Jump to content

CSS Пикенс

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Модель родственного корабля Пикенса «Джефферсон Дэвис».
Модель USRC Jefferson Davis , родственного корабля Пикенса из класса Кушинга .
История
Соединенные Штаты
Имя Роберт Макклелланд
Тезка Роберт Макклелланд
Строитель Дж. М. Худ, Сомерсет, Массачусетс
Запущен 11 июля 1853 г.
Крещенный 18 апреля 1853 г.
Введен в эксплуатацию 1853
Судьба Сдан властям Луизианы 31 января 1861 г.
Конфедеративные Штаты АмерикиКонфедеративные Штаты
Имя Пикенс
В эксплуатации 18 февраля 1861 г.
Судьба сожжен, чтобы предотвратить захват, 25 апреля 1862 г.
Общие характеристики
Класс и тип Кушинг класса Шхуна
Смещение От 152 до 174 коротких тонн (от 136 до 155 длинных тонн )
Длина 92 фута (28,0 м)
Луч 22 фута (6,7 м)
Черновик 9 футов (2,7 м)
Движение Плыть
Дополнить 13+
Вооружение от 1 до 5 пушек

CSS Pickens (первоначально известный как USRC Robert McClelland ) был Cushing класса шхуной коммерческой , которая служила в военно-морских силах Соединенных Штатов и Конфедеративных Штатов Америки . Построенный под именем Роберта Макклелланда в Сомерсете, штат Массачусетс , в 1853 году, он служил у берегов Луизианы и Техаса, а затем в 1859 году перевел свой экипаж и офицеров в USRC Вашингтон и направился в Нью-Йорк для ремонта. В 1860 году Роберт Макклелланд прибыл в Саут-Уэст-Пасс, штат Миссисипи, а позже в том же году был окончательно назначен в Новый Орлеан, штат Луизиана . После отделения Луизианы в 1861 году ее командир передал ее штату. Она поступила на службу Конфедерации 18 февраля и была переименована в Пикенса . Пикенс сыграл второстепенную роль в битве при перевале, прежде чем был сожжен, чтобы предотвратить его захват, 25 апреля 1862 года, после того как силы ВМС Союза вошли в Новый Орлеан.

История обслуживания

[ редактировать ]

Служба США

[ редактировать ]

Первоначально резак доходов Соединенных Штатов , [ 1 ] Роберт Макклелланд был марсельной шхуной, построенной Дж. М. Худом в Сомерсете, штат Массачусетс , под руководством капитана Н. Л. Косте, руководившего строительством; Процесс оснащения должен был происходить в Нью-Йорке. Шхуна Кушинга класса 22 фута (6,7 м имела длину 92 фута (28 м), ширину ) и осадку 9 футов (2,7 м). Его водоизмещение составляло от 152 коротких тонн (136 длинных тонн ) до 174 коротких тонн (155 длинных тонн), а экипаж состоял не менее чем из 13 человек. По сообщениям, ее вооружение составляет от одного до пяти орудий. [ 2 ] У нее не было двигателей [ 3 ] и приводился в движение парусом. [ 4 ] Судно было названо 18 апреля 1853 года, спущено на воду 11 июля и в какой-то момент в 1853 году было введено в эксплуатацию . Все суда класса Кушинга были названы в честь деятелей администрации Франклина Пирса , а Роберт Макклелланд был назван в честь министра иностранных дел. Интерьер , Роберт Макклелланд . [ 2 ]

Она отбыла в Мобил, штат Алабама , 23 ноября и прибыла туда 7 декабря. Сообщалось, что 14 января 1854 года Роберт Макклелланд был отправлен на Бермудские острова для перевозки донесений о крушении парохода «Сан-Франциско» на находившиеся там суда. . [ 2 ] Сан-Франциско затонул с тяжелыми человеческими жертвами во время перевозки пассажиров, в том числе членов 3-го артиллерийского полка , из Нью-Йорка в Сан-Франциско . [ 5 ] Затем она патрулировала побережье Техаса и Луизианы . 29 мая 1859 года кораблю поступил приказ отправить команду и офицеров на куттер USRC Washington , а затем отправиться в Нью-Йорк для ремонта; она прибыла 11 июля. 1 сентября 1860 года она вернулась в Саут-Уэст-Пасс, штат Миссисипи, с приказом обменять офицеров и команду с Вашингтоном ; Роберт Макклелланд был окончательно назначен в Новый Орлеан, штат Луизиана , 8 ноября 1860 года. [ 2 ]

