Военный корабль США Камберленд (1842 г.)
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Октябрь 2011 г. ) |
![]() Военный корабль США Камберленд
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Камберленд |
Заложен | 1824 |
Запущен | 24 мая 1842 г. |
Введен в эксплуатацию | 9 ноября 1842 г. |
Судьба | Затонул 8 марта 1862 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Раритан» типа Фрегат |
Тоннаж | 1726 |
Длина | 175 футов (53 м) |
Луч | 45 футов (14 м) |
Черновик | 21,1 фута (6,4 м) |
Дополнить | 400 офицеров и солдат |
Вооружение |
|
Первый USS Cumberland — 50-пушечный парусный фрегат ВМС США . [ 1 ] Это был первый корабль, потопленный броненосцем CSS Virginia .
Камберленд начался со страниц закона Конгресса. Конгресс принял в 1816 году «Акт о постепенном увеличении военно-морского флота Соединенных Штатов». Закон призывал США построить несколько линейных кораблей и несколько новых фрегатов, одним из которых «Камберленд» должен был стать . Однако денежные проблемы не позволили Камберленду завершить строительство в срок. только после того, как к власти пришел министр военно-морского флота Абель Паркер Апшур Строительство корабля было закончено . Опасения войны с Великобританией побудили Апшур заказать постройку нескольких деревянных парусных кораблей и строительство новых кораблей с паровым двигателем.
Спроектированный знаменитым американским дизайнером Уильямом Даути , «Камберленд» входил в серию фрегатов класса « Раритан ». Дизайн во многом заимствован у старых проектов американских фрегатов, таких как «Конституция» и «Чесапик» . В частности, Даути понравилась идея дать фрегату больше орудий, чем требовалось по европейским проектам. В результате он призвал «Камберленд» и ее родственные корабли иметь полностью вооруженную лонжеронную палубу, а также орудия на орудийной палубе. В результате получился тяжеловооруженный 50-пушечный военный корабль.
Первый круиз по Средиземному морю
[ редактировать ]Он был спущен на воду 24 мая 1842 года Бостонской военно-морской верфью . Ее первым командиром был капитан Сэмюэл Ливингстон Бриз , а ее первая служба была флагманом Средиземноморской эскадры с 1843 по 1845 год, где среди ее офицеров были такие люди, как Фут (который служил старшим офицером) и Дальгрен (который служил помощником флагмана). коммодору Джозефу Смиту ). Корабль посетил несколько частей Средиземного моря, включая Порт-Маон (порт приписки кораблей ВМС США, действовавших в то время в Средиземноморье), Геную, Неаполь, Тулон, Яффо и Александрию. Круиз прошел без происшествий, хотя произошла дипломатическая стычка с султаном Марокко, который отказался признать недавно назначенного американского посла. Возможно, инцидент стал результатом того, что султан был введен в заблуждение уходящим американским послом, который не хотел покидать свой пост. Смит устранил недоразумение, и новый посол приступил к исполнению своих обязанностей. Самым примечательным событием стала успешная попытка Фута запретить грог. рацион. Он считал, что это был большой успех в превращении моряков в трудолюбивых и порядочных людей. Позже, в 1862 году, это стало политикой департамента и действует по сей день (за некоторыми исключениями).
Мексикано-американская война
[ редактировать ]Когда корабль готовился ко второму походу в Средиземное море, министр военно-морского флота приказал судну отправиться в Мексику для оказания помощи в демонстрации силы у побережья Вера-Крус. Здесь она была флагманом Домашней эскадры с февраля по декабрь 1846 года, служа в Мексиканском заливе во время американо-мексиканской войны под командованием командира. Дэвид Коннер и капитан Томас Дюлей. Капитан Френч Форрест позже принял командование, когда Дулей заболел. Другими известными офицерами в этом круизе были будущие соперники по Гражданской войне Рафаэль Семмес и Джон Уинслоу . Корабль курировал блокаду восточного побережья Мексики на протяжении большей части войны. Он участвовал в нескольких неудавшихся атаках на мексиканские порты, прежде чем сел на мель 28 июля у побережья Альварадо. Корабль был освобожден, и позже его корабельная компания участвовала в набеге на Табаско. Заземление повредило ее настолько, что ей пришлось уехать в Норфолк на ремонт. Однако ее команда осталась и поменялась кораблями с командой родственного фрегата. Раритан , который находился в море три года. Старый экипаж участвовал в осаде Веракруса в составе морской батареи.
