Jump to content

Межштатная автомагистраль 95 в Нью-Йорке

Карта маршрута :

Маркер межштатной автомагистрали 95

Автомагистраль между штатами 95

Карта северной части Нью-Йорка и южного округа Вестчестер, где I-95 выделена красным.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT , NYSTA и PANYNJ.
Длина 23,50 миль [1] (37,82 км)
Существовал 14 августа 1957 г. [2] -подарок
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Южный конец I-95 / US 1-9 / US 46 на границе штата Нью-Джерси на Манхэттене.
Основные перекрестки
Северный конец I-95 на линии штата Коннектикут в Порт-Честере
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Нью-Йорк , Бронкс , Вестчестер
Система автомагистралей
Нью-Йорк 94 Нью-Йорк 95

Автомагистраль между штатами 95 ( I-95 ) является частью системы автомагистралей между штатами и проходит от Майами , штат Флорида , до границы Канады и США недалеко от Хоултона, штат Мэн . В американском штате Нью -Йорк автомагистраль I-95 простирается на 23,50 мили (37,82 км) от моста Джорджа Вашингтона в Нью-Йорке до границы штата Коннектикут в Порт-Честере . Мост Джорджа Вашингтона ведет I-95 через реку Гудзон из Нью-Джерси в Нью-Йорк. Там I-95 проходит через Верхний Манхэттен по Трансманхэттенской скоростной автомагистрали на протяжении 0,81 мили (1,30 км) через Вашингтон-Хайтс . Он продолжается на восток через реку Гарлем по мосту Александра Гамильтона и на скоростную автомагистраль Кросс-Бронкс . В Бронксе автомагистраль I-95 покидает Кросс-Бронкс на развязке Брукнера , присоединяясь к скоростной автомагистрали Брукнера до ее конца. К северу от развязки с Пелхэм-Паркуэй он затем продолжается на северо-восток через автомагистраль Новой Англии (которая является частью системы автомагистралей штата Нью-Йорк ) из Нью-Йорка в округ Вестчестер и к линии штата Коннектикут, где продолжается автомагистраль I-95. тот Коннектикут Магистраль .

Трансманхэттенская скоростная автомагистраль также проходит по американскому маршруту 1 . В среднем ежедневно по скоростной автомагистрали проезжают около 280 000 автомобилей. [3] Построенная в 1960 году скоростная автомагистраль расположена ниже уровня земли, в открытом виде ; однако автовокзал Джорджа Вашингтона Бридж и высотные апартаменты Bridge Apartments построены над скоростной автомагистралью, образуя прерывистые туннели . Его обслуживает Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси (PANYNJ). [4] Хотя географически шоссе проходит с востока на запад, по нему проходят маршруты I-95 и US 1 с севера на юг. Полосы западного направления имеют обозначения обоих маршрутов, идущие на юг, а полосы восточного направления имеют обозначения северного направления.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Манхэттен

[ редактировать ]
Дорога и квартиры над Трансманхэттенской скоростной автомагистралью

На западном конце Трансманхэттенская скоростная автомагистраль является частью I-95, US 1 и US 9 на восточном подъезде к мосту Джорджа Вашингтона. Он пересекает парк Форт-Вашингтон , соединяясь с бульваром Генри Хадсона ( NY 9A ) на восточной окраине парка возле Риверсайд-Драйв и 168-й улицы . [5] Маршрут продолжается, пересекая манхэттенский район Вашингтон-Хайтс в разрезе , окруженном 178-й улицей на юге и 179-й улицей на севере. Примерно на полпути через Манхэттен шоссе US 9 съезжает с автострады и следует по Бродвею на север, в сторону Бронкса и округа Вестчестер . Двигаясь на восток, дорога имеет несколько съездов, которые соединяются с Гарлем-Ривер-Драйв и первоначальным пересечением реки Гарлем на скоростной автомагистрали, Вашингтонским мостом (теперь по нему проходит местное движение по 181-й улице через реку Гарлем ). В Хайбридж-парке дорога пересекает мост Александра Гамильтона и ведет в Бронкс, где становится скоростной автомагистралью Кросс-Бронкс . [6]

Трансманхэттенская скоростная автомагистраль заменила туннели под 178-й и 179-й улицами в качестве маршрута через город.

