Мост Милл-Бэйсин
Мост Милл-Бэйсин | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 40 ° 36'17 "с.ш. 73 ° 53'56" з.д. / 40,6046 ° с.ш. 73,8988 ° з.д. |
несет | Легковой транспорт (с помощью ![]() Пешеходы и велосипедисты (через Ямайка Бэй Гринвей ) |
Кресты | Милл Бэйсин |
Местный | Нью-Йорк ( Бруклин ) |
Поддерживается | Департамент транспорта Нью-Йорка |
идентификационный номер | 2231471 [ 1 ] |
Характеристики | |
Дизайн | Балочный мост |
Материал | Сталь, Бетон |
Зазор ниже | 60 футов (18,3 м) над средней высокой ватерлинией [ 2 ] |
Кол -во полос | 7 |
История | |
Дизайнер | Корпорация ХНТБ |
Построено | Халмар Интернэшнл |
Начало строительства | июнь 2015 г. [ 3 ] |
Окончание строительства | 28 февраля 2019 г. [ 4 ] |
Открыто | 30 августа 2017 г. [ 5 ] |
Заменяет | Разводной мост Милл-Бэйсин (снесен) |
Расположение | |
![]() |
Разводной мост Милл-Бэйсин (снесен) | |
---|---|
Координаты | 40 ° 36'17 "с.ш. 73 ° 53'56" з.д. / 40,6046 ° с.ш. 73,8988 ° з.д. |
несет | Легковой транспорт Тротуар |
Кресты | Милл Бэйсин |
Местный | Нью-Йорк ( Бруклин ) |
Характеристики | |
Дизайн | Рокерский мост |
Материал | Сталь, Бетон |
Общая длина | 864 футов (263,3 м) |
Самый длинный пролет | 165 футов (50,3 м) |
Зазор ниже | 35 футов (10,7 м) над средней высокой ватерлинией |
Кол -во полос | 6 |
История | |
Дизайнер | Уодделл и Хардести |
Открыто | 29 июня 1940 г. |
Закрыто | 2017 |
Расположение | |
![]() |
Мост Милл Бэйсин — семиполосный мост с фиксированными балками в Бруклине . Он принадлежит и обслуживается Департаментом транспорта Нью-Йорка (NYCDOT) и охватывает залив Милл-Бэйсин . Завершенный в феврале 2019 года, пролет заменяет разводной мост, первоначально построенный в 1940 году. По мосту проходят пассажирские транспортные средства по Белт-бульвару , а пешеходы и велосипедисты - по Ямайка-Бэй-Гринвей .
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Потребность в переходе над заливом Милл-Бейсин впервые была выявлена в начале 20-го века в предложениях о строительстве с разделением уровней окружного бульвара вокруг южной и восточной границ Бруклина и Квинса . В октябре 1938 года проект наконец стал возможным благодаря гранту в размере 12 миллионов долларов от федерального управления общественных работ . Планы строительства дороги длиной 36 миль (58 км) были окончательно согласованы и проголосованы Департаментом парков Нью-Йорка в том же месяце. [ 6 ] при этом Милл-Бейсин является одним из пяти водных путей, которые будут проходить вдоль западной окраины залива Ямайка в рамках проекта, известного как Шор-Паркуэй. [ 7 ]
Из-за промышленно развитой набережной и развитой судоходной инфраструктуры в начале-середине 20 века в Милл-Бейсине наблюдался большой объем морских перевозок. [ 8 ] : 37 канала потребуется разводной мост Это означало, что для поддержания судоходности .
Оригинальный мост
[ редактировать ]Военное министерство США одобрило строительство первоначального моста Милл-Бейсин в апреле 1939 года, и он впервые открылся для публики 29 июня 1940 года. [ 9 ] [ 10 ] Проект стоимостью 1,4 миллиона долларов, разработанный местной фирмой Hardesty & Hanover , представлял собой двухстворчатый разводной мост общей длиной 864 фута (263 м), включая главный пролет 165 футов (50 м). Мост обеспечивал вертикальный просвет 35 футов (11 м), ширину канала 131 фут (40 м) и имел две трехполосные дороги длиной 34 фута (10 м) в обоих направлениях между пешеходными дорожками длиной 6 футов (1,8 м). тротуары . [ 11 ]
После первого полного года эксплуатации моста было зарегистрировано не менее 3100 открытий (примерно 8–9 раз в день). Однако эта частота неуклонно снижалась, поскольку во второй половине века в городе наблюдалось общее сокращение коммерческой морской деятельности.
