CSS Пикенс
Модель USRC Jefferson Davis , родственного корабля Пикенса из класса Кушинга .
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Роберт Макклелланд |
Тезка | Роберт Макклелланд |
Строитель | Дж. М. Худ, Сомерсет, Массачусетс |
Запущен | 11 июля 1853 г. |
Крещенный | 18 апреля 1853 г. |
Введен в эксплуатацию | 1853 |
Судьба | Сдан властям Луизианы 31 января 1861 г. |
Конфедеративные Штаты | |
Имя | Пикенс |
В эксплуатации | 18 февраля 1861 г. |
Судьба | сожжен, чтобы предотвратить захват, 25 апреля 1862 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Кушинг класса Шхуна |
Смещение | От 152 до 174 коротких тонн (от 136 до 155 длинных тонн ) |
Длина | 92 фута (28,0 м) |
Луч | 22 фута (6,7 м) |
Черновик | 9 футов (2,7 м) |
Движение | Плыть |
Дополнить | 13+ |
Вооружение | от 1 до 5 пушек |
CSS Pickens (первоначально известный как USRC Robert McClelland ) был Cushing класса шхуной коммерческой , которая служила в военно-морских силах Соединенных Штатов и Конфедеративных Штатов Америки . Построенный под именем Роберта Макклелланда в Сомерсете, штат Массачусетс , в 1853 году, он служил у берегов Луизианы и Техаса, а затем в 1859 году перевел свой экипаж и офицеров в USRC Вашингтон и направился в Нью-Йорк для ремонта. В 1860 году Роберт Макклелланд прибыл в Саут-Уэст-Пасс, штат Миссисипи, а позже в том же году был окончательно назначен в Новый Орлеан, штат Луизиана . После отделения Луизианы в 1861 году ее командир передал ее штату. Она поступила на службу Конфедерации 18 февраля и была переименована в Пикенса . Пикенс сыграл второстепенную роль в битве при перевале, прежде чем был сожжен, чтобы предотвратить его захват, 25 апреля 1862 года, после того как силы ВМС Союза вошли в Новый Орлеан.
История обслуживания
[ редактировать ]Служба США
[ редактировать ]Первоначально резак доходов Соединенных Штатов , [ 1 ] Роберт Макклелланд был марсельной шхуной, построенной Дж. М. Худом в Сомерсете, штат Массачусетс , под руководством капитана Н. Л. Косте, руководившего строительством; Процесс оснащения должен был происходить в Нью-Йорке. Шхуна Кушинга класса 22 фута (6,7 м имела длину 92 фута (28 м), ширину ) и осадку 9 футов (2,7 м). Его водоизмещение составляло от 152 коротких тонн (136 длинных тонн ) до 174 коротких тонн (155 длинных тонн), а экипаж состоял не менее чем из 13 человек. По сообщениям, ее вооружение составляет от одного до пяти орудий. [ 2 ] У нее не было двигателей [ 3 ] и приводился в движение парусом. [ 4 ] Судно было названо 18 апреля 1853 года, спущено на воду 11 июля и в какой-то момент в 1853 году было введено в эксплуатацию . Все суда класса Кушинга были названы в честь деятелей администрации Франклина Пирса , а Роберт Макклелланд был назван в честь министра иностранных дел. Интерьер , Роберт Макклелланд . [ 2 ]
Она отбыла в Мобил, штат Алабама , 23 ноября и прибыла туда 7 декабря. Сообщалось, что 14 января 1854 года Роберт Макклелланд был отправлен на Бермудские острова для перевозки донесений о крушении парохода «Сан-Франциско» на находившиеся там суда. . [ 2 ] Сан-Франциско затонул с тяжелыми человеческими жертвами во время перевозки пассажиров, в том числе членов 3-го артиллерийского полка , из Нью-Йорка в Сан-Франциско . [ 5 ] Затем она патрулировала побережье Техаса и Луизианы . 29 мая 1859 года кораблю поступил приказ отправить команду и офицеров на куттер USRC Washington , а затем отправиться в Нью-Йорк для ремонта; она прибыла 11 июля. 1 сентября 1860 года она вернулась в Саут-Уэст-Пасс, штат Миссисипи, с приказом обменять офицеров и команду с Вашингтоном ; Роберт Макклелланд был окончательно назначен в Новый Орлеан, штат Луизиана , 8 ноября 1860 года. [ 2 ]
