Jump to content

Дж. Рич Стирс, Инк.

Дж. Рич Стирс, Инк.
Тип компании Строительство и гражданское строительство
Промышленность Строительство
Предшественник Генри Стирс, Инк.
Основан 1929
Основатель Дж. Рич Стирс-младший.
Несуществующий 1986
Штаб-квартира
Нью-Йорк
,
олень

Компания J. Rich Steers, Inc. была известной [ 1 ] Подрядная компания из Нью-Йорка, специализирующаяся на работах на набережной. [ 2 ] Компания специализировалась на проектах тяжелой морской инфраструктуры, таких как строительство мостов и пирсов, туннелей, фундаментов, канализационных и дренажных работ. Фирма и связанные с ней предприятия содержали офисы по адресу 17 Battery Place в нижнем Манхэттене до прекращения деятельности в 1986 году. [ 3 ]

Семья и происхождение

[ редактировать ]

Имея английское происхождение, семья Стирс на протяжении более 200 лет участвовала в различных морских делах в Англии и США, и их длинная родословная включала участие в Королевских верфях Плимута . Семья приехала в Соединенные Штаты в 1817 году, когда военно-морской архитектор Генри Стирс переехал в Нью-Йорк со своими сыновьями Джеймсом Ричем Стирсом (1808–1896) и Джорджем Стирсом . Джеймс впоследствии стал соучредителем судостроительного концерна George Steers and Co вместе с Джорджем, который, пожалуй, наиболее известен как дизайнер яхты America , победитель первой гонки на Кубок Америки . Преемником в бизнесе Джеймса-старшего стал его собственный сын Генри Стирс , родившийся в 1832 году.

Ряд членов семьи American Steers, включая основателя и владельца компании Джеймса Рича Стирса-младшего (ум. 1936), [ 4 ] его брат, которого также звали Генри Стирс (1865–1928), [ 5 ] и Генри Костер Стирс (ум. 1947), [ 6 ] среди других были выпускники школы Святого Павла в Конкорде, штат Нью-Гэмпшир.

Происхождение

[ редактировать ]

Впервые зарегистрированная в 1904 году как Генри Стирс, Инк., компания сменила название на Дж. Рич Стирс, Инк. в 1929 году, а владельцем стал Джеймс Рич Стирс-младший. На пике своего развития в компании работало более 350 сотрудников, в значительной степени опиравшихся на персонал строительной отрасли с опытом работы в военной, железнодорожной и коммунальной сфере. Позже интересы семьи также расширились и включили в себя родственную компанию Steers Sand and Gravel, которая с 1923 года содержала завод в Нортпорте, штат Нью-Йорк. [ 7 ] и компания Steers Towing Company, основанная в 1934 году.

Фирма Steers часто получала контракты на партнерство или совместное предприятие с другими строительными компаниями, и основная часть работы компании была сосредоточена на набережной Нью-Йорка и ее окрестностях. Это включало строительство основных участков Ист-Ривер-Драйв на Манхэттене . Работы во внешних районах города включали строительство очистных сооружений Хантс-Пойнт в Бронксе для Департамента общественных работ Нью-Йорка, а также принятие мер по предотвращению наводнений в аэропорту Ла-Гуардия по поручению администрации порта . В 1939 году фирма участвовала в строительстве бульвара Кросс-Бэй. Мост, соединяющий Квинс и Рокуэйс для Департамента парков Нью-Йорка , спроектированный Мэдиган-Хайлендом .

Работа Стирса в Нью-Джерси включала строительство фундамента ныне несуществующего моста CRRNJ в Ньюарк-Бей , построенного для Центральной железной дороги Нью-Джерси. Фирма также проделала значительную работу для PSE&G , включая строительство фундаментов для вездесущих резервуаров для хранения нефти, которые являются визитной карточкой индустриального ландшафта северного Нью-Джерси. Другие работы в Нью-Джерси включали ускоренное восстановление деревянной железнодорожной эстакады, сгоревшей в Матаване , штат Нью-Джерси, в 1946 году. [ 8 ] в котором более 150 рабочих работали круглосуточно, чтобы быстро заменить это жизненно важное пригородное сообщение. [ 9 ]

Фирма также выполняла работы за пределами мегаполиса Нью-Йорка, включая фундамент моста через Чесапикский залив и Техасскую башню 4 для вооруженных сил США.

Первая мировая война

[ редактировать ]

Фирма, известная тогда под именем Генри Стирса, привлекла внимание во время Первой мировой войны, когда разразился громкий трудовой спор по поводу утверждений АФТ и объединенных в профсоюз плотников о том, что Стирс нанимал металлургов для выполнения работ, которые по праву принадлежали им в рамках строительства. казарм в заливе Пелем . В конце концов Стирс согласился нанять плотников для этого проекта, положив конец приостановке протестных работ по строительству армейского городка и предотвратив угрозу забастовки со стороны более 50 000 членов профсоюза. [ 10 ] [ 11 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В рамках военных действий компания получила контракты на строительство кораблей вторжения, положив начало долгосрочным отношениям с ВМС США. В партнерстве с Walsh Construction они собрали LCM и изготовили LCT на предприятии в Джерси-Сити . [ 12 ]

В 1946 году вместе с 90 другими компаниями, работавшими в гавани Нью-Йорка, включая Steers Sand and Gravel Company и Steers Towing Company, Дж. Рич Стирс был передан под контроль Управления оборонного транспорта на время конфликта. Это было сделано по распоряжению президента Гарри Трумэна, чтобы преодолеть сбои, вызванные забастовками и спорами рабочих. [ 13 ]

После Второй мировой войны

[ редактировать ]

