Jump to content

Вашингтонский мост (река Гарлем)

Координаты : 40 ° 50'48 "N 73 ° 55'40" W  /  40,84667 ° N 73,92778 ° W  / 40,84667; -73,92778
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Вашингтонский мост
Координаты 40 ° 50'48 "N 73 ° 55'40" W  /  40,84667 ° N 73,92778 ° W  / 40,84667; -73,92778
несет 6 полос проезжей части ; два тротуара
Кресты Река Гарлем
Местный Манхэттен и Бронкс , Нью-Йорк
Поддерживается Департамент транспорта Нью-Йорка
Характеристики
Дизайн Арочный мост
Общая длина 2375 футов (724 м)
Самый длинный пролет 510 футов (160 м)
Зазор ниже 134 фута (41 м)
История
Открыто 1 декабря 1888 г .; 135 лет назад ( 1 декабря 1888 г. )
Статистика
Ежедневный трафик 57,647 (2016) [ 1 ]
Вашингтонский мост
Расположение Между Амстердамом и Андерклифф-авеню, Нью-Йорк, Нью-Йорк
Координаты 40 ° 50'42 "N 73 ° 55'29" W  /  40,84500 ° N 73,92472 ° W  / 40,84500; -73,92472  ( Вашингтонский мост )
Область 2,5 акра (1,0 га)
Построен 1886  ( 1886 )
Архитектор Чарльз К. Шнайдер и Вильгельм Хильденбранд
Номер ссылки NRHP . 83001645 [ 2 ]
NYSRHP . Номер 06101.001643
Нью-Йоркский колледж 1222
Значимые даты
Добавлено в НРХП 22 сентября 1983 г.
Назначен NYSRHP 18 августа 1983 г. [ 3 ]
Назначен NYCL 14 сентября 1982 г.
Расположение
Карта

Вашингтонский мост длиной 2375 футов (724 м) — арочный мост через реку Гарлем в Нью-Йорке между районами Манхэттена и Бронкса . Переход, открытый в 1888 году, соединяет 181-ю улицу и Амстердам-авеню в Вашингтон-Хайтс, Манхэттен , с Юниверсити-авеню в Моррис-Хайтс, Бронкс . Он имеет шесть полос движения, а также тротуары с обеих сторон. Пандусы на обоих концах моста соединяются с Трансманхэттенской скоростной автомагистралью и скоростной автомагистралью Кросс-Бронкс и служат соединителем / шоссе с самим шоссе.

Двухшарнирный арочный мост был спроектирован Чарльзом К. Шнайдером и Вильгельмом Хильденбрандом, с изменениями в конструкции, внесенными Union Bridge Company , Уильямом Дж. Макэлпайном , Теодором Купером и DeLemos & Cordes, с Эдвардом Х. Кендаллом в качестве архитектора-консультанта. . Мост представляет собой стальную арочную конструкцию с двумя основными арками длиной 510 футов (160 м) и каменными подходами. Мост управляется и обслуживается Департаментом транспорта Нью-Йорка . Когда-то по нему проходил американский маршрут 1 , который с 1963 года проходил по мосту Александра Гамильтона . Вашингтонский мост признан городской достопримечательностью Комиссией по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка и внесен в Национальный реестр исторических мест .

Вашингтонский мост планировался с 1860-х годов, но его строительство было отложено на два десятилетия из-за различных споров. Окончательный план был выбран и изменен после конкурса архитектурного дизайна в 1885 году, а работы начались в июле 1886 года. Пешеходы с пропусками могли пользоваться мостом к декабрю 1888 года, а к следующему году Вашингтонский мост стал использоваться для регулярных поездок, хотя Официальная церемония открытия так и не состоялась. После завершения строительства Вашингтонского моста он получил широкую оценку как архитектурное достижение Нью-Йорка. Автомобили смогли использовать мост после 1906 года. После того, как в 1931 году был завершен мост Джорджа Вашингтона через реку Гудзон , соединяющийся с Нью-Джерси на западе, переход через реку Гарлем служил соединителем для движения между Нью-Джерси и Бронксом. Мост Александра Гамильтона был построен в 1963 году, отведя движение транспорта от Вашингтонского моста. После периода ухудшения Вашингтонский мост подвергался реконструкции с 1989 по 1993 год.

Описание

[ редактировать ]

Вашингтонский мост — арочный мост через реку Гарлем. состоит из двух больших стальных арок, окруженных с обоих концов каменными виадуками. [ 4 ] Его общая длина, включая подходы, составляет 2375 футов (724 м). [ 5 ] [ 6 ] Он соединяет 181-ю Западную улицу в Вашингтон-Хайтс, Манхэттен , с Юниверсити-авеню в Моррис-Хайтс, Бронкс . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] В районе моста река Гарлем протекает в долине между Манхэттеном на западе и Бронксом на востоке; [ 10 ] [ 11 ] Рельеф на стороне Манхэттена более крутой, чем на стороне Бронкса. [ 11 ]

Мост был спроектирован Чарльзом К. Шнайдером и Вильгельмом Хильденбрандом при участии Эдварда Х. Кендалла в качестве архитектора-консультанта. [ 9 ] [ 12 ] [ 13 ] Изменения в проект внесли компания Union Bridge Company , главный инженер Уильям Дж. Макэлпайн , инженер-консультант Теодор Купер и архитектор карнизов DeLemos & Cordes. [ 9 ] [ 14 ] Альфред Ноубл и Джон Богарт работали штатными инженерами, а Фрэнк А. Леерс работал инженером строительных подрядчиков. [ 14 ] [ 15 ] Строительство моста было передано в субподряд стальному подрядчику Passaic Rolling Mill Company и подрядчику по каменной кладке Майлсу Тирни. Работы по кессонам были переданы субподрядным компаниям Anderson and Barr, John Peirce - по граниту, Barber Asphalt Paving Company - по дорожному покрытию, а также Spang Steel Works и Union Mills - по производству стали. [ 16 ] Гранит был из штата Мэн, а светло-серый гнейсовый камень — из Коннектикута. Также использовался гнейс из близлежащих карьеров и раскопок, а также цемент Розендейла . [ 4 ] [ 17 ] Для арок моста было использовано более 8000 коротких тонн (7100 длинных тонн; 7300 т) стали. [ 18 ]

Мост имеет шесть полос движения и тротуар с каждой стороны. [ 19 ] Первоначально проезжая часть была сделана из гранита, а затем заменена асфальтом, а тротуары были выложены из голубого камня. [ 6 ] [ 20 ] В момент постройки настил моста имел ширину 80 футов (24 м), проезжую часть - 50 футов (15 м) и тротуары - 15 футов (4,6 м). [ 10 ] [ 21 ] [ 22 ] Современный переход имеет тротуары шириной 6 футов (1,8 м), [ 23 ] а также две дороги шириной 30 футов (9,1 м), разделенные медианой . [ 24 ] По Вашингтонскому мосту проходят автобусные маршруты Bx3 , Bx11 , Bx13 , Bx35 и Bx36 , обслуживаемые компанией New York City Bus . [ 25 ] В 2016 году Департамент транспорта Нью-Йорка , который управляет и обслуживает мост, сообщил, что средний дневной объем трафика в обоих направлениях составил 57 647 человек. [ 1 ] Пиковый показатель ADT на Вашингтонском мосту в 2000 году составил 68 075 автомобилей. [ 26 ]

Переправа через реку

[ редактировать ]