Скоростная автомагистраль была анонсирована в 1957 году и построена одновременно с пристройкой нижнего уровня моста Джорджа Вашингтона. [7] Первоначально известная как Скоростная автомагистраль моста Джорджа Вашингтона . [8] Первоначально шоссе планировалось как открытый проход между 178-й и 179-й улицами, через который проходили эстакады, ведущие с севера на юг авеню в верхнем Манхэттене. Город Нью-Йорк одобрил создание шоссе в июне 1957 года в рамках совместных усилий с администрацией порта, которая также призывала к созданию нижней палубы на мосту Джорджа Вашингтона и строительству автовокзала на мосту Джорджа Вашингтона над мостом Джорджа Вашингтона. разрез для скоростной автомагистрали. [9] Скоростная автомагистраль, главный подход Нью-Йорка к мосту Джорджа Вашингтона, имеет длину всего 1,8 мили. [10] Проекты потребовали сноса многочисленных зданий и переселения 1824 семей. [11] эстакады через открытую выемку, проходящую под Бродвеем, Уодсворт-авеню и авеню Святого Николая . В декабре 1959 года были построены [12]

Скоростная автомагистраль через мост Джорджа Вашингтона с тремя полосами движения, ведущими в каждом направлении к каждому ярусу двухэтажного моста и обратно , открылась для движения в 1962 году в рамках программы стоимостью 60 миллионов долларов по улучшению подъездных дорог к мосту Джорджа Вашингтона, нижняя палуба открылась в том же году. [13]

Скоростная автомагистраль была одной из первых, кто использовал права воздуха над главной автомагистралью. После завершения строительства скоростной автомагистрали был построен автовокзал у моста Джорджа Вашингтона. [4] После покупки прав на воздух в 1961 году Марвин Краттер построил над скоростной автомагистралью четыре высотных жилых дома, известных как Bridge Apartments . 32-этажные здания являются одними из первых высотных сооружений с алюминиевой обшивкой, построенных в мире. [14] Местные репортеры часто ссылаются на заторы «под квартирами» в утренние и вечерние часы пик. [15]

I-95 южного направления (скоростная автомагистраль Брукнера) на Вестчестер-авеню, рядом с парком Пелхэм-Бэй.

После съезда 2 автомагистраль I-95 пересекает реку Гарлем и въезжает в Бронкс , попадая на развязку со скоростной автомагистралью Майор Диган ( I-87 ), которая отмечена как выездом 1C (следующим за скоростной автомагистралью Кросс-Бронкс), так и выездом 3A – B. (совпадает с Трансманхэттенской скоростной автомагистралью). Теперь скоростная автомагистраль Кросс-Бронкс, I-95 и US 1 продолжают движение на восток под Юниверсити-авеню и входят в съезд 2A, который обслуживает Джером-авеню . Пересекаясь под Большим залом , шестиполосная скоростная автомагистраль переходит в съезд 2B, ведущий на Вебстер-авеню . Эта развязка также отмечает восточный конец параллелизма I-95/US 1 . Проходя к югу от Тремонт-парка , скоростная автомагистраль Кросс-Бронкс, идущая в западном направлении, обслуживает выезд 3, который обслуживает Третью авеню . [6]

На Восточной 176-й улице скоростная автомагистраль Кросс-Бронкс поворачивает на юго-восток, въезжая на выезд 4А в восточном направлении, который отмечает северную конечную точку Нью-Йорка 895 (бульвар Шеридан). После пересечения реки Бронкс скоростная автомагистраль входит в полную развязку, съезд 4B, с бульваром реки Бронкс . [6] После поворота от бульвара скоростная автомагистраль Кросс-Бронкс начинается параллельно 177-й Восточной улице. [16] и входит в выход 5А, который соединяется с Уайт-Плейнс-роуд в Паркчестере . Продолжая двигаться на юго-восток, проезжая часть выходит на съезд 5B с Касл-Хилл-авеню, который является съездом только в восточном направлении. После Касл-Хилл-авеню маршрут выходит на съезд 6А, который достигает бульвара Хатчинсон-Ривер на развязке Брукнера . Перейдя на скоростную автомагистраль Брукнера , идущую на северо-восток, I-95 входит в развязку Брукнера с северными конечными остановками I-678 и I-278 ; Расширение скоростной автомагистрали Кросс-Бронкс поворачивает на юго-восток вдоль I-295 на той же развязке. [6]

Идущая на север I-95 (автомагистраль Новой Англии) на Дайр-авеню в Бронксе

После развязки Брукнера автомагистраль I-95 пересекает Тремонт-авеню, а затем пересекает I-695 (скоростная автомагистраль Трогс-Нек). В южном направлении съезд 7A обслуживает I-695, а в северном направлении две межштатные автомагистрали сливаются. Продолжая движение на север, скоростная автомагистраль Брукнера и I-95 параллельны бульвару Брукнера и проходят вдоль западной окраины парка Пелхэм-Бэй . Вход на выезд 8A в южном направлении обслуживает Вестчестер-авеню, а выходы 8B и 8C в северном направлении обслуживают Пелхэм-Паркуэй и Шор-Роуд через парк, который отмечает северный конец скоростной автомагистрали Брукнера. Теперь известная как автомагистраль Новой Англии, I-95 покидает парк Пелхэм-Бэй и въезжает на выезд 9, перекресток с бульваром Хатчинсон-Ривер. В середине развязки с рекой Хатчинсон сверните на 10 развилок влево и доберитесь до Gun Hill Road . [6]

