Мемориальный мост ветеранов Кросс-Бэй
Мемориальный мост ветеранов Кросс-Бэй | |
---|---|
![]() Вид с воздуха на мост | |
Координаты | 40 ° 35'29 "с.ш. 73 ° 49'11" з.д. / 40,591497 ° с.ш. 73,819614 ° з.д. |
несет | Бульвар Кросс-Бэй |
Кресты | Ямайка Бэй |
Местный | Брод-Ченнел и полуостров Рокавей в Нью-Йорке. |
Поддерживается | МТА Мосты и Тоннели |
Характеристики | |
Общая длина | 3000 футов (910 м) |
Самый длинный пролет | 275 футов (84 м) |
Зазор ниже | 55 футов (17 м) |
История | |
Открыто | 28 мая 1970 г. |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 24,150 (2016) [ 1 ] |
Потери | По состоянию на 6 августа 2023 г.: 5,60 долларов США (плата за проезд по почте и E-ZPass за пределами Нью-Йорка ); 2,60 доллара США (New York E-ZPass); 4,11 доллара США (пропуск NYCSC EZ среднего уровня) |
Расположение | |
![]() |

( Мемориальный мост ветеранов Кросс-Бэй первоначально мост Кросс-Бэй или мост Кросс-Бэй-Паркуэй ) — платный мост , который несет бульвар Кросс-Бэй через залив Ямайка в Квинсе , Нью-Йорк , между Брод-Маншем и полуостровом Рокуэй . [ 2 ]
Описание и история
[ редактировать ]Планирование строительства моста через залив Ямайка, соединяющего Ховард-Бич с Рокуэй-Бич через Бич-канал, началось в 1917 году. [ 3 ] Строительство началось в 1923 году. [ 4 ] [ 5 ] Мост был предназначен для экономии времени в пути для жителей Манхэттена, направляющихся в Рокуэйс. [ 4 ] Мост был спроектирован инженерной фирмой Мэдиган-Хайленд . Подрядчик J. Rich Steers, Inc. построил мост для Управления бульвара Нью-Йорка, которое позже было объединено с Управлением мостов и туннелей Триборо . [ 6 ] [ 7 ] Мост был частью программы по развитию залива Ямайка как зоны отдыха, а не промышленного порта. Мост открылся в 1925 году, его стоимость составила 7 миллионов долларов (что эквивалентно 97 миллионам долларов в 2023 году). [ 8 ]
Первоначальный мост был предназначен для обеспечения достаточного движения транспорта на многие годы вперед, но к 1929 году он уже стал чрезмерно перегруженным. [ 9 ] Мост был заменен на более новый низкоуровневый разводной мост в том же месте, который был открыт 3 июня 1939 года, стоимостью 33 миллиона долларов (что эквивалентно 378 миллионам долларов в 2023 году). [ 6 ] [ 7 ] [ 10 ] Он состоял из расширенной версии предыдущего разводного моста и разнесенного по уровням развязки, выходящего на Бич-Ченнел-Драйв и бульвар Кросс-Бэй. Бульвар Кросс-Бэй был продлен на юг вдоль 94-й и 95-й Бич-стрит до бульвара Шор-Фронт вдоль пляжа Рокуэй. [ 7 ] После его завершения Гарри Тейлор, глава Управления бульваров Нью-Йорка, заявил, что он «превратил старый пляжный курорт с разрушенными лачугами, дешевыми развлечениями и ограниченным игровым пространством в современную игровую площадку по типу и характеру Джонс-Бич» . " [ 11 ]
Мост был реконструирован стоимостью 26 миллионов долларов (что эквивалентно 157 миллионам долларов в 2023 году) и открыт для движения 28 мая 1970 года. Нынешний мост представляет собой стационарный мост высокого уровня с шестью полосами движения и тротуаром на западной стороне. [ 12 ] Мост был построен высотой 55 футов (17 м), чтобы позволить лодкам проходить под ним без задержек, вызванных предыдущим разводным мостом. [ 13 ] Мост находится в ведении Управления мостов и туннелей Триборо, дочернего агентства Столичного транспортного управления.
Плата за проезд
[ редактировать ]По состоянию на 6 августа 2023 г. [update], водители платят 5,60 доллара США за автомобиль или 4,71 доллара США за мотоцикл за проезд по почте или за пределами NYCSC EZ Pass. Пользователи E-ZPass с транспондерами, выданными Нью-Йоркским центром обслуживания клиентов E‑ZPass, платят 2,60 доллара за автомобиль или 2,17 доллара за мотоцикл. Пользователи NYCSC EZ Pass среднего уровня платят 4,11 доллара за автомобиль или 3,46 доллара за мотоцикл. Все пользователи E-ZPass с транспондерами, не выданными New York E-ZPass CSC, будут обязаны платить за проезд по почте. [ 14 ]
До 2010 года жители Рокавейса и Брод-Чаннеля могли переходить мост бесплатно. Жители Broad Channel и Rockaways, у которых есть E-ZPass, платят 1,19 доллара за переход, если они пересекают границу до двух раз в день, но не взимают плату, если они пересекают границу более двух раз за 24 часа. Новый сбор за проезд для жителей района стал частью серии сокращений бюджета Столичного транспортного управления . [ 2 ] [ 15 ] Начиная с февраля 2024 года все водители, имеющие адрес в Квинсе и NYCSC E-ZPass, получили 100-процентную скидку; [ 16 ] Жители Квинса автоматически зачисляются в программу. [ 17 ] Жители районов Рокуэйс и Брод-Ченнел получают не только 100-процентную скидку на проезд по мосту Кросс-Бэй, но и сниженную плату за проезд по мосту Марин-Паркуэй – Мемориал Гила Ходжеса . [ 18 ]
Безналичный взимание платы за проезд на открытых дорогах началось 30 апреля 2017 года. Пункты взимания платы за проезд были демонтированы, и водители больше не могут платить наличными или жетонами на мосту. установлены камеры. Вместо этого на новых потолочных порталах производства TransCore [ 19 ] рядом с местом, где стояли киоски. [ 20 ] [ 21 ] Номерной знак автомобиля без E-ZPass фотографируется, а его владельцу по почте отправляется счет за проезд. [ 22 ] Для пользователей E-ZPass датчики обнаруживают транспондеры по беспроводной сети. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Жители, у которых остались жетоны моста, имели право обменять свои жетоны на возврат средств через службу поддержки клиентов E-ZPass до 29 апреля 2017 года. [ 23 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Объем движения транспорта по мосту Нью-Йорка» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Йорка. 2016. с. 11 . Проверено 16 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Сантос, Фернанда (9 апреля 2010 г.). «Для тех, кому платный мост прекращает поездку, поездка бесплатна» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 апреля 2010 г.
