Jump to content

Атлантика (1848 г.)

Атлантический
История
Владелец ЭБ Уорд, Детройт или ЭБ и С. Уорд, Сент-Клер
Строитель Джей Эл Вулвертон
Завершенный 1848 или 1849 год
В эксплуатации Май 1849 г.
Не работает 1852
Судьба Затонул после столкновения 20 августа 1852 г.
Общие характеристики
Тоннаж 1155 тонн
Длина 267 футов (81 м)
Луч 33 фута (10 м)
Глубина 12,5 футов (3,8 м)
Емкость 300+ пассажиров

«Атлантик» пароход , затонувший в озере Эри после столкновения с пароходом «Огденсберг» 20 августа 1852 года, в результате чего погибло не менее 150 человек. [ 1 ] но, возможно, целых 300 жизней. [ 2 ] Гибель людей сделала эту катастрофу пятой по величине трагедией в истории Великих озер с точки зрения количества человеческих жертв в результате затопления одного судна. [ 1 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Атлантик был построен в 1848 году. [ 2 ] или 1849 год [ 3 ] в Ньюпорте, штат Мичиган, ныне называемом Марин-Сити , [ 3 ] Дж. Л. Вулвертон. [ 4 ] «Атлантик» для того времени был относительно большим: длина 267 футов (81 м) и тоннаж 1155 тонн. [ 5 ] ширина 33 фута (10 м) и глубина 12,5 футов (3,8 м). [ 4 ] На нем было 85 кают и вместимость более 300 пассажиров. [ 6 ]

Atlantic принадлежала EB Ward из Детройта, [ 7 ] или Э.Б. и С. Уорд из Сент-Клера, штат Мичиган. [ 4 ] и управляется Мичиганской Центральной железной дорогой . [ 8 ] Она была введена в эксплуатацию для совершения рейсов между Буффало, штат Нью-Йорк , и Детройтом, штат Мичиган ; она установила рекорд скорости в 16 с половиной часов поездки между двумя городами. [ 7 ]

Последнее путешествие

[ редактировать ]

Днем 19 августа 1852 года «Атлантик» покинул Буффало и направился в Детройт под командованием капитана Дж. Байрона Петти. [ 9 ] Все каюты были полны, а на палубе находилось более 250 пассажиров, среди них было много норвежских , ирландских и других иммигрантов из Европы. [ 9 ] «Атлантик» остановился в Эри, штат Пенсильвания, чтобы забрать еще больше норвежских иммигрантов, ожидающих кораблей, которые отвезут их на запад, в Детройт. Около половины ожидающих иммигрантов были взяты на борт; примерно семьдесят пришлось оставить из-за нехватки места. [ 9 ] «Атлантик» теперь был опасно переполнен: на борту находилось 500–600 человек; судовой писарь точного подсчета не вел. [ 7 ] Багаж был сложен на палубе, а пассажиры оставались где могли, в том числе на самой верхней ураганной палубе и крыше каюты «Атлантик » . [ 9 ] В 23:00 19 августа 1852 года «Атлантик» покинул Эри. [ 7 ] Озеро было спокойным; Источники не уточняют уровень видимости: в сообщениях указывается все: от легкого тумана до сильного тумана. [ 10 ]

Тем временем новый винтовой пароход «Огденсбург» направлялся в другую сторону, из Кливленда , штат Огайо, в Огденсбург, штат Нью-Йорк , с грузом пшеницы. [ 8 ] В 2 часа ночи 20 августа 1852 года пути двух кораблей пересеклись возле Лонг-Пойнта . [ 11 ] На борту «Огденсберга» дежурил первый помощник капитана Деграсс Макнил. Он заметил огни Атлантики , но был уверен, что «Огденсберг» пройдет как минимум на полмили впереди другого корабля. [ 8 ] [ 12 ] Но затем Атлантика изменила курс, повернув на север, как будто пытаясь пройти перед Огденсбергом . Макнил приказал Огденсберга включить двигатели и корабль повернул влево, а поскольку свисток Огденсберга паровой был сломан, Макнил выбежал на палубу корабля и крикнул, чтобы попытаться заставить другой корабль повернуть на правый борт. [ 13 ]

Атлантики и Огденсберга Столкновение . Из иллюстрации к журналу Gleason's Pictorial.

