Jump to content

Вашингтон (1837 г.)

Военный корабль США Вашингтон слева и Ла-Амистад
История
Соединенные Штаты
Имя Вашингтон
Тезка Питер Дж. Вашингтон
Заказал 6 июля 1837 г.
Крещенный 1 августа 1837 г.
Завершенный 1837.
Введен в эксплуатацию до ноября 1837 г.
Выведен из эксплуатации после июня 1861 г.
Судьба
Общие характеристики
Смещение 190 тонн
Длина 91 футов 2 дюйма (27,79 м)
Луч 21 фут 2 дюйма (6,45 м)
Движение Плыть.
План паруса Топсельная шхуна ; переоборудован в бриг в 1838 г.
Вооружение 10 орудий (до 1860 г.); 1 × 42-фунтовый шарнир (1860 г.)

Вашингтон был морской налоговой служащим в службе США и в ВМС США . [ 1 ] Она обнаружила, взяла на абордаж и захватила Ла-Амистад после того, как находившиеся на борту рабы захватили контроль над этой шхуной во время мятежа 1839 года .

Военный корабль США Вашингтон (1837 г.)

Вашингтон был вторым катером с таким именем, служившим в ВМС США, и был назван в честь Питера Г. Вашингтона , который служил клерком в Министерстве финансов США , старшим клерком 6-го аудитора, первым помощником почтмейстера. Генерал Соединенных Штатов и помощник министра финансов . [ 2 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Утвержденный 6 июля 1837 года и названный 1 августа 1837 года, Вашингтон был построен для налоговой службы США под руководством капитана Х.Д. Хантера, налоговой службы США. [ 3 ] Очевидно, судно было построено быстро, поскольку 11 ноября 1837 года кораблю был отдан приказ совершить «зимнее круиз» у восточного побережья США между Нью-Йорком и мысами Вирджиния . 18 декабря 1837 года она отправилась в свой первый круиз. В последующие годы она путешествовала по этому участку моря зимой и проводила съемке глубины и операции по зондированию у побережья летом 1838 и 1839 годов в поддержку Береговой службы США . Построенный как шхуна он был переоборудован в бриг , в тот период , очевидно, в Балтиморе , штат Мэриленд . [ 3 ]

проводя зондирование побережья США между мысами Гардинер и мыс Монтаук у Лонг-Айленда , штат Нью-Йорк 26 августа 1839 года, , Вашингтон заметил «подозрительно выглядящее судно» на якоре . Ее командир , лейтенант Томас Р. Гедни, ВМС США , послал вооруженный отряд на абордаж корабля. Мужчины обнаружили, что подозрительным кораблем оказалась шхуна La Amistad , прибывшая из Гаваны , Куба . Примерно два месяца назад она отплыла от побережья Африки с двумя белыми пассажирами и 54 рабами в Гуанаху , Куба. Через четыре дня после выхода из порта рабы поднялись и убили капитана и его команду, спасая двух пассажиров, чтобы они могли направить корабль обратно в Африку. В течение следующих двух месяцев, пока Ла Амистад дрейфовал в море, девять рабов погибли.

Вашингтон был переведен в Службу береговой службы США (позже переименованную в Береговую и геодезическую службу США , одну из предшественниц сегодняшнего Национального управления океанических и атмосферных исследований ) 23 апреля 1840 года. В течение следующих 12 лет она действовала под эгидой ВМС США у восточного побережья США выполняют задачи по обследованию и зондированию. Во время стоянки в Чесапикском заливе в 1846 году во время сильного шторма он потерял мачту. Побитая и изношенная, но все еще на плаву, она, хромая, добралась до порта. Во время шторма она потеряла за бортом 11 человек, в том числе своего командира лейтенанта Джорджа М. Бача.

Когда в 1846 году началась мексикано-американская война , Вашингтон служил в коммодора Мэтью К. Перри войсках . Под командованием лейтенанта-коммандера Сэмюэля Филлипса Ли Вашингтон принял участие во Второй битве при Табаско 16 июня 1847 года и предоставил шесть офицеров и 30 солдат в отряд под командованием капитана С.Л. Бриза, который входил в состав десантного отряда численностью 1173 человека. которые атаковали и захватили мексиканский опорный пункт в Туспане .

Вернувшись в Министерство финансов 18 мая 1852 года, «Вашингтон» прошел капитальный ремонт в Нью-Йорке, который длился до начала зимы. Изменения были завершены 9 декабря 1852 года. Вашингтон остался в районе Нью-Йорка, где действовал на местном уровне в течение следующих шести лет. Во вторую неделю января 1854 года «Вашингтон» и пять других коммерческих катеров почти одновременно отплыли из своих портов приписки, от Нью-Лондона , штат Коннектикут , до Уилмингтона , штат Делавэр , и от Норфолка , штат Вирджиния , до Нью-Йорка, в поисках затонувший пароход SS San Francisco . К сожалению, ни один из кораблей не нашел Сан-Франциско .

Получив приказ отправиться в Мексиканский залив весной 1859 года для смены коммерческого катера USRC Роберта Макклелланда , Вашингтон , очевидно, вскоре после этого прибыл в Саутвест-Пасс , штат Луизиана . По-видимому, она оставалась там до 1861 года. Ее, в свою очередь, должен был заменить Роберт Макклелланд , но начало Гражданской войны в США в апреле 1861 года застало Вашингтон в Новом Орлеане , штат Луизиана, где вскоре после этого она была захвачена властями Луизианы. этот штат вышел из Союза 31 января 1861 года и присоединился к Конфедеративным Штатам Америки . После этого о корабле мало что известно. В июне 1861 года коммодор ВМС США Дэвид Диксон Портер сообщил, что корабль оснащается в Новом Орлеане и почти готов к выходу в море.

25 апреля 1862 года силы Конфедерации затопили Вашингтон в доках Нового Орлеана, чтобы предотвратить его захват эскадрой ВМС США флаг Дэвида -офицера Глазго Фаррагута , которая в тот день прибыла в Новый Орлеан. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Между 1838 и 1848 годами Вашингтон был переведен из Налоговой службы США в ВМС США , см.: Говард И. Шапель, «История американского парусного флота», Norton / Bonanza Books, Нью-Йорк, 1949, ISBN   0-517-00487-9
  2. ^ «История NOAA - Питер Дж. Вашингтон» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . 2013. Архивировано из оригинала 15 января 2009 года . Проверено 3 августа 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Вашингтон, 1837 год» . Министерство внутренней безопасности США, Береговая охрана США, Офис историка береговой охраны США . Проверено 16 ноября 2023 г.
  4. ^ Гейнс, В. Крейг, Энциклопедия кораблекрушений гражданской войны , издательство Университета штата Луизиана, 2008 г. , ISBN   978-0-8071-3274-6 , с. 75.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d070ac46c0617470dc736622b8f8ac3__1722906540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/c3/2d070ac46c0617470dc736622b8f8ac3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Washington (1837) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)