Камберленд вернулся в Мексику как раз после того, как было заключено соглашение о прекращении огня. Коммодор Мэтью К. Перри сменил Коннера на посту флаг-офицера. Из Камберленда администрация Полка поручила Перри помочь поселенцам, спасающимся от крупного восстания майя (известного как Кастовая война Юкатана ). Перри также было приказано обеспечить соблюдение доктрины Монро и не допускать вмешательства испанских и английских войск. Не имея реального способа помочь поселенцам, Перри частично проигнорировал приказ, когда с Кубы прибыли испанские военные корабли, нагруженные оружием, патронами и деньгами. Перри покинул регион, когда прочитал, что Договор Гваделупе-Идальго ратифицирован.
Второй круиз по Средиземному морю
[ редактировать ]Камберленд совершила свой второй круиз по Средиземному морю с 1849 по 1851 год. Среди известных офицеров на борту во время второго и третьего круизов по Средиземному морю были Луи М. Голдсборо , Джон Х. Апшур , Сайлас Стрингхэм , Эндрю А. Харвуд , Джон Уорден (будущий командующий офицера « Монитора ») и военно-морского хирурга доктора Эдварда Сквибба (соучредителя компании, ныне известной как Bristol-Myers Squibb ).
Основная задача Камберленда . во время этих двух круизов заключалась в поддержании американского нейтралитета в очень неспокойный период европейской истории путем оказания помощи американским дипломатам, торговцам и все большему числу американских миссионеров Корабль посетил Ла Специю (новый зарубежный порт приписки ВМС США после изгнания из Порт-Маона), Неаполь, Триест и Бриндизи. В какой-то момент полиция Неаполя захватила корабль на основании ложных слухов о том, что на борту находился итальянский националист Джузеппе Гарибальди . Корабль также совершил плавание в восточную половину Средиземноморья и посетил Афины, Бейрут и Александрию.
Третий круиз по Средиземному морю
[ редактировать ]
Третий круиз по Средиземноморью отправился из Бостона 8 мая 1852 года. Во время третьего круиза корабль тесно сотрудничал с дипломатом и одним из первых защитников окружающей среды Джорджем Перкинсом Маршем , который был послом США в Османской империи . Марш нуждался в Камберленда помощи в борьбе с ревностными греческими священниками, которые преследовали американских миссионеров, особенно преподобного Джонаса Кинга . Командир. Стрингем и Марш встретились с греческим монархом королем Отто и прекратили притеснения. Камберленд понадобился Маршу во второй раз, когда европейские державы собирались столкнуться в Крымской войне . Стрингем приглашал на борт любого американца, который чувствовал, что ему нужна защита или помощь. Абд-уль-Меджид I , султан Османской империи, пригласил Стрингема и Марша с официальным визитом, чтобы определить позицию США в возможной войне с Россией. И Стрингем, и Марш выразили свои симпатии султану, но сохранили американский нейтралитет по этому вопросу.
Согласно автобиографии Джеймса Эдварда Уоттерса (члена экипажа), во время третьего похода военного корабля США «Камберленд» по Средиземному морю, пока «Камберленд» находился в Константинополе, «турецкий гарнизон, давая салют, по ошибке выстрелил из дробового ружья, выстрел упал в воду недалеко от нашей лодки. Коммодор (Стингем) сказал капитану (Голдсберри): «Посадите офицера в лодку и отправьте его на берег, чтобы спросить, хотят ли они, чтобы это приветствие было возвращено так, как они дали». ' офицер вздрогнул, но был встречен офицером (турецкого гарнизона), который извинился и сказал, что это была ошибка». [ 2 ]
Третий был длинным даже по меркам XIX века. Из-за нехватки моряков для замены корабля министр обороны Джеймс К. Доббин не отозвал Камберленд до тех пор, пока корабль не пробыл в море три года. Корабль вернулся домой на военно-морскую верфь Бостона (Массачусетс) (также известную как военно-морская верфь Чарльстауна ) в июне 1855 года.