Две основные стальные арки моста имеют длину 510 футов (160 м) каждая. [ 10 ] [ 5 ] [ 23 ] Западная арка пересекает реку Гарлем, а также Бридж-парк на берегу Бронкса. Восточная арка пересекает Metro-North Railroad и Гудзонскую линию скоростную автомагистраль Major Deegan Expressway (по которой проходит межштатная автомагистраль 87 ). [ 5 ] [ 4 ] Арки обеспечивают вертикальный просвет 134 фута (41 м) при среднем паводке . [ 10 ] [ 23 ]

Горизонтальные и вертикальные балки между настилом (вверху) и балками арок (справа внизу)

Каждая из арок состоит из шести больших балок из клепаных стальных балок с тяжелыми поясами вверху и внизу. [ 4 ] [ 27 ] [ 28 ] Толщина ребер составляет 13 футов (4,0 м) с небольшими вариациями из-за разной толщины пластин, которые использовались в балках. [ 18 ] [ 27 ] [ 28 ] Ребра идут параллельно друг другу и расположены на расстоянии 14 футов (4,3 м) друг от друга. [ 18 ] [ 28 ] [ 29 ] Ребра склепаны между собой как диагональными, так и перпендикулярными связями. [ 18 ] [ 27 ] [ 28 ] Это сделало Вашингтонский мост первым в США, ребра арки которого были изготовлены из пластинчатых балок. [ 4 ] [ 21 ] [ 30 ] классифицировал мост Поскольку ребра были заклепаны, писатель-архитектор Карл В. Кондит как двухшарнирный арочный мост. [ 4 ] [ 31 ]

Что необычно для арочных мостов того времени, настил не имеет диагональных распорок и вместо этого поддерживается балками, идущими горизонтально и вертикально. [ 4 ] [ 32 ] Балки, расположенные на расстоянии около 15 футов (4,6 м) друг от друга, состоят из пластин и уголков. Столбы выходят из выступов ребер и поддерживают балки перекрытия. Стойки жестко прикреплены к полкам ребер, горизонтальным и вертикальным балкам; они соединены и скреплены поперечно. [ 33 ]

По бокам террасы обрамлены карнизами с зубцами и модильонами . Под карнизом расположены мотивы щитов и ветвей, а над каждым щитом - декоративные столбы балюстрады с мотивами ракушек и морских коньков. Балюстрада украшена мотивами яиц и дротиков на верхних перилах, а также чередующимися ионическими колоннами и декоративными медальонами в виде факелов и свитков между каждым декоративным столбом. [ 4 ] [ 22 ] [ 34 ] Сетчатые заборы возвышаются над оригинальными баррикадами. [ 23 ]

Арки расположены между тремя основными опорами : по одной на обоих концах, примыкающей к каменным виадукам, а также одна между арками на восточном берегу реки Гарлем. На перекосах, из которых поднимаются арки, основные опоры имеют ширину 40 футов (12 м) и длину 98 футов (30 м). Секции опор над каждым перекосом состоят из вертикальных «ячеек» и возвышаются почти на 100 футов (30 м) до низа настила моста. [ 10 ] [ 29 ] Внутренние части опор выполнены из бутовой кладки, хотя центральные и восточные опоры также содержат бетон. [ 35 ] Секции опор под каждым наклоном сплошные, бетонные и облицованные тесаным камнем . [ 10 ] [ 4 ]

Балюстрада . из твердого гранита расположена на вершине каждого из опор, окружая балконы, выступающие с обоих тротуаров [ 4 ] [ 29 ] [ 36 ] Балконы на вершине каждого пирса когда-то поддерживали освещенные зоны отдыха с фонарными столбами из литой бронзы. [ 4 ] [ 37 ]

Глядя на каменные виадуки на окраине Манхэттена, стальная арка над рекой Гарлем на переднем плане.

Каменные виадуки с обоих концов содержат три полукруглые бетонные арки, облицованные гранитом и гнейсом. Над Андерклифф-авеню на стороне моста со стороны Бронкса находится седьмая эллиптическая арка. [ 4 ] [ 38 ] Центры всех семи арок были возведены одновременно, чтобы обеспечить структурную устойчивость. [ 38 ] замковыми камнями По вершинам этих арок проходят вуссуары с в центре каждой арки. [ 4 ] [ 35 ] Каждая из полукруглых арок имеет ширину 60 футов (18 м). [ 18 ] [ 35 ] и поддерживаются опорами толщиной 13 футов (4,0 м). [ 10 ] Вершины виадуков содержат гранитные балюстрады с круглыми отверстиями, которые опираются на короткие гранитные карнизы с кронштейнами . Когда мост открылся, круглые проемы этих балюстрад были украшены орнаментом из геральдических лилий, выполненным из бронзы. [ 4 ] На подъездных виадуках изначально также были фонарные столбы из литой бронзы. [ 22 ] [ 37 ]

В западном конце Вашингтонского моста есть съезды на Трансманхэттенскую скоростную автомагистраль и обратно , по которой проходят межштатная автомагистраль 95 и шоссе 9 США . Подъездной виадук пересекает Гарлем-Ривер-Драйв , которая проходит вдоль западного берега реки Гарлем. Основная дорога моста продолжается на запад до пересечения 181-й улицы и Амстердам-авеню (бывшая Десятая авеню), примыкающего к Хайбридж-парку . [ 7 ] Расстояние между концом каменного подхода и пересечением с Амстердам-авеню составляет 200 футов (61 м). [ 18 ] [ 28 ] Пересечение находится на 27 футов (8,2 м) выше пролета моста, что требует уклона вверх на 3,5 процента. [ 10 ] Вход на северный тротуар находится на McNally Plaza, немного к северо-востоку от пересечения 181-й улицы и Амстердам-авеню. [ 39 ] Вход на южный тротуар находится с юго-восточного угла перекрестка. [ 7 ]

Виадук подхода к Бронксу состоит из трех полукруглых арок, а также эллиптической арки шириной 56 футов (17 м). [ 18 ] [ 28 ] На этом подходе когда-то серединная полоса травы разделяла полосы движения западного и восточного направления. [ 4 ] [ 40 ] В первоначальном проекте была гранитная лестница со ступенями из голубого камня, которая вела на Боскобель-плейс к югу от моста. [ 4 ] [ 22 ] [ 41 ] В восточном конце моста полосы движения в западном и восточном направлении расходятся друг от друга и сливаются со скоростной автомагистралью Кросс-Бронкс (I-95 и US 1). Пара въездных и выездных пандусов ведут к развязке с Университетским проспектом; выход на восток также обеспечивает доступ к шоссе Эдварда Л. Гранта, которое расходится от Юниверсити-авеню на юге. [ а ] Пандусы входа и выхода на Юниверсити-авеню также ведут на северный и южный тротуары; [ 7 ] южный тротуар примыкает к игровой площадке Bridge Playground. [ 40 ] От палубы до конечной точки моста на Акведук-авеню уклон составлял 3,5 процента. [ 10 ] Расстояние между концом каменного подхода и пересечением с Акведук-авеню составляло 300 футов (91 м). [ 18 ] [ 28 ] [ б ]

Планирование

[ редактировать ]

Ранние планы

[ редактировать ]

