Jump to content

Сэр Фауэлл Бакстон (корабль)

сэр Фауэлл Бакстон
Барк «Сэр Фауэл Бакстон» на берегу Капин-Ассу, на северо-восточном побережье Бразилии. [ 1 ]
История
Великобритания
Владелец Питер Тиндалл
Запущен 1851
Судьба Разбился в 1852 году.
Общие характеристики
Тонны нагрузки 446

Сэр Фауэлл Бакстон был кораблем водоизмещением 446 тонн. [ 2 ] Оно было зарегистрировано в лондонском порту в 1851 году и обслуживало Австралийскую линию пакетов. [ 3 ] Сэр Томас Фауэлл Бакстон был известным британским аболиционистом. Ее первым капитаном был Джон Хакер, а во время последнего плавания ее хозяином был Джордж Вудкок. [ 4 ]

Последнее путешествие

[ редактировать ]

Уже покинув Лондон 22 октября 1852 года, « Сэр Фауэлл Бакстон» покинул Плимут, Девоншир, во вторник, 9 ноября 1852 года, и отправился в свое последнее путешествие с 230 людьми на борту, направляясь в Джилонг ​​и Порт-Филлип . В четверг, 16 декабря 1852 года, он наткнулся на отмели Тапиока у побережья Бразилии, к северу от мыса Сан-Роке в штате Риу-Гранди-ду-Норти . Смертельных случаев не было.

Туземцы прибыли на борт на катамаранах. Пассажиры и команда высадились на песке в следующий вторник. Очень немногие ветки деревьев защищали от солнца. У потерпевших кораблекрушение было немного печенья и рыбы, которую им дали туземцы. Плюс какао-орехи и семена дыни. В следующую пятницу мачты срезали и багаж вывезли. Некоторые люди были ранены, а в трюме туземцы вскрыли множество ящиков. Выжившие оставались в Капин Ассу неделю и три дня.

Их перевезли на каноэ в Макао, где стояло несколько домов подряд, и их кормили говядиной. Именно здесь они написали английскому консулу. Консул из Пернамбуку прибыл в Макао, где некоторое время оставались души потерпевших кораблекрушение. Он сказал, что им всем следует пойти туда. Некоторые из них находились на судах и дошли до устья реки, когда другой консул (на этот раз из Параибы) приказал вернуть суда, заявив позже, что они потерпели крушение в районе Параибан и под его опекой будут отправлены в Параибу. После более чем двух месяцев пребывания в Макао и недели на небольшом судне они прибыли в Параибу 1 марта 1853 года.

Только что прибыл « Ричард» , маленький убогий бриг, который консул зафрахтовал для перевозки выживших в Австралию. Проведя месяц в Параибе, они 1 апреля 1853 года сели на борт «Ричарда» (позже 13 их попутчиков, сошедших на берег в Кабедело, умерли от желтой лихорадки). Через неделю после отъезда из Кабедело они прибыли в Пернамбуку.

« Ричард» прибыл в Порт-Филип во вторник, 5 июля 1853 года, после трех месяцев плавания. Ее пассажиры оставались на борту до следующей субботы. [ 5 ]

  1. ^ «Крушение барка «Сэр Фауэлл Бакстон » » . Иллюстрированные лондонские новости . 26 марта 1853 г. с. 229.
  2. ^ «BT 111. Названия кораблей: M – Z LONDON» . Национальный архив . Проверено 8 января 2016 г.
  3. ^ «Корк Ревизор, 12 ноября 1852 г.» . Найди мое прошлое . Проверено 8 января 2016 г.
  4. ^ «BT 111. Названия кораблей: M – Z LONDON» . Национальный архив . Проверено 8 января 2016 г.
  5. ^ «Хронология: события на торговых и военно-морских кораблях 1800–1899 гг.» . Морские исследования Уддеваллы . Проверено 8 августа 2013 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 937770a5b2fdf09bfe52f0bae46e81d3__1716219000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/d3/937770a5b2fdf09bfe52f0bae46e81d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sir Fowell Buxton (ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)