Теперь параллельно Бэйчестер-авеню, которая также обслуживает выезд 11 и Бартоу-авеню, автомагистраль Новой Англии продолжается на север и входит в выезд 12, который соединяется с Бэйчестером . США 1, Нью-Йорк 22 и Коннер-стрит соединяются с выездом 13 перед тем, как I-95 поворачивает на восток и пересекает реку Хатчинсон . После пересечения реки маршрут снова выходит на развязку с бульваром Хатчинсон-Ривер (выход 14), но на этот раз только в южном направлении. [6]

Вестчестер

[ редактировать ]
Щит для автомагистрали Новой Англии, использовавшийся с 1958 по 1970 год.

Проезжая северную часть парка Пелхэм-Бэй, I-95 поворачивает на северо-восток и въезжает в округ Вестчестер . Сейчас в поместье Пелхэм маршрут пересекает загородный клуб Пелхэма и входит в выход 15, который соединяется с США 1 (Мейн-стрит). После US 1 маршрут пересекает загородный клуб Pelham и въезжает в Нью-Рошель . [6]

Пересекая железнодорожные пути Метро-Норт , межштатная автомагистраль поворачивает на северо-восток и пересекает центр города Нью-Рошель, достигая съезда 16, обслуживая несколько местных улиц, включая Кросс-авеню, Сидар-стрит и Гарден-стрит. К северу от съезда 16 автомагистраль Новой Англии входит в свой единственный пункт взимания платы за проезд вдоль трассы, обслуживая только северное направление. Дорога продолжается на северо-восток через Нью-Рошель, минуя съезд 17 и въезжая в город Мамаронек . Выход 17 соединяется с Чатсуорт-авеню в районе Ларчмонт . Проезжаем пешеходный мост к станции Ларчмонт , пересекаем Нью-Йорк 125 (Уивер-стрит). Извиваясь на север через Мамаронек, автомагистраль I-95 выезжает на съезд 18А, обслуживающий Фенимор-роуд в деревне Мамаронек . [6]

Снова повернув на северо-восток, I-95 выезжает на съезд 18B, частичную развязку клеверного листа с Мамаронек-авеню, а затем пересекает город Харрисон . Дорога поворачивает на восток, пересекает Нью-Йорк 127 (Харрисон-авеню) и входит в съезд 19, западную конечную станцию ​​Playland Parkway , которая соединяет скоростную автомагистраль с Playland на въезде в Рай . Маршрут пересекает район Рай-Виллидж и выходит к выезду 20, который соединяется с шоссе US 1 ( Boston Post Road ) и деревней. Почти сразу после съезда 20 съезд 21 отмечает восточный конец скоростной автомагистрали Кросс-Вестчестер ( I-287 ). При движении на запад выход 21 и близлежащий выход 22 (Мидленд-авеню и Порт-Честер ) объединены, но представляют собой отдельные выходы, идущие в восточном направлении. Пересекая восточные окраины Порт-Честера, I-95 достигает реки Байрам и пересекает Коннектикут , становясь Магистраль Коннектикута . [6]

Затор на перекрестке Бронкс на выезде 2А.

Роберт Мозес впервые рекомендовал строительство автомагистрали Новой Англии в 1940 году. Строительство началось в 1951 году, но основные работы на шоссе начались только в 1956–1957 годах. К 1950 году Управление автомагистралей штата Нью-Йорк (NYSTA) взяло на себя контроль над строительством и сделало автомагистраль Новой Англии частью системы взимания платы за проезд по автомагистралям. [17] Строительство продолжалось до 1961 года.

I-95 была присвоена 14 августа 1957 года в рамках создания системы автомагистралей между штатами . [2] и всегда шел своим нынешним путем в Нью-Йорке. Маршрут был наложен на строящуюся автомагистраль Новой Англии к северо-востоку от Нью-Йорка и закреплен за предложенными тогда скоростными автомагистралями Кросс-Бронкс и Брукнер через Нью-Йорк. [18] Автомагистраль открылась в октябре 1958 года, соединив скоростную автомагистраль Брукнера и магистраль Коннектикута . [19] Последние участки скоростных автомагистралей Кросс-Бронкс и Брукнер были завершены в 1963 и 1972 годах соответственно. До завершения строительства скоростной автомагистрали Брукнера в 1972 году, что совпало с завершением строительства новой развязки Брукнера , старый бульвар Брукнера (когда-то входивший в состав Нью-Йорка 164 ) использовался для сквозного движения. [20] [21]

Трансманхэттенская скоростная автомагистраль

[ редактировать ]
KML is not from Wikidata

Трансманхэттенская скоростная автомагистраль заменила туннели под 178-й и 179-й улицами в качестве пересекающего города маршрута.