Планирование моста для пешеходов и транзита между Западным Бронксом и Вашингтон-Хайтс в Верхнем Манхэттене датируется 1860-ми годами. [ 43 ] По близлежащему Высокому мосту , построенному в 1840-х годах, проходил Кротонский акведук . [ 44 ] [ 45 ] Переход немного севернее Высокого моста был впервые предложен Эндрю Хасуэллом Грином , членом Центрального парка . совета уполномоченных [ 5 ] [ 45 ] В 1868 году совету директоров было поручено планировать улицы Верхнего Манхэттена. [ 46 ] Грин предложил построить мосты и туннели через реку Гарлем между Манхэттеном и Бронксом, последний из которых тогда находился в округе Вестчестер . [ 5 ] [ 47 ] [ 48 ] Он особенно хотел, чтобы вокруг него был построен подвесной мост. 1 мили (0,40 км) к северу от Высокого моста, с палубой немного выше, чем у Высокого моста. [ 47 ] [ 48 ] Этот переход был санкционирован Законодательным собранием штата Нью-Йорк в 1869 году. [ 49 ] а Департамент общественных парков Нью-Йорка получил полномочия планировать и строить мосты через реку Гарлем в следующем году. [ 50 ] В течение нескольких лет дальнейшего прогресса не наблюдалось. Город подумывал о расширении Высокого моста, чтобы по нему могли ездить конные экипажи, но в конечном итоге отказался от этого. [ 5 ]

В феврале 1876 года Верховный суд Нью-Йорка назначил группу уполномоченных для приобретения земли под мост. [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] Члены комиссии осудили полосу земли шириной 100 футов (30 м) между Десятой авеню на Манхэттене и Акведук-авеню в Вестчестере. [ 53 ] Два года спустя несколько видных деятелей подписали мемориал, призывая к строительству подвесного моста немного севернее Высокого моста, который, если он будет построен, поможет облегчить растущее движение транспорта между Манхэттеном и Вестчестером. [ 50 ] [ 54 ] В феврале 1881 года главный инженер Департамента общественных парков Уильям Дж. Макэлпайн представил четыре альтернативные конструкции моста: подвесной мост с полуподвесными подходами, подвесной мост с каменными подходами, железный консольный мост и виадук с каменной аркой. [ 51 ] [ 55 ] В каждом из этих планов площадка должна была иметь ширину 50 футов (15 м) с двумя тротуарами по бокам проезжей части шириной 35 футов (11 м). Каменно-арочную конструкцию рекомендовали как более монументальную и прочную, но дальнейшего продвижения по этому плану не произошло. [ 56 ] В 1883 году Департамент парков получил другие планы консольных и арочных мостов. [ 51 ] [ 56 ] [ 57 ]

Мостовая комиссия и конкурс проектов

[ редактировать ]

Поскольку Департамент парков за пятнадцать лет не добился прогресса в строительстве моста через реку Гарлем, Эндрю Грин попросил поручить строительство моста другому агентству. [ 51 ] [ 56 ] Законодательное собрание штата Нью-Йорк наконец передало полномочия новой Комиссии по мосту через реку Гарлем в июне 1885 года в соответствии с главой 487 законов 1885 года. [ 51 ] [ 58 ] [ 59 ] Законопроект предусматривал назначение трех членов комиссии, хотя мэр Уильям Рассел Грейс отложил выбор этих членов на месяц, полагая, что стоимость моста чрезмерна. [ 53 ] [ 59 ] Вернон Х. Браун, Джейкоб Лориллард и Дэвид Джеймс Кинг были назначены комиссарами в июле. [ 60 ] в то время как Макэлпайн был назначен главным инженером в сентябре того же года. [ 51 ] [ 60 ]

Члены комиссии решили провести конкурс архитектурного дизайна нового моста, который, как они надеялись, будет конкурировать по высоте с тогдашним новым Бруклинским мостом . [ 21 ] [ 61 ] Конкурс был объявлен в октябре 1885 года. [ 60 ] [ 61 ] Заявки должны были включать переправу через реку длиной не менее 400 футов (120 м), металлическую надстройку, каменные опоры и настил шириной 80 футов (24 м). [ 61 ] В декабре 1885 года комиссары получили 17 проектов, четыре из которых были отобраны для дальнейшего изучения. [ 16 ] [ 60 ] Компания Union Bridge представила план моста с тремя арками с гранитной облицовкой, каждая длиной 208 футов (63 м). [ 60 ] Комиссия хотела принять это предложение, но компания отозвала его, когда Комиссия поставила под сомнение законность в соответствии с положениями законодательства 1885 года использования «искусственного камня» для конструктивных элементов моста. Тем не менее Комиссия полагала, что это будет удовлетворительно, но ни одна из сторон не желала брать на себя расходы и откладывать формальное юридическое решение. [ 60 ] [ 62 ] [ 63 ] Члены комиссии также отвергли идею полностью каменного моста, выбрав вместо этого гибрид металла и камня. [ 64 ]

Для выбора победителей конкурса была назначена экспертная комиссия. Первая премия была присуждена в марте 1886 года Чарльзу Конраду Шнайдеру, а вторая премия — Вильгельму Гильденбранду. [ 16 ] [ 60 ] [ 65 ] План Шнайдера был сочтен слишком дорогостоящим; [ 9 ] [ 14 ] Предложение, оцененное в 3 миллиона долларов (что эквивалентно 102 миллионам долларов в 2023 году), вызвало критику со стороны газеты New-York Tribune . [ 21 ] Макэлпайн попросил Джулиуса В. Адамса подготовить план каменного моста, хотя он не соответствовал условиям конкурса. Компания Union Bridge представила модифицированный план, сочетающий предложения Шнайдера и Хильденбранда со стальными ребрами из сплошных перемычек, но он также был отклонен комиссией. [ 14 ] [ 66 ] Затем компания представила план, в котором использовались стальные пластинчатые балки, который комиссия приняла после того, как Макэлпайн и Купер внесли в него изменения. [ 16 ] [ 67 ]

Строительство

[ редактировать ]
Мост, изображенный на картине Эрнеста Лоусона 1913 года «Весенняя ночь».
Мост был изображен на Эрнеста Лоусона картине «Весенняя ночь» (1913). [ 68 ]

В апреле 1886 года комиссары получили заявки на каменную кладку и металлоконструкции. [ 67 ] [ 69 ] Члены комиссии хотели, чтобы один подрядчик контролировал все работы, поэтому все предложения специализированных подрядчиков были отклонены. [ 67 ] 14 июля 1886 года члены комиссии заключили контракт на генеральное строительство со сталелитейным подрядчиком Passaic Rolling Mill Company и подрядчиком по каменной кладке Майлсом Тирни. [ 67 ] [ 70 ] [ 71 ] В том же месяце, когда началось строительство, Макэлпайн ушел с поста главного инженера, и Уильям Рич Хаттон . на его место был назначен [ 16 ] После того, как работы были начаты, планы были изменены и включали карниз, изготовленный компанией Jackson Architectural Iron Works и спроектированный DeLemos & Cordes. [ 9 ] [ 16 ] Всего в проекте было задействовано более 500 рабочих. [ 72 ] Во время строительства переход был известен как Манхэттенский мост; [ 16 ] [ 18 ] Во время планирования он также был известен как Мост Нового Гарлема или Мост Боскобель, последний в честь землевладельца на стороне Манхэттена. [ 18 ]

