Дж. Рич Стирс, Инк.
Тип компании | Строительство и гражданское строительство |
---|---|
Промышленность | Строительство |
Предшественник | Генри Стирс, Инк. |
Основан | 1929 |
Основатель | Дж. Рич Стирс-младший. |
Несуществующий | 1986 |
Штаб-квартира | Нью-Йорк , олень |
Компания J. Rich Steers, Inc. была известной [ 1 ] Подрядная компания из Нью-Йорка, специализирующаяся на работах на набережной. [ 2 ] Компания специализировалась на проектах тяжелой морской инфраструктуры, таких как строительство мостов и пирсов, туннелей, фундаментов, канализационных и дренажных работ. Фирма и связанные с ней предприятия содержали офисы по адресу 17 Battery Place в нижнем Манхэттене до прекращения деятельности в 1986 году. [ 3 ]
Семья и происхождение
[ редактировать ]Имея английское происхождение, семья Стирс на протяжении более 200 лет участвовала в различных морских делах в Англии и США, и их длинная родословная включала участие в Королевских верфях Плимута . Семья приехала в Соединенные Штаты в 1817 году, когда военно-морской архитектор Генри Стирс переехал в Нью-Йорк со своими сыновьями Джеймсом Ричем Стирсом (1808–1896) и Джорджем Стирсом . Джеймс впоследствии стал соучредителем судостроительного концерна George Steers and Co вместе с Джорджем, который, пожалуй, наиболее известен как дизайнер яхты America , победитель первой гонки на Кубок Америки . Преемником в бизнесе Джеймса-старшего стал его собственный сын Генри Стирс , родившийся в 1832 году.
Ряд членов семьи American Steers, включая основателя и владельца компании Джеймса Рича Стирса-младшего (ум. 1936), [ 4 ] его брат, которого также звали Генри Стирс (1865–1928), [ 5 ] и Генри Костер Стирс (ум. 1947), [ 6 ] среди других были выпускники школы Святого Павла в Конкорде, штат Нью-Гэмпшир.
Происхождение
[ редактировать ]Впервые зарегистрированная в 1904 году как Генри Стирс, Инк., компания сменила название на Дж. Рич Стирс, Инк. в 1929 году, а владельцем стал Джеймс Рич Стирс-младший. На пике своего развития в компании работало более 350 сотрудников, в значительной степени опиравшихся на персонал строительной отрасли с опытом работы в военной, железнодорожной и коммунальной сфере. Позже интересы семьи также расширились и включили в себя родственную компанию Steers Sand and Gravel, которая с 1923 года содержала завод в Нортпорте, штат Нью-Йорк. [ 7 ] и компания Steers Towing Company, основанная в 1934 году.
Проекты
[ редактировать ]Фирма Steers часто получала контракты на партнерство или совместное предприятие с другими строительными компаниями, и основная часть работы компании была сосредоточена на набережной Нью-Йорка и ее окрестностях. Это включало строительство основных участков Ист-Ривер-Драйв на Манхэттене . Работы во внешних районах города включали строительство очистных сооружений Хантс-Пойнт в Бронксе для Департамента общественных работ Нью-Йорка, а также принятие мер по предотвращению наводнений в аэропорту Ла-Гуардия по поручению администрации порта . В 1939 году фирма участвовала в строительстве бульвара Кросс-Бэй. Мост, соединяющий Квинс и Рокуэйс для Департамента парков Нью-Йорка , спроектированный Мэдиган-Хайлендом .
Работа Стирса в Нью-Джерси включала строительство фундамента ныне несуществующего моста CRRNJ в Ньюарк-Бей , построенного для Центральной железной дороги Нью-Джерси. Фирма также проделала значительную работу для PSE&G , включая строительство фундаментов для вездесущих резервуаров для хранения нефти, которые являются визитной карточкой индустриального ландшафта северного Нью-Джерси. Другие работы в Нью-Джерси включали ускоренное восстановление деревянной железнодорожной эстакады, сгоревшей в Матаване , штат Нью-Джерси, в 1946 году. [ 8 ] в котором более 150 рабочих работали круглосуточно, чтобы быстро заменить это жизненно важное пригородное сообщение. [ 9 ]
Фирма также выполняла работы за пределами мегаполиса Нью-Йорка, включая фундамент моста через Чесапикский залив и Техасскую башню 4 для вооруженных сил США.