Скоростная автомагистраль была анонсирована в 1957 году и построена одновременно с пристройкой нижнего уровня моста Джорджа Вашингтона. [22] Первоначально известная как Скоростная автомагистраль моста Джорджа Вашингтона . [23] Изначально шоссе планировалось как открытый проход между 178-й и 179-й улицами, через который проходили эстакады, ведущие с севера на юг по основным проспектам Верхнего Манхэттена. Город Нью-Йорк одобрил создание шоссе в июне 1957 года в рамках совместных усилий с PANYNJ, которые также призывали к созданию нижнего яруса на мосту Джорджа Вашингтона и строительству автовокзала у моста Джорджа Вашингтона над разрезом. для скоростной дороги. [24] Скоростная автомагистраль, главный подход Нью-Йорка к мосту Джорджа Вашингтона, имеет длину всего 0,8 мили (1,3 км). [10] Проекты потребовали сноса многочисленных зданий и переселения 1824 семей. [25] эстакады через открытую выемку, проходящую под Бродвеем, Уодсворт-авеню и авеню Святого Николая . В декабре 1959 года были построены [26]

Скоростная автомагистраль через мост Джорджа Вашингтона с тремя полосами движения, ведущими в каждом направлении к каждому ярусу двухэтажного моста Джорджа Вашингтона и от него, открылась для движения в 1962 году в рамках проекта стоимостью 60 миллионов долларов (что эквивалентно 463 миллионам долларов в 2023 году). [27] ) программа по улучшению подъездных путей к мосту Джорджа Вашингтона, нижняя палуба которого открылась в том же году. [28] Трансманхэттенская скоростная автомагистраль обеспечивает доступ к бульвару Генри Хадсона и Риверсайд-Драйв и обратно в западной части Манхэттена, а также к Десятой авеню и Гарлем-Ривер-Драйв и обратно в восточной части Манхэттена .

Скоростная автомагистраль была одной из первых, кто использовал права воздуха над главной автомагистралью. После завершения строительства скоростной автомагистрали был построен автовокзал Джорджа Вашингтона. [4] После покупки прав на воздух в 1961 году Марвин Краттер построил над скоростной автомагистралью четыре высотных жилых дома, известных как Bridge Apartments . 32-этажные здания являются одними из первых высотных сооружений с алюминиевой обшивкой, построенных в мире. [14] Местные репортеры часто ссылаются на заторы «под квартирами» в утренние и вечерние часы пик. [29]

Выходные номера

[ редактировать ]

Первое изменение номеров выездов на участке шоссе Новой Англии автомагистрали I-95 произошло в апреле 1980 года, когда этот участок был преобразован для последовательных выездов . [30] До изменения на участках скоростной автомагистрали Кросс-Бронкс / Брукнер и автомагистрали Новой Англии использовались разные системы нумерации выездов. Точнее, за съездом 19 на скоростную автомагистраль Брукнера сразу же последовал съезд 2 на автомагистраль Новой Англии. В результате, поскольку номера выездов на I-95 повторялись в тесной последовательности, старая система нумерации выездов часто вызывала путаницу. [31]

В рамках эксперимента I-95 стала одной из немногих дорог Нью-Йорка, на которой были указаны номера съездов на основе пробега . Это было реализовано как на участке шоссе PANYNJ, так и на Департамента транспорта штата Нью-Йорк участке шоссе (NYSDOT) (выезды 1A–8C). Участок скоростной автомагистрали (который изначально имел свои собственные последовательные номера выездов) был затем перенумерован NYSTA в систему последовательных номеров, начиная с 9 (где система, основанная на пробеге, остановилась). Это привело к ситуации, когда выходы с 1 по 8 основывались на пробеге (в результате все, кроме одного, содержали буквенные суффиксы), а выходы с 9 по 22 были последовательными.

Примерно в 2005 году NYSDOT начал проект по изменению нумерации I-95 с использованием последовательных номеров. Однако эта идея так и не получила полной поддержки со стороны всех трех агентств. PANYNJ завершила изменение нумерации на своем участке дороги. Само управление транспорта Нью-Йорка изменило номер только одного участка дороги в Паркчестере. Между тем, NYSTA не изменило нумерацию ни одного съезда на своем участке дороги. Это привело к ситуации с 2005 по 2012 год, когда некоторые выходы были обозначены двумя разными номерами, а некоторые цифры повторялись дважды, но только на некоторых знаках.