Служба Конфедерации
[ редактировать ]Штат Луизиана вышел из состава Союза 26 января 1861 года. [ 6 ] а капитан Дж. Дж. Брешвуд, Роберта Макклелланда , командир отказался вести корабль на север. Министр финансов США Джон Адамс Дикс приказал второму лейтенанту Сэмюэлу Б. Колдуэллу взять на себя командование кораблем и при необходимости обращаться с Брешвудом как с мятежником . [ 7 ] Этот заказ не был получен, [ 8 ] и 31 января Брешвуд сдал корабль властям Луизианы. [ 2 ] Она поступила на службу Конфедерации 18 февраля. [ 7 ] [ 9 ] корабля Брешвуд и два лейтенанта , Колдуэлл и Томас Фистер, поступили в Службу доходов Конфедеративных Штатов и были переведены в компанию «Роберт Макклелланд» , которая была переименована в «Пикенс» . [ 10 ] Во время службы в Конфедерации она была вооружена тремя пушками: [ 11 ] 8-дюймовая (20 см) колумбиада и четыре 24-фунтовые карронады . [ 12 ]
20 сентября бортовой пароход USS Water Witch вошел в реку Миссисипи . [ 13 ] [ 14 ] Пикенс и вооруженный буксир CSS Ivy были размещены в Главном перевале и отошли в Форт Джексон . Водная Ведьма произвела 23 выстрела по двум кораблям, пока они отступали, прежде чем обстрелять позиции на берегу реки, которые остались одни; В тот же вечер она вернулась в Мексиканский залив , пассивно сопровождаемая Айви . [ 15 ] Суда Союза вошли в Миссисипи в конце сентября - начале октября. Заняв главный перевал, военно-морские силы Союза определили место для берегового укрепления и начали его подготовку. [ 16 ] Когда коммодор Джордж Н. Холлинз доступные военно-морские силы для атаки на корабли Союза в районе Главных перевалов, был одним из кораблей, которые собрались в форте Джексон 11 октября собрал все . Пикенс утром 12 октября. Пикенс находился в тылу флота, так как отсутствие у него двигателей затрудняло маневрирование в боевых условиях. [ 17 ] Вместе с канонерской лодкой CSS Jackson (которая была переоборудована из буксира ) Пикенс направлял огневые плоты к позициям Союза. во время боя [ 18 ] В последовавшей за этим битве у перевала корабли Союза в спешке покинули этот район, причем два корабля временно сели на мель во время отступления. Конфедераты уничтожили запас древесины, предназначенный для запланированного укрепления, захватили корабль снабжения «Джозеф Х. Тун» и слегка повредили военный шлюп « Ричмонд» . Манассас понес значительный ущерб. В ходе боев [ 19 ]
Боевые действия не изменили общей стратегической ситуации, поскольку корабли Союза просто заблокировали выходы между Главным перевалом и Мексиканским заливом. [ 19 ] Холлинз и большая часть его кораблей двинулись вверх по реке в Кентукки , Когда в ноябре [ 20 ] Пикенс и Вашингтон , которые также были сданы в 1861 году. [ 21 ] остался в Новом Орлеане. Хотя эти два корабля в основном собирали налоги с участников блокады , они оставались потенциальной силой защиты города. [ 4 ] В течение оставшейся части 1861 года и начала 1862 года Пикенс служил в нижнем течении реки Миссисипи. [ 22 ] 24 апреля 14 кораблей ВМС Союза под командованием флагманского офицера Дэвида Глазго Фаррагута прорвались мимо фортов Джексон и форт Сент-Филип и 25 апреля прибыли в Новый Орлеан. [ 23 ] В тот же день Пикенс была сожжена, чтобы предотвратить ее поимку. Во время пожара моряк поднялся на борт корабля и снял с него флаги Конфедерации и старые флаги США. [ 24 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шатлен 2020 , с. 14.