Первая мировая война
[ редактировать ]Фирма, известная тогда под именем Генри Стирса, привлекла внимание во время Первой мировой войны, когда разразился громкий трудовой спор по поводу утверждений АФТ и объединенных в профсоюз плотников о том, что Стирс нанимал металлургов для выполнения работ, которые по праву принадлежали им в рамках строительства. казарм в заливе Пелем . В конце концов Стирс согласился нанять плотников для этого проекта, положив конец приостановке протестных работ по строительству армейского городка и предотвратив угрозу забастовки со стороны более 50 000 членов профсоюза. [ 10 ] [ 11 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]В рамках военных действий компания получила контракты на строительство кораблей вторжения, положив начало долгосрочным отношениям с ВМС США. В партнерстве с Walsh Construction они собрали LCM и изготовили LCT на предприятии в Джерси-Сити . [ 12 ]
В 1946 году вместе с 90 другими компаниями, работавшими в гавани Нью-Йорка, включая Steers Sand and Gravel Company и Steers Towing Company, Дж. Рич Стирс был передан под контроль Управления оборонного транспорта на время конфликта. Это было сделано по распоряжению президента Гарри Трумэна, чтобы преодолеть сбои, вызванные забастовками и спорами рабочих. [ 13 ]
После Второй мировой войны
[ редактировать ]После окончания Второй мировой войны компания расширила свою деятельность за пределами США в рамках послевоенного восстановления и развития холодной войны . В сотрудничестве с Grove, Shephard, Wilson & Kruge Стирс восстановил гавани в Греции и реконструировал Коринфский канал по поручению ВМС США, а также построил радиостанцию для « Голоса Америки» в Танжере , Марокко. Этот бизнес снова попал в заголовки газет в 1962 году, когда буксир компании Steers Sand and Gravel Company MV Gwendoline Steers затонул, потеряв все руки, во время сильного и внезапного зимнего шторма в проливе Лонг-Айленд . В 1963 году фирма сообщила о контрактах на сумму 26 миллионов долларов. [ 14 ]
На местном уровне фирма построила причал, переборку и дамбу, обслуживающую электростанцию Сеерен на реке Артур Килл в 1948 году. [ 15 ] со стороны Квинса якорная стоянка моста Трогс-Нек в 1961 году, [ 16 ] и мост Коммодора Барри через реку Делавэр в 1974 году. [ 17 ]
Оборудование
[ редактировать ]Для реализации крупных и сложных морских проектов, которые были в ее активе, Стирс располагал значительным парком тяжелого оборудования и транспортных средств. Помимо многочисленных кранов, плавучих вышек и сваебойных машин, сюда входило более 50 палубных шаланд и флот из 10 буксиров во главе с «флагманским» судном компании J. Rich Steers . На момент закрытия компании большая часть корпоративного оборудования досталась компании Weeks Marine в Крэнфорде, штат Нью-Джерси. [ 18 ]
Наследие
[ редактировать ]Наследие фирмы продолжает жить в форме премии Дж. Рича Стирса, присуждаемой за академические достижения, демонстрирующие потенциал для дальнейшего инженерного изучения и практики. Ежегодно эта награда вручается газетой New York City Post, Обществом американских военных инженеров .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ [1] Лигл: DeLong Corporation против Лукаса, 1959 г. «J. Rich Steers, Inc. также были известными инженерами-подрядчиками»
- ^ [2] Отчет ВВС о потере Техасской башни № 4, 04.03.1961 «Дж. Рич Стирс» была фирмой с многолетним опытом, которая работала в Нью-Йорке и его окрестностях более 60 лет, специализируясь на строительство набережной»
- ^ «Дж. Рич Стирс - Хронология» . Structurae Версия 6.5 - © 1998-2014 Wilhelm Ernst & Sohn Verlag . Проверено 26 августа 2014 г.
- ^ «Некролог: Дж. Рич Стирс '85» . Alumni Horae, Том 16, Выпуск 1, стр. 36. Весна 1936 г. Проверено 26 августа 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Некролог: Генри Стирс, '83» . Alumni Horae, Том 8, Выпуск 3, стр. 97. 1928 г. Проверено 26 августа 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Некролог: Генри Костер Стирс, 1910» . Alumni Horae, том 27, выпуск 3, страница 109. Осень 1947 года. Архивировано из оригинала 28 августа 2014 года . Проверено 26 августа 2014 г.
- ^ Билл Блейер (18 февраля 1998 г.). «Нортпорт: гавань трансформации» . Новостной день . Проверено 26 августа 2014 г.
- ^ «Железнодорожное сообщение нарушено из-за пожара: пожар на эстакаде Матаван сносит переправу через ручей, Медоуз; проект срочного ремонта» (PDF) . Матаван Вестник. 12 декабря 1946 года. Архивировано из оригинала (PDF) 21 сентября 2015 года . Проверено 26 августа 2014 г.
- ^ «История: Пожар на эстакаде Матаван-Крик (1946)» . Абердин, штат Нью-Джерси. Жизнь. 9 января 2012 года . Проверено 26 августа 2014 г.
- ^ Статья Newark Advocate , 10.08.1917 «Всеобщая забастовка может остановить работу в армейских лагерях»
- ↑ СПб. Независимая статья, 10.08.1917 «Урегулирование забастовки по соглашению»
- ^ «Контракты на судостроение ВМС США в библиотеке военно-морского ведомства (январь 1941 г. - декабрь 1945 г.)» . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 26 августа 2014 г.
- ^ Исполнительный указ 9693: Контроль владения и эксплуатации установок и сооружений транспортных систем некоторых буксирных и транспортных компаний, работающих в гавани Нью-Йорка и прилегающих водах . Типография правительства США, Свод федеральных правил Соединенных Штатов Америки. 1957 год . Проверено 26 августа 2014 г.
- ^ «400 лучших строительных компаний» (PDF) . ЭНР . Проверено 26 августа 2014 г.
- ^ «СЕВАРЕН ГЕНЕРИРУЮЩАЯ СТАНЦИЯ» . PSE&G. 1949 год . Проверено 26 августа 2014 г.
- ^ «Мост через шею — подрядчик» . Structurae Версия 6.5 - © 1998-2014 Wilhelm Ernst & Sohn Verlag . Проверено 26 августа 2014 г.
- ^ «Коммодор Барри Бридж — Подрядчик» . Structurae Версия 6.5 - © 1998-2014 Wilhelm Ernst & Sohn Verlag . Проверено 26 августа 2014 г.
- ^ «Дж. Рич Стирс - Хронология» . Structurae Версия 6.5 - © 1998-2014 Wilhelm Ernst & Sohn Verlag . Проверено 26 августа 2014 г.
- Несуществующие строительные и инженерные компании
- Несуществующие инжиниринговые компании США
- Компании, базирующиеся в Нью-Йорке
- Строительные и инженерные компании, основанные в 1929 году.
- Американские компании, основанные в 1929 году.
- Американские компании прекратили свое существование в 1986 году.
- Строительные и инженерные компании прекратили свое существование в 20 веке.
- Строительные и инженерные компании США