Конверсия
[ редактировать ]
С 1855 по 1857 год Камберленд был снесен на военно-морской верфи Чарльстауна в Бостоне. Из своего офиса в Вашингтоне, округ Колумбия, Джон Лентхолл , начальник Бюро строительства и ремонта, руководил изменениями на корабле. ВМФ предоставил кораблю совершенно новую батарею. На лонжеронной палубе размещались две X-дюймовые гладкоствольные пушки Дальгрена , по одной на каждом конце корабля. На орудийной палубе размещались двадцать IX-дюймовых гладкоствольных пушек «Дальгрен». Разрушив корабль, Камберленд получил продление жизни. Военно-морской флот сделал его более легким кораблем и, следовательно, немного более быстрым. В частности, рабочие верфи сняли лонжеронные палубные орудия и опустили фальшборты, уменьшив вес корабля и уменьшив потребности в экипаже и снабжении.
Этому шагу способствовала революция в военно-морском вооружении, которая обеспечила более мощные орудия (и, следовательно, потребовалось меньше орудий). Хотя в состав флота поступали пароходы, потребность во всех парусных кораблях сохранялась. Еще в 1860 году министр военно-морского флота Исаак Туси предложил «Потомак» снести все фрегаты класса .
Африка / патруль работорговли
[ редактировать ]С 1857 по 1859 год он курсировал по побережью Африки в качестве флагмана Африканской эскадры, патрулирующей цели пресечения работорговли . Как и многие корабли ВМС США в Африке, Камберленд нанял несколько Круманов (коренных африканцев, живших на западном побережье) в качестве разведчиков, переводчиков и рыбаков. Корабельным хирургам пришлось столкнуться с рядом проблем, в том числе со вспышкой оспы .
Камберленд взял на абордаж несколько десятков торговых судов. Ее команда почти захватила одну, шхуну «Кортес» , после того, как на палубе шхуны были обнаружены кандалы и известные предметы работорговли, вдалеке был замечен загон для работорговли, судовые документы вызвали большие подозрения, и корабль был далеко от любого порта. Однако бортовой офицер Камберленда предпочел не захватывать судно , возможно, осознавая юридические трудности привлечения работорговцев к суду без неопровержимых доказательств. Позже Кортес был захвачен HMS Arrow в 1858 году у берегов Кубы.
В остальном корабль служил судном снабжения эскадры, снабжая припасами три других корабля эскадры, военные шлюпы «Дейл» , «Винсеннес» и «Марион» , а также выполнял роль бродячего дипломата вдоль береговой линии в три тысячи миль.
Домашняя эскадрилья
[ редактировать ]После возвращения из Африки Камберленд стал флагманом Домашней эскадрильи в 1860 году. Она вернулась в Вера-Крус, где шла гражданская война. Военно-морской флот отозвал ее в Хэмптон-Роудс , штат Вирджиния, когда внутренние проблемы в США ухудшились.
Гражданская война в США
[ редактировать ]В начале Гражданской войны в США Камберленд находился на военно-морской верфи Госпорта с приказом следить за ситуацией в Норфолке и Портсмуте. После нападения на форт Самтер корабельной компании было приказано собрать или уничтожить собственность правительства США. В их число входили несколько ящиков стрелкового оружия и, возможно (пока не подтверждено), золото из таможни США в Норфолке . Компании также было приказано перебросить все 3000 орудий на военно-морскую верфь в течение нескольких часов . Последняя задача была невыполнима, учитывая, что для выполнения этой задачи было поручено всего 100 моряков. Моряки верфи и казарменного корабля «Пенсильвания» поднялись на борт Камберленда в рамках эвакуации.
