Jump to content

Америка (яхта)

Яхта Америка
История
Соединенные Штаты
Владелец
Оператор Ричард «Дик» Браун
Строитель Уильям Х. Браун
Расходы $30,000
Заложен ноябрь 1850 г.
Запущен 3 мая 1851 г.
Крещенный Америка
Переименован Камилла (1856 г.), Америка (1862 г.)
Почести и
награды
Кубок РИС за 100 фунтов, 1851 г.
Судьба Списан, 1945 г.
Конфедеративные Штаты Америки
Переименован Мемфис (1860)
Судьба Затоплен (Джексонвилл, 1862 г.)
Общие характеристики
Класс и тип Шхуна Гафф
Тоннаж 100; 208 Измерение Темзы [ 1 ]
Длина
  • 101 фут 3 дюйма (30,86 м)
  • LWL 89 футов 10 дюймов (27,38 м)
Луч 22 фута 10 дюймов (6,96 м)
Глубина 10 футов 11 дюймов (3,33 м)
Движение Плыть
План паруса 5296 кв. футов (492,0 м 2 ) Область парусности против ветра
Вооружение Две 24-фунтовые и одна 12-фунтовая [ 2 ]
Примечания Материал корпуса: Дерево ( белый дуб , акация , кедр и каштан ).

«Америка» была гоночной яхтой 19-го века и первой обладательницей международного парусного трофея «Кубок Америки» .

22 августа 1851 года Америка выиграла Королевской яхтенной эскадры на 53 мили (85 км) регату вокруг острова Уайт с результатом 18 минут. [ 3 ] «Кубок ста соверенов» или «Кубок ста суверенов» эскадрильи, иногда ошибочно известный в Америке как «Кубок ста соверенов», [ 4 ] позже был переименован в честь первоначальной яхты-победителя.

Америки Происхождение

[ редактировать ]
Спуск на воду яхты «Америка» с верфи Брауна в Нью-Йорке.

Синдикат членов Нью-Йоркского яхт-клуба , возглавляемый членом-учредителем NYYC коммодором Джоном Коксом Стивенсом , с членами Эдвином А. Стивенсом , Джорджем Шайлером, Гамильтоном Уилксом и Дж. Бикманом Финли, построил яхту для плавания в Англию. Цель этого визита была двоякой: продемонстрировать американское судостроительное мастерство и заработать деньги, участвуя в яхтенных регатах. Стивенс воспользовался услугами верфи Уильяма Х. Брауна и его главного конструктора Джорджа Стирса. Он был спущен на воду 3 мая 1851 года с верфи Брауна, недалеко от Одиннадцатой улицы, Ист-Ривер , Нью-Йорк. Она стоила 30 000 долларов (что эквивалентно 1 098 720 долларов в 2023 году). [ 5 ] [ 6 ] : стр95-96

Дизайнер

[ редактировать ]
Америка была построена по образцу Мэри Тейлор (1849 г.).
Америка 1851 года, Джеймс Бард

Америка была спроектирована Джеймсом Ричем Стирсом и Джорджем Стирсом (1820–1856) (см. «Джордж Стирс и компания »). Традиционная конструкция «голова трески и хвост скумбрии» давала лодкам тупой нос и острую корму с самой широкой точкой ( балкой ), расположенной на одной трети длины позади носа. Джорджа Стирса Однако лоцманские лодки имели вогнутую носовую часть с лучом судна на миделе. Она была спроектирована по образцу лоцманской лодки Мэри Тейлор . [ 7 ] В результате его лоцманские лодки со шхуной были одними из самых быстрых и мореходных в свое время. Они должны были быть мореходными, поскольку могли встречать прибывающие и отходящие суда в любую погоду. Эти суда также должны были быть быстрыми, поскольку портовые лоцманы конкурировали друг с другом за бизнес. Помимо лоцманских лодок, Стирс спроектировал и построил 17 яхт, некоторые из которых стали фаворитами Нью-Йоркского яхт-клуба. [ 8 ]

Капитаном «Америки» был Ричард Браун , который также был опытным членом «Сэнди Хук» группы пилотов , известной во всем мире своим опытом маневрирования на мелководье вокруг гавани Нью-Йорка . Они были высококвалифицированными гонщиками в результате импровизированных гонок между пилотами на корабли, нуждающиеся в лоцманских услугах. Браун плавал на лоцманском катере « Мэри Тейлор» , спроектированном Джорджем Стирсом , личным другом которого он был. Первым помощником он выбрал Нельсона Комстока, новичка в яхтенных гонках. [ 9 ] [ 10 ]

События, приведшие к гонке

[ редактировать ]
Модель Америки в Морском музее .

