Межштатная автомагистраль 95 в Нью-Йорке
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается NYSDOT , NYSTA и PANYNJ. | ||||
Длина | 23,50 миль [1] (37,82 км) | |||
Существовал | 14 августа 1957 г. [2] -подарок | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | I-95 / US 1-9 / US 46 на границе штата Нью-Джерси на Манхэттене. | |||
| ||||
Северный конец | I-95 на линии штата Коннектикут в Порт-Честере | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Нью-Йорк , Бронкс , Вестчестер | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Автомагистраль между штатами 95 ( I-95 ) является частью системы автомагистралей между штатами и проходит от Майами , штат Флорида , до границы Канады и США недалеко от Хоултона, штат Мэн . В американском штате Нью -Йорк автомагистраль I-95 простирается на 23,50 мили (37,82 км) от моста Джорджа Вашингтона в Нью-Йорке до границы штата Коннектикут в Порт-Честере . Мост Джорджа Вашингтона ведет I-95 через реку Гудзон из Нью-Джерси в Нью-Йорк. Там I-95 проходит через Верхний Манхэттен по Трансманхэттенской скоростной автомагистрали на протяжении 0,81 мили (1,30 км) через Вашингтон-Хайтс . Он продолжается на восток через реку Гарлем по мосту Александра Гамильтона и на скоростную автомагистраль Кросс-Бронкс . В Бронксе автомагистраль I-95 покидает Кросс-Бронкс на развязке Брукнера , присоединяясь к скоростной автомагистрали Брукнера до ее конца. К северу от развязки с Пелхэм-Паркуэй он затем продолжается на северо-восток через автомагистраль Новой Англии (которая является частью системы автомагистралей штата Нью-Йорк ) из Нью-Йорка в округ Вестчестер и к линии штата Коннектикут, где продолжается автомагистраль I-95. тот Коннектикут Магистраль .
Трансманхэттенская скоростная автомагистраль также проходит по американскому маршруту 1 . В среднем ежедневно по скоростной автомагистрали проезжают около 280 000 автомобилей. [3] Построенная в 1960 году скоростная автомагистраль расположена ниже уровня земли, в открытом виде ; однако автовокзал Джорджа Вашингтона Бридж и высотные апартаменты Bridge Apartments построены над скоростной автомагистралью, образуя прерывистые туннели . Его обслуживает Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси (PANYNJ). [4] Хотя географически шоссе проходит с востока на запад, по нему проходят маршруты I-95 и US 1 с севера на юг. Полосы западного направления имеют обозначения обоих маршрутов, идущие на юг, а полосы восточного направления имеют обозначения северного направления.
Описание маршрута
[ редактировать ]Манхэттен
[ редактировать ]На западном конце Трансманхэттенская скоростная автомагистраль является частью I-95, US 1 и US 9 на восточном подъезде к мосту Джорджа Вашингтона. Он пересекает парк Форт-Вашингтон , соединяясь с бульваром Генри Хадсона ( NY 9A ) на восточной окраине парка возле Риверсайд-Драйв и 168-й улицы . [5] Маршрут продолжается, пересекая манхэттенский район Вашингтон-Хайтс в разрезе , окруженном 178-й улицей на юге и 179-й улицей на севере. Примерно на полпути через Манхэттен шоссе US 9 съезжает с автострады и следует по Бродвею на север, в сторону Бронкса и округа Вестчестер . Двигаясь на восток, дорога имеет несколько съездов, которые соединяются с Гарлем-Ривер-Драйв и первоначальным пересечением реки Гарлем на скоростной автомагистрали, Вашингтонским мостом (теперь по нему проходит местное движение по 181-й улице через реку Гарлем ). В Хайбридж-парке дорога пересекает мост Александра Гамильтона и ведет в Бронкс, где становится скоростной автомагистралью Кросс-Бронкс . [6]
Трансманхэттенская скоростная автомагистраль заменила туннели под 178-й и 179-й улицами в качестве маршрута через город.