Ее отбуксировал со двора буксир Янки , [ 3 ] при поддержке парового шлюпа «Пауни» , избежавшего разрушения, когда другие корабли были затоплены и сожжены войсками Союза 20 апреля 1861 года, чтобы предотвратить их захват. [ 4 ] Она отплыла обратно в Бостон на ремонт. Кормовую 10-дюймовую артиллерийскую пушку сняли и заменили тем, что многие офицеры называли 70-фунтовой винтовкой. В то время на вооружении ВМФ этой пушки не было. диаметром 5,3 дюйма (130 мм) и массой 60 фунтов (27 кг ) Возможно, это была винтовка Паррота .

Она отплыла обратно на Хэмптон-Роудс и заняла позицию блокатора, служа в Североатлантической блокадной эскадре до 8 марта 1862 года. Военный шлюп участвовал в нескольких незначительных боях с силами Конфедерации на Хэмптон-Роудс и захватил множество небольших кораблей в гавани. . Кроме того, Камберленд был частью экспедиции, захватившей форты на мысе Хаттерас .
Камберленд был протаранен и потоплен в бою с броненосцем Конфедерации CSS Virginia (ранее USS Merrimack ) в Ньюпорт-Ньюсе, штат Вирджиния , 8 марта 1862 года. [ 5 ] Сражение между двумя кораблями, известное как первый день битвы при Хэмптон-Роудс, считается поворотным моментом в истории мирового военно-морского дела, поскольку оно показало преимущество бронированных кораблей с паровым двигателем над парусными кораблями с деревянным корпусом. корабли. потеряла два своих Из-за Камберленда Вирджиния орудия, таран и получила некоторые внутренние повреждения. [ 6 ] Позже Конгресс признал, что Камберленд нанес Вирджинии ВМС США больший ущерб, чем броненосный «Монитор» , который вступил в бой с Вирджинией . на следующий день [ нужна ссылка ]
Одним из мужчин, погибших на борту Камберленда, был капеллан ВМФ Джон Л. Ленхарт, методистский священник. Он был первым капелланом ВМФ, погибшим в бою. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Битва с Вирджинией была отмечена в стихотворении « На борту Камберленда» , проиллюстрированном ФОК Дарли . [ 10 ] и в песне Cumberland's Crew, напечатанной в 1865 году, но автор неизвестен. Эта песня вдохновила столетие на создание народных песен с одинаковыми или похожими названиями, таких как Камберленд и Мерримак.
Спасение
[ редактировать ]Камберленд стал местом археологических раскопок в тот момент, когда она погрузилась в водную могилу, поскольку федеральное правительство почти сразу же обратилось к спасательным компаниям с просьбой о спасении ценных предметов после кораблекрушения.
В своих мемуарах « Когда пришли янки » житель Вирджинии Джордж Бенджамин Уэст описал некоторые послевоенные работы в Камберленде :
После войны... я очень часто бывал на лодках, работавших на «Камберленде», сначала немца по имени Уэст, а затем компании из Детройта, штат Мичиган, которая купила ее у Уэста и сбила очень много кораблей. [Великолепно] Дайверы с озер пытаются добыть 40 000 долларов золотом, которые, как говорят, находятся в железном сундуке в каюте казначея. ... ... Его план [немецкого водолаза Веста], как мне рассказали, заключался в том, чтобы начать под кормой, которая лежит по реке, проделать в ней дыру и двигаться к каюте казначея. Он сам нырял и не пытался достать какие-либо обломки, за исключением тех обломков, которые он выбил из борта и поднял на палубу, а также вырезанных медных болтов. Трудность, с которой он столкнулся, заключалась в том, что он боролся с грязью и песком и вынужден был идти ощупью в полной темноте. Это было очень опасно, и несколько раз его поднимали без сознания.

Периодическое спасение затонувших кораблей продолжалось и в начале 20 века. В 1909 году часть цепи Камберленда якорной была восстановлена и отправлена в музей Конфедерации в Ричмонде ( Newport News Daily Press , 12 ноября 1909 года).
