестбери | ОПРГП штата Нью-Йорк | NYSDOT | |
Бульвар Мошолу | 1937 | Нью-Йорк | Бронкс Парк | Ван Кортландт Парк | NYSDOT/NYCDOT | NYSDOT/NYCDOT | |
Ниагарский живописный бульвар | Западный Нью-Йорк | Ниагарский водопад | Портье | ОПРГП штата Нью-Йорк | NYSDOT | ||
Северный государственный бульвар | 1931 | Лонг-Айленд | Линия Нью-Йорка | Хауппож | ОПРГП штата Нью-Йорк | NYSDOT | |
Оушен-Паркуэй | Нью-Йорк | Бруклин | Бруклин | ||||
Оушен-Паркуэй | Лонг-Айленд | Государственный парк Джонс-Бич | Государственный парк Кэптри | ОПРГП штата Нью-Йорк | NYSDOT | ||
Палисейдс Межштатный бульвар | 1958 [12] | Гудзонская долина | Форт Ли, Нью-Джерси | Государственный парк Медвежья гора | ПИПК | NYSDOT/ NJDOT | |
Пелхэм-Паркуэй | 1911 [13] | Нью-Йорк | Бронкс | Парк Пелхэм Бэй | NYCDOT | NYCDOT | |
Проспект Горного Мемориального шоссе ветеранов | 1969 [14] | Адирондак | Лейк-Джордж | Проспект Гора | NYSDEC | NYSDEC | |
Дорога Роберта Мозеса | Лонг-Айленд | Государственный парк Роберта Мозеса | Западный Айлип | ОПРГП штата Нью-Йорк | NYSDOT | ||
Рокуэй-Паркуэй | Нью-Йорк | Бруклин | Бруклин | ||||
Государственный бульвар Сагтикос | 1952 [15] | Лонг-Айленд | Западный Айлип | Коммак | ОПРГП штата Нью-Йорк | NYSDOT | |
Бульвар Сомилл-Ривер | 1954 | Гудзонская долина | Линия Нью-Йорка | Бедфорд | ОПРГП штата Нью-Йорк | NYSDOT | |
Семь озер Драйв | Гудзонская долина | Слоатсбург | Государственный парк Медвежья гора | ПИПК | NYSDOT | ||
Южный государственный бульвар | 1949 | Лонг-Айленд | Долина Стрим | Западный Айлип | ОПРГП штата Нью-Йорк | NYSDOT | |
Растяжение Брук-Паркуэй | 1961 [16] | Гудзонская долина | Йонкерс | Хоторн | NYSDOT | NYSDOT | |
Государственный бульвар Затонувший Медоу | 1957 [17] | Лонг-Айленд | Коммак | Государственный парк Санкен-Медоу | ОПРГП штата Нью-Йорк | NYSDOT | |
Таконик Стейт Бульвар | 1925 | Гудзонская долина | Северный замок | Восточный Чатем | NYSDOT | NYSDOT | |
Государственный бульвар Вантаг | 1929 | Лонг-Айленд | Государственный парк Джонс-Бич | Вестбери | ОПРГП штата Нью-Йорк | NYSDOT | |
Мемориальное шоссе ветеранов горы Уайтфейс | 1935 [18] | Адирондак | Уилмингтон | Белолицая гора | NYSDEC | NYSDEC |
Другие бульвары
[ редактировать ]В некоторых регионах Нью-Йорка есть бульвары, которые не принадлежат государству и не обслуживаются им. В округе Вестчестер, например, есть несколько автомагистралей, которые изначально были частью TSPC и WCPC, тогда как округ Саффолк сохранил часть бывшего автострады Лонг-Айленда (LIMP) для текущего движения и построил свои собственные дороги на земле, первоначально отведенной для ЛИСПК. Уцелевший остаток LIMP в западном округе Саффолк, названный Vanderbilt Motor Parkway , превратился в наземную дорогу, которая больше не является скоростной автомагистралью и не закрыта для коммерческого транспорта.