Скоростная автомагистраль была анонсирована в 1957 году и построена одновременно с пристройкой нижнего уровня моста Джорджа Вашингтона. [7] Первоначально известная как Скоростная автомагистраль моста Джорджа Вашингтона . [8] Первоначально шоссе планировалось как открытый проход между 178-й и 179-й улицами, через который проходили эстакады, ведущие с севера на юг авеню в верхнем Манхэттене. Город Нью-Йорк одобрил создание шоссе в июне 1957 года в рамках совместных усилий с администрацией порта, которая также призывала к созданию нижней палубы на мосту Джорджа Вашингтона и строительству автовокзала на мосту Джорджа Вашингтона над мостом Джорджа Вашингтона. разрез для скоростной автомагистрали. [9] Скоростная автомагистраль, главный подход Нью-Йорка к мосту Джорджа Вашингтона, имеет длину всего 1,8 мили. [10] Проекты потребовали сноса многочисленных зданий и переселения 1824 семей. [11] эстакады через открытую выемку, проходящую под Бродвеем, Уодсворт-авеню и авеню Святого Николая . В декабре 1959 года были построены [12]
Скоростная автомагистраль через мост Джорджа Вашингтона с тремя полосами движения, ведущими в каждом направлении к каждому ярусу двухэтажного моста и обратно , открылась для движения в 1962 году в рамках программы стоимостью 60 миллионов долларов по улучшению подъездных дорог к мосту Джорджа Вашингтона, нижняя палуба открылась в том же году. [13]
Скоростная автомагистраль была одной из первых, кто использовал права воздуха над главной автомагистралью. После завершения строительства скоростной автомагистрали был построен автовокзал у моста Джорджа Вашингтона. [4] После покупки прав на воздух в 1961 году Марвин Краттер построил над скоростной автомагистралью четыре высотных жилых дома, известных как Bridge Apartments . 32-этажные здания являются одними из первых высотных сооружений с алюминиевой обшивкой, построенных в мире. [14] Местные репортеры часто ссылаются на заторы «под квартирами» в утренние и вечерние часы пик. [15]
Бронкс
[ редактировать ]После съезда 2 автомагистраль I-95 пересекает реку Гарлем и въезжает в Бронкс , попадая на развязку со скоростной автомагистралью Майор Диган ( I-87 ), которая отмечена как выездом 1C (следующим за скоростной автомагистралью Кросс-Бронкс), так и выездом 3A – B. (совпадает с Трансманхэттенской скоростной автомагистралью). Теперь скоростная автомагистраль Кросс-Бронкс, I-95 и US 1 продолжают движение на восток под Юниверсити-авеню и входят в съезд 2A, который обслуживает Джером-авеню . Пересекаясь под Большим залом , шестиполосная скоростная автомагистраль переходит в съезд 2B, ведущий на Вебстер-авеню . Эта развязка также отмечает восточный конец параллелизма I-95/US 1 . Проходя к югу от Тремонт-парка , скоростная автомагистраль Кросс-Бронкс, идущая в западном направлении, обслуживает выезд 3, который обслуживает Третью авеню . [6]
На Восточной 176-й улице скоростная автомагистраль Кросс-Бронкс поворачивает на юго-восток, въезжая на выезд 4А в восточном направлении, который отмечает северную конечную точку Нью-Йорка 895 (бульвар Шеридан). После пересечения реки Бронкс скоростная автомагистраль входит в полную развязку, съезд 4B, с бульваром реки Бронкс . [6] После поворота от бульвара скоростная автомагистраль Кросс-Бронкс начинается параллельно 177-й Восточной улице. [16] и входит в выход 5А, который соединяется с Уайт-Плейнс-роуд в Паркчестере . Продолжая двигаться на юго-восток, проезжая часть выходит на съезд 5B с Касл-Хилл-авеню, который является съездом только в восточном направлении. После Касл-Хилл-авеню маршрут выходит на съезд 6А, который достигает бульвара Хатчинсон-Ривер на развязке Брукнера . Перейдя на скоростную автомагистраль Брукнера , идущую на северо-восток, I-95 входит в развязку Брукнера с северными конечными остановками I-678 и I-278 ; Расширение скоростной автомагистрали Кросс-Бронкс поворачивает на юго-восток вдоль I-295 на той же развязке. [6]
После развязки Брукнера автомагистраль I-95 пересекает Тремонт-авеню, а затем пересекает I-695 (скоростная автомагистраль Трогс-Нек). В южном направлении съезд 7A обслуживает I-695, а в северном направлении две межштатные автомагистрали сливаются. Продолжая движение на север, скоростная автомагистраль Брукнера и I-95 параллельны бульвару Брукнера и проходят вдоль западной окраины парка Пелхэм-Бэй . Вход на выезд 8A в южном направлении обслуживает Вестчестер-авеню, а выходы 8B и 8C в северном направлении обслуживают Пелхэм-Паркуэй и Шор-Роуд через парк, который отмечает северный конец скоростной автомагистрали Брукнера. Теперь известная как автомагистраль Новой Англии, I-95 покидает парк Пелхэм-Бэй и въезжает на выезд 9, перекресток с бульваром Хатчинсон-Ривер. В середине развязки с рекой Хатчинсон сверните на 10 развилок влево и доберитесь до Gun Hill Road . [6]
Теперь параллельно Бэйчестер-авеню, которая также обслуживает выезд 11 и Бартоу-авеню, автомагистраль Новой Англии продолжается на север и входит в выезд 12, который соединяется с Бэйчестером . США 1, Нью-Йорк 22 и Коннер-стрит соединяются с выездом 13 перед тем, как I-95 поворачивает на восток и пересекает реку Хатчинсон . После пересечения реки маршрут снова выходит на развязку с бульваром Хатчинсон-Ривер (выход 14), но на этот раз только в южном направлении. [6]
Вестчестер