Служба Конфедерации

[ редактировать ]

Штат Луизиана вышел из состава Союза 26 января 1861 года. [ 6 ] а капитан Дж. Дж. Брешвуд, Роберта Макклелланда , командир отказался вести корабль на север. Министр финансов США Джон Адамс Дикс приказал второму лейтенанту Сэмюэлу Б. Колдуэллу взять на себя командование кораблем и при необходимости обращаться с Брешвудом как с мятежником . [ 7 ] Этот заказ не был получен, [ 8 ] и 31 января Брешвуд сдал корабль властям Луизианы. [ 2 ] Она поступила на службу Конфедерации 18 февраля. [ 7 ] [ 9 ] корабля Брешвуд и два лейтенанта , Колдуэлл и Томас Фистер, поступили в Службу доходов Конфедеративных Штатов и были переведены в компанию «Роберт Макклелланд» , которая была переименована в «Пикенс» . [ 10 ] Во время службы в Конфедерации она была вооружена тремя пушками: [ 11 ] 8-дюймовая (20 см) колумбиада и четыре 24-фунтовые карронады . [ 12 ]

20 сентября бортовой пароход USS Water Witch вошел в реку Миссисипи . [ 13 ] [ 14 ] Пикенс и вооруженный буксир CSS Ivy были размещены в Главном перевале и отошли в Форт Джексон . Водная Ведьма произвела 23 выстрела по двум кораблям, пока они отступали, прежде чем обстрелять позиции на берегу реки, которые остались одни; В тот же вечер она вернулась в Мексиканский залив , пассивно сопровождаемая Айви . [ 15 ] Суда Союза вошли в Миссисипи в конце сентября - начале октября. Заняв главный перевал, военно-морские силы Союза определили место для берегового укрепления и начали его подготовку. [ 16 ] Когда коммодор Джордж Н. Холлинз доступные военно-морские силы для атаки на корабли Союза в районе Главных перевалов, был одним из кораблей, которые собрались в форте Джексон 11 октября собрал все . Пикенс утром 12 октября. Пикенс находился в тылу флота, так как отсутствие у него двигателей затрудняло маневрирование в боевых условиях. [ 17 ] Вместе с канонерской лодкой CSS Jackson (которая была переоборудована из буксира ) Пикенс направлял огневые плоты к позициям Союза. во время боя [ 18 ] В последовавшей за этим битве у перевала корабли Союза в спешке покинули этот район, причем два корабля временно сели на мель во время отступления. Конфедераты уничтожили запас древесины, предназначенный для запланированного укрепления, захватили корабль снабжения «Джозеф Х. Тун» и слегка повредили военный шлюп « Ричмонд» . Манассас понес значительный ущерб. В ходе боев [ 19 ]

Боевые действия не изменили общей стратегической ситуации, поскольку корабли Союза просто заблокировали выходы между Главным перевалом и Мексиканским заливом. [ 19 ] Холлинз и большая часть его кораблей двинулись вверх по реке в Кентукки , Когда в ноябре [ 20 ] Пикенс и Вашингтон , которые также были сданы в 1861 году. [ 21 ] остался в Новом Орлеане. Хотя эти два корабля в основном собирали налоги с участников блокады , они оставались потенциальной силой защиты города. [ 4 ] В течение оставшейся части 1861 года и начала 1862 года Пикенс служил в нижнем течении реки Миссисипи. [ 22 ] 24 апреля 14 кораблей ВМС Союза под командованием флагманского офицера Дэвида Глазго Фаррагута прорвались мимо фортов Джексон и форт Сент-Филип и 25 апреля прибыли в Новый Орлеан. [ 23 ] В тот же день Пикенс была сожжена, чтобы предотвратить ее поимку. Во время пожара моряк поднялся на борт корабля и снял с него флаги Конфедерации и старые флаги США. [ 24 ]

