Мэдиган-Хайленд
Тип компании | Инженерное дело |
---|---|
Промышленность | Инженерное дело |
Основатель | Майкл Дж. Мэдиган, Ричард В. Хайланд |
Штаб-квартира | Нью-Йорк , олень |
Услуги | Дизайн |
Madigan-Hyland — американская инжиниринговая фирма, действующая в районе Нью-Йорка , названная в честь основателей Майкла Дж. («Джек») Мэдигана и Ричарда В. Хайланда. Их офисы располагались в Лонг-Айленд-Сити .
Работа фирмы в Нью-Йорке была тесно связана с пребыванием Роберта Мозеса на посту комиссара по паркам Нью-Йорка и включала многие важные элементы городской инфраструктуры. Они часто работали совместно с архитекторами, другими инженерами и специальными консультантами над завершением крупных и сложных проектов городской инфраструктуры.
Происхождение
[ редактировать ]Мэдиган (1894–1981) был уроженцем Дэнбери, штат Коннектикут , который пробился в строительную отрасль, не имея формального образования и не окончив среднюю школу. Хайланд получил образование инженера-строителя в Университете Нотр-Дам . Они встретились в 1927 году и вскоре после этого основали фирму, при этом Мэдиган предоставил деловой опыт и связи в Нью-Йорке, а также профессиональный опыт Хайланда в области дизайна.
Мэдиган встретился и произвел впечатление на Роберта Мозеса, тогдашнего президента Комиссии по паркам Лонг-Айленда, годом ранее, когда он работал суперинтендантом на участке развития государственного парка Джонс-Бич для другой компании. [1] Во время Второй мировой войны он был специальным помощником Роберта Паттерсона , тогдашнего заместителя военного министра, и был награжден Медалью «За заслуги» в знак признания его усилий. [2] После войны он стал главным инженером Всемирного банка в 1947-49 годах, а затем в 1951-67 годах, после чего ушел из отрасли.
Среди выдающихся сотрудников фирмы был Эмиль Прегер , выдающийся инженер и дизайнер.
Избранные работы
[ редактировать ]- Вестсайдское эстакада
- Мемориальный мост ветеранов Кросс-Бэй
- Марин-Паркуэй – Мемориальный мост Гила Ходжеса [3]
- Губернатор Томас Э. Дьюи Трауэй
- Мост Таппан Зи [4]
- Пирс 57 (1954 г.), Нью-Йорк, внесен в Национальный реестр исторических мест.
Фирма также входила в большую команду консультантов, которые участвовали в проектировании моста Бронкс-Уайтстоун , включая главного проектировщика Отмара Аммана , а также участвовала в дальнейшем укреплении и расширении моста. [5]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Каро, Роберт (1974). Властный брокер: Роберт Мозес и падение Нью-Йорка . Нью-Йорк: Кнопф. ISBN 978-0-394-48076-3 . OCLC 834874 .
- ^ «МАЙКЛ Дж. МЭДИГАН, 86 ЛЕТ, УМЕР; БЫЛ ИНЖЕНЕРОМ РОБЕРТА МОЗЕСА» . Нью-Йорк Таймс . 26 октября 1981 года.
- ^ «MTA - новости - Причудливому маленькому мосту Рокуэйс исполняется 75 лет» .
- ^ Переход через Гудзон: исторические мосты и туннели рекиДональд Э. Вольф, Глава 11 «Мост Таппан Зи»
- ^ «Мост Бронкс-Уайтстоун (Куинс/Бронкс, 1939) — Structurae» .