[ редактировать ]Проезжая северную часть парка Пелхэм-Бэй, I-95 поворачивает на северо-восток и въезжает в округ Вестчестер . Сейчас в поместье Пелхэм маршрут пересекает загородный клуб Пелхэма и входит в выход 15, который соединяется с США 1 (Мейн-стрит). После US 1 маршрут пересекает загородный клуб Pelham и въезжает в Нью-Рошель . [6]
Пересекая железнодорожные пути Метро-Норт , межштатная автомагистраль поворачивает на северо-восток и пересекает центр города Нью-Рошель, достигая съезда 16, обслуживая несколько местных улиц, включая Кросс-авеню, Сидар-стрит и Гарден-стрит. К северу от съезда 16 автомагистраль Новой Англии входит в свой единственный пункт взимания платы за проезд вдоль трассы, обслуживая только северное направление. Дорога продолжается на северо-восток через Нью-Рошель, минуя съезд 17 и въезжая в город Мамаронек . Выход 17 соединяется с Чатсуорт-авеню в районе Ларчмонт . Проезжаем пешеходный мост к станции Ларчмонт , пересекаем Нью-Йорк 125 (Уивер-стрит). Извиваясь на север через Мамаронек, автомагистраль I-95 выезжает на съезд 18А, обслуживающий Фенимор-роуд в деревне Мамаронек . [6]
Снова повернув на северо-восток, I-95 выезжает на съезд 18B, частичную развязку клеверного листа с Мамаронек-авеню, а затем пересекает город Харрисон . Дорога поворачивает на восток, пересекает Нью-Йорк 127 (Харрисон-авеню) и входит в съезд 19, западную конечную станцию Playland Parkway , которая соединяет скоростную автомагистраль с Playland на въезде в Рай . Маршрут пересекает район Рай-Виллидж и выходит к выезду 20, который соединяется с шоссе US 1 ( Boston Post Road ) и деревней. Почти сразу после съезда 20 съезд 21 отмечает восточный конец скоростной автомагистрали Кросс-Вестчестер ( I-287 ). При движении на запад выход 21 и близлежащий выход 22 (Мидленд-авеню и Порт-Честер ) объединены, но представляют собой отдельные выходы, идущие в восточном направлении. Пересекая восточные окраины Порт-Честера, I-95 достигает реки Байрам и пересекает Коннектикут , становясь Магистраль Коннектикута . [6]
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2016 г. ) |
Роберт Мозес впервые рекомендовал строительство автомагистрали Новой Англии в 1940 году. Строительство началось в 1951 году, но основные работы на шоссе начались только в 1956–1957 годах. К 1950 году Управление автомагистралей штата Нью-Йорк (NYSTA) взяло на себя контроль над строительством и сделало автомагистраль Новой Англии частью системы взимания платы за проезд по автомагистралям. [17] Строительство продолжалось до 1961 года.
I-95 была присвоена 14 августа 1957 года в рамках создания системы автомагистралей между штатами . [2] и всегда шел своим нынешним путем в Нью-Йорке. Маршрут был наложен на строящуюся автомагистраль Новой Англии к северо-востоку от Нью-Йорка и закреплен за предложенными тогда скоростными автомагистралями Кросс-Бронкс и Брукнер через Нью-Йорк. [18] Автомагистраль открылась в октябре 1958 года, соединив скоростную автомагистраль Брукнера и магистраль Коннектикута . [19] Последние участки скоростных автомагистралей Кросс-Бронкс и Брукнер были завершены в 1963 и 1972 годах соответственно. До завершения строительства скоростной автомагистрали Брукнера в 1972 году, что совпало с завершением строительства новой развязки Брукнера , старый бульвар Брукнера (когда-то входивший в состав Нью-Йорка 164 ) использовался для сквозного движения. [20] [21]
Трансманхэттенская скоростная автомагистраль
[ редактировать ]Трансманхэттенская скоростная автомагистраль заменила туннели под 178-й и 179-й улицами в качестве пересекающего города маршрута.
Скоростная автомагистраль была анонсирована в 1957 году и построена одновременно с пристройкой нижнего уровня моста Джорджа Вашингтона. [22] Первоначально известная как Скоростная автомагистраль моста Джорджа Вашингтона . [23] Изначально шоссе планировалось как открытый проход между 178-й и 179-й улицами, через который проходили эстакады, ведущие с севера на юг по основным проспектам Верхнего Манхэттена. Город Нью-Йорк одобрил создание шоссе в июне 1957 года в рамках совместных усилий с PANYNJ, которые также призывали к созданию нижнего яруса на мосту Джорджа Вашингтона и строительству автовокзала у моста Джорджа Вашингтона над разрезом. для скоростной дороги. [24] Скоростная автомагистраль, главный подход Нью-Йорка к мосту Джорджа Вашингтона, имеет длину всего 0,8 мили (1,3 км). [10] Проекты потребовали сноса многочисленных зданий и переселения 1824 семей. [25] эстакады через открытую выемку, проходящую под Бродвеем, Уодсворт-авеню и авеню Святого Николая . В декабре 1959 года были построены [26]
Скоростная автомагистраль через мост Джорджа Вашингтона с тремя полосами движения, ведущими в каждом направлении к каждому ярусу двухэтажного моста Джорджа Вашингтона и от него, открылась для движения в 1962 году в рамках проекта стоимостью 60 миллионов долларов (что эквивалентно 463 миллионам долларов в 2023 году). [27] ) программа по улучшению подъездных путей к мосту Джорджа Вашингтона, нижняя палуба которого открылась в том же году. [28] Трансманхэттенская скоростная автомагистраль обеспечивает доступ к бульвару Генри Хадсона и Риверсайд-Драйв и обратно в западной части Манхэттена, а также к Десятой авеню и Гарлем-Ривер-Драйв и обратно в восточной части Манхэттена .
