Jump to content

Военный корабль США « Мемфис» (1862 г.)

Координаты : 47 ° 37'12 "с.ш. 122 ° 22'37" з.д.  /  47,620 ° с.ш. 122,377 ° з.д.  / 47,620; -122,377

Военный корабль США «Мемфис»
Военный корабль США « Мемфис»
История
Великобритания
Имя Мемфис
Владелец Денни и Бегби
Строитель Уильям Денни и братья , Дамбартон , Шотландия
Запущен 3 апреля 1862 г.
Порт приписки Лондон
Идентификация Соединенного Королевства Официальный номер 44836.
Судьба В плену 31 июля 1862 г.
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США « Мемфис»
Приобретенный
  • при захвате 31 июля 1862 г.
  • Куплена 4 сентября 1862 г.
Введен в эксплуатацию 4 октября 1862 г.
Выведен из эксплуатации 6 мая 1867 г.
Судьба Продано 8 мая 1869 г.
Соединенные Штаты
Имя Миссисипи
Владелец
  • Уильям Велд и компания (1869 – ок. 1875)
  • Фредерик Бейкер (около 1875–1879)
  • Х. Гастингс и компания (1879–1881)
  • Эдвард Лоуренс (1881–1882)
  • Компания Oregon Improvement Co. (1882–1883)
Приобретенный 8 мая 1869 г.
Порт приписки
Судьба Разрушен пожаром 13 мая 1883 г.
Общие характеристики
Тип Винтовой пароход
Тоннаж 1091 брт , 791 нрт
Длина 239 футов (72,8 м)
Луч 30 футов 2 дюйма (9,2 м)
Глубина 19 футов (5,8 м)
Установленная мощность 2-цилиндровый паровой двигатель мощностью 200 л.с.
Движение Одновинтовой гребной винт
Скорость 11,5 узлов (21,3 км/ч)
Вооружение 7 × орудий

Второй военный корабль США « Мемфис» представлял собой 7-пушечный винтовой пароход , построенный компанией «Уильям Денни и братья» в Дамбартоне , Шотландия , в 1861 году, который некоторое время служил Конфедерации прорывателем блокады , прежде чем был захвачен и принят в состав ВМС Союза во время Гражданской войны в США . Она была уничтожена пожаром в 1883 году.

Описание

[ редактировать ]

Корабль имел длину 239 футов (72,8 м), ширину 30 футов 2 дюйма (9,2 м) и глубину 19 футов (5,8 м). Он был оснащен двухцилиндровым паровым двигателем с цилиндрами диаметром 46 дюймов (120 см) и ходом поршня 36 дюймов (91 см). Он имел мощность 200 л.с. и приводил в движение одновинтовой гребной винт, обеспечивая скорость 11,5 узлов (21,3 км/ч). Ее оценили в 1091 GRT , 791 NRT . [ 1 ]

Мемфис был построен компанией William Denny and Brothers , в Дамбартоне , Великобритания для Питера Денни и Томаса Бегби. Он был спущен на воду 3 апреля 1862 года. Ее портом приписки был Лондон Соединенного Королевства , и ей был присвоен официальный номер 44836. [ 1 ]

Служба в гражданской войне

[ редактировать ]

Блокадный бегун Конфедерации

[ редактировать ]

«Мемфис » во время своего первого рейса во время блокады Союзом портов Конфедерации 23 июня 1862 года села на мель у острова Салливана в Южной Каролине при попытке войти в Чарльстона гавань . Благодаря эффективной работе южных войск на следующий день ее частично разгрузили, и пароходы «Этиван» и «Марлон» отбуксировали ее в безопасное место , прежде чем федеральные военные корабли смогли поразить ее артиллерийским огнем. [ 2 ] Их сдерживал артиллерийский огонь из форта Борегар. [ 3 ] Мемфис был захвачен канонерской лодкой с бортовым колесом USS Magnolia, отправившейся из Чарльстона с грузом хлопка 31 июля 1862 года, и куплен ВМС Союза на призовом суде в Нью-Йорке 4 сентября 1862 года. [ 4 ]