С экипажем Брауна и восемью профессиональными моряками, а также Джорджем Стирсом, его старшим братом Джеймсом и сыном Джеймса Джорджем в качестве пассажиров, «Америка» покинула Нью-Йорк 21 июня 1851 года и прибыла в Гавр 11 июля. Там к ним присоединился коммодор. Стивенс. После постановки в сухой док и перекраски Америка 30 июля отправилась в Коус , остров Уайт. Там команда наслаждалась гостеприимством Королевской яхтенной эскадрильи, пока Стивенс искал кого-нибудь, кто мог бы соревноваться с его яхтой. [ 11 ]

Британское яхтенное сообщество следило за строительством Америки с интересом и, возможно, с некоторым трепетом. Когда Америка прибыла на Солент, 31 июля там была одна яхта, «Лаверок» , которая участвовала в импровизированной гонке. Отчеты о гонке противоречивы: британская газета сообщила, что Лаверок выстояла, но Стивенс позже сообщил, что Америка легко ее победила. Каким бы ни был результат, он, похоже, отбил охоту у других британских яхтсменов бросать вызов Америке на матч. Она никогда не участвовала в гонках до последнего дня ежегодной регаты, предназначенной только для членов Королевской яхтенной эскадрильи, за которую королева Виктория приз обычно жертвовала. Из-за присутствия Америки . было принято специальное положение, «открытое для всех стран» забегом на 53 мили (85 км) вокруг острова Уайт без каких-либо ограничений по времени

Гонка состоялась 22 августа 1851 года со стартом в 10:00 для линии из семи шхун и еще одной линии из восьми катеров . У Америки был медленный старт из-за неисправного якоря, и она сильно отставала, когда наконец тронулась. Однако через полчаса она была на 5-м месте и прибавляла. [ 12 ]

Восточные отмели острова Уайт называются Скалами Наб. Традиционно гонки проходили вокруг восточной (со стороны моря) стороны плавучего маяка, которая отмечала край отмели, но можно было плыть между плавучим маяком и материком, если у них был знающий пилот. У Америки был такой пилот, и он повел ее по западной (на суше) стороне плавучего маяка. После гонки участник подал протест против этого действия, но решение было отклонено, поскольку в официальных правилах гонки не указано, с какой стороны маяка должна пройти лодка. [ 12 ]

Эта тактика вывела Америку в лидеры, которые она удерживала на протяжении всей оставшейся части гонки. В какой-то момент из-за ошибки экипажа сломалась стрела, но ее заменили за пятнадцать минут. На последнем этапе гонки яхта «Аврора» закрылась, но отставала на 18 минут, когда Америка финишировала вскоре после 18:00. Легенда гласит, что, наблюдая за скачками, королева Виктория спросила, кто второй, и получила знаменитый ответ: «Второго не существует, Ваше Величество». [ 12 ]

Последующие владельцы

[ редактировать ]

Джон Кокс Стивенс и синдикат Нью-Йоркского яхт-клуба владели « Америкой» с момента ее спуска на воду 3 мая 1851 года и до десяти дней после того, как она выиграла регату, которая сделала ее знаменитой. 1 сентября 1851 года яхта была продана Джону де Блакьеру, 4-му барону де Блакьеру. В конце июля 1852 года «Америка» сел на мель в Портсмуте , Хэмпшир , и получил повреждения. [ 13 ] Де Блакьер участвовал в гонках на ней всего несколько раз, прежде чем продал ее в 1856 году Генри Монтегю Аптону, 2-му виконту Темплтауну , который переименовал ее в Камиллу , но не смог ее использовать или обслуживать. В 1858 году она была продана Генри Сотби Питчеру, судостроителю из Нортфлита, Кент . Он восстановил Камиллу и продал ее Генри Эдварду Деси в 1860 году, который привез ее обратно в Соединенные Штаты. Деси продал корабль Конфедеративным Штатам Америки в том же году для использования в качестве блокадника во время Гражданской войны в США , хотя он остался на борту в качестве капитана. Яхту переименовали в «Мемфис» , но подробности ее службы Конфедерации неясны. [ 1 ]

