Jump to content

Подземный переход Бэттери-парка

Координаты : 40 ° 42'09 "N 74 ° 00'58" W  /  40,70250 ° N 74,01611 ° W  / 40,70250; -74.01611
Подземный переход Бэттери-парка
Западный портал на Вест-стрит
Обзор
Расположение Бэттери-парк , Манхэттен , Нью-Йорк
Координаты 40 ° 42'09 "N 74 ° 00'58" W  /  40,70250 ° N 74,01611 ° W  / 40,70250; -74.01611
Маршрут ФДР Драйв
Начинать ФДР Драйв / Саут-стрит в финансовом районе
Конец Нью-Йорк 9A / Вестсайдское шоссе в Бэттери-Парк-Сити
Операция
Построенный 1949–1951
Открыто 10 апреля 1951 г. ( 10.04.1951 ) [ 1 ]
Закрыто 29 октября 2012 г. [ 2 ]
вновь открыт 13 ноября 2012 г. [ 3 ]
Трафик Автомобильная промышленность
Технический
Кол -во полос 4
Рабочая скорость 30–40 миль в час (48–64 км/ч)
Расчистка туннеля 12 футов 7 дюймов (3,84 м)

Подземный переход Бэттери -парка — автомобильный туннель на самой южной оконечности Манхэттена , Нью-Йорк , недалеко от районов Саут-Ферри и Бэттери-Парк-Сити . Туннель соединяет FDR Drive , который проходит вдоль восточной стороны острова Манхэттен, с шоссе Вест-Сайд ( Route 9A штата Нью-Йорк или NY 9A), которое проходит вдоль западной стороны острова. Открытый в 1951 году, это был второй завершенный участок FDR Drive. Подземный переход пересекает Бэттери (бывший Бэттери-парк) и подход к туннелю Бруклин-Бэттери .

Восточный портал на улице ФДР перед зданием Battery Maritime Building.

Строительство подземного перехода началось в 1949 году. [ 4 ] и открыт для публики 10 апреля 1951 года. [ 1 ] Подземный переход проходит под Бэттери , соединяя шоссе Вест-Сайд с виадуком на Саут-стрит с двумя полосами движения в каждом направлении. [ 1 ] Проект был завершен вскоре после открытия туннеля Бруклин-Бэттери в 1950 году и обеспечивает прямой доступ между шоссе Вест-Сайд и ФДР-Драйв. [ 5 ]

В 2005 году во время реконструкции Нью-Йорка 9А западный конец подземного перехода Бэттери-парка был продлен к северу примерно на 25 футов (7,6 м), чтобы обеспечить полосу для разворота и удобства для пешеходов и велосипедистов. [ 6 ]

Во время урагана «Сэнди» туннель был заполнен морской водой и потребовал капитального ремонта. [ 7 ]

Планы по расширению

[ редактировать ]

Было три предложения о продлении туннеля на север со стороны FDR Drive.

  • В 1971 году было предложено превратить виадук на Саут-стрит в туннель, по сути, расширив подземный переход на север до Бруклинского моста.
  • В 2002 году Downtown Alliance, местный район развития бизнеса , потребовал расширить подземный переход на 350 футов (105 м), чтобы создать площадь перед зданием Battery Maritime Building . Ориентировочная стоимость составила 70 миллионов долларов. [ 8 ]
  • В 2005 году мэр Майкл Блумберг также призвал к расширению подземного перехода возле здания Battery Maritime Building в рамках плана по восстановлению виадука на Саут-стрит. [ 9 ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Город открывает подземный переход у Бэттери, ссылка на экспресс-маршрут стоимостью 10 000 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 11 апреля 1951 г. с. 31 . Проверено 12 апреля 2010 г.
  2. ^ Ньюман, Энди (13 ноября 2012 г.). «Тоннель для аккумуляторной батареи частично открыт для автомобилистов» . Нью-Йорк Таймс .
  3. ^ «Возобновление открытия подземного перехода Бэттери-парка для автобусов западного направления в дневной час пик, начиная с сегодняшнего дня, и открытие для всех транспортных средств восточного направления, начиная со среды, 14 ноября, во время утреннего часа пик» (пресс-релиз). Департамент транспорта Нью-Йорка. 13 ноября 2012 г.
  4. ^ «Начало реализации проекта Бэттери-парка стоимостью 9 500 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 1 февраля 1949 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 13 мая 2019 г.
  5. ^ Путеводитель по проектам гражданского строительства в Нью-Йорке и его окрестностях (2-е изд.). Столичная секция Американского общества инженеров-строителей. 2009. стр. 61–62.
  6. ^ Данлэп, Дэвид В. (2 ноября 2005 г.). «Немного легче передвигаться по центру города» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 июля 2009 г.
  7. ^ «Подземный переход Бэттери-парка частично вновь открывается» . WABC-ТВ . 13 ноября 2012. Архивировано из оригинала 25 апреля 2014 года . Проверено 24 апреля 2014 г.
  8. ^ Данлэп, Дэвид В. (1 августа 2002 г.). «Планы заброшенного побережья Ист-Ривер» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 октября 2010 г.
  9. ^ Данлэп, Дэвид В. (2 марта 2005 г.). «Восстановление недостающего звена: от Нижнего Манхэттена до Ист-Ривер» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 июля 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e8b71d192a5448e0c585dc32ebbfeb00__1720897200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/00/e8b71d192a5448e0c585dc32ebbfeb00.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Battery Park Underpass - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)