Строители арендовали землю на обоих берегах реки Гарлем, чтобы можно было доставлять и хранить материалы. Поскольку западный берег реки имеет резкий обрыв, материалы для западного берега доставлялись в небольших количествах или складировались на восточном берегу. Была построена пристань с вышками и путями, а также построена однопутная наклонная плоскость от пристани до западного конца подъездного виадука. Подъемный двигатель, расположенный на вершине склона, поднимал материалы на рабочую площадку, где вышки перемещали материал из грузовика прямо на место. Еще одна пристань была построена на восточном берегу реки, а канал глубиной 12 футов (3,7 м) от обеих пристаней был проложен на 1500 футов (460 м) к югу от Высокого моста. Первоначально материалы с восточной пристани доставлялись на место на фургонах. была установлена ​​эстакада с путями . В начале 1886 года между восточной пристанью и Седжвик-авеню , проходящей недалеко от береговой линии, [ 36 ]

Слой скальной породы под самой западной большой опорой моста через реку Гарлем на Манхэттене был близок к земле, и к октябрю 1886 года он был готов к кладке. [ 73 ] Фундамент центрального пирса был построен на деревянном кессоне, который должен был погружаться под давлением сжатым воздухом; работы над кессоном начались в сентябре 1886 года. [ 74 ] Кессон был погружен в нижележащую скальную породу. [ 72 ] [ 75 ] который колебался от 17 до 40 футов (от 5,2 до 12,2 м) под средним паводком. [ 75 ] Кессон был затоплен в ноябре 1886 года и достиг окончательной глубины шесть месяцев спустя, после чего начались каменные работы. Подобный кессон был затоплен для восточного пирса, недалеко от Седжвик-авеню, и каменные работы на этом пирсе начались в октябре 1886 года. [ 76 ] Работы продвигались с небольшими перерывами, за исключением однодневной остановки работ, а также холодной погоды в начале 1887 года, которая задержала работы над надстройкой. [ 77 ] К середине 1887 года опоры были почти завершены и отлито более половины необходимой стали. [ 78 ]

Арки были построены на ложе . [ 28 ] [ 72 ] Строительство каркасов каменных арок было начато в сентябре 1887 года, и к началу 1888 года все они были огорожены. [ 18 ] [ 35 ] Восточная металлическая арка через железнодорожные пути была построена с сентября по декабрь 1887 года. [ 79 ] и установлен в январе 1888 года. [ 80 ] Через два месяца последовала установка западной арки над рекой. [ 81 ] [ 82 ] В среднем с сентября 1887 года по май 1888 года в установке главных арок было задействовано двести человек. [ 72 ] [ 82 ] И главные арки, и подходы требовали обширных строительных лесов. [ 72 ] Внутренние стены подъездных виадуков из бутовой кладки были возведены в период с апреля по июль 1888 года. [ 41 ] К началу июля колода была почти готова. [ 83 ] Проезжую часть и тротуары прокладывали с августа по ноябрь того же года. [ 18 ] [ 84 ] В целом строительство моста обошлось в 2,85 миллиона долларов, что эквивалентно 96 647 000 долларов в 2023 году. [ 6 ] [ 85 ]

Эскиз входа на Вашингтонский мост в 1898 году, изображающий вид на мост со стороны Манхэттена.
Вход на мост со стороны Манхэттена, вид 1898 года.

Открытие и первые годы

[ редактировать ]

Работы на мосту через реку Гарлем в Манхэттене были в основном завершены в декабре 1888 года, и пешеходам со специальными пропусками было разрешено неофициально пользоваться им. [ 85 ] [ 86 ] [ 87 ] Переход был передан Комиссии по мосту через реку Гарлем, которая проголосовала за присвоение ему имени президента Джорджа Вашингтона в феврале 1889 года в честь его дня рождения и столетия со дня его инаугурации . Новое название Вашингтонского моста также отражало тот факт, что близлежащие Вашингтон-Хайтс и форт Вашингтон также были названы в его честь. [ 86 ] [ 88 ] Предложенная дата открытия в феврале была перенесена из-за плохой погоды. [ 6 ] [ 18 ] В марте того же года лошадь и повозка стали первым транспортным средством, пересекшим мост, хотя и сделали это без разрешения, поскольку в то время переход был разрешен только пешеходам. [ 89 ] В том же месяце Комиссия по мосту через реку Гудзон взяла на себя право собственности на построенный мост, хотя мост оставался закрытым из-за юридических споров. [ 90 ] [ 91 ]

К первой неделе мая 1889 года газета Evening World сообщила, что пешеходы и транспортные средства уже неделю используют Вашингтонский мост. [ 92 ] В конечном итоге мост так и не открылся официально из-за разногласий между городом и комиссией по мосту. [ 6 ] [ 23 ] [ 93 ] В декабре 1889 года представители общественности решили снести баррикады, преграждавшие доступ к мосту. [ 93 ] Когда в августе 1890 года первый человек прыгнул насмерть с Вашингтонского моста, The New York Times сообщила, что мост использовался уже восемнадцать месяцев. [ 94 ] Однако еще в 1891 году мост все еще числился «закрытым» из-за споров по поводу его содержания. [ 95 ]

Вашингтонский мост и гоночная трасса на реке Гарлем , начало 20 века.

В 1902 году железнодорожная компания Интерборо объявила о планах управлять сетью трамвайных линий в Бронксе, включая линию через Вашингтонский мост и 181-ю улицу. [ 96 ] После некоторого спора в 1904 году компания получила право на строительство трамвайной линии на 181-й улице. [ 97 ] Вашингтонский мост был открыт для движения автомобилей и трамваев два года спустя, 31 мая 1906 года. [ 98 ] с двумя путями для железнодорожной компании Interborough Railway Company. [ 99 ] Пути в конечном итоге использовались четырьмя маршрутами трамвая Бронкса : маршрутами Огден-авеню, 167-й улицы, 181-й улицы и Юниверсити-авеню (теперь автобусы Bx13, Bx35, Bx36 и Bx3 соответственно). [ 100 ] К 1910-м годам Западная 181-я улица на Манхэттене переживала быстрый рост из-за трамвайных маршрутов через мост, а также из-за открытия станции нью-йоркского метрополитена на 181-й улице . [ 101 ]

Соединитель Кросстаун

[ редактировать ]

Автомобильное движение вдоль Вашингтонского моста с годами росло, и к 1928 году городской департамент строительства и сооружений изучал план по уменьшению ширины тротуаров, чтобы освободить место для дополнительных полос движения транспорта. [ 102 ] В следующем году департамент запросил 300 000 долларов на расширение моста (что эквивалентно 5,32 миллиона долларов в 2023 году) в связи со строительством подвесного моста через реку Гудзон от западной части Манхэттена до Нью-Джерси . [ 103 ] Контракт на работы был заключен с Пуарье и Маклейном в ноябре 1929 года, который предусматривал расширение проезжей части на 14 футов (4,3 м) и перемещение троллейбусных путей. Ожидалось, что работа продлится около года. [ 104 ] Переправу через реку Гудзон впоследствии назвали Мостом Джорджа Вашингтона , что вызвало опасения, что мосты можно перепутать. [ 105 ] [ 106 ] Председатель Портовой администрации Нью-Йорка и Нью-Джерси , которая контролировала мост Джорджа Вашингтона, защищал это решение, говоря, что мост Вашингтона через реку Гарлем часто называли мостом 181-й улицы. [ 107 ] После открытия моста Джорджа Вашингтона в конце 1931 г. [ 108 ] движение между Нью-Джерси и Бронксом осуществлялось по местным улицам между двумя мостами, пока в 1940 году не открылся туннель на 178-й улице от Амстердам-авеню до моста Джорджа Вашингтона. [ 109 ] Вашингтонский мост через реку Гарлем был подписан как часть американского маршрута 1 в Нью-Йорке в середине декабря 1934 года. [ 110 ]