В 1862 году он был затоплен в Даннс-Крик, к северу от Кресент-Сити, штат Флорида , когда войска Союза взяли город Джексонвилл . Он был поднят, отремонтирован и переименован в Америку Союзом и служил ВМС США во время блокады до мая 1863 года. [ 1 ] Он был вооружен тремя гладкоствольными бронзовыми пушками, разработанными Джоном А. Дальгреном и отлитыми на верфи Вашингтонского военно-морского флота . [ 2 ] 12-фунтовая пушка располагалась на носу, а две 24-фунтовые — на миделе. [ 2 ] Она была приписана к федеральной блокадной эскадрилье у Чарльстона, Южная Каролина , и находилась в патруле в ночь на 19 марта 1863 года, когда заметила дым блокадного бегуна возле залива Дьюис , Южная Каролина. Она немедленно выпустила цветные сигнальные ракеты, чтобы предупредить остальной флот. Бегуном оказался CSS Georgiana , который был описан как самый мощный крейсер Конфедерации на тот момент на плаву. [ 14 ] Америки Действия Джорджианы » . в конечном итоге привели к крушению и разрушению « [ 15 ] «Джорджиана» была самым важным судном, захваченным или уничтоженным в результате федеральной блокады. [ 15 ] В 1863 году «Америка» стала учебным кораблем Военно-морской академии США . [ 1 ] 8 августа 1870 года ВМС включили ее в гонку на Кубок Америки в гавани Нью-Йорка , где она финишировала четвертой.

Америка с буровой установкой 1887 года

«Америка» оставалась в составе ВМФ до 1873 года, когда она была продана Бенджамину Батлеру за 5000 долларов. Батлер нанял Джеймса Х. Рида, который руководил ею шестнадцать лет. Они участвовали в гонках и поддерживали ее в хорошем состоянии, заказав реконструкцию Дональду Маккею в 1875 году. Батлер и Рид участвовали в гонке на шхуне « Решительный» у островов Шолс и выиграли гонку. Позже она участвовала в эскадренной гонке и выиграла. Зимой 1881 года, когда судно было удлинено на 6,5 футов, Рид и Батлер отправили его в круиз в Вест-Индию, вернувшись в Бостон в 1882 году. [ 16 ] Полный ремонт буровой установки был произведен в 1885 году Эдвардом Берджесом, чтобы сохранить ее конкурентоспособность. Батлер умер в 1893 году, и его сын Пол унаследовал шхуну, но он не проявил к ней никакого интереса и отдал ее своему племяннику Батлеру Эймсу в 1897 году. Эймс восстановил Америку и время от времени использовал ее для гонок и случайного плавания до 1901 года, когда она вышла из употребления. и ветхость.

Америка была продана компании, возглавляемой Чарльзом Фостером, в 1917 году, а в 1921 году продана Фонду восстановления Америки , который передал ее в дар Военно-морской академии США в Аннаполисе . [ 17 ]

В 1923 году Америке ВМС США дали обозначение IX-41. («IX» означает «несекретное разное».) Он также не содержался в Военно-морской академии и к 1940 году серьезно обветшал. Сарай, в котором размещалась Америка , обрушился во время сильной метели 29 марта 1942 года. Остатки Сарай и корабль были сданы на слом и сожжены в 1945 году.

«Америка» была одним из четырех кораблей, находившихся на вооружении ВМС США как во время Гражданской войны, так и во Второй мировой войне, наряду с USS «Конституция» , USS Constellation и USS Hartford .

Наследие

[ редактировать ]

После ее разрушения Нью -Йоркский яхт-клуб несколько реликвий приобрел из Америки . К ним относятся транцевый орел, рудерпост и одна из мачт. Мачта служит флагштоком на летней станции клуба в Ньюпорте, штат Род-Айленд.

Первая копия « Америки» была построена на верфи Goudy & Stevens Shipyard в Бутбей, штат Мэн , и спущена на воду в 1967 году. Судно было построено для Рудольфа Шефера-младшего, владельца пивоваренной компании F. & M. Schaefer Brewing Co. Строительством руководил ее первый шкипер. , капитан Лестер Г. Холлетт, уроженец Ньюфаундленда. [ 18 ] [ 19 ]

Вторая копия Америки была построена в 1995 году компанией Scarano Boatbuilding из Олбани, штат Нью-Йорк, для Рэя Джованнони и использовалась им для коммерческих мероприятий до самой его смерти. Он претерпел несколько изменений по сравнению с первоначальным дизайном, включая расширение балки на 4 фута для соответствия внутренней планировке. В оригинальном проекте был только один фонарь (световой люк), поэтому были добавлены три, чтобы осветить интерьер яхты. Яхта провела несколько лет в Ки-Уэсте, Флорида, и сезонно курсировала между Ки-Уэстом и Нью-Йорком для компании Classic Harbour Line. В 2006 году она была куплена компанией Троя Сирса Next Level Sailing, а ее порт приписки был перенесен в Сан-Диего, Калифорния. В 2007 году Америку пригласили в Испанию для продвижения гонок Кубка Америки, а в июне 2011 года она была выставлена ​​​​в заливе Сан-Франциско в рамках исследовательской подготовки команды Oracle Racing к гонке Кубка Америки 2013 года , которая проходила в заливе. [ 20 ] [ 21 ] В 2015 и 2016 годах она совершила поездку по побережью США и Карибскому региону, снова для продвижения гонок Кубка Америки. В это время и с тех пор она организовывала наблюдение за китами и чартерные поездки из Сан-Диего.