В 1981 году Национальное агентство по подводным и морским водам (NUMA) заключило контракт с Underwater Archaeological Joint Ventures (UAJV), частной фирмой, базирующейся в Йорктауне, штат Вирджиния. Члены команды UAJV проконсультировались с местными водниками (чьи устричные драги годами собирали артефакты), чтобы помочь найти корабли. Эта информация и данные дистанционного зондирования привели археологов к двум значительным затонувшим кораблям. Обнаружение многочисленных артефактов подтвердило, что эти кораблекрушения, скорее всего, произошли в Камберленде и CSS Флориде . Среди обнаруженных артефактов были крепежные детали, фурнитура, аптекарские сосуды, корабельный колокол (из Камберленда ), взрыватели пушек и другие боеприпасы. Артефакты доказали, что команда NUMA/UAJV действительно нашла Камберленд и Флориду . Большинство артефактов из этих раскопок NUMA/UAJV выставлены в Военно-морском музее Хэмптон-Роудс в Норфолке, штат Вирджиния ( Newport News Daily Press , 8 марта 1987 г.).
Камберленд сегодня
[ редактировать ]Камберленд в настоящее время является местом кораблекрушения и находится под защитой нескольких федеральных законов, в том числе Закона о затонувших военных кораблях 2005 года , Закона о брошенных кораблекрушениях 1987 года и Территориального пункта Конституции США (который дает правительству США исключительные права на собственную собственность). . Федеральные суды поддержали эти законы и исключительные права правительства США на собственные корабли.
С момента затопления корабль стал объектом множества экспедиций. Некоторые из этих экспедиций нарушали федеральный закон, а артефакты были конфискованы федеральными агентами. Многие артефакты этих экспедиций (как легальных, так и нелегальных) находятся в Военно-морском музее Хэмптон-Роудс .
Обломки корабля обращены с запада на восток, нос судна находится немного выше пола Хэмптон-Роудс.
Галерея
[ редактировать ]-
Обложка бортового журнала военного корабля США Камберленд , 1848 г.
-
Чертеж плана корпуса военного корабля США Камберленд как фрегата
-
Рисунок военного корабля США Камберленд после сноса
-
Военный корабль США Камберленд на военно-морской верфи Портсмута, 1859 год.
-
Военный корабль США Камберленд (справа) с фрегатом USS Конгресс в Ньюпорт-Ньюс-Пойнт, 1862 год.
-
Крушение военного корабля США Камберленд , 1862 год.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «USS Cumberland I (Фрегат) 1842-1862 гг.» . Библиотека Военно-морского ведомства (онлайн) . Вашингтон, округ Колумбия: Командование военно-морской истории и наследия. 6 июля 2015 года . Проверено 17 августа 2022 г.
Пт: т. е. 1726; л. 175 футов; б. 45'; доктор 21 фут 1 дюйм; компл. 400; а. 40 32 фунта, 10 8 дюймов
- ^ Автобиография Джеймса Эдварда Уоттерса (1830-1902) (
- ^ Муни, Джеймс Л. (13 апреля 2021 г.). «USS Yankee I (буксир) 1861-1865 гг.» . Библиотека Военно-морского ведомства (онлайн) . Вашингтон, округ Колумбия: Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 17 августа 2022 г.
20 апреля 1861 года Янки помог в эвакуации Норфолкской военно-морской верфи , Норфолк, Вирджиния, буксируя фрегат «Камберленд» в безопасное место.
- ^ «ГОРЕНИЕ ВМФ В ГОСПОРТЕ; одиннадцать судов затоплены и сожжены, паровой буксир Янки буксирует Камберленд в море, Норфолк не горит» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк. 24 апреля 1861 года . Проверено 2 августа 2022 г.
Правительственные корабли были затоплены во второй половине дня перед прибытием пауни , чтобы не допустить их захвата сепаратистами… Ниже приведены названия уничтоженных судов: «Пенсильвания» , 74 артиллерийских корабля; пароходовый фрегат «Мерримак» , 44 орудия; военный шлюп «Джермантаун» , 22 орудия; шлюп «Плимут» , 22 орудия; фрегат «Раритан» , 45 орудий; фрегат «Колумбия» , 44 орудия; Делавэр , 74 канонерских корабля; «Колумбус» , 74-канальный корабль; США , в обычном виде; бриг «Дельфин» , 8 орудий; и пороховой катер… [плюс] линейный боевой корабль «Нью-Йорк» на стапеле… Большое количество продовольствия, снастей и оборудования также было уничтожено – помимо зданий, имеющих большую ценность – но достоверно неизвестно, что [ сухой] док был взорван.