Скоростная автомагистраль была одной из первых, кто использовал права воздуха над главной автомагистралью. После завершения строительства скоростной автомагистрали был построен автовокзал Джорджа Вашингтона. [4] После покупки прав на воздух в 1961 году Марвин Краттер построил над скоростной автомагистралью четыре высотных жилых дома, известных как Bridge Apartments . 32-этажные здания являются одними из первых высотных сооружений с алюминиевой обшивкой, построенных в мире. [14] Местные репортеры часто ссылаются на заторы «под квартирами» в утренние и вечерние часы пик. [29]
Выходные номера
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2020 г. ) |
Первое изменение номеров выездов на участке шоссе Новой Англии автомагистрали I-95 произошло в апреле 1980 года, когда этот участок был преобразован для последовательных выездов . [30] До изменения на участках скоростной автомагистрали Кросс-Бронкс / Брукнер и автомагистрали Новой Англии использовались разные системы нумерации выездов. Точнее, за съездом 19 на скоростную автомагистраль Брукнера сразу же последовал съезд 2 на автомагистраль Новой Англии. В результате, поскольку номера выездов на I-95 повторялись в тесной последовательности, старая система нумерации выездов часто вызывала путаницу. [31]
В рамках эксперимента I-95 стала одной из немногих дорог Нью-Йорка, на которой были указаны номера съездов на основе пробега . Это было реализовано как на участке шоссе PANYNJ, так и на Департамента транспорта штата Нью-Йорк участке шоссе (NYSDOT) (выезды 1A–8C). Участок скоростной автомагистрали (который изначально имел свои собственные последовательные номера выездов) был затем перенумерован NYSTA в систему последовательных номеров, начиная с 9 (где система, основанная на пробеге, остановилась). Это привело к ситуации, когда выходы с 1 по 8 основывались на пробеге (в результате все, кроме одного, содержали буквенные суффиксы), а выходы с 9 по 22 были последовательными.
Примерно в 2005 году NYSDOT начал проект по изменению нумерации I-95 с использованием последовательных номеров. Однако эта идея так и не получила полной поддержки со стороны всех трех агентств. PANYNJ завершила изменение нумерации на своем участке дороги. Само управление транспорта Нью-Йорка изменило номер только одного участка дороги в Паркчестере. Между тем, NYSTA не изменило нумерацию ни одного съезда на своем участке дороги. Это привело к ситуации с 2005 по 2012 год, когда некоторые выходы были обозначены двумя разными номерами, а некоторые цифры повторялись дважды, но только на некоторых знаках.
Наконец, в 2012 году Департамент транспорта Нью-Йорка восстановил показатели пробега на своем участке шоссе, который снова совпал с участком автомагистрали. Это устранило все конфликты номеров выходов, за одним исключением. Исключение существует потому, что PANYNJ не изменил номера обратно на своем участке дороги, что создало запутанную ситуацию на выезде с Амстердам-авеню, который обслуживается NYSDOT в южном направлении, а PANYNJ в северном направлении. Выход обозначен как выход 1B в южном направлении (это правильный номер в зависимости от пробега), но как выход 2 в северном направлении (пережиток неудачного проекта по изменению нумерации).
Выход из списка
[ редактировать ]Номера съездов на автомагистрали Новой Англии (к северу от съезда 8C) являются последовательными. [32] но номера выходов на оставшемся участке зависят от пробега.