Действия МакНила были предприняты слишком поздно. «Огденсбург» протаранил «Атлантику» по левому борту, перед гребным колесом, врезавшись в борт «Атлантики » до ватерлинии. [ 12 ] Огденсбург развернулся и отступил от Атлантики , в то время как Атлантика продолжала двигаться на всех парах. [ 14 ] Возможно, успокоенный Атлантики уходом , Макнил направил Огденсберг обратно на обычный курс. [ 12 ] Многие пассажиры «Атлантика» проснулись от столкновения, но экипаж «Атлантика» не предпринял никаких усилий, чтобы предупредить всех пассажиров. [ 15 ] [ 14 ] Вода, протекшая через дыру в Атлантике, вскоре затопила котлы, в результате чего корабль остановился. [ 15 ] Пассажиры и команда начали паниковать, многие бросали все, что могло уплыть за борт корабля, прежде чем сами перепрыгнуть через борт, где многие утонули. [ 15 ] Была предпринята попытка спустить на воду Atlantic три лодки ; один перевернулся, [ 16 ] а капитан Петти получил сотрясение мозга при опускании другого, в результате чего он не смог оказать больше помощи. [ 17 ] Две другие лодки были спущены на воду, на борту находились в основном члены экипажа. [ 16 ] [ 15 ] Носовая часть «Атлантики» начала тонуть, но корма удерживалась над водой из-за воздуха, попавшего внутрь корабля. [ 18 ] [ 17 ]

Тем временем экипаж «Огденсберга» понял, что «Атлантик» в беде, либо потому, что капитан «Огденсберга » Ричардсон пришел к такому выводу после изучения повреждений своего корабля, либо потому, что капитан «Огденсберга» Ричардсон пришел к такому выводу после изучения повреждений своего корабля. [ 15 ] или потому, что экипаж «Огденсберга» , остановив свой корабль для проверки повреждений, услышал крики, доносившиеся из тонущей Атлантики . [ 12 ] [ 19 ] Огденсбург обнаружил полузатонувшую Атлантику развернулся и десять минут спустя ; ее команда сняла выживших с кормы « Атлантик » и спасла других из воды. [ 20 ] Вскоре после того, как Огденсбург забрал с палубы «Атлантика» последних выживших , «Атлантик» полностью затонул. [ 20 ] На корабле не было подробных списков пассажиров, но, по оценкам, погибло не менее 130 человек. [ 21 ] погибло до 300 человек, [ 2 ] Приблизительное число погибших составляет 250 человек. [ 20 ] [ 21 ]

Последствия

[ редактировать ]

Огденсбург направился в ближайший порт — Эри, штат Пенсильвания. [ 21 ] Там группа пассажиров встретилась и приняла резолюцию. В нем они осуждали некомпетентность офицеров Atlantic, за исключением клерка г-на Гивона. [ 16 ] Они также высказались против низкого качества спасательных средств на Атлантике и поблагодарили капитана Огденсберга за возвращение на место происшествия. [ 16 ]

Среди выживших после катастрофы был Генри Т. Титус , будущий основатель Титусвилля, штат Флорида . [ 22 ]

Крушение

[ редактировать ]

Атлантика остается практически нетронутой на глубине 150 футов (46 м) возле Лонг-Пойнт. [ 20 ] наняла дайвера Джона Грина, Той осенью компания American Express чтобы он погрузился на место крушения и забрал Atlantic сейф и деньги, которые, как известно, находились в каюте, но его попытки не увенчались успехом. [ 23 ] В 1855 году Грин вернулся на шхуне «Йорктаун» , обнаружил сейф и перенес его на палубу « Атлантик» . [ 24 ] почти со смертельным исходом Но Грин заболел на поворотах и был доставлен в больницу; он находился на выздоровлении до лета 1856 года. [ 25 ] Когда он вернулся к месту крушения 1 июля 1856 года, он обнаружил, что сейф и деньги пропали. Другой дайвер, Элиот Харрингтон, нашел их обоих и вытащил на поверхность. [ 26 ] было изъято 36 700 долларов Atlantic Из сейфа , в то время как достойная заработная плата составляла доллар в день. [ 27 ] American Express обратилась в суд за деньгами; В результате окончательного урегулирования Харрингтон и еще четверо, работавшие с ним, получили чуть меньше 2000 долларов каждый, а остальное взяла на себя American Express. [ 27 ]

Судебная тяжба по поводу причины крушения дошла до Верховного суда США , который постановил, что виноваты оба корабля. [ 28 ] В 1867 году была создана Западная Wrecking Company, чтобы попытаться поднять Атлантику , но два года спустя от этого плана отказались. [ 28 ]

Затонувший корабль был заново открыт в 1984 году дайвером из Порт-Дувра, Онтарио, Майклом Линном Флетчером; Водные растения, ранее покрывавшие затонувший корабль, были в значительной степени съедены дрейссенами . [ 28 ] В 1991 году калифорнийская дайвинг-компания Mar-Dive объявила, что нашла Атлантику , и заплатила штату Огайо 14 000 долларов за реформирование Western Wrecking Company. [ 29 ] Но поскольку Атлантика находится в водах Канады, правительство Онтарио предприняло шаги, чтобы предотвратить вывоз артефактов из Атлантики , обратившись в окружной суд Онтарио. [ 30 ] Судья постановил, что Atlantic принадлежит Онтарио. [ 30 ] Чтобы защитить место крушения, была установлена ​​электронная система мониторинга, которая предупредит полицию провинции Онтарио, если судно слишком долго будет оставаться над местом крушения. [ 31 ]

Примечания

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5e3651128746fba6aaea6870ac29063__1705721280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/63/c5e3651128746fba6aaea6870ac29063.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Atlantic (1848) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)