На северной оконечности Брод-канала есть еще один переход, Мемориальный мост Джозефа П. Аддаббо, который соединяет остров с районом Ховард-Бич в Квинсе.
- ^ «Бульвар Кросс-Бэй; владельцы недвижимости в Рокуэе хотят ускорить работу» . Нью-Йорк Таймс . 7 октября 1917 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 12 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Мост через залив почти завершен» . Бруклинский стандартный союз . 10 сентября 1923 г. с. 3 . Проверено 12 июля 2020 г. - через газеты.com.
.
- ^ «План строительства бульвара через залив Ямайка перед сметной комиссией» . Нью-Йорк Таймс . 16 июня 1918 г. с. Р92. ISSN 0362-4331 . Проверено 13 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Рокэвей: Еще одна ссылка» . Нью-Йорк Таймс . 3 июня 1939 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 12 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Открыт новый бульвар на берегу залива в Рокуэйс; открыт бульвар в заливе за 12 000 000 долларов» . Лонг-Айленд Дейли Пресс . 3 июня 1939 г., стр. 1 , 2 – через Fultonhistory.com .
- ^ «Набор для открытия моста» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 2 октября 1925 г. с. 2 . Проверено 12 июля 2020 г. - через газеты.com.
.
- ^ «Еще 1000 городских рабочих добавлены к 27 000, включенным в список желающих повысить зарплату сегодня: Уэлен спрашивает мост через залив» . Бруклинский стандартный союз . 27 июня 1929 г. с. 3 . Проверено 12 июля 2020 г. - через газеты.com.
.
- ^ «Стойка Rockaways для красоты Доктора Мозеса» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 3 июня 1939 г. с. 6 . Проверено 12 июля 2020 г. - через газеты.com.
.
- ^ «Бульвар закончился в Рокуэйс» . Нью-Йорк Таймс . 3 июня 1939 г. с. 12. ISSN 0362-4331 . Проверено 13 июля 2020 г.
- ^ Фаул, Фарнсворт (29 мая 1970 г.). «Посвящен мост Кросс-Бэй-Паркуэй» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 12 июля 2020 г.
- ^ Рабин, Бернар (29 мая 1970 г.). «Кстати о старом розыгрыше: правительство посвящает «лучший» период LI» New York Daily News . п. 256 . Проверено 12 июля 2020 г. - через газеты.com.
.
- ^ «Ставки автомобильных сборов» . Столичное транспортное управление. Сноска 3 . Проверено 28 июля 2023 г.
- ^ «Изменение скидки на проезд по мосту Кросс-Бэй с 23 июля» . МТА Мосты и туннели . Проверено 24 августа 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Водители из Бронкса и Квинса имеют право на участие в программе скидок на проезд E-ZPass» . CBS Нью-Йорк . 7 декабря 2023 г. . Проверено 9 декабря 2023 г.
- ^ «Губернатор Кэти Хоукул объявляет о скидках на E-ZPass на 2 моста в Бронксе и Квинсе» . ABC7 Нью-Йорк . 7 декабря 2023 г. . Проверено 9 декабря 2023 г.
- ^ «Программы резидентов MTA по мостам и туннелям» . МТА . 11 апреля 2021 г. . Проверено 9 декабря 2023 г.
- ^ «Профиль проекта Metropolitan Transportation Authority (MTA), Нью-Йорк» . ТрансКор . Проверено 11 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Сифф, Эндрю (5 октября 2016 г.). «Автоматическая плата за проезд заменит ворота на 9 пролетах Нью-Йорка: Куомо» . NBC Нью-Йорк . Проверено 25 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «МТА вводит безналичный график взимания платы за проезд по мостам, тоннелям» . ABC7 Нью-Йорк . 21 декабря 2016 года . Проверено 25 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Что такое безналичный взимание платы за проезд?» . MTA Мосты и туннели . Проверено 1 сентября 2019 г.
- ^ Шапиро, Рич (30 апреля 2017 г.). «Губернатор Куомо: Мосты Рокуэй больше не принимают наличные и металлические жетоны» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 26 июня 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Мемориальным мостом ветеранов Кросс-Бэй, на Викискладе?
- 1939 заведений в Нью-Йорке
- Подъемные мосты в Нью-Йорке (штат)
- Световые табло на мосту
- Мосты построены в 1939 году.
- Мосты построены в 1970 году.
- Мосты в Квинсе, Нью-Йорк
- Бетонные мосты в США
- Памятники и мемориалы в Нью-Йорке
- Пешеходные мосты в Нью-Йорке
- Дорожные мосты в Нью-Йорке
- Платные мосты в Нью-Йорке
- Рокуэй, Квинс: Транспорт
- Управление моста и туннеля Триборо