Графство | Расположение | мне [33] [34] [35] | км | Старый выход | Новый выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Река Гудзон | 0.00 | 0.00 | I-95 юг / США 1-9 юг ( США 46 запад) - Нью-Джерси | Продолжение пути в Нью-Джерси в центре реки. | |||
0.00– 0.43 | 0.00– 0.69 | Мост Джорджа Вашингтона (плата за проезд в северном направлении в Нью-Джерси) | |||||
Нью-Йорк | Вашингтон Хайтс | 0.43 | 0.69 | 1 | 1А | Нью-Йорк 9A / Генри Хадсон-Паркуэй / 178-я Западная улица ( 9 США на север) | Левый выход на север и вход на юг; выезд 14 на NY 9A/HH Parkway; северный конец перекрытия US 9 |
1 | 1А | Нью-Йорк 9A / Генри Хадсон-Паркуэй / 181-я Западная улица – центр города | Выход на юг и вход на север; выезд 14 на NY 9A/HH Parkway | ||||
1.16 | 1.87 | 2 | 1Б | Гарлем Ривер Двигайтесь на юг до Рузвельта. Двигайтесь на юг - Манхэттен. | Выход на север и вход на юг; выезд 24 на Гарлем Ривер Драйв | ||
— | I-95 юг / США 1 юг - верхний уровень моста Джорджа Вашингтона | Южная конечная остановка полос верхнего уровня; все грузовики в Нью-Джерси | |||||
Река Гарлем | 1.24– 1.41 | 2.00– 2.27 | Мост Александра Гамильтона | ||||
Бронкс | Моррис Хайтс | 1.41 | 2.27 | 2 | 1Б | На Амстердам-авеню | Выход на юг и вход на север; доступ через Вашингтонский мост |
3 | 1С-Д | I-87 ( скоростная автомагистраль Major Deegan ) - Олбани , Квинс | Обозначены выходами 1С (север) и 1Д (юг); съезд с 7Н-С на I-87 | ||||
2.08 | 3.35 | 4 | 2А | Джером Авеню | |||
Тремонт | 2.66 | 4.28 | 5 | 2Б | США 1 север ( Вебстер-авеню ) | Выход на север и вход на юг; северный конец перекрытия US 1 | |
2.95 | 4.75 | 6 | 3 | Третья авеню до US 1 на север ( Вебстер-авеню ) | Выход на юг и вход на север | ||
Западные фермы | 3.97 | 6.39 | 7 | 4А | Нью-Йорк 895 юг (бульвар Шеридан) – мост РФК , рынок Хантс-Пойнт | Выход на север и вход на юг; бывший I-895 | |
Звуковой вид | 4.34 | 6.98 | 8 | 4Б | Бульвар Бронкс-Ривер, север / Роуздейл-авеню | Выход 4 на бульвар реки Бронкс; обслуживает зоопарк Бронкса | |
Паркчестер | 5.05 | 8.13 | 9 | 5А | Уайт-Плейнс-роуд / Вестчестер-авеню | ||
Замковая гора | 5.60 | 9.01 | 10 | 5Б | Касл-Хилл-авеню | Выход на север и вход на юг | |
Шея Троггса ( развязка Брукнера ) | 5.76– 6.02 | 9.27– 9.69 | 11 | 6А | I-678 юг / бульвар Брукнер - мост Уайтстоун , Квинс | Нет доступа на север к бульвару Брукнера; северная конечная остановка и выезды 19N-S на I-678. | |
12 | 6Б | I-295 юг ( скоростная автомагистраль Cross Bronx ) - мост Трогс-Нек | Выход на север и вход на юг; северная конечная остановка I-295 | ||||
I-278 запад ( скоростная автомагистраль Брукнера ) – мост РФК , Манхэттен | Выход на юг и вход на север; восточная конечная остановка I-278 | ||||||
Переход между скоростными автомагистралями Кросс-Бронкс и Брукнер | |||||||
Шайлервилл | 7.40– 7.70 | 11.91– 12.39 | 13 | 7А | I-695 на юг до I-295 на юг - мост Трогс-Нек , Лонг-Айленд | Выход на юг и вход на север; северная конечная остановка I-695 | |
14 | 7Б | Ист-Тремонт-авеню | Выход только на юг | ||||
Загородный клуб | 15 | 7С | Country Club Road - Парк Пелхэм Бэй | Северный выход и вход | |||
8.40 | 13.52 | 16 | 8А | Вестчестер-авеню | Южный выход и вход | ||
Парк Пелхэм Бэй | 8.66 | 13.94 | 17-18 | 8 | Запад Пелхэм-Паркуэй - Орчард-Бич , Сити-Айленд | Обозначено как выезды 8B (Фруктовый сад) и 8C (Пелхэм) в южном направлении; доступ к Орчард-Бич через Шор-роуд | |
Переход между скоростной автомагистралью Брукнера и автомагистралью Новой Англии | |||||||
8.99 | 14.47 | 19 1 | 9 | Хатчинсон-Ривер-Паркуэй, север | Нет входа на север; выход 2А на Хатчинсон-Паркуэй | ||
Бэйчестер | 2 | 10 | Ган Хилл Роуд | Выход на север и вход на юг | |||
9.56– 9.71 | 15.39– 15.63 | 3 | 11 | Бартоу-авеню / Кооператив-Сити-бульвар | |||
4 | 12 | Бэйчестер Авеню | Выход на север и вход на юг | ||||
Истчестер | 10.82 | 17.41 | 5 | 13 | США 1 / Нью-Йорк 22 север / Коннер-стрит / Бэйчестер-авеню | США 1 / Нью-Йорк 22 не подписаны; Бэйчестер-авеню не имеет указателя на северное направление | |