Наконец, в 2012 году Департамент транспорта Нью-Йорка восстановил показатели пробега на своем участке шоссе, который снова совпал с участком автомагистрали. Это устранило все конфликты номеров выходов, за одним исключением. Исключение существует потому, что PANYNJ не изменил номера обратно на своем участке дороги, что создало запутанную ситуацию на выезде с Амстердам-авеню, который обслуживается NYSDOT в южном направлении, а PANYNJ в северном направлении. Выход обозначен как выход 1B в южном направлении (это правильный номер в зависимости от пробега), но как выход 2 в северном направлении (пережиток неудачного проекта по изменению нумерации).

Выход из списка

[ редактировать ]

Номера съездов на автомагистрали Новой Англии (к северу от съезда 8C) являются последовательными. [32] но номера выходов на оставшемся участке зависят от пробега.

Графство Расположение мне
[33] [34] [35]
км Старый выход Новый выход Направления Примечания
Река Гудзон 0.00 0.00

I-95 юг / США 1-9 юг ( США 46 запад) - Нью-Джерси
Продолжение пути в Нью-Джерси в центре реки.
0.00–
0.43
0.00–
0.69
Мост Джорджа Вашингтона (плата за проезд в северном направлении в Нью-Джерси)
Нью-Йорк Вашингтон Хайтс 0.43 0.69 1 Нью-Йорк 9A / Генри Хадсон-Паркуэй / 178-я Западная улица ( 9 США на север) Левый выход на север и вход на юг; выезд 14 на NY 9A/HH Parkway; северный конец перекрытия US 9
Module:Jctint/USA warning: Unused argument(s): borough
1 Нью-Йорк 9A / Генри Хадсон-Паркуэй / 181-я Западная улица центр города Выход на юг и вход на север; выезд 14 на NY 9A/HH Parkway
1.16 1.87 2


Гарлем Ривер Двигайтесь на юг до Рузвельта. Двигайтесь на юг - Манхэттен.
Выход на север и вход на юг; выезд 24 на Гарлем Ривер Драйв


I-95 юг / США 1 юг - верхний уровень моста Джорджа Вашингтона
Южная конечная остановка полос верхнего уровня; все грузовики в Нью-Джерси
Река Гарлем 1.24–
1.41
2.00–
2.27
Мост Александра Гамильтона
Бронкс Моррис Хайтс 1.41 2.27 2 На Амстердам-авеню Выход на юг и вход на север; доступ через Вашингтонский мост
Module:Jctint/USA warning: Unused argument(s): borough
3 1С-Д I-87 ( скоростная автомагистраль Major Deegan ) - Олбани , Квинс Обозначены выходами 1С (север) и 1Д (юг); съезд с 7Н-С на I-87
2.08 3.35 4 Джером Авеню
Тремонт 2.66 4.28 5
США 1 север ( Вебстер-авеню )
Выход на север и вход на юг; северный конец перекрытия US 1
Module:Jctint/USA warning: Unused argument(s): borough
2.95 4.75 6 3

Третья авеню до US 1 на север ( Вебстер-авеню )
Выход на юг и вход на север
Западные фермы 3.97 6.39 7
Нью-Йорк 895 юг (бульвар Шеридан) – мост РФК , рынок Хантс-Пойнт
Выход на север и вход на юг; бывший I-895
Module:Jctint/USA warning: Unused argument(s): borough
Звуковой вид 4.34 6.98 8
Бульвар Бронкс-Ривер, север / Роуздейл-авеню
Выход 4 на бульвар реки Бронкс; обслуживает зоопарк Бронкса
Module:Jctint/USA warning: Unused argument(s): borough
Паркчестер 5.05 8.13 9 Уайт-Плейнс-роуд / Вестчестер-авеню
Module:Jctint/USA warning: Unused argument(s): borough
Замковая гора 5.60 9.01 10 Касл-Хилл-авеню Выход на север и вход на юг
Module:Jctint/USA warning: Unused argument(s): borough
Шея Троггса
( развязка Брукнера )
5.76–
6.02
9.27–
9.69
11
I-678 юг / бульвар Брукнер - мост Уайтстоун , Квинс
Нет доступа на север к бульвару Брукнера; северная конечная остановка и выезды 19N-S на I-678.
Module:Jctint/USA warning: Unused argument(s): borough
12
I-295 юг ( скоростная автомагистраль Cross Bronx ) - мост Трогс-Нек
Выход на север и вход на юг; северная конечная остановка I-295

I-278 запад ( скоростная автомагистраль Брукнера ) – мост РФК , Манхэттен
Выход на юг и вход на север; восточная конечная остановка I-278
Переход между скоростными автомагистралями Кросс-Бронкс и Брукнер
Шайлервилл 7.40–
7.70
11.91–
12.39
13