- ^ Jump up to: а б с д и «Макклелланд (Роберт Макклелланд), 1853 год» . Офис историка береговой охраны США. Архивировано из оригинала 22 августа 2021 г. Проверено 22 августа 2021 г.
- ^ Шатлен 2020 , с. 51.
- ^ Jump up to: а б Шатлен 2020 , с. 76.
- ^ «Крушение парохода «Сан-Франциско», выведенного из строя во время путешествия из Нью-Йорка в Сан-Франциско 24 декабря 1853 года и находящегося затонувшим» . Метрополитен-музей . Проверено 5 сентября 2021 г.
- ^ «Гражданская война» . Государственный музей Луизианы. 23 января 2014 года . Проверено 22 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Налоговый катер и маячная служба во время гражданской войны» (PDF) . Министерство обороны США . Проверено 22 августа 2021 г.
- ^ Ханнингс 2010 , с. 16.
- ^ Сильверстоун 2006 , с. 173.
- ^ Шатлен 2020 , стр. 14–15.
- ^ Шарп 1887 , с. 267.
- ^ Хирн 1995 , с. 84.
- ^ Шатлен 2020 , стр. 45–46.
- ^ «Водная Ведьма III (SwStr)» . Командование военно-морской истории и наследия. 25 октября 2015 года . Проверено 5 сентября 2021 г.
- ^ Шатлен 2020 , стр. 27, 45–46.
- ^ Шатлен 2020 , стр. 46–47.
- ^ Шатлен 2020 , стр. 50–51.
- ^ Шатлен 2020 , стр. 18, 53.
- ^ Jump up to: а б Шатлен 2020 , стр. 52–58.
- ^ Шатлен 2020 , стр. 75–76.
- ^ Уилсон 2015 , с. 297.
- ^ Кеннеди 1998 , стр. 58–59.
- ^ Шатлен 2020 , стр. 172–173.
Источники
[ редактировать ]- Шатлен, Нил П. (2020). Защита артерий восстания: военно-морские операции Конфедерации в долине реки Миссисипи, 1861–1865 гг . Эльдорадо-Хиллз, Калифорния: Савас Бити. ISBN 978-1-61121-510-6 .
- Военно-морская хронология Гражданской войны, 1861–1865 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Отдел истории военно-морского флота. 1961.
- Хэннингс, Бад (2010). Каждый день Гражданской войны: Хронологическая энциклопедия . Джефферсон, Северная Каролина: ISBN McFarland & Co. 978-0-7864-4464-9 .
- Хирн, Честер Г. (1995). Взятие Нового Орлеана 1862 год . Батон-Руж, Луизиана: Издательство государственного университета Луизианы. ISBN 0-8071-1945-8 .
- Кеннеди, Фрэнсис Х., изд. (1998). Путеводитель по полям боя Гражданской войны (2-е изд.). Бостон/Нью-Йорк: Хоутон Миффлин. ISBN 978-0-395-74012-5 .
- Шарф, Джон Томас (1887). История ВМС Конфедерации от его организации до сдачи последнего судна . Нью-Йорк: Роджерс и Шервуд.
- Сильверстоун, Пол Х. (2006). Флоты гражданской войны 1855–1883 гг . Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 978-0-415-97870-5 .
- Уилсон, Уолтер Э. (2015). «Приключения шхуны Луизианы Уильяма Р. Кинга во время блокады гражданской войны ». Журнал Исторической ассоциации Луизианы . 56 (3): 294–314.