В январе 1950 года на разводном мосту произошел электрический пожар, в результате которого было повреждено его основание. [ 12 ] [ 13 ] Инцидент привел к закрытию бульвара на выходные. [ 14 ]
К 1953 году мост был открыт 2173 раза (примерно 6 раз в день), а незадолго до его окончательного закрытия и замены в 2017 году мост открывался только 210 раз. [ 15 ]
Одновременно с сокращением судоходства в городе росло движение по шоссе. В период с 2000 по 2009 год доля владельцев автомобилей в городе выросла с 44% до более чем 46%. [ 16 ] а к 2013 году по мосту пропускали в среднем 148 000 автомобилей в день. Поскольку полный цикл открытия и закрытия моста занимал не менее десяти минут, заторы транспортных средств на Белт-бульваре стали серьезной проблемой. [ 15 ]
В 2002 году мост пришлось закрыть на экстренный ремонт после того, как в палубе была обнаружена дыра шириной 6 дюймов (150 мм). [ 17 ]
Предложения о замене всех разводных мостов Нью-Йорка высказывались еще в 1970-х годах. [ 18 ] но десятилетия недофинансирования затруднили поддержание мостов в работоспособном состоянии, не говоря уже об оплате замены. [ 19 ] Разводной мост сильно пришел в упадок в последние десятилетия своей жизни, по крайней мере, с 1990 года. Регулярные проверки неизменно выявляли, что его палуба и конструкции находятся в «плохом» или «серьезном» состоянии. [ 20 ] и мост несколько раз застревал в открытом состоянии за годы, предшествовавшие его выводу из эксплуатации. [ 21 ] [ 22 ] Более того, две дороги изначально были разделены лишь медианой высотой 8 дюймов. В 1995 году полицейские потребовали, чтобы на мосту было установлено более высокое ограждение. [ 23 ] С тех пор по 2002 год произошло пять лобовых столкновений, в результате которых четыре водителя погибли и еще один был парализован. Это побудило NYCDOT установить в 2003 году металлическое ограждение длиной 200 футов. [ 23 ] В то время первоначальный мост планировалось заменить начиная с 2004 года. [ 24 ]
Замена
[ редактировать ]В октябре 2009 года NYCDOT запустил первый этап капитального проекта по реконструкции семи устаревших мостов вдоль Белт-бульвара. Движущей силой огромных инвестиций стала необходимость модернизации стандартов безопасности на дорогах, таких как обочины , срединные барьеры и виражи . Новый мост Милл-Бэйсин был запланирован на третью фазу проекта, при этом в планах предусматривался двухпролетный мост с фиксированной балкой, обеспечивающий почти вдвое больший просвет (60 футов; 18 м) по сравнению с существующим разводным мостом. Переход от разводного моста к фиксированной конструкции снизит затраты и устранит задержки как для морского, так и для автомобильного транспорта. Дальнейшие улучшения включали более широкие полосы для транспортных средств и защищенную пешеходную/велосипедную полосу двойного назначения. [ 25 ]
Чтобы сохранить нормальный поток транспортных средств в ходе многолетнего проекта, в июне 2015 года началось строительство новых пролетов с расчистки кустарника и борьбы с эрозией на участке, расположенном к северу от первоначального разводного моста. [ 3 ] К 30 августа 2017 года движение в западном направлении было переведено на новый мост. [ 5 ] Старый мост был поднят в последний раз 12 декабря 2017 года. [ 26 ] и снесен в конце 2018 года. Сегменты бывших бетонных башен были брошены в Атлантический океан в рамках усилий по расширению искусственного рифа Хемпстед у побережья Лонг-Айленда . [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] Окончательное строительство нового моста завершилось 28 февраля 2019 года. [ 4 ]
Инциденты
[ редактировать ]7 июня 1971 года муниципальная забастовка, организованная Международным братством возчиков, привела к тому, что почти все разводные мосты города были заблокированы и намеренно выведены из строя. [ 18 ] Возникшая в результате пробка привела к массовым задержкам движения транспорта по всему городу более чем на сутки. К 8 июня инженерного корпуса армии США, были вызваны группы чтобы проконсультировать работающих в городе рабочих по вопросам восстановления работы моста. [ 30 ] Расследование показало, что, как и на 25 других мостах, на разводном мосту Милл-Бейзин были обнаружены доказательства саботажа, в том числе отсутствующие предохранители и перемонтированные элементы управления, на ремонт которых ушло более 14 часов. [ 31 ]
Ночью 6 января 2019 года пожарный Нью-Йорка погиб , упав в пропасть между двумя пролетами нового моста во время автомобильной аварии. [ 32 ] Позже конструкция моста вызвала критику со стороны инженеров, которые предложили забаррикадировать разрыв, чтобы предотвратить подобный инцидент. [ 33 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Годовой отчет о состоянии мостов и туннелей DOT Нью-Йорка за 2019 год» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Йорка . Проверено 24 мая 2021 г.
- ^ «Пресс-релиз Belt Parkway, октябрь 2015 г.» . Фейсбук . Проверено 24 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Презентация национальной конференции ASHE 2019: проект Belt Parkway» (PDF) . Американское общество инженеров-дорожников . Проверено 24 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Пресс-релиз Belt Parkway, февраль 2019 г.» . Фейсбук . Проверено 24 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Куба, Джулианна. «Открыты полосы моста Нью-Милл-Бейзин • Brooklyn Paper» . www.brooklynpaper.com . Проверено 24 мая 2021 г.
- ^ Матье, Джордж М. (2 октября 1938 г.). «Круговая связь определена» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. 176. ISSN 0362-4331 . Проверено 24 мая 2021 г.
