Мост Пелхэм Бэй
Мост Пелхэм Бэй | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 40 ° 51'48 "N 73 ° 49'04" W / 40,8634 ° N 73,8179 ° W [ 1 ] |
Кресты | Река Хатчинсон |
Местный | Бронкс , Нью-Йорк |
Официальное название | Мост Пелхэм Бэй |
Поддерживается | Амтрак |
Характеристики | |
Дизайн | Подъемный мост , ферма Уоррена |
Материал | Бетон , Сталь |
Самый длинный пролет | 81,7 футов (24,9 м) [ 1 ] [ 2 ] |
История | |
Дизайнер | Scherzer Rolling Lift Bridge Co., Чикаго, Иллинойс [ 1 ] |
Открыто | 1907 [ 3 ] |
Расположение | |
![]() |
Мост через залив Пелхэм , также известный как мост через реку Хатчинсон , представляет собой двухпутный разводной железнодорожный мост, который несет Северо-восточный коридор (NEC) через реку Хатчинсон в Бронксе, штат Нью-Йорк , вверх по течению от автомобильного/пешеходного моста Пелхэм . Он принадлежит компании Amtrak , которая предоставляет пассажирские перевозки, и используется CSX Transportation и Providence & Worcester Railroad для грузовых перевозок.
История
[ редактировать ]Железная дорога Нью -Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда завершила строительство моста в 1907 году, который первоначально состоял из трех параллельных двухпутных пролетов. Компания Amtrak частично реабилитировала его в 2009 году. [ 4 ] Мост устарел и требует тщательного текущего обслуживания, скорость ограничена до 45 миль в час (72 км/ч). Лифтовый пролет укомплектован персоналом и должен открываться по требованию; для коммерческих судов это происходит несколько раз в день. [ 5 ]
Проект замены моста
[ редактировать ]Компания Amtrak планирует заменить мост новым фиксированным мостом высокого уровня с разрешением для морского движения. Предварительные работы начались в 2013 году. MTA компании Компания Metro-North Railroad предложила получить доступ к Пенсильванскому вокзалу с использованием моста для так называемой линии Hell Gate Line, которая позволит некоторым поездам линии Нью-Хейвен получить доступ к Пенсильванскому вокзалу Нью-Йорка . [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ] В январе 2019 года Amtrak и MTA достигли соглашения относительно доступа к Penn Station. В рамках сделки MTA оплатит замену моста Пелхэм-Бэй. [ 8 ] [ 9 ]
В августе 2022 года Федеральное управление железных дорог (FRA) выделило компании Amtrak грант в размере 4,5 миллиона долларов на проект замены моста. [ 10 ] В ноябре 2022 года FRA опубликовало перечень незавершенных проектов по благоустройству Северо-восточного коридора. В отчете замена моста через залив Пелхэм упоминается как один из 15 «крупных невыполненных проектов», имеющих наивысший приоритет для финансирования. [ 11 ]
В июне 2023 года компания Amtrak подала заявку на дополнительные гранты FRA для поддержки нескольких проектов улучшения Северо-восточного коридора, включая дополнительные работы по проекту моста через залив Пелхэм. [ 12 ] [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]- Электрификация железных дорог Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда
- Gateway Project (планируемый проект расширения и реконструкции NEC)
- Нью-Йоркская соединительная железная дорога
- Тренируйтесь в игре
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Амтрак — мост через реку Хатчинсон» . BridgeHunter.com . Проверено 11 апреля 2017 г.
- ^ Вай-Фах Чен, Лиан Дуань (1999). Справочник по мостостроению . ЦРК Пресс. стр. 21–3. ISBN 0849374340 .
- ^ Jump up to: а б «Замена моста через залив Пелхэм» . Вашингтон, округ Колумбия: Комиссия по северо-восточному коридору. Архивировано из оригинала 10 февраля 2016 года . Проверено 11 апреля 2017 г.
- ^ «Amtrak начнет строительство крупного моста в Нью-Йорке» (PDF) (пресс-релиз). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Amtrak. 19 ноября 2009 г. АТК-09-096.
- ^ Береговая охрана США. Правила эксплуатации разводного моста. «§117.793. Река Хатчинсон (Истчестер-Крик)». Свод федеральных правил , 33 CFR 117.793
- ^ Штайнеманн, Джереми (23 августа 2011 г.). «NEC 21-го века: четыре основных вышедших из строя моста, которые необходимо заменить» . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Северо-Восточный альянс железных дорог. Архивировано из оригинала 8 декабря 2022 года . Проверено 26 августа 2015 г.
- ^ Шнед, Дэниел (январь 2014 г.). Возвращение на правильный путь (PDF) (Отчет). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Ассоциация регионального планирования. п. 21. Архивировано из оригинала (PDF) 11 апреля 2014 г.
- ^ «Amtrak, соглашение Metro-North Reach о планах расширения Бронкса - Общественное радио Нью-Йорка, подкасты, потоковое радио в прямом эфире, новости» . ВНЙК . 22 января 2019 года . Проверено 23 января 2019 г.
- ^ «Проект доступа к Пенсильванскому вокзалу получил зеленый свет и впервые откроет Вестсайд для пассажиров Вестчестера» . Новости журнала . 22 января 2019 года . Проверено 23 января 2019 г.
- ^ «Администрация Байдена и Министерство транспорта США объявляют о выделении грантов на сумму более 233 миллионов долларов на модернизацию междугородного пассажирского железнодорожного сообщения» . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление железных дорог США (FRA). 18 августа 2022 г.
- ^ Перечень проектов Северо-восточного коридора на 2022 год (PDF) (Отчет). ФРА. Ноябрь 2022. с. 11.
- ^ Толл, Бет (5 июня 2023 г.). «Amtrak подает заявку на получение федеральных грантов на сумму 7,3 миллиарда долларов для продвижения модернизации инфраструктуры северо-восточного коридора» . Амтрак Медиа . Проверено 24 августа 2023 г.
- ^ «Amtrak подает заявку на получение федеральных грантов на расширение услуг» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 7 июня 2023 г. . Проверено 24 августа 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]