Большая часть трамвая была убрана с Вашингтонского моста в октябре 1947 года и заменена автобусным сообщением, остался только трамвай на 167-й улице. [ 100 ] В июле следующего года этот маршрут был заменен автобусным. [ 111 ] Работы по расширению Вашингтонского моста начались в июне 1949 года. Трамвайные пути были удалены, а между двумя направлениями движения был построен средний барьер, в результате чего образовались две гранитные дороги шириной 30 футов (9,1 м) с тремя полосами движения. Чтобы освободить место для расширенных проезжей части, гранитные тротуары были сужены. Также начались работы над туннелем на 179-й улице, параллельным перегруженному туннелю на 178-й улице, а также над развязкой Хайбридж, которая включала прямые съезды от моста Вашингтон через реку Гарлем к туннелям 178–179-й улицы. [ 24 ] [ 112 ] Расширение завершилось к 1950 году. [ 113 ] [ 114 ] а туннель и развязка открылись 5 мая 1952 года. [ 115 ] [ 116 ]

Середина 20 века по настоящее время

[ редактировать ]
Вид с Манхэттена

Мост Вашингтон через реку Гарлем продолжал оставаться узким местом для движения через город. [ 117 ] В 1955 году градостроитель Роберт Мозес провел Совместное исследование магистральных сооружений, в ходе которого были рекомендованы дополнительные автомагистрали для разгрузки трафика через Нью-Йорк, включая мост, параллельный Вашингтонскому мосту. [ 40 ] Соответственно, мост Александра Гамильтона и Трансманхэттенская скоростная автомагистраль были запланированы соответственно как объезды Вашингтонского моста и туннелей 178–179-й улицы. Эти проекты соединят Бронкс и Нью-Джерси напрямую через систему межштатных автомагистралей , что позволит обеспечить увеличение трафика во время строительства с добавлением нижнего уровня к мосту Джорджа Вашингтона. [ 117 ] Нижний этаж скоростной автомагистрали и моста открылся в 1962 году. [ 118 ] Завершение строительства моста Александра Гамильтона в апреле 1963 года. [ 119 ] привело к снижению трафика на Вашингтонском мосту. [ 120 ] US 1 был перенаправлен на мост Александра Гамильтона. [ 19 ]

В 1971 году мэр Джон Линдси предложил ввести плату за проезд по мосту Юниверсити-Хайтс, а также по всем другим бесплатным мостам через реки Ист и Гарлем. [ 121 ] [ 122 ] Это предложение провалилось в 1977 году после того, как Конгресс США принял решение запретить плату за проезд по этим мостам. [ 123 ] Вашингтонский мост был признан достопримечательностью Нью-Йорка 14 сентября 1982 года. [ 45 ] [ 124 ] и был добавлен в Национальный реестр исторических мест 22 сентября 1983 года. [ 2 ] За это десятилетие мост пришел в упадок. К 1988 году Департамент транспорта Нью-Йорка (NYCDOT) подсчитал, что ремонт Вашингтонского моста обойдется в 25 миллионов долларов. В то время на площадке было несколько ям, и четыре из шести дорожек были закрыты. [ 125 ] 29 апреля 1989 года отмечалось столетие со дня открытия моста. [ 126 ] Начиная с октября Вашингтонский мост подвергся реконструкции стоимостью 33 миллиона долларов, которая включала замену настила, стали, тротуара и перил. Во время работ некоторые полосы оставались открытыми для движения транспорта. [ 127 ] Работы были завершены в 1993 году. [ 12 ] [ 13 ]

Дальнейший ремонт моста был проведен в начале 2022 года. [ 128 ] В ноябре того же года Управление транспорта Нью-Йорка предложило преобразовать крайнюю полосу дороги, ведущей в Бронкс, в полосу для автобусов с двусторонним движением , а также предложило преобразовать крайнюю полосу, ведущую на Манхэттен, в полосу для велосипедистов , которая была физически отделена от движения транспортных средств. [ 129 ] [ 130 ] Они будут соединяться с существующими велосипедными и автобусными полосами по обе стороны моста. [ 130 ]

Критический прием

[ редактировать ]

После завершения строительства Вашингтонского моста он получил широкую оценку как архитектурное достижение Нью-Йорка. Cosmopolitan , Scientific American и The New York Sun соответственно назвали мост «украшением». [ 131 ] «украшение», [ 28 ] [ 132 ] и «великое дело, достойное города». [ 18 ] Архитектурный критик Монтгомери Шайлер охарактеризовал мост как «замечательное и образцовое произведение» в 1900 году, хотя у него была небольшая обеспокоенность по поводу подходов к каменной кладке, которые он назвал «менее чем адекватными с архитектурной точки зрения из-за отсутствия акцента». [ 9 ] [ 133 ] Впоследствии Шайлер написала, что, хотя арка была изменена так, чтобы выглядеть как обычная конструкция, «нет никаких сомнений в привлекательности […] Вашингтона и старого Высокого моста». [ 134 ] Чарльз Эван Фаулер, инженер, писал в 1929 году, что, по его мнению, Вашингтонский мост «во многих отношениях является одним из лучших образцов мостовой архитектуры в мире». [ 132 ] [ 135 ] Кроме того, Эрнест Лоусон изобразил мост как главный предмет своей картины 1913 года « Весенняя ночь» . [ 68 ]

Путаница в именах

[ редактировать ]