- ^ «Город начнет работу на Шор-Паркуэй» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 8 ноября 1938 г. с. 25. ISSN 0362-4331 . Проверено 24 мая 2021 г.
- ^ Блэк, Фредерик Р. (1981). «Залив Ямайка: История» (PDF) . Министерство внутренних дел США , Служба национальных парков . Архивировано (PDF) из оригинала 5 февраля 2017 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Ассошиэйтед Пресс (19 апреля 1939 г.). «Бруклинский пролет одобрен; мост санкций военного министерства через Милл-Бэйсин» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. 46. ISSN 0362-4331 . Проверено 24 мая 2021 г.
- ^ «NYC DOT – Мосты через малые водные пути» . www1.nyc.gov . Проверено 24 мая 2021 г.
- ^ «Открыты заявки на пролет; представлены данные по мосту бульвар через бассейн Милл» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 7 июля 1939 г. с. 11. ISSN 0362-4331 . Проверено 24 мая 2021 г.
- ^ «Часть Белт-бульвара закрыта из-за пожара на мосту» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 29 января 1950 г. с. 43. ISSN 0362-4331 . Проверено 24 мая 2021 г.
- ^ «Мост на Белт-Паркуэй горит 4 раза в день: пожарные шины льют городскую воду; пожарные катера остаются и откачивают залив Ямайка» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 29 января 1950 г. с. 29. ПроКвест 1325859473 .
- ^ «Бельт-бульвар вновь открыт» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 30 января 1950 г. с. 14. ISSN 0362-4331 . Проверено 24 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Годовой отчет о состоянии мостов и туннелей Департамента транспорта Нью-Йорка (PDF) . Нью-Йорк: Департамент транспорта Нью-Йорка . 2014. с. 69 . Проверено 2 июня 2021 г.
- ^ Казис, Ной (6 апреля 2011 г.). «Количество владельцев автомобилей в Нью-Йорке растет» . Уличный блог Нью-Йорка . Проверено 2 июня 2021 г.
- ^ Люк, Томас Дж. (18 декабря 2002 г.). «Дыра в мосту Милл-Бэйсин закрывает две полосы движения» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 25 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Ферретти, Фред (8 июня 1971 г.). «Для оператора моста: страх, разочарование и скука» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. 20. ISSN 0362-4331 . Проверено 24 мая 2021 г.
- ^ Шариф, Миссури (15 мая 2005 г.). «Защита мостовых активов Нью-Йорка» . Журнал «Дороги общего пользования» . 68 – через FHWA .
- ^ «BridgeReports.com | RTE 907C над МИЛЛ-БЕЙСИН, округ Кингс, Нью-Йорк» . Bridgereports.com . Проверено 24 мая 2021 г.
- ^ «Подъемный мост снова открыт после того, как он застрял ранее» . NBC Нью-Йорк . 27 июля 2012 года . Проверено 24 мая 2021 г.
- ^ Таннер, Джереми (10 мая 2015 г.). «Неисправность подъемного моста в Милл-Бейсин затрудняет движение транспорта на Белт-бульваре в День матери» . ПИКС11 . Проверено 24 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Донохью, Пит (13 марта 2003 г.). «Наконец, на пролете мельничного бассейна будет построен более безопасный разделительный мост». Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 1. ПроКвест 305769280 .
- ^ Донохью, Пит (12 сентября 2002 г.). «Смертельный Б'клин пролетает до центрального ограждения» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 2 . Проверено 25 мая 2021 г.
- ^ «Реконструкция семи мостов на Белт-бульваре» (PDF) . nyc.gov . Проверено 24 мая 2021 г.
- ^ «Мост Олд-Милл-Бейсин в своем окончательном положении» . Фейсбук . 12 декабря 2017 г.
- ^ «Презентация национальной конференции ASHE 2019: проект Belt Parkway» (PDF) . Американское общество инженеров-дорожников . Проверено 24 мая 2021 г.
- ^ «Губернатор Куомо запускает расширение исторического искусственного рифа, запустив железнодорожный вагон до рифа Хемпстед» . www.governor.ny.gov . 16 сентября 2020 г. Проверено 24 мая 2021 г.
- ^ «DEC объявляет о применении материалов разводного моста Милл-Бейсин для улучшения искусственного рифа Хемпстеда - Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Йорк» . www.dec.ny.gov . Проверено 2 июня 2021 г.
- ^ Джонс, Стивен (17 марта 2015 г.). «Забастовка муниципальных служащих Нью-Йорка, 1971 год» .
- ^ Линдси, Роберт (9 июня 1971 г.). «Город проверяет признаки саботажа на мостах» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. 27. ISSN 0362-4331 . Проверено 24 мая 2021 г.
- ^ «Пожарный FDNY погиб после падения с моста через Милл-Бэйсин» . www.ny1.com . Проверено 24 мая 2021 г.
- ^ WABC (8 января 2019 г.). «Расследование продолжается после того, как пожарный провалился в пропасть на дороге в Бруклине» . ABC7 Нью-Йорк . Проверено 24 мая 2021 г.