HMS Dido (1836 г.)
HMS Dido в Спитхеде, 1841 г.
| |
История | |
---|---|
Великобритания | |
Имя | Дидона |
Тезка | Дидона |
Заказал | 26 февраля 1834 г. |
Строитель | Верфь Пембрук |
Заложен | Сентябрь 1834 г. |
Запущен | 13 июня 1836 г. |
Завершенный | 26 января 1837 г. |
Введен в эксплуатацию | 25 октября 1836 г. |
Судьба | Продан на металлолом , 3 марта 1903 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Дафна класса Корвет |
Тонны нагрузки | 734 10/94 бм |
Длина | |
Луч | 37 футов 8 дюймов (11,5 м) |
Черновик | 14 футов 4 дюйма (4,4 м) |
Глубина | 18 футов (5,5 м) |
Дополнить | 145 |
Вооружение | 18 × 32-фунтовая пушка |
HMS Dido — 18-пушечный «Дафна», класса корвет построенный для Королевского флота в 1830-х годах.
Описание
[ редактировать ]Dido имела длину по палубе 120 футов (36,6 м) и 99 футов (30,2 м) по килю . У нее была ширина 37 футов 8 дюймов (11,5 м), осадка 14 футов 6 дюймов (4,4 м) и глубина трюма 18 футов (5,5 м). корабля Тоннаж составил 734 тонны. 10 ⁄ 94 тонны Грузоподъемность . [ 1 ] Класс «Дафна» был вооружен восемнадцатью 32-фунтовыми пушками. Корабли имели экипаж из 145 офицеров и рядовой состав , который позже увеличился до 175. [ 2 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]Dido , второй корабль ее имени, служивший в Королевском флоте. [ 3 ] был заказан 26 февраля 1834 года, спроектирован Саймондсом, заложен в сентябре 1834 года на верфи Пембрук , Уэльс , и спущен на воду 13 июня 1836 года. [ 2 ] Он был завершен 26 января 1837 года на верфи Ширнесс и введен в эксплуатацию 25 октября 1836 года. [ 1 ]
В мае 1843 года Дайдо команда укомплектовывала проа «Джолли Бэтчелор» , принадлежавший Радже Бруку из Саравака они были атакованы двумя пиратскими проа Лануна у Датто-Пойнт, Борнео , когда в 3 часа ночи . Встреча закончилась уничтожением одного проа и уничтожением экипажа другого. [ 4 ]
Дидона прибыла в Окленд , Новая Зеландия, со станции Ост-Индия 2 июня 1847 года. [ 5 ]
Принимала участие в Сирийской войне 1840 года и Китайской войне 1842 года. [ 6 ] 9 апреля 1852 года он сел на мель на берегу Уэллсбанка недалеко от Кальяо , Перу. [ 7 ] 28 июля 1852 года она села на мель у Таити , повредив переднюю часть стопы и киль. Ей было приказано вернуться в Англию для ремонта. [ 8 ] В Тихом океане, 1855 год. После 1860 года он использовался в качестве угольной громады в Ширнессе и был продан в 1903 году. [ 6 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Уинфилд, с. 931
- ^ Jump up to: а б Уинфилд и Лион, с. 120
- ^ Колледж, с. 97
- ^ «Нападение двух ланунских пиратов Проа на Проа «Веселый Бэтчелор» » . Королевские музеи Гринвича . Проверено 31 марта 2018 г.
- ^ Коуэн, Джеймс (1922). «Глава 9: Взятие Руа-Пекапека». Новозеландские войны: история кампаний маори и новаторского периода, Том I: 1845–1864 гг . Веллингтон: Р.Э. Оуэн. стр. 73–87.
- ^ Jump up to: а б Деревянная прямоугольная табличка с полнокорпусной моделью HMS Dido (1836 г.), 18-пушечного шлюпа шестого ранга.
- ^ «Западная Индия и мексиканская почта». Ежедневные новости . № 1873. Лондон. 24 мая 1852 г.
- ^ «Судоходная разведка». Таймс . № 21258. Лондон. 28 октября 1852 г. кол. Б, с. 5.
Ссылки
[ редактировать ]- Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Филлипс, Лори; Лейтенант-коммандер (2014 г.). Верфь Пембрука и старый флот: двухсотлетняя история . Страуд, Глостершир, Великобритания: The History Press. ISBN 978-0-7509-5214-9 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Уинфилд, Риф (2008). Британские военные корабли в эпоху парусного спорта, 1793-1817: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Барнсли, Великобритания: Сифорт. ISBN 1-84415-700-8 .
- Уинфилд, Р.; Лион, Д. (2004). Список парусного и парового флота: все корабли Королевского флота 1815–1889 гг . Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-032-6 . OCLC 52620555 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с HMS Dido (корабль, 1836 г.) на Викискладе?