I-695 на юг до I-295 на юг - мост Трогс-Нек , Лонг-Айленд
Выход на юг и вход на север; северная конечная остановка I-695
Module:Jctint/USA warning: Unused argument(s): borough
14 Ист-Тремонт-авеню Выход только на юг
Загородный клуб 15 Country Club Road - Парк Пелхэм Бэй Северный выход и вход
Module:Jctint/USA warning: Unused argument(s): borough
8.40 13.52 16 Вестчестер-авеню Южный выход и вход
Парк Пелхэм Бэй 8.66 13.94 17-18 8
Запад Пелхэм-Паркуэй - Орчард-Бич , Сити-Айленд
Обозначено как выезды 8B (Фруктовый сад) и 8C (Пелхэм) в южном направлении; доступ к Орчард-Бич через Шор-роуд
Переход между скоростной автомагистралью Брукнера и автомагистралью Новой Англии
8.99 14.47 19
1
9
Хатчинсон-Ривер-Паркуэй, север
Нет входа на север; выход 2А на Хатчинсон-Паркуэй
Бэйчестер 2 10 Ган Хилл Роуд Выход на север и вход на юг
Module:Jctint/USA warning: Unused argument(s): borough
9.56–
9.71
15.39–
15.63
3 11 Бартоу-авеню / Кооператив-Сити-бульвар
4 12 Бэйчестер Авеню Выход на север и вход на юг
Истчестер 10.82 17.41 5 13
США 1 / Нью-Йорк 22 север / Коннер-стрит / Бэйчестер-авеню
США 1 / Нью-Йорк 22 не подписаны; Бэйчестер-авеню не имеет указателя на северное направление
Module:Jctint/USA warning: Unused argument(s): borough
Парк Пелхэм Бэй 11.41 18.36 6 14
Бульвар Хатчинсон-Ривер на юг - мост Уайтстоун
Выход на юг и вход на север; выход 4А на Хатчинсон-Паркуэй
Вестчестер Нью-Рошель 13.04 20.99 7 15 США 1 ( Бостон Пост Роуд ) – Нью-Рошель , Пелхэмс
14.20 22.85 8 16 Норт-авеню / Сидар-стрит - Нью-Рошель Обслуживает станцию ​​Нью-Рошель.
15.60 25.11 9 17 Чатсуорт-авеню - Ларчмонт Выход на север (платный) и вход на юг; обслуживает станцию ​​Ларчмонт
New Rochelle Toll Gantry (только в северном направлении)
Деревня Мамаронек 17.57 28.28 10А 18А Фенимор-роуд – Мамаронек Только выход на север
18.46 29.71 10Б 18Б Мамаронек-авеню - Мамаронек , Уайт-Плейнс Обозначено выходами 18A (восток) и 18B (запад) в южном направлении; обслуживает станцию ​​Мамаронек
Город Рожь 20.91 33.65 11 19 Playland Parkway восток - Рай , Харрисон Западная конечная остановка Playland Parkway
22.14 35.63 12 20
США 1 юг - Рожь
Выход на север и вход на юг
22.54–
22.68
36.27–
36.50
13 21

I-287 запад / США 1 север / Мидленд-авеню - Уайт-Плейнс , мост губернатора Марио М. Куомо , Порт-Честер , Рай
Обозначено как выезды 21 (I-287) и 22 (Мидленд) в северном направлении; нет доступа на юг к США 1; выезд 12 на I-287
Река Байрам 23.44 37.72 Мост через реку Байрам

I-95 север - Нью-Хейвен
Продолжение в Коннектикут.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Полосы верхнего уровня моста GW

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по Йоркскому району Манхэттен Нью -

Расположение мне
[33] [34]
км Старый выход Новый выход Направления Примечания
Река Гудзон 0.00 0.00


I-95 юг / США 1-9 юг / США 46 запад ( верхний уровень ) - Нью-Джерси
Продолжение пути в Нью-Джерси в центре реки.
0.00–
0.43
0.00–
0.69
Мост Джорджа Вашингтона (плата за проезд в северном направлении в Нью-Джерси)
Вашингтон Хайтс 0.43 0.69 1 Нью-Йорк 9A / Генри Хадсон-Паркуэй / 178-я Западная улица ( 9 США на север) Левый выход на север и вход на юг; выезд 14 на NY 9A/HH Parkway; северный конец перекрытия US 9
Module:Jctint/USA warning: Unused argument(s): borough

США 9 юг ( Западная 179-я улица )
Вход только в южном направлении; северный конец перекрытия US 9
1.16 1.87 2


Гарлем Ривер Двигайтесь на юг до Рузвельта. Двигайтесь на юг - Манхэттен.
Выход на север и вход на юг; выезд 24 на Гарлем Ривер Драйв
1.2 1.9