Блокадный корабль Союза

[ редактировать ]

Мемфис был введен в строй 4 октября 1862 года исполняющего обязанности -добровольца лейтенанта Пендлтона Дж. Уотмоу под командованием . Приписанный к южноатлантической блокадной эскадре , «Мемфис» отплыл в Чарльстон и начал службу 14 октября с захвата британского парохода «Уачита», направлявшегося в Гавану , Куба . Она продолжала патрулировать в 1862–1863 гг. 4 января 1863 года она присоединилась к пароходу с боковым колесом «Квакер-Сити» , который взял шлюп Конфедерации «Меркурий» с грузом скипидара в Нассау , Багамские острова . 31 января броненосцы Конфедерации CSS Palmetto State и CSS Chicora совершили рывок из гавани Чарльстона в гущу блокирующих кораблей. Винтовой пароход Mercedita был протаранен и выведен из строя компанией Palmetto State , а пароход с боковым колесом Keystone State подвергся нападению и отправился в Мемфис на буксир. Затем два барана удалились. [ 4 ]

К марту следующего года «Мемфис» действовал на реке Норт-Эдисто . 6 марта 1864 года торпедный катер Конфедерации CSS «Дэвид» предпринял попытку нападения на блокатора Союза. Лонжеронная торпеда попала в Мемфиса левый борт « » , но не взорвалась. После того, как ее вторая торпеда дала осечку, Дэвид отступил вверх по течению, вне досягаемости тяжелых орудий противника. Мемфис , невредимый, продолжал выполнять свои обязанности по блокаде до конца Гражданской войны. [ 4 ]

Пост-был

[ редактировать ]

6 мая 1867 года «Мемфис» был выведен из эксплуатации и 8 мая 1869 года продан компании V. Brown & Co. в Нью-Йорке. [ 4 ] Переименованный в Миссисипи , он был продан компании William Weld & Co. из Бостона, Массачусетс . [ 1 ] Сообщалось, что 12 мая 1869 года он потерпел крушение на Маврикии . [ 5 ] Сообщалось, что 29 августа 1871 года он потерпел крушение в заливе Хаттерас во время урагана . Все находившиеся на борту были спасены. [ 6 ] Она путешествовала из Нью-Йорка в Новый Орлеан, штат Луизиана . [ 7 ] Миссисипи была продана около 1875 года Фредерику Бейкеру, Бостон. В 1879 году она была продана компании H. Hastings & Co., Бостон. Миссисипи была продана в 1881 году Эдварду Лоуренсу, штат Нью-Йорк. Она была продана в 1882 году компании Oregon Improvement Co, Портленд, штат Орегон . 13 мая 1883 года, когда она погибла в результате пожара в доке в Сиэтле, штат Вашингтон . [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Мемфис» . Каледонский фонд морского наследия . Проверено 8 марта 2020 г.
  2. ^ «Прохождение блокады Чарльстона». Престон Хроникл . № 2654. Престон. 12 июля 1862 года.
  3. ^ «Вести торгового флота». Стандарт . № 11833. Лондон. 16 июля 1862 г. с. 7.
  4. ^ Jump up to: а б с д «Мемфис II (ScStr)» . Командование военно-морской истории и наследия. 7 августа 2015 г. Проверено 8 марта 2020 г. (общественное достояние)
  5. ^ «Гибель американского парохода Миссисипи». Белфастское информационное письмо . № 44465. Белфаст. 27 мая 1869 года.
  6. ^ «Полная гибель парохода Миссисипи». Стандарт . № 14701. Лондон. 13 сентября 1871 г. с. 3.
  7. ^ «Доставка разведки». Глазго Геральд . № 9891. Глазго. 13 сентября 1871 года.

47 ° 37'12 "с.ш. 122 ° 22'37" з.д.  /  47,620 ° с.ш. 122,377 ° з.д.  / 47,620; -122,377

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e65468f57b6ec21e168e1e024e9df742__1693363320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/42/e65468f57b6ec21e168e1e024e9df742.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Memphis (1862) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)