Парк Пелхэм Бэй | 11.41 | 18.36 | 6 | 14 | Бульвар Хатчинсон-Ривер на юг - мост Уайтстоун | Выход на юг и вход на север; выход 4А на Хатчинсон-Паркуэй | |
Вестчестер | Нью-Рошель | 13.04 | 20.99 | 7 | 15 | США 1 ( Бостон Пост Роуд ) – Нью-Рошель , Пелхэмс | |
14.20 | 22.85 | 8 | 16 | Норт-авеню / Сидар-стрит - Нью-Рошель | Обслуживает станцию Нью-Рошель. | ||
15.60 | 25.11 | 9 | 17 | Чатсуорт-авеню - Ларчмонт | Выход на север (платный) и вход на юг; обслуживает станцию Ларчмонт | ||
New Rochelle Toll Gantry (только в северном направлении) | |||||||
Деревня Мамаронек | 17.57 | 28.28 | 10А | 18А | Фенимор-роуд – Мамаронек | Только выход на север | |
18.46 | 29.71 | 10Б | 18Б | Мамаронек-авеню - Мамаронек , Уайт-Плейнс | Обозначено выходами 18A (восток) и 18B (запад) в южном направлении; обслуживает станцию Мамаронек | ||
Город Рожь | 20.91 | 33.65 | 11 | 19 | Playland Parkway восток - Рай , Харрисон | Западная конечная остановка Playland Parkway | |
22.14 | 35.63 | 12 | 20 | США 1 юг - Рожь | Выход на север и вход на юг | ||
22.54– 22.68 | 36.27– 36.50 | 13 | 21 | I-287 запад / США 1 север / Мидленд-авеню - Уайт-Плейнс , мост губернатора Марио М. Куомо , Порт-Честер , Рай | Обозначено как выезды 21 (I-287) и 22 (Мидленд) в северном направлении; нет доступа на юг к США 1; выезд 12 на I-287 | ||
Река Байрам | 23.44 | 37.72 | Мост через реку Байрам | ||||
I-95 север - Нью-Хейвен | Продолжение в Коннектикут. | ||||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Полосы верхнего уровня моста GW
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по Йоркскому району Манхэттен Нью - .
Расположение | мне [33] [34] | км | Старый выход | Новый выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Река Гудзон | 0.00 | 0.00 | I-95 юг / США 1-9 юг / США 46 запад ( верхний уровень ) - Нью-Джерси | Продолжение пути в Нью-Джерси в центре реки. | |||
0.00– 0.43 | 0.00– 0.69 | Мост Джорджа Вашингтона (плата за проезд в северном направлении в Нью-Джерси) | |||||
Вашингтон Хайтс | 0.43 | 0.69 | 1 | 1А | Нью-Йорк 9A / Генри Хадсон-Паркуэй / 178-я Западная улица ( 9 США на север) | Левый выход на север и вход на юг; выезд 14 на NY 9A/HH Parkway; северный конец перекрытия US 9 | |
США 9 юг ( Западная 179-я улица ) | Вход только в южном направлении; северный конец перекрытия US 9 | ||||||
1.16 | 1.87 | 2 | 1Б | Гарлем Ривер Двигайтесь на юг до Рузвельта. Двигайтесь на юг - Манхэттен. | Выход на север и вход на юг; выезд 24 на Гарлем Ривер Драйв | ||
1.2 | 1.9 | I-95 север / США 1 север ( мост Александра Гамильтона ) | Северная конечная остановка полос верхнего уровня | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Вспомогательные маршруты
[ редактировать ]Текущий
[ редактировать ]- I-295 проходит на юго-восток от развязки Брукнера вдоль скоростной автомагистрали Кросс-Бронкс , затем на юг через мост Трогс-Нек и скоростную автомагистраль Клирвью до конечной остановки на Хиллсайд-авеню , к югу от Гранд-Сентрал-Паркуэй . [36] Когда-то он был подписан как часть I-78. [37] [38] и планировалось завершиться в международном аэропорту Джона Ф. Кеннеди . [39] [40] [37]
- I-495 проходит от туннеля Куинс-Мидтаун на восток вдоль скоростной автомагистрали Лонг-Айленда до Риверхеда , пересекая I-295 в Квинсе . [36] Когда-то планировалось продолжить движение на запад до I-95 в Нью-Джерси ; эта часть теперь является туннелем Линкольна и шоссе 495 . Ему также предстояло отправиться на восток и снова встретиться с I-95 либо в Коннектикуте , либо в Род-Айленде . Это сделало бы I-495 объездной дорогой I-95. [41]
- I-695 — это короткий маршрут вдоль скоростной автомагистрали Трогс-Нек, соединяющий I-295 с I-95 в Бронксе . [36] Когда-то он был подписан как часть I-78. [42] Номер использовался для других планов, включая маршрут, параллельный бульвару Вудхейвен , а также модернизацию Вестсайдского шоссе и бульвара Генри Хадсона .