- ^ Моррис, Джордж У. (9 марта 1862 г.). «Доклад лейтенанта Джорджа Морриса, старшего офицера фрегата USS Cumberland » . Библиотека Военно-морского ведомства (онлайн) . Вашингтон, округ Колумбия: Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 20 августа 2022 г.
В 13.00 противник показался, постепенно приближаясь к нам; Броненосный пароход «Мерримак» в сопровождении двух паровых канонерских лодок прошел впереди фрегата «Конгресс» и стал навстречу нам. Мы открыли по ней огонь; она встала и ударила нас по носовым каналам правого борта; одновременно она выстрелила; разрушения были велики. Мы с готовностью открыли ответный огонь плотными выстрелами… О потерях, которые мы понесли, я пока не могу вам сообщить, но они очень велики. Капеллан Ленхарт пропал. Помощник капитана Джон Харрингтон был убит. По моим оценкам, мы потеряли более ста человек. В заключение могу лишь сказать, что все выполнили свой долг и мы затонули с американским флагом на вершине.
- ^ Джонс, Кейтсби А.П. Р. (8 марта 1862 г.). «Доклад лейтенанта Джонса, старшего офицера броненосного тарана CSS Virginia, командовавшего во время боя с военным кораблем USS Monitor» . Библиотека Военно-морского ведомства (онлайн) . Вашингтон, округ Колумбия: Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 20 августа 2022 г.
Сегодня утром в 11 часов утра « Вирджиния» покинула верфь, направилась вниз по реке мимо наших батарей и направилась в Ньюпорт-Ньюс, где мы вступили в бой с фрегатами «Камберленд» , «Конгресс» и береговыми батареями, а также с двумя большими паровыми фрегатами, предположительно « Миннесота». и Роанок , а также парусный фрегат и несколько небольших пароходов, вооруженных тяжелыми нарезными орудиями. Мы потопили « Камберленд» … Наши потери — 2 убитых и 8 раненых, у двух наших орудий отстрелено дуло. Нос был искривлен, а броня несколько повреждена; якоря и все флагштоки отлетели, а дымовая и паровая трубы были изрешечены.
- ^ «Капеллан Джон Л. Ленхарт, USN (1805–1862)» . Военно-исторический центр . 29 июня 2001 года . Проверено 7 ноября 2011 г.
- ^ «Преподобный Джон Л. Ленхарт (1805–1862) / Посвящение мемориальной доски» (PDF) . Историческое общество Тоттенвилля (Тоттенвилл, Статен-Айленд, Нью-Йорк). 15 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 апреля 2012 г. . Проверено 7 ноября 2011 г.
- ^ На следующей веб-странице прокрутите вниз до «Капеллан Джон Л. Ленхарт • Гражданская война • 1805–1862». Центнер, Пэт. «Нет большей любви: приветствие военным капелланам в День памяти» . Американская семейная ассоциация . Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Проверено 6 ноября 2011 г.
- ^ «На борту Камберленда (7 марта 1862 г.)» Джорджа Х. Бейкера, в War Pictures ; Подборка военной лирики с иллюстрациями по дереву Ф. О. К. Дарли . 1866 г.
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с военным кораблем USS Cumberland (корабль, 1842 г.) на Викискладе?
- Центр USS Камберленд в Военно-морском музее Хэмптон-Роудс
36 ° 57'42 "с.ш. 76 ° 25'54" з.д. / 36,96167 ° с.ш. 76,43167 ° з.д.
- Парусные фрегаты ВМС США
- Мексикано-американские военные корабли США
- Корабли ВМС Союза
- Корабли, построенные в Бостоне
- Кораблекрушения у побережья Вирджинии
- Кораблекрушения Гражданской войны в США
- Морские происшествия в марте 1862 г.
- Корабли затонули в результате столкновений
- корабли 1842 года
- Боевой страх