  1. ^ Шатлен 2020 , с. 14.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Макклелланд (Роберт Макклелланд), 1853 год» . Офис историка береговой охраны США. Архивировано из оригинала 22 августа 2021 г. Проверено 22 августа 2021 г.
  3. ^ Шатлен 2020 , с. 51.
  4. ^ Jump up to: а б Шатлен 2020 , с. 76.
  5. ^ «Крушение парохода «Сан-Франциско», выведенного из строя во время путешествия из Нью-Йорка в Сан-Франциско 24 декабря 1853 года и находящегося затонувшим» . Метрополитен-музей . Проверено 5 сентября 2021 г.
  6. ^ «Гражданская война» . Государственный музей Луизианы. 23 января 2014 года . Проверено 22 августа 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Налоговый катер и маячная служба во время гражданской войны» (PDF) . Министерство обороны США . Проверено 22 августа 2021 г.
  8. ^ Ханнингс 2010 , с. 16.
  9. ^ Сильверстоун 2006 , с. 173.
  10. ^ Шатлен 2020 , стр. 14–15.
  11. ^ Шарп 1887 , с. 267.
  12. ^ Хирн 1995 , с. 84.
  13. ^ Шатлен 2020 , стр. 45–46.
  14. ^ «Водная Ведьма III (SwStr)» . Командование военно-морской истории и наследия. 25 октября 2015 года . Проверено 5 сентября 2021 г.
  15. ^ Шатлен 2020 , стр. 27, 45–46.
  16. ^ Шатлен 2020 , стр. 46–47.
  17. ^ Шатлен 2020 , стр. 50–51.
  18. ^ Шатлен 2020 , стр. 18, 53.
  19. ^ Jump up to: а б Шатлен 2020 , стр. 52–58.
  20. ^ Шатлен 2020 , стр. 75–76.
  21. ^ Уилсон 2015 , с. 297.
  22. ^ Военно-морская хронология Гражданской войны 1961 , с. 283.
  23. ^ Кеннеди 1998 , стр. 58–59.
  24. ^ Шатлен 2020 , стр. 172–173.

Источники

[ редактировать ]
  • Шатлен, Нил П. (2020). Защита артерий восстания: военно-морские операции Конфедерации в долине реки Миссисипи, 1861–1865 гг . Эльдорадо-Хиллз, Калифорния: Савас Бити. ISBN  978-1-61121-510-6 .
  • Военно-морская хронология Гражданской войны, 1861–1865 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Отдел истории военно-морского флота. 1961.
  • Хэннингс, Бад (2010). Каждый день Гражданской войны: Хронологическая энциклопедия . Джефферсон, Северная Каролина: ISBN McFarland & Co.  978-0-7864-4464-9 .
  • Хирн, Честер Г. (1995). Взятие Нового Орлеана 1862 год . Батон-Руж, Луизиана: Издательство государственного университета Луизианы. ISBN  0-8071-1945-8 .
  • Кеннеди, Фрэнсис Х., изд. (1998). Путеводитель по полям боя Гражданской войны (2-е изд.). Бостон/Нью-Йорк: Хоутон Миффлин. ISBN  978-0-395-74012-5 .
  • Шарф, Джон Томас (1887). История ВМС Конфедерации от его организации до сдачи последнего судна . Нью-Йорк: Роджерс и Шервуд.
  • Сильверстоун, Пол Х. (2006). Флоты гражданской войны 1855–1883 ​​гг . Нью-Йорк: Рутледж. ISBN  978-0-415-97870-5 .
  • Уилсон, Уолтер Э. (2015). «Приключения шхуны Луизианы Уильяма Р. Кинга во время блокады гражданской войны ». Журнал Исторической ассоциации Луизианы . 56 (3): 294–314.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 83a1b54096600cc5781feb0f0437139e__1716838080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/9e/83a1b54096600cc5781feb0f0437139e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CSS Pickens - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)