Подземный переход Бэттери-парка
![]() Западный портал на Вест-стрит | |
Обзор | |
---|---|
Расположение | Бэттери-парк , Манхэттен , Нью-Йорк |
Координаты | 40 ° 42'09 "N 74 ° 00'58" W / 40,70250 ° N 74,01611 ° W |
Маршрут | ![]() |
Начинать | ![]() |
Конец | ![]() |
Операция | |
Построенный | 1949–1951 |
Открыто | 10 апреля 1951 г. [ 1 ] |
Закрыто | 29 октября 2012 г. [ 2 ] |
вновь открыт | 13 ноября 2012 г. [ 3 ] |
Трафик | Автомобильная промышленность |
Технический | |
Кол -во полос | 4 |
Рабочая скорость | 30–40 миль в час (48–64 км/ч) |
Расчистка туннеля | 12 футов 7 дюймов (3,84 м) |
Подземный переход Бэттери -парка — автомобильный туннель на самой южной оконечности Манхэттена , Нью-Йорк , недалеко от районов Саут-Ферри и Бэттери-Парк-Сити . Туннель соединяет FDR Drive , который проходит вдоль восточной стороны острова Манхэттен, с шоссе Вест-Сайд ( Route 9A штата Нью-Йорк или NY 9A), которое проходит вдоль западной стороны острова. Открытый в 1951 году, это был второй завершенный участок FDR Drive. Подземный переход пересекает Бэттери (бывший Бэттери-парк) и подход к туннелю Бруклин-Бэттери .
История
[ редактировать ]Строительство подземного перехода началось в 1949 году. [ 4 ] и открыт для публики 10 апреля 1951 года. [ 1 ] Подземный переход проходит под Бэттери , соединяя шоссе Вест-Сайд с виадуком на Саут-стрит с двумя полосами движения в каждом направлении. [ 1 ] Проект был завершен вскоре после открытия туннеля Бруклин-Бэттери в 1950 году и обеспечивает прямой доступ между шоссе Вест-Сайд и ФДР-Драйв. [ 5 ]
В 2005 году во время реконструкции Нью-Йорка 9А западный конец подземного перехода Бэттери-парка был продлен к северу примерно на 25 футов (7,6 м), чтобы обеспечить полосу для разворота и удобства для пешеходов и велосипедистов. [ 6 ]
Во время урагана «Сэнди» туннель был заполнен морской водой и потребовал капитального ремонта. [ 7 ]
Планы по расширению
[ редактировать ]Было три предложения о продлении туннеля на север со стороны FDR Drive.
- В 1971 году было предложено превратить виадук на Саут-стрит в туннель, по сути, расширив подземный переход на север до Бруклинского моста.
- В 2002 году Downtown Alliance, местный район развития бизнеса , потребовал расширить подземный переход на 350 футов (105 м), чтобы создать площадь перед зданием Battery Maritime Building . Ориентировочная стоимость составила 70 миллионов долларов. [ 8 ]
- В 2005 году мэр Майкл Блумберг также призвал к расширению подземного перехода возле здания Battery Maritime Building в рамках плана по восстановлению виадука на Саут-стрит. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Город открывает подземный переход у Бэттери, ссылка на экспресс-маршрут стоимостью 10 000 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 11 апреля 1951 г. с. 31 . Проверено 12 апреля 2010 г.
- ^ Ньюман, Энди (13 ноября 2012 г.). «Тоннель для аккумуляторной батареи частично открыт для автомобилистов» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Возобновление открытия подземного перехода Бэттери-парка для автобусов западного направления в дневной час пик, начиная с сегодняшнего дня, и открытие для всех транспортных средств восточного направления, начиная со среды, 14 ноября, во время утреннего часа пик» (пресс-релиз). Департамент транспорта Нью-Йорка. 13 ноября 2012 г.
- ^ «Начало реализации проекта Бэттери-парка стоимостью 9 500 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 1 февраля 1949 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 13 мая 2019 г.
- ^ Путеводитель по проектам гражданского строительства в Нью-Йорке и его окрестностях (2-е изд.). Столичная секция Американского общества инженеров-строителей. 2009. стр. 61–62.
- ^ Данлэп, Дэвид В. (2 ноября 2005 г.). «Немного легче передвигаться по центру города» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 июля 2009 г.
- ^ «Подземный переход Бэттери-парка частично вновь открывается» . WABC-ТВ . 13 ноября 2012. Архивировано из оригинала 25 апреля 2014 года . Проверено 24 апреля 2014 г.
- ^ Данлэп, Дэвид В. (1 августа 2002 г.). «Планы заброшенного побережья Ист-Ривер» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 октября 2010 г.
- ^ Данлэп, Дэвид В. (2 марта 2005 г.). «Восстановление недостающего звена: от Нижнего Манхэттена до Ист-Ривер» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 июля 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]