После открытия моста Джорджа Вашингтона через реку Гудзон между двумя мостами возникла некоторая путаница, которая со временем усилилась по мере того, как мост через реку Гудзон стал более известным. Дэвид В. Данлэп писал для «Нью-Йорк Таймс» в 1985 году: «Само существование еще одного выдающегося моста с таким названием удивляет даже коренных жителей Нью-Йорка, некоторые из которых годами задавались вопросом, почему переход через реку Гудзон настойчиво несет дополнительное бремя «Джорджа .'" [ 23 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Участок Юниверсити-авеню к северу от моста является главной дорогой и продолжается шоссе Эдварда Л. Гранта. К югу от моста Юниверсити-авеню представляет собой второстепенную улицу. На выходе с моста есть съезд на южную часть Юниверсити-авеню, а также еще один съезд на шоссе Эдварда Л. Гранта и северную часть Юниверсити-авеню. Вход на мост доступен со стороны шоссе Эдварда Л. Гранта и северной части Юниверсити-авеню, но не с южной части Юниверсити-авеню. [ 7 ]
  2. Карты показывают, что участок Акведук-авеню в конце Вашингтонского моста находился недалеко от современной Юниверсити-авеню. [ 42 ]
  1. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Нью-Йорка, 2016 г. , стр. 9 (PDF, стр. 23).
  2. ^ Jump up to: а б «Федеральный реестр: 49 Fed. Reg. 4459 (7 февраля 1984 г.)» (PDF) . Библиотека Конгресса . 7 февраля 1984 г. с. 4653. Архивировано (PDF) из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 8 марта 2020 г.
  3. ^ «Информационная система культурных ресурсов (CRIS)» . Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк . 7 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 4 апреля 2019 года . Проверено 20 июля 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1982 г. , с. 5; Служба национальных парков 1983 , с. 2.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Рейер 2000 , стр. 78.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1982 г. , с. 5.
  7. ^ Jump up to: а б с д и «Карта Нью-Йорка» . NYC.gov . Департамент информационных технологий и телекоммуникаций города Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 8 февраля 2020 года . Проверено 13 февраля 2020 г.
  8. ^ Уайт, Норваль ; Вилленски, Эллиот; Лидон, Фрэн (2010). Путеводитель AIA по Нью-Йорку (5-е изд.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 859. ИСБН  978-0-19538-386-7 .
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж Стерн, Роберт AM; Меллинз, Томас; Фишман, Дэвид (1999). Нью-Йорк 1880: Архитектура и урбанизм в позолоченный век . Моначелли Пресс. п. 121. ИСБН  978-1-58093-027-7 . OCLC   40698653 .
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Хаттон 1889 , с. 14.
  11. ^ Jump up to: а б Служба национальных парков 1983 , с. 2.
  12. ^ Jump up to: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка ; Долкарт, Эндрю С .; Постал, Мэтью А. (2009). Постал, Мэтью А. (ред.). Путеводитель по достопримечательностям Нью-Йорка (4-е изд.). Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья. п. 213. ИСБН  978-0-470-28963-1 .
  13. ^ Jump up to: а б Уайт, Норваль ; Вилленски, Эллиот; Лидон, Фрэн (2010). Путеводитель AIA по Нью-Йорку (5-е изд.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 570. ИСБН  978-0-19538-386-7 .
  14. ^ Jump up to: а б с д Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1982 г. , с. 3.
  15. ^ Хаттон 1889 , стр. 36–37.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1982 г. , с. 3; Служба национальных парков 1983 , с. 4.
  17. ^ Хаттон 1889 , стр. 17–18.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Последний новый мост» . Солнце . 3 марта 1889 г. с. 17. Архивировано из оригинала 7 февраля 2021 года . Проверено 27 января 2021 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  19. ^ Jump up to: а б «Мост Вашингтон (Хайтс)» . Дороги, переходы и выезды района Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 23 марта 2017 года . Проверено 25 января 2021 г.
  20. ^ Хаттон 1889 , стр. 26–27.
  21. ^ Jump up to: а б с д Рейер 2000 , стр. 80.
  22. ^ Jump up to: а б с д «Новый городской мост. Внушительное сооружение, теперь перекинутое через реку Гарлем» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 13 января 1889 г. с. 14. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) оригинала 7 августа 2021 г. Проверено 27 января 2021 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д и ж Данлэп, Дэвид В. (16 августа 1985 г.). «Пришло время пересечь мосты: путеводитель по 4 известным местам для прогулок» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. С1. ISSN   0362-4331 . Проверено 26 января 2021 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Расширение начнется на Гарлемском мосту; контракт на сумму 736 996 долларов, заключенный государством для участка Вашингтона, звена на скоростной автомагистрали Кросс-Бронкс» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 10 июня 1949 г. с. 29. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 18 января 2023 года . Проверено 26 января 2021 г.
  25. ^ «Карта автобусных маршрутов Бронкса» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2018 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  26. ^ Департамент транспорта Нью-Йорка, 2016 г. , с. 75 (PDF, стр. 89).
  27. ^ Jump up to: а б с Хаттон 1889 , с. 28.
  28. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Возведение моста через реку Гарлем на 18-й улице» . Научный американец . 58 : 101. 18 февраля 1888 г. doi : 10.1038/scientificamerican02181888-101 . Архивировано из оригинала 2 марта 2021 года . Проверено 28 января 2021 г.
  29. ^ Jump up to: а б с «Чтобы построить мост через Гарлем; планы нового сооружения завершены. Оно должно доходить от Десятой улицы до Акведука-авеню и быть построено из каменной кладки и металла» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 26 марта 1886 г. с. 3. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 7 августа 2021 г. Проверено 26 января 2021 г.
  30. ^ Плауден, Дэвид (1974). Мосты: Пролеты Северной Америки . Книга студии. Викинг Пресс. п. 170. ИСБН  978-0-670-18987-8 .
  31. ^ Кондит 1960 , с. 193.
  32. ^ Кондит 1960 , с. 194
  33. ^ Хаттон 1889 , с. 29.
  34. ^ Хаттон 1889 , стр. 33–34.
  35. ^ Jump up to: а б с д Хаттон 1889 , с. 24.
  36. ^ Jump up to: а б Хаттон 1889 , с. 15.
  37. ^ Jump up to: а б Хаттон 1889 , стр. 34–35.
  38. ^ Jump up to: а б Хаттон 1889 , с. 26.
  39. ^ «Исторические вывески» . Департамент парков и отдыха Нью-Йорка. Архивировано из оригинала 2 февраля 2021 года . Проверено 26 января 2021 г.
  40. ^ Jump up to: а б с «Мостовая площадка» . Департамент парков и отдыха Нью-Йорка. Архивировано из оригинала 7 февраля 2021 года . Проверено 3 февраля 2021 г.
  41. ^ Jump up to: а б Хаттон 1889 , с. 25.
  42. ^ Хаттон 1889 , пластина III.
  43. ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей 1982 , стр. 1; Служба национальных парков 1983 , с. 4.
  44. ^ Рейер 2000 , стр. 74–75.
  45. ^ Jump up to: а б с Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1982 г. , с. 1.
  46. ^ «Нью-Йорк будущего: Важный отчет для комиссаров Центрального парка. Предложения по планировке северной оконечности острова» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 15 февраля 1869 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 7 августа 2021 г. Проверено 26 января 2021 г.
  47. ^ Jump up to: а б Хаттон 1889 , стр. 9–10.
  48. ^ Jump up to: а б «Усовершенствования реки Гарлем: навигация и мосты - общение от г-на А. Х. Грина с комиссарами Центрального парка» . Нью-Йорк Трибьюн . 15 февраля 1869 г. с. 2. Архивировано из оригинала 2 марта 2024 года . Получено 1 января 2021 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  49. ^ «Усовершенствования города; новые работы в северной части острова. Туннель под рекой Гарлем, новый подвесной мост — парки Риверсайд и Морнингсайд» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 5 сентября 1872 г. с. 2. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 7 июля 2021 г. Проверено 26 января 2021 г.