Список бульваров
[ редактировать ]Бульвар | Открыто | Область | От | К | Владелец | Поддерживается |
---|---|---|---|---|---|---|
Арден-Вэлли-роуд | 1922 | Гудзонская долина | Государственный парк Гарримана | Государственный парк Гарримана | ПИПК | ПИПК |
Центральный Вестчестер-Паркуэй | Гудзонская долина | Белые равнины | Белые равнины | Округ Вестчестер | Округ Вестчестер | |
Фаррагут-бульвар | Гудзонская долина | Гастингс-он-Гудзон | Гастингс-он-Гудзон | Округ Вестчестер | Округ Вестчестер | |
Пляжная дорога Файер-Айленда | Лонг-Айленд | Огненный остров | Огненный остров | Округ Саффолк | Округ Саффолк | |
Мемориальный бульвар | Долина могавков | Дженеси-стрит, Ютика | Олбани-стрит, Ютика | Город Ютика | Город Ютика | |
Плейленд Бульвар | 1929 [19] | Гудзонская долина | Харрисон | игровая площадка | Округ Вестчестер | Округ Вестчестер |
Тиорати Брук Роуд | Гудзонская долина | Государственный парк Гарримана | Государственный парк Медвежья гора | ПИПК | ПИПК | |
Вандербильт Мотор Бульвар | Лонг-Айленд | Мелвилл | Озеро Ронконкома | Округ Саффолк | Округ Саффолк | |
Уильям Флойд Парквей | Лонг-Айленд | Огненный остров | Рокки Пойнт | Округ Саффолк | Округ Саффолк |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ nycroads.com Бульвар реки Бронкс
- ^ Страница Сэма Берлиннера на автостраде Лонг-Айленда; Карта пунктов взимания платы за взимание платы за проезд на автостраде Лонг-Айленда
- ^ nycroads.com Автопарк Лонг-Айленда
- ^ nycroads.com История системы бульвара Лонг-Айленда
- ^ Мауч, К.; Целлер, Т. (2008). Мир за лобовым стеклом: дороги и пейзажи в США и Европе . Издательство Университета Огайо. п. 63. ИСБН 978-0-8214-1767-6 . Проверено 11 марта 2018 г.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк - Застрял?
- ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2012 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 26 мая 2012 г.
- ^ «Новое шоссе через Лонг-Айленд, которое свяжет северное и южное берега». Нью-Йорк Таймс . 15 ноября 1936 г. с. Н1.
- ^ «LI Parkway откроется». Нью-Йорк Таймс . 1 ноября 1962 г. с. 45.
- ^ «Бульвар теперь открыт» . Вечерние новости . Ньюбург, штат Нью-Йорк. 28 июня 1971 г. с. 1Б . Проверено 12 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Скоро новые местные дороги; Медоубрук открыт для движения до пляжей». Нью-Йорк Таймс . 2 июня 1935 г. с. ХХ12.
- ^ «Маршрут Палисадес откроется сегодня» . Нью-Йорк Таймс . 28 августа 1958 года.
- ^ «История бульвара Пелхэм» . Нью-Йоркский институт специального образования . Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ Брукс, Памела А. (4 июня 2007 г.). «Пропавших без вести ветеранов чествовали на вершине горы» . Пост-Звезда . Гленс Фолс, Нью-Йорк . Проверено 18 марта 2010 г.
- ^ «Два главных бульвара Лонг-Айленда сегодня будут соединены в Ист-Эндсе» . Нью-Йорк Таймс . 29 сентября 1952 г. с. 25 . Проверено 12 июня 2013 г.
- ^ «Секция бульвара в Йонкерсе открывается». Нью-Йорк Таймс . 24 декабря 1963 г. с. 19.
- ^ «Сегодня откроется линия LI Parkway; новая ответвление соединяет берег и бульвар Северного штата» . Нью-Йорк Таймс . 1 апреля 1957 г. с. 27.
- ^ «Дорога вверх по Уайтфейсу открыта для движения». Нью-Йорк Таймс . 21 июля 1935 г. с. 3.
- ^ Панетта, Роджер (2006). Вестчестер: Американский пригород . Издательство Фордхэмского университета . п. 53. ИСБН 9780823225941 .