Пуласки мост
Пуласки мост | |
---|---|
Вид снизу по течению на восток | |
Координаты | 40 ° 44'21 ″ с.ш. 73 ° 57′9 ″ з.д. / 40,73917 ° с.ш. 73,95250 ° з.д. |
несет | Пять (5) полос движения автотранспорта, пешеходные/велосипедные дорожки |
Кресты | Ньютаун Крик |
Местный | Бруклин и Квинс , Нью-Йорк |
Поддерживается | Департамент транспорта Нью-Йорка |
С последующим | Мост Гринпойнт-авеню |
Характеристики | |
Дизайн | Четырехстворчатый наклонный мост |
Материал | Сталь , железобетон |
Общая длина | 2810 футов (860 м) |
Самый длинный пролет | 177 футов (54 м) |
Зазор ниже | 39 футов (12 м) |
История | |
Открыто | 10 сентября 1954 г |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 40,722 (2016) [ 1 ] |
Расположение | |
![]() |

Мост Пуласки в Нью-Йорке соединяет Лонг-Айленд-Сити в Квинсе с Гринпойнтом в Бруклине над Ньютаун-Крик . Он был назван в честь польского военного командира и американской войны за независимость бойца Казимира Пуласки в честь большого польско-американского населения в Гринпойнте. [ 2 ] Он соединяет 11-ю улицу в Квинсе с бульваром МакГиннесс (ранее Окленд-стрит) в Бруклине.
Описание
[ редактировать ]
Мост Пуласки, спроектированный Фредериком Цурмюленом, представляет собой разводной мост , разновидность разводного моста . Его пролет пересекает Ньютаун-Крик , железнодорожные пути Лонг-Айленда и вход в туннель Куинс-Мидтаун с юга на север. Мост имеет шесть полос движения и пешеходный тротуар; пешеходный тротуар находится на западной или нижней стороне моста, и с него открывается вид на промышленные районы, окружающие -Крик , горизонт Манхэттена Ньютаун и ряд других мостов, включая мост Вильямсбург , мост Куинсборо и мост Костюшко. Мост . Мост реконструировали в 1991-1994 годах. [ 3 ]
Расположенный чуть более чем в 13 милях (21 км) от старта Нью-Йоркского марафона на мосту Верразано-Нэрроуз , мост Пуласки служит примерной половиной дистанции забега. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Мост Пуласки открылся для движения 10 сентября 1954 года. [ 5 ] Он служил заменой близлежащему мосту Вернон-авеню, который соединял Вернон-авеню (ныне бульвар Вернон) в Лонг-Айленд-Сити с Манхэттен-авеню в Гринпойнте. [ 2 ]
С 1979 по 1990 год надпись «Колеса по индийским тропам» была нарисована на мосту Пуласки над подходом к туннелю Куинс-Мидтаун. Произведение искусства было создано Джоном Фекнером как дань уважения тринадцати индейским племенам, населявшим Лонг-Айленд , и отсылает к меняющимся схемам дорожного движения на бульваре Вернон, бывшей индейской тропе. [ 6 ] [ 7 ]

В 2012 году, в ответ на отсутствие на мосту Пуласки достаточного количества велосипедных дорожек, Департамент транспорта Нью-Йорка начал изучать возможность установки на мосту выделенных велосипедных дорожек. [ 8 ] Поскольку Пуласки представляет собой разводной мост с открытой частью посередине, он представляет собой ряд проблем, с которыми не сталкиваются другие мосты. Во-первых, физические перегородки должны быть легкими, но при этом надежно установленными, чтобы они не расшатывались при открытии разводного моста. Во-вторых, места соединения двух створок должны быть как-то защищены, чтобы сделать их более удобными для велосипедного колеса. В апреле 2013 года в письме члену Ассамблеи Джо Лентолу комиссар Департамента транспорта Нью-Йорка заявил, что предложение о выделенной двухсторонней велосипедной полосе, которая превратит существующую пешеходную дорожку в дорогу, предназначенную только для пешеходов, соответствует требованиям анализ дорожного движения и что инженерное исследование и рекомендации будут сделаны к концу года. [ 9 ] 25 октября 2013 года компания Lentol объявила, что DOT находится в процессе проектирования выделенной велосипедной дорожки и что окончательный проект будет представлен Общественному совету 1 в Бруклине и Общественному совету 2 в Квинсе до конца года. Первоначально планировалось, что строительство велосипедной дорожки произойдет в конце весны или начале лета 2014 года. [ 10 ] Строительство велось зимой 2015 года, а велодорожка открылась в конце апреля 2016 года. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Объем движения транспорта по мосту Нью-Йорка» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Йорка. 2016. с. 9 . Проверено 16 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Робинсон, Джордж (7 декабря 2003 г.). «К вашему сведению» « Нью-Йорк Таймс» . Проверено 15 августа 2009 г.
- ^ Холлоуэй, Линн (20 марта 1994 г.). «Проект Пуласки близок к завершению» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 августа 2009 г.
- ^ «Курс» . ING Нью-Йоркский марафон . Проверено 27 февраля 2010 г.
- ^ «Открыт мост, соединяющий участок Гринпойнт в Бруклине и Лонг-Айленд-Сити» . Нью-Йорк Таймс . 11 сентября 1954 г. с. 19 . Проверено 15 августа 2009 г.
- ^ Рихтерман, Анита (7 сентября 1983 г.). «Проблемная линия» . Новостной день . Проверено 28 июля 2023 г. - через газеты.com.
- ^ МакКинли, Джесси (21 мая 1995 г.). «К вашему сведению» « Нью-Йорк Таймс» . Проверено 15 августа 2009 г.
- ^ Миллер, Стивен (21 ноября 2012 г.). «DOT начинает исследование выделенной велосипедной дорожки у моста Пуласки» . Streetsblog.org . Архивировано из оригинала 22 сентября 2020 года.
- ^ Миллер, Стивен (3 мая 2013 г.). «Велодорожка на мосту Пуласки одобрена исследованием дорожного движения DOT; следующий инженерный обзор» . Streetsblog.org . Архивировано из оригинала 22 сентября 2020 года.
- ^ Аарон, Брэд (25 октября 2013 г.). «Lentol: в этом году DOT завершит проектирование защищенной велосипедной дорожки Пуласки» . Streetsblog.org . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года.
- ^ Мейер, Дэвид (29 апреля 2016 г.). «Велодорога на мосту Пуласки открыта и она великолепна» . Уличный блог Нью-Йорка . Проверено 23 августа 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]