I-95 север / США 1 север ( мост Александра Гамильтона )
Северная конечная остановка полос верхнего уровня
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Вспомогательные маршруты

[ редактировать ]
  • I-895 , также известная как скоростная автомагистраль Шеридан, была коротким соединением с I-278 на I-95 в Бронксе . [36] Планировалось продолжить движение на север от I-95, чтобы присоединиться к нему возле парка Пелхэм-Бэй , превратив его в еще одну объездную дорогу. [43] [44] I-895 был понижен до NY 895. В 2017 году [45] и был преобразован в бульвар в период с 2018 по 2019 год.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 декабря 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Официальная нумерация маршрутов Национальной системы межгосударственных и оборонных дорог (Карта). Американская ассоциация дорожных чиновников штата . 14 августа 1957 года.
  3. ^ «Отчет Департамента транспорта штата Нью-Йорк об объеме перевозок за 2011 г. - страница 80» (PDF) . 25 сентября 2012 года . Проверено 22 сентября 2013 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «6.12: Открытые проезжие части: 6.12: Открытые проезжие части Манхэттена» (PDF) . www.nyc.gov. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 10 февраля 2015 г.
  5. ^ Google (29 декабря 2022 г.). «1076 Риверсайд Доктор» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 29 декабря 2022 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта межштатной автомагистрали 95» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 25 сентября 2013 г.
  7. ^ Ингрэм, Джозеф К. (18 февраля 1957 г.). «Новые мостовые соединения запланированы в верхней части города; двухэтажное перекрытие пролета Джорджа Вашингтона приведет к огромным изменениям в районе» . Нью-Йорк Таймс . п. 1 . Проверено 22 мая 2014 г.
  8. ^ Ингрэм, Джозеф К. (1 января 1961 г.). «Вокруг города: система объездных дорог Нью-Йорка начинает обретать форму» . Нью-Йорк Таймс . п. Х17 . Проверено 4 апреля 2010 г.
  9. ^ Беннетт, Чарльз Г. (14 июня 1957 г.). «Город проголосовал за изменение Гудзонова моста – портовое агентство получило добро на работу на сумму 183 миллиона долларов на участке Джорджа Вашингтона» . Нью-Йорк Таймс . п. 1 . Проверено 3 декабря 2008 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Хеллер, Сьюзен; Данлэп, Дэвид В. (25 августа 1986 г.). «Нью-Йорк день за днём: большое имя и короткая дорога» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 мая 2014 г.
  11. ^ Ингрэм, Джозеф К. (23 апреля 1959 г.). «Переезд почти завершен в районе моста Джорджа Вашингтона» . Нью-Йорк Таймс . п. 33 . Проверено 22 мая 2014 г.
  12. ^ «Улицы необходимо поднять – сегодня будут установлены балки для перекрытия подхода к мосту» . Нью-Йорк Таймс . 14 декабря 1959 г. с. 38 . Проверено 22 мая 2014 г.
  13. ^ Ингрэм, Джозеф К. (30 августа 1962 г.). «Открыта нижняя палуба моста Джорджа Вашингтона» . Нью-Йорк Таймс . п. 1 . Проверено 4 апреля 2010 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Ник Раво (9 декабря 1999 г.). «Марвин Краттер, 84 года; когда-то принадлежало поле Эббетс» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 марта 2010 г.
  15. ^ Чен, Дэвид (18 июня 2004 г.). «Жизнь в дороге: учимся спать под ревом грузовиков, проносящихся по подвалу» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 февраля 2015 г.
  16. ^ Местный закон о переименовании двух улиц и общественных мест в районе Бронкс, Восточная 177-я улица, а также о внесении соответствующих изменений в официальную карту города Нью-Йорка (2018-035). 11 января 2018 г.
  17. ^ Беннетт, Чарльз Г. (19 марта 1950 г.). «ГОРОДСКИЕ ПРОГРАММЫ СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ; Скоростные автомагистрали, магистральные дороги, спроектированные с учетом новых схем движения, возникающих в результате двух проектируемых государственных автомагистралей» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 11 октября 2017 г.
  18. ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Галф Ойл Компани . 1960.
  19. ^ Ингрэм, Джозеф К. (5 октября 1958 г.). «В КОННЕКТИКУТ; Автомагистраль Новой Англии откроет прямой маршрут из Бронкса в Род-Айленд» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 11 октября 2017 г.
  20. ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн . 1964.
  21. ^ Автомагистрали штата Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Министерство торговли штата Нью-Йорк . 1969.
  22. ^ Ингрэм, Джозеф К. (18 февраля 1957 г.). «Новые мостовые соединения запланированы в верхней части города; двухэтажное перекрытие пролета Джорджа Вашингтона приведет к огромным изменениям в районе» . Нью-Йорк Таймс . п. 1 . Проверено 22 мая 2014 г.