  50. ^ Jump up to: а б с Хаттон 1889 , с. 10.
  51. ^ Jump up to: а б с д и ж Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1982 г. , с. 2.
  52. ^ «Решения» . Нью-Йорк Дейли Геральд . 20 февраля 1876 г. с. 10. Архивировано из оригинала 1 февраля 2021 года . Проверено 26 января 2021 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  53. ^ Jump up to: а б «Мост через реку Гарлем: влияние недавнего законодательства. Что говорят мэр и контролер о плане — деньги будут собраны за счет налогообложения». Нью-Йорк Трибьюн . 7 июля 1885 г. с. 3. ПроКвест   573209414 .
  54. ^ «Требуется еще один мост: острая потребность Верхнего Нью-Йорка» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 12 декабря 1878 г. с. 3. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 7 августа 2021 г. Проверено 26 января 2021 г.
  55. ^ Хаттон 1889 , стр. 10–11.
  56. ^ Jump up to: а б с Хаттон 1889 , с. 11.
  57. ^ «Планы строительства Нового Гарлемского моста» . Нью-Йорк Трибьюн . 3 апреля 1884 г. с. 8. Архивировано из оригинала 4 февраля 2021 года . Проверено 27 января 2021 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  58. ^ Журнал разбирательств . 1889. с. 37. Архивировано из оригинала 2 марта 2024 года . Проверено 27 января 2021 г.
  59. ^ Jump up to: а б «Мост через реку Гарлем» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 8 июля 1885 г. с. 4. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 7 августа 2021 г. Проверено 27 января 2021 г.
  60. ^ Jump up to: а б с д и ж г Хаттон 1889 , с. 12.
  61. ^ Jump up to: а б с Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1982 г. , с. 2; Служба национальных парков 1983 , с. 4.
  62. ^ «Отчет о Гарлемском мосту: контракт на работы еще не заключен, почему предложение компании Union Bridge было отклонено». Нью-Йорк Трибьюн . 19 февраля 1886 г. с. 2. ПроКвест   573250698 .
  63. ^ «Новости General Telegraph; мост через реку Гарлем. Комиссия не заключала контракта на строительство» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 февраля 1886 г. с. 3. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 7 августа 2021 г. Проверено 27 января 2021 г.
  64. ^ Нью-Йорк (штат). Законодательная власть. Ассамблея (18 февраля 1886 г.). Документы Ассамблеи штата Нью-Йорк . Э. Кросвелл. п. 3. Архивировано из оригинала 2 марта 2024 года . Проверено 28 января 2021 г.
  65. ^ «В городе и около него: Новый Гарлемский мост. Сооружение, которое должно перекинуться через реку к северу от Высокого моста» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 17 марта 1886 г. с. 3. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 7 августа 2021 г. Проверено 27 января 2021 г.
  66. ^ Хаттон 1889 , стр. 12–13.
  67. ^ Jump up to: а б с д Хаттон 1889 , с. 13.
  68. ^ «Предлагаемый Гарлемский мост: открытие заявок на строительство, как различаются оценки - предложение построить за 1 500 000 долларов». Нью-Йорк Трибьюн . 23 апреля 1886 г. с. 5. ПроКвест   573197184 .
  69. ^ «Построить Гарлемский мост» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 16 июля 1886 г. с. 8. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 7 августа 2021 г. Проверено 27 января 2021 г.
  70. ^ «Контракт на строительство Нового Гарлемского моста» . Нью-Йорк Трибьюн . 15 июля 1886 г. с. 4. Архивировано из оригинала 3 февраля 2021 года . Проверено 27 января 2021 г.
  71. ^ Jump up to: а б с д и Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1982 г. , с. 4; Служба национальных парков 1983 , с. 4.
  72. ^ Хаттон 1889 , с. 19.
  73. ^ Хаттон 1889 , с. 20.
  74. ^ Jump up to: а б Хаттон 1889 , с. 21.
  75. ^ Хаттон 1889 , стр. 22–23.
  76. ^ «Работы на Новом Гарлемском мосту: прогресс, достигнутый летом, строительство должно быть завершено в июне - гармония между работодателями и рабочими». Нью-Йорк Трибьюн . 18 сентября 1887 г. с. 14. ПроКвест   573408246 .
  77. ^ «Красивый новый мост: конструкция, охватывающая Гарлем». Нью-Йорк Трибьюн . 7 августа 1887 г. с. 12. ПроКвест   573417676 .
  78. ^ Хаттон 1889 , с. 31.
  79. ^ «Охватывая Гарлем: одна могучая арка встала на место». Нью-Йорк Трибьюн . 8 января 1888 г. с. 16. ПроКвест   573419309 .
  80. ^ «Последняя арка на месте: большой новый мост через Гарлем». Нью-Йорк Трибьюн . 31 марта 1888 г. с. 1. ПроКвест   573354130 .
  81. ^ Jump up to: а б Хаттон 1889 , с. 32.
  82. ^ «Новый Манхэттенский мост: его официальное открытие произойдет через несколько дней» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 3 июля 1888 г. с. 8. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 7 августа 2021 г. Проверено 27 января 2021 г.
  83. ^ Хаттон 1889 , с. 27.
  84. ^ Jump up to: а б Хаттон 1889 , с. 35.
  85. ^ Jump up to: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1982 г. , с. 4; Служба национальных парков 1983 , с. 6.
  86. ^ Рейер 2000 , стр. 80–81.
  87. ^ «Это Вашингтонский мост» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 30 января 1889 г. с. 8. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 7 августа 2021 г. Проверено 27 января 2021 г.
  88. ^ «Выиграли« первое колесо »; Джон Куинн и Джон Мерфи едут по мосту Нью-Гарлем» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 16 марта 1889 г. с. 8. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 7 августа 2021 г. Проверено 27 января 2021 г.
  89. ^ «Есть мост и не могу им воспользоваться» . Солнце . 7 апреля 1889 г. с. 1. Архивировано из оригинала 2 марта 2024 года . Проверено 27 января 2021 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  90. ^ «Почему Вашингтонский мост не открыт». Нью-Йорк Трибьюн . 7 апреля 1889 г. с. 1. ПроКвест   573449792 .
  91. ^ «Открытие нового моста Гарлема» . Вечерний мир . 3 мая 1889 г. с. 1. Архивировано из оригинала 6 февраля 2021 года . Проверено 27 января 2021 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  92. ^ Jump up to: а б Рейер 2000 , стр. 81.
  93. ^ «У Вашингтонского моста: первое самоубийство на Большом новом виадуке» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 августа 1890 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 7 августа 2021 г. Проверено 27 января 2021 г.
  94. ^ «Вашингтонский мост все еще не открыт». Нью-Йорк Трибьюн . 9 мая 1891 г. с. 4. ПроКвест   573615046 .
  95. ^ «Сеть троллейбусных линий в Бронксе; Ти Джей Брэди рассказывает о планах компании Interborough Railway Co. от реки Гарлем до городской линии на западе и от реки Гарлем до горы Вернон на Ист-Сайде» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 26 марта 1902 г. с. 7. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 7 августа 2021 г. Проверено 26 января 2021 г.
  96. ^ «Бронкс выигрывает борьбу за большее количество троллейбусов; Интерборо передано шесть заказанных франшиз» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 24 декабря 1904 г. с. 2. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 7 августа 2021 г. Проверено 28 января 2021 г.
  97. ^ «От батареи до Кингсбриджа» . Государственный деятель Йонкерса . 31 мая 1906 г. с. 4. Архивировано из оригинала 21 мая 2022 года . Проверено 9 апреля 2021 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  98. ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей 1982 , стр. 5; Служба национальных парков 1983 , с. 3.
  99. ^ Jump up to: а б Ассоциация электрожелезнодорожников (1947). Фары ЭРА . Ассоциация электрожелезнодорожников. п. 4. Архивировано из оригинала 2 марта 2024 года . Проверено 28 января 2021 г.
  100. ^ «Центр 181-й Западной улицы процветающего жилого и делового сообщества Верхний Вашингтон-Хайтс» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 9 декабря 1917 г. с. 45. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 7 августа 2021 г. Проверено 28 января 2021 г.
  101. ^ «Перестройка Вашингтонского моста» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 8 июля 1928 г. с. 133. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 марта 2024 года . Проверено 28 января 2021 г.