После окончания Второй мировой войны компания расширила свою деятельность за пределами США в рамках послевоенного восстановления и развития холодной войны . В сотрудничестве с Grove, Shephard, Wilson & Kruge Стирс восстановил гавани в Греции и реконструировал Коринфский канал по поручению ВМС США, а также построил радиостанцию ​​для « Голоса Америки» в Танжере , Марокко. Этот бизнес снова попал в заголовки газет в 1962 году, когда буксир компании Steers Sand and Gravel Company MV Gwendoline Steers затонул, потеряв все руки, во время сильного и внезапного зимнего шторма в проливе Лонг-Айленд . В 1963 году фирма сообщила о контрактах на сумму 26 миллионов долларов. [ 14 ]

На местном уровне фирма построила причал, переборку и дамбу, обслуживающую электростанцию ​​Сеерен на реке Артур Килл в 1948 году. [ 15 ] со стороны Квинса якорная стоянка моста Трогс-Нек в 1961 году, [ 16 ] и мост Коммодора Барри через реку Делавэр в 1974 году. [ 17 ]

Оборудование

[ редактировать ]

Для реализации крупных и сложных морских проектов, которые были в ее активе, Стирс располагал значительным парком тяжелого оборудования и транспортных средств. Помимо многочисленных кранов, плавучих вышек и сваебойных машин, сюда входило более 50 палубных шаланд и флот из 10 буксиров во главе с «флагманским» судном компании J. Rich Steers . На момент закрытия компании большая часть корпоративного оборудования досталась компании Weeks Marine в Крэнфорде, штат Нью-Джерси. [ 18 ]

Наследие

[ редактировать ]

Наследие фирмы продолжает жить в форме премии Дж. Рича Стирса, присуждаемой за академические достижения, демонстрирующие потенциал для дальнейшего инженерного изучения и практики. Ежегодно эта награда вручается газетой New York City Post, Обществом американских военных инженеров .

  1. ^ [1] Лигл: DeLong Corporation против Лукаса, 1959 г. «J. Rich Steers, Inc. также были известными инженерами-подрядчиками»
  2. ^ [2] Отчет ВВС о потере Техасской башни № 4, 04.03.1961 «Дж. Рич Стирс» была фирмой с многолетним опытом, которая работала в Нью-Йорке и его окрестностях более 60 лет, специализируясь на строительство набережной»
  3. ^ «Дж. Рич Стирс - Хронология» . Structurae Версия 6.5 - © 1998-2014 Wilhelm Ernst & Sohn Verlag . Проверено 26 августа 2014 г.
  4. ^ «Некролог: Дж. Рич Стирс '85» . Alumni Horae, Том 16, Выпуск 1, стр. 36. Весна 1936 г. Проверено 26 августа 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ «Некролог: Генри Стирс, '83» . Alumni Horae, Том 8, Выпуск 3, стр. 97. 1928 г. Проверено 26 августа 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ «Некролог: Генри Костер Стирс, 1910» . Alumni Horae, том 27, выпуск 3, страница 109. Осень 1947 года. Архивировано из оригинала 28 августа 2014 года . Проверено 26 августа 2014 г.
  7. ^ Билл Блейер (18 февраля 1998 г.). «Нортпорт: гавань трансформации» . Новостной день . Проверено 26 августа 2014 г.
  8. ^ «Железнодорожное сообщение нарушено из-за пожара: пожар на эстакаде Матаван сносит переправу через ручей, Медоуз; проект срочного ремонта» (PDF) . Матаван Вестник. 12 декабря 1946 года. Архивировано из оригинала (PDF) 21 сентября 2015 года . Проверено 26 августа 2014 г.
  9. ^ «История: Пожар на эстакаде Матаван-Крик (1946)» . Абердин, штат Нью-Джерси. Жизнь. 9 января 2012 года . Проверено 26 августа 2014 г.
  10. ^ Статья Newark Advocate , 10.08.1917 «Всеобщая забастовка может остановить работу в армейских лагерях»
  11. СПб. Независимая статья, 10.08.1917 «Урегулирование забастовки по соглашению»
  12. ^ «Контракты на судостроение ВМС США в библиотеке военно-морского ведомства (январь 1941 г. - декабрь 1945 г.)» . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 26 августа 2014 г.
  13. ^ Исполнительный указ 9693: Контроль владения и эксплуатации установок и сооружений транспортных систем некоторых буксирных и транспортных компаний, работающих в гавани Нью-Йорка и прилегающих водах . Типография правительства США, Свод федеральных правил Соединенных Штатов Америки. 1957 год . Проверено 26 августа 2014 г.
  14. ^ «400 лучших строительных компаний» (PDF) . ЭНР . Проверено 26 августа 2014 г.
  15. ^ «СЕВАРЕН ГЕНЕРИРУЮЩАЯ СТАНЦИЯ» . PSE&G. 1949 год . Проверено 26 августа 2014 г.
  16. ^ «Мост через шею — подрядчик» . Structurae Версия 6.5 - © 1998-2014 Wilhelm Ernst & Sohn Verlag . Проверено 26 августа 2014 г.
  17. ^ «Коммодор Барри Бридж — Подрядчик» . Structurae Версия 6.5 - © 1998-2014 Wilhelm Ernst & Sohn Verlag . Проверено 26 августа 2014 г.
  18. ^ «Дж. Рич Стирс - Хронология» . Structurae Версия 6.5 - © 1998-2014 Wilhelm Ernst & Sohn Verlag . Проверено 26 августа 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1643a867d7a8e46930f2baca8d0a01c6__1684097220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/c6/1643a867d7a8e46930f2baca8d0a01c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
J. Rich Steers, Inc. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)