Третья копия была построена в Варне, Болгария, в 2005 году. Названная Skythia , портом приписки лодки позже стал Росток, Германия, где она использовалась для коммерческого чартера. [ 22 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Мемфис , корабли Конфедерации на плаву. Словарь боевых кораблей ВМС США , военно-морской истории и наследия командования
  2. ^ Jump up to: а б с Брузек, Джозеф К. (ноябрь 1967 г.). «Американская шхуна АМЕРИКА». Слушания . Военно-морской институт США. стр. 174–176.
  3. ^ «Кубок Америки проводится здесь с 1851 года» (PDF) , The New York Times , 22 февраля 1920 г.
  4. ^ «Яхта Америка – Королевская яхтенная эскадрилья» . Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года.
  5. ^ «Запуски» . Нью-Йорк Трибьюн . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 6 мая 1851 г. с. 3 . Проверено 25 июня 2021 г.
  6. ^ Рассел, Чарльз Эдвард (1929). От Сэнди Хук до 62° . Нью-Йорк: Century Co. OCLC   3804485 .
  7. ^ Неблетт, Томас Р. (2009). Яхта времен Гражданской войны . Мустанг, Оклахома: Tate Publishing & Enterprises. стр. 36–45. ISBN  9781604627183 .
  8. ^ Шапель, Ховард (1949). История американских парусных кораблей . WW Нортон. стр. 307–316 .
  9. ^ «Смерть самого старого пилота Сэнди Хук» . Солнце . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 19 июня 1885 года . Проверено 2 августа 2020 г. Он отправился в Англию на яхте «Америка» в 1851 году и привел ее к победе, благодаря которой она завоевала Кубок Королевы.
  10. ^ Шоу, Дэвид В. (2004). Победа Америки: героическая история команды простых американцев . ISBN  9781574091878 . Проверено 2 августа 2020 г.
  11. ^ Гроб, Роланд Фолджер (1885). Кубок Америки: как он был выигран яхтой «Америка» в 1851 году и с тех пор защищался . Пресса сыновей Чарльза Скрибнера. стр. 9–10 . Проверено 26 апреля 2012 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Русманьер, Джон (1986). Низкая черная шхуна: яхта Америка 1851–1945 гг . Mystic Seaport Museum Inc., стр. 34–38. ISBN  0-939510-04-9 .
  13. ^ "Разнообразный". Блэкберн Стандарт . № 916. Блэкберн. 4 августа 1852 года.
  14. ^ Спенс, доктор Э. Ли (1995). Сокровища побережья Конфедерации: настоящий Ретт Батлер и другие откровения . Нарвал Пресс. стр. 62, 63, 221–225.
  15. ^ Jump up to: а б «Кораблекрушение 1863 года «Джорджиана» » . Архивировано из оригинала 14 апреля 2012 года . Проверено 26 апреля 2012 г.
  16. ^ «Старая Америка» . Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 14 июля 1895 г. с. 10 . Проверено 14 октября 2020 г.
  17. ^ «Аннаполис приобретает знаменитую яхту» . Спокан Дейли Кроникл . (Вашингтон). 18 июня 1921 г. с. 8.
  18. ^ Спаркман и Стивенс. «Парусники длиной более 100 футов» . Проверено 21 февраля 2013 г.
  19. ^ «Капитан Холлетт возвращается домой после 56 лет службы» . Бангор Дейли Ньюс . 31 января 1973 года . Проверено 21 февраля 2013 г.
  20. ^ Олива, Пол В. (28 мая 2011 г.), «Лодки в стиле исторического Кубка Америки пришвартовываются в бухте» , San Francisco Chronicle.
  21. ^ Тафур, Витторио (16 июня 2011 г.), «Залив Сан-Франциско - опасная зона для яхт Кубка Америки» , San Francisco Chronicle
  22. ^ Die Skythia (на немецком языке)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e8fbf4950dfc630c1e4625e2a38a900__1719706200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/00/2e8fbf4950dfc630c1e4625e2a38a900.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
America (yacht) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)