Бывший
[ редактировать ]- I-895 , также известная как скоростная автомагистраль Шеридан, была коротким соединением с I-278 на I-95 в Бронксе . [36] Планировалось продолжить движение на север от I-95, чтобы присоединиться к нему возле парка Пелхэм-Бэй , превратив его в еще одну объездную дорогу. [43] [44] I-895 был понижен до NY 895. В 2017 году [45] и был преобразован в бульвар в период с 2018 по 2019 год.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Официальная нумерация маршрутов Национальной системы межгосударственных и оборонных дорог (Карта). Американская ассоциация дорожных чиновников штата . 14 августа 1957 года.
- ^ «Отчет Департамента транспорта штата Нью-Йорк об объеме перевозок за 2011 г. - страница 80» (PDF) . 25 сентября 2012 года . Проверено 22 сентября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «6.12: Открытые проезжие части: 6.12: Открытые проезжие части Манхэттена» (PDF) . www.nyc.gov. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 10 февраля 2015 г.
- ^ Google (29 декабря 2022 г.). «1076 Риверсайд Доктор» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 29 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта межштатной автомагистрали 95» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 25 сентября 2013 г.
- ^ Ингрэм, Джозеф К. (18 февраля 1957 г.). «Новые мостовые соединения запланированы в верхней части города; двухэтажное перекрытие пролета Джорджа Вашингтона приведет к огромным изменениям в районе» . Нью-Йорк Таймс . п. 1 . Проверено 22 мая 2014 г.
- ^ Ингрэм, Джозеф К. (1 января 1961 г.). «Вокруг города: система объездных дорог Нью-Йорка начинает обретать форму» . Нью-Йорк Таймс . п. Х17 . Проверено 4 апреля 2010 г.
- ^ Беннетт, Чарльз Г. (14 июня 1957 г.). «Город проголосовал за изменение Гудзонова моста – портовое агентство получило добро на работу на сумму 183 миллиона долларов на участке Джорджа Вашингтона» . Нью-Йорк Таймс . п. 1 . Проверено 3 декабря 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хеллер, Сьюзен; Данлэп, Дэвид В. (25 августа 1986 г.). «Нью-Йорк день за днём: большое имя и короткая дорога» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 мая 2014 г.
- ^ Ингрэм, Джозеф К. (23 апреля 1959 г.). «Переезд почти завершен в районе моста Джорджа Вашингтона» . Нью-Йорк Таймс . п. 33 . Проверено 22 мая 2014 г.
- ^ «Улицы необходимо поднять – сегодня будут установлены балки для перекрытия подхода к мосту» . Нью-Йорк Таймс . 14 декабря 1959 г. с. 38 . Проверено 22 мая 2014 г.
- ^ Ингрэм, Джозеф К. (30 августа 1962 г.). «Открыта нижняя палуба моста Джорджа Вашингтона» . Нью-Йорк Таймс . п. 1 . Проверено 4 апреля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ник Раво (9 декабря 1999 г.). «Марвин Краттер, 84 года; когда-то принадлежало поле Эббетс» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 марта 2010 г.
- ^ Чен, Дэвид (18 июня 2004 г.). «Жизнь в дороге: учимся спать под ревом грузовиков, проносящихся по подвалу» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 февраля 2015 г.
- ^ Местный закон о переименовании двух улиц и общественных мест в районе Бронкс, Восточная 177-я улица, а также о внесении соответствующих изменений в официальную карту города Нью-Йорка (2018-035). 11 января 2018 г.
- ^ Беннетт, Чарльз Г. (19 марта 1950 г.). «ГОРОДСКИЕ ПРОГРАММЫ СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ; Скоростные автомагистрали, магистральные дороги, спроектированные с учетом новых схем движения, возникающих в результате двух проектируемых государственных автомагистралей» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 11 октября 2017 г.
- ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Галф Ойл Компани . 1960.
- ^ Ингрэм, Джозеф К. (5 октября 1958 г.). «В КОННЕКТИКУТ; Автомагистраль Новой Англии откроет прямой маршрут из Бронкса в Род-Айленд» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 11 октября 2017 г.
- ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн . 1964.
- ^ Автомагистрали штата Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Министерство торговли штата Нью-Йорк . 1969.
- ^ Ингрэм, Джозеф К. (18 февраля 1957 г.). «Новые мостовые соединения запланированы в верхней части города; двухэтажное перекрытие пролета Джорджа Вашингтона приведет к огромным изменениям в районе» . Нью-Йорк Таймс . п. 1 . Проверено 22 мая 2014 г.
- ^ Ингрэм, Джозеф К. (1 января 1961 г.). «Вокруг города: система объездных дорог Нью-Йорка начинает обретать форму» . Нью-Йорк Таймс . п. Х17 . Проверено 4 апреля 2010 г.