  23. ^ Ингрэм, Джозеф К. (1 января 1961 г.). «Вокруг города: система объездных дорог Нью-Йорка начинает обретать форму» . Нью-Йорк Таймс . п. Х17 . Проверено 4 апреля 2010 г.
  24. ^ Беннетт, Чарльз Г. (14 июня 1957 г.). «Город проголосовал за изменение Гудзонова моста – портовое агентство получило добро на работу на сумму 183 миллиона долларов на участке Джорджа Вашингтона» . Нью-Йорк Таймс . п. 1 . Проверено 3 декабря 2008 г.
  25. ^ Ингрэм, Джозеф К. (23 апреля 1959 г.). «Переезд почти завершен в районе моста Джорджа Вашингтона» . Нью-Йорк Таймс . п. 33 . Проверено 22 мая 2014 г.
  26. ^ «Улицы необходимо поднять – сегодня будут установлены балки для перекрытия подхода к мосту» . Нью-Йорк Таймс . 14 декабря 1959 г. с. 38 . Проверено 22 мая 2014 г.
  27. ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  28. ^ Ингрэм, Джозеф К. (30 августа 1962 г.). «Открыта нижняя палуба моста Джорджа Вашингтона» . Нью-Йорк Таймс . п. 1 . Проверено 4 апреля 2010 г.
  29. ^ Чен, Дэвид (18 июня 2004 г.). «Жизнь в дороге: учимся спать под ревом грузовиков, проносящихся по подвалу» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 февраля 2015 г.
  30. ^ «Номера выездов на автостраду Новой Англии будут изменены» . Газеты Ганнетт Вестчестер . 7 февраля 1980 г. с. Д3 . Проверено 20 апреля 2017 г.
  31. ^ «Автомагистраль Новой Англии получит новые номера выездов; последний выезд на Нью-Йорк» . Нью-Йорк Таймс . 17 февраля 1980 года . Проверено 13 сентября 2018 г.
  32. ^ «Список развязок/выходов от Milepost» . Автомагистраль штата Нью-Йорк . 7 ноября 2014 года . Проверено 23 августа 2021 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2014 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 22 июля 2016 г. с. 79 . Проверено 19 сентября 2016 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б «Инвентарный список округа Нью-Йорк» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 7 августа 2015 г. Проверено 24 января 2020 г.
  35. ^ Google (24 января 2020 г.). «Интерстейт 95» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 24 января 2020 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б с д Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 15 января 2017 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б Зупан, Джеффри М.; Барон, Ричард Э.; Ли, Мэтью Х. (январь 2011 г.). «Повышение до мирового класса: будущее аэропортов региона Нью-Йорка» (PDF) . Ассоциация регионального планирования . Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 года . Проверено 15 марта 2017 г.
  38. ^ Клинесс, Фрэнсис X. (25 марта 1971 г.). «Дорога в Нижнем Манхэттене закрыта по плану штата» . Нью-Йорк Таймс . п. 78 . Проверено 14 апреля 2010 г.
  39. ^ Фаул, Фарнсворт (23 октября 1968 г.). «Дороги Ван Вика изучаются: требуется более эффективное использование служебных полос для движения Кеннеди» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 марта 2017 г.
  40. ^ «Планы скоростных дорог» . Новости регионального плана (73–74). Ассоциация регионального планирования : 1–18 . Май 1964 года . Проверено 27 февраля 2017 г.
  41. ^ Планы скоростных автомагистралей . 1964 год . Получено 19 апреля 2018 г. - через nycroads.com. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  42. ^ Автомагистрали штата Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Министерство торговли штата Нью-Йорк . 1969.
  43. ^ «Исследование скоростной автомагистрали Шеридан: воссоединение кварталов вокруг скоростной автомагистрали Шеридан и улучшение доступа к Хантс-Пойнт» (PDF) . Город Нью-Йорк . Декабрь 2013. с. 3 . Проверено 19 февраля 2017 г.
  44. ^ 30 лет прогресса: 1934–1965 (PDF) . Департамент парков и отдыха Нью-Йорка. 9 июня 1964 года . Проверено 31 марта 2017 г.
  45. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов в США (24 сентября 2017 г.). «Специальный комитет по нумерации маршрутов США» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . п. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2019 года . Проверено 21 октября 2017 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Автомагистраль между штатами 95
Предыдущее состояние:
Нью-Джерси
Нью-Йорк Следующее состояние:
Коннектикут
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4dba98884eff6e8c32ca75c28ff769a__1721916960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/9a/f4dba98884eff6e8c32ca75c28ff769a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 95 in New York - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)