  102. ^ «Совет директоров получил планы моста; Goldman ищет 300 000 долларов на расширение проезжей части через Гарлем» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 10 мая 1929 г. с. 38. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 марта 2024 года . Проверено 28 января 2021 г.
  103. ^ «Местная фирма, чтобы получить работу моста» . Йонкерс Геральд . 21 ноября 1929 г. с. 23. Архивировано из оригинала 1 февраля 2021 года . Проверено 28 января 2021 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  104. ^ Стерн, Роберт AM; Гилмартин, Патрик; Меллинз, Томас (1987). Нью-Йорк 1930: архитектура и урбанизм между двумя мировыми войнами . Нью-Йорк: Риццоли. п. 677. ИСБН  978-0-8478-3096-1 . OCLC   13860977 .
  105. ^ «Информирует президента по наименованию мостов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 15 января 1931 г. с. 14. ISSN   0362-4331 . Проверено 8 июня 2018 г.
  106. ^ «Гудзонский мост будет носить имя Вашингтона: администрация порта принимает решение о создании «Мемориала Джорджа Вашингтона» для Джерси-Линк» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 15 января 1931 г. с. 21. ПроКвест   1114042989 .
  107. ^ «Два губернатора открывают Большой Гудзонский мост на глазах у толпы» . Нью-Йорк Таймс . 25 октября 1931 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 13 мая 2013 года . Проверено 6 марта 2010 г.
  108. ^ «Туннель через весь город откроется завтра; первая дорога Манхэттена с востока на запад проходит под высотой Вашингтонского моста» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 26 июня 1940 г. с. 25. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 марта 2024 года . Проверено 26 января 2021 г.
  109. ^ «Марк Уэйс в городе» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1934 г. с. ХХ12. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 июля 2022 года . Проверено 22 января 2021 г.
  110. ^ «В Бронксе исчезают 4 троллейбусных линии; осталось только 4, поскольку новые автобусы заменяют старые трамваи» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 11 июля 1948 г. с. 35. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 марта 2024 года . Проверено 28 января 2021 г.
  111. ^ «Разговоры о Thruway мешают жилью» . Государственный деятель «Вестника» . 15 июня 1949 г. с. 2. Архивировано из оригинала 1 февраля 2021 года . Проверено 28 января 2021 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  112. ^ «Работы идут на западной конечной станции скоростной автомагистрали Кросс-Бронкс». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 8 апреля 1950 г. с. 9. ПроКвест   1327401045 .
  113. ^ Бернс, Патрик (21 июня 1950 г.). «Две основные автомагистрали откроются этой осенью: два крупных проекта в программе городских автомагистралей» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 февраля 2021 года . Проверено 28 января 2021 г.
  114. ^ «Завтра откроются два средства регулирования дорожного движения; туннель под 179-й улицей и развязка Хайбридж устранят узкие места» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 4 мая 1952 г. с. 86. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 18 января 2023 года . Проверено 26 января 2021 г.
  115. ^ «Туннель и дороги на 179-й улице откроются сегодня: проект связывает мосты Вашингтона и Джорджа Вашингтона и Гарлемскую дорогу, открывающийся сегодня участок дороги Хайбриджа». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 5 мая 1952 г. с. 6. ПроКвест   1322444596 .
  116. ^ Jump up to: а б Ингрэм, Джозеф К. (26 августа 1962 г.). «Двухэтажный пролет; расширение моста Джорджа Вашингтона является краеугольным камнем двухэтажного пролета обширной дороги» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. 372. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 марта 2024 года . Проверено 28 января 2021 г.
  117. ^ Ингрэм, Джозеф К. (30 августа 1962 г.). «Открыта нижняя палуба моста Джорджа Вашингтона» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. 1. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 марта 2024 года . Проверено 4 апреля 2010 г.
  118. ^ «Новый мост завершает объездную дорогу от LI до Джерси» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 14 апреля 1963 г. с. 528. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 марта 2024 года . Проверено 28 января 2021 г.
  119. ^ Департамент транспорта Нью-Йорка, 2016 г. , стр. 74–75 (PDF, стр. 88–89).
  120. ^ Ранзал, Эдвард (25 марта 1971 г.). «Изучены сборы за проезд по мостам через реку Гарлем» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. 41. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 июня 2022 года . Проверено 25 января 2021 г.
  121. ^ Фицджеральд, Оуэн (25 марта 1971 г.). «Город надеется на взимание платы за проезд на реке Гарлем» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 29. Архивировано из оригинала 1 февраля 2021 года . Проверено 25 января 2021 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  122. ^ Дембарт, Ли (16 июня 1977 г.). «Широкий запрет на парковку на Манхэттене начинается, когда мэр уступает постановлению» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. 1. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 июня 2022 года . Проверено 25 января 2021 г.
  123. ^ Лейк, Кэтрин; Уайт, Джойс (15 сентября 1982 г.). «Помандер Уолк назван достопримечательностью» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 101. Архивировано из оригинала 2 февраля 2021 года . Проверено 28 января 2021 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  124. ^ «17 ключевых мостов со структурными проблемами» . Нью-Йорк Таймс . 18 апреля 1988 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 февраля 2021 года . Проверено 21 января 2021 г.
  125. ^ «Юбилейный салют». Новостной день . 29 апреля 1989 г. с. 02. ПроКвест   278092940 .
  126. ^ «Другой Вашингтонский мост начинает ремонтные работы стоимостью 33 миллиона долларов» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 4 октября 1989 г. с. Б5. ISSN   0362-4331 . ПроКвест   110238689 .
  127. ^ «Еженедельное сообщение о дорожном движении» . Департамент транспорта Нью-Йорка. 28 января 2022 года. Архивировано из оригинала 28 января 2022 года . Проверено 28 января 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  128. ^ Брахфельд, Бен (7 ноября 2022 г.). «Город предлагает выделить выделенные автобусные и велосипедные полосы на Вашингтонском мосту через реку Гарлем» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 7 февраля 2023 года . Проверено 7 февраля 2023 г.
  129. ^ Jump up to: а б Дагган, Кевин (9 ноября 2022 г.). «DOT предлагает охраняемую велосипедную дорожку и автобусную полосу для Вашингтонского моста (другого)» . Уличный блог Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 7 февраля 2023 года . Проверено 7 февраля 2023 г.
  130. ^ МакКуин, Питер (1892). «Мосты и мостостроители» . Космополитен . 13 . Schlicht & Field: 405. Архивировано из оригинала 2 марта 2024 года . Проверено 25 января 2021 г.
  131. ^ Jump up to: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1982 г. , с. 6.
  132. ^ Шайлер, Монтгомери (май 1900 г.). «Искусство в современных мостах» . Журнал «Век» . 38:16 . Архивировано из оригинала 2 марта 2024 года . Проверено 28 января 2021 г.
  133. ^ Шайлер, Монтгомери (октябрь 1905 г.). «Новые мосты в Нью-Йорке» (PDF) . Архитектурный рекорд . 18 (4): 251, 255. Архивировано (PDF) из оригинала 8 февраля 2021 года . Проверено 28 января 2021 г.
  134. ^ Фаулер, Чарльз Эван (1929). Идеалы инженерной архитектуры . Чикаго, Иллинойс; Лондон: Паб Gillette. Компания; Э. и ФН Спон. п. 195. ОСЛК   1043643 . Архивировано из оригинала 2 марта 2024 года . Проверено 12 марта 2023 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b754d14fc24dc0e97cab1c2d40be3ed3__1718284320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/d3/b754d14fc24dc0e97cab1c2d40be3ed3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Washington Bridge (Harlem River) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)