- ^ Беннетт, Чарльз Г. (14 июня 1957 г.). «Город проголосовал за изменение Гудзонова моста – портовое агентство получило добро на работу на сумму 183 миллиона долларов на участке Джорджа Вашингтона» . Нью-Йорк Таймс . п. 1 . Проверено 3 декабря 2008 г.
- ^ Ингрэм, Джозеф К. (23 апреля 1959 г.). «Переезд почти завершен в районе моста Джорджа Вашингтона» . Нью-Йорк Таймс . п. 33 . Проверено 22 мая 2014 г.
- ^ «Улицы необходимо поднять – сегодня будут установлены балки для перекрытия подхода к мосту» . Нью-Йорк Таймс . 14 декабря 1959 г. с. 38 . Проверено 22 мая 2014 г.
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Ингрэм, Джозеф К. (30 августа 1962 г.). «Открыта нижняя палуба моста Джорджа Вашингтона» . Нью-Йорк Таймс . п. 1 . Проверено 4 апреля 2010 г.
- ^ Чен, Дэвид (18 июня 2004 г.). «Жизнь в дороге: учимся спать под ревом грузовиков, проносящихся по подвалу» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 февраля 2015 г.
- ^ «Номера выездов на автостраду Новой Англии будут изменены» . Газеты Ганнетт Вестчестер . 7 февраля 1980 г. с. Д3 . Проверено 20 апреля 2017 г.
- ^ «Автомагистраль Новой Англии получит новые номера выездов; последний выезд на Нью-Йорк» . Нью-Йорк Таймс . 17 февраля 1980 года . Проверено 13 сентября 2018 г.
- ^ «Список развязок/выходов от Milepost» . Автомагистраль штата Нью-Йорк . 7 ноября 2014 года . Проверено 23 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2014 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 22 июля 2016 г. с. 79 . Проверено 19 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Инвентарный список округа Нью-Йорк» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 7 августа 2015 г. Проверено 24 января 2020 г.
- «Инвентарный список округа Бронкс» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 7 августа 2015 г. Проверено 24 января 2020 г.
- «Инвентарный список округа Вестчестер» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 7 августа 2015 г. Проверено 24 января 2020 г.
- ^ Google (24 января 2020 г.). «Интерстейт 95» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 24 января 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 15 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Зупан, Джеффри М.; Барон, Ричард Э.; Ли, Мэтью Х. (январь 2011 г.). «Повышение до мирового класса: будущее аэропортов региона Нью-Йорка» (PDF) . Ассоциация регионального планирования . Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 года . Проверено 15 марта 2017 г.
- ^ Клинесс, Фрэнсис X. (25 марта 1971 г.). «Дорога в Нижнем Манхэттене закрыта по плану штата» . Нью-Йорк Таймс . п. 78 . Проверено 14 апреля 2010 г.
- ^ Фаул, Фарнсворт (23 октября 1968 г.). «Дороги Ван Вика изучаются: требуется более эффективное использование служебных полос для движения Кеннеди» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 марта 2017 г.
- ^ «Планы скоростных дорог» . Новости регионального плана (73–74). Ассоциация регионального планирования : 1–18 . Май 1964 года . Проверено 27 февраля 2017 г.
- ^ Планы скоростных автомагистралей . 1964 год . Получено 19 апреля 2018 г. - через nycroads.com.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Автомагистрали штата Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Министерство торговли штата Нью-Йорк . 1969.
- ^ «Исследование скоростной автомагистрали Шеридан: воссоединение кварталов вокруг скоростной автомагистрали Шеридан и улучшение доступа к Хантс-Пойнт» (PDF) . Город Нью-Йорк . Декабрь 2013. с. 3 . Проверено 19 февраля 2017 г.
- ^ 30 лет прогресса: 1934–1965 (PDF) . Департамент парков и отдыха Нью-Йорка. 9 июня 1964 года . Проверено 31 марта 2017 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов в США (24 сентября 2017 г.). «Специальный комитет по нумерации маршрутов США» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . п. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2019 года . Проверено 21 октября 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Межштатная автомагистраль 95 на Альпийских дорогах • New York Routes
- Автомагистраль Новой Англии (I-95)
- Фотогалерея сайта Jeff's Expressways
- I-95
- I-95 (Дороги Большого Нью-Йорка)
- Скоростные автомагистрали в Нью-Йорке
- Харрисон, Нью-Йорк
- Автомагистраль между штатами 95
- Межгосударственные автомагистрали в Нью-Йорке (штат)
- Ларчмонт, Нью-Йорк
- Мамаронек, Нью-Йорк
- Агломерация Нью-Йорка
- Пелхэм, Нью-Йорк
- Порт-Честер, Нью-Йорк
- Рай, Нью-Йорк
- Транспорт на Манхэттене
- Транспорт в Нью-Рошель, Нью-Йорк
- Транспорт в Бронксе
- Транспорт в округе Вестчестер, Нью-Йорк