Военный корабль США « Мемфис» (1862 г.)
![]() Военный корабль США « Мемфис»
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Мемфис |
Владелец | Денни и Бегби |
Строитель | Уильям Денни и братья , Дамбартон , Шотландия |
Запущен | 3 апреля 1862 г. |
Порт приписки | Лондон |
Идентификация | Соединенного Королевства Официальный номер 44836. |
Судьба | В плену 31 июля 1862 г. |
![]() | |
Имя | Военный корабль США « Мемфис» |
Приобретенный |
|
Введен в эксплуатацию | 4 октября 1862 г. |
Выведен из эксплуатации | 6 мая 1867 г. |
Судьба | Продано 8 мая 1869 г. |
![]() | |
Имя | Миссисипи |
Владелец |
|
Приобретенный | 8 мая 1869 г. |
Порт приписки |
|
Судьба | Разрушен пожаром 13 мая 1883 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Винтовой пароход |
Тоннаж | 1091 брт , 791 нрт |
Длина | 239 футов (72,8 м) |
Луч | 30 футов 2 дюйма (9,2 м) |
Глубина | 19 футов (5,8 м) |
Установленная мощность | 2-цилиндровый паровой двигатель мощностью 200 л.с. |
Движение | Одновинтовой гребной винт |
Скорость | 11,5 узлов (21,3 км/ч) |
Вооружение | 7 × орудий |
Второй военный корабль США « Мемфис» представлял собой 7-пушечный винтовой пароход , построенный компанией «Уильям Денни и братья» в Дамбартоне , Шотландия , в 1861 году, который некоторое время служил Конфедерации прорывателем блокады , прежде чем был захвачен и принят в состав ВМС Союза во время Гражданской войны в США . Она была уничтожена пожаром в 1883 году.
Описание
[ редактировать ]Корабль имел длину 239 футов (72,8 м), ширину 30 футов 2 дюйма (9,2 м) и глубину 19 футов (5,8 м). Он был оснащен двухцилиндровым паровым двигателем с цилиндрами диаметром 46 дюймов (120 см) и ходом поршня 36 дюймов (91 см). Он имел мощность 200 л.с. и приводил в движение одновинтовой гребной винт, обеспечивая скорость 11,5 узлов (21,3 км/ч). Ее оценили в 1091 GRT , 791 NRT . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Мемфис был построен компанией William Denny and Brothers , в Дамбартоне , Великобритания для Питера Денни и Томаса Бегби. Он был спущен на воду 3 апреля 1862 года. Ее портом приписки был Лондон Соединенного Королевства , и ей был присвоен официальный номер 44836. [ 1 ]
Служба в гражданской войне
[ редактировать ]Блокадный бегун Конфедерации
[ редактировать ]«Мемфис » во время своего первого рейса во время блокады Союзом портов Конфедерации 23 июня 1862 года села на мель у острова Салливана в Южной Каролине при попытке войти в Чарльстона гавань . Благодаря эффективной работе южных войск на следующий день ее частично разгрузили, и пароходы «Этиван» и «Марлон» отбуксировали ее в безопасное место , прежде чем федеральные военные корабли смогли поразить ее артиллерийским огнем. [ 2 ] Их сдерживал артиллерийский огонь из форта Борегар. [ 3 ] Мемфис был захвачен канонерской лодкой с бортовым колесом USS Magnolia, отправившейся из Чарльстона с грузом хлопка 31 июля 1862 года, и куплен ВМС Союза на призовом суде в Нью-Йорке 4 сентября 1862 года. [ 4 ]
Блокадный корабль Союза
[ редактировать ]Мемфис был введен в строй 4 октября 1862 года исполняющего обязанности -добровольца лейтенанта Пендлтона Дж. Уотмоу под командованием . Приписанный к южноатлантической блокадной эскадре , «Мемфис» отплыл в Чарльстон и начал службу 14 октября с захвата британского парохода «Уачита», направлявшегося в Гавану , Куба . Она продолжала патрулировать в 1862–1863 гг. 4 января 1863 года она присоединилась к пароходу с боковым колесом «Квакер-Сити» , который взял шлюп Конфедерации «Меркурий» с грузом скипидара в Нассау , Багамские острова . 31 января броненосцы Конфедерации CSS Palmetto State и CSS Chicora совершили рывок из гавани Чарльстона в гущу блокирующих кораблей. Винтовой пароход Mercedita был протаранен и выведен из строя компанией Palmetto State , а пароход с боковым колесом Keystone State подвергся нападению и отправился в Мемфис на буксир. Затем два барана удалились. [ 4 ]
К марту следующего года «Мемфис» действовал на реке Норт-Эдисто . 6 марта 1864 года торпедный катер Конфедерации CSS «Дэвид» предпринял попытку нападения на блокатора Союза. Лонжеронная торпеда попала в Мемфиса левый борт « » , но не взорвалась. После того, как ее вторая торпеда дала осечку, Дэвид отступил вверх по течению, вне досягаемости тяжелых орудий противника. Мемфис , невредимый, продолжал выполнять свои обязанности по блокаде до конца Гражданской войны. [ 4 ]
Пост-был
[ редактировать ]6 мая 1867 года «Мемфис» был выведен из эксплуатации и 8 мая 1869 года продан компании V. Brown & Co. в Нью-Йорке. [ 4 ] Переименованный в Миссисипи , он был продан компании William Weld & Co. из Бостона, Массачусетс . [ 1 ] Сообщалось, что 12 мая 1869 года он потерпел крушение на Маврикии . [ 5 ] Сообщалось, что 29 августа 1871 года он потерпел крушение в заливе Хаттерас во время урагана . Все находившиеся на борту были спасены. [ 6 ] Она путешествовала из Нью-Йорка в Новый Орлеан, штат Луизиана . [ 7 ] Миссисипи была продана около 1875 года Фредерику Бейкеру, Бостон. В 1879 году она была продана компании H. Hastings & Co., Бостон. Миссисипи была продана в 1881 году Эдварду Лоуренсу, штат Нью-Йорк. Она была продана в 1882 году компании Oregon Improvement Co, Портленд, штат Орегон . 13 мая 1883 года, когда она погибла в результате пожара в доке в Сиэтле, штат Вашингтон . [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]- Список кораблей, захваченных в XIX веке # Гражданская война в США
- Библиография ранней военно-морской истории США # Гражданская война в США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Мемфис» . Каледонский фонд морского наследия . Проверено 8 марта 2020 г.
- ^ «Прохождение блокады Чарльстона». Престон Хроникл . № 2654. Престон. 12 июля 1862 года.
- ^ «Вести торгового флота». Стандарт . № 11833. Лондон. 16 июля 1862 г. с. 7.
- ^ Jump up to: а б с д «Мемфис II (ScStr)» . Командование военно-морской истории и наследия. 7 августа 2015 г. Проверено 8 марта 2020 г. (общественное достояние)
- ^ «Гибель американского парохода Миссисипи». Белфастское информационное письмо . № 44465. Белфаст. 27 мая 1869 года.
- ^ «Полная гибель парохода Миссисипи». Стандарт . № 14701. Лондон. 13 сентября 1871 г. с. 3.
- ^ «Доставка разведки». Глазго Геральд . № 9891. Глазго. 13 сентября 1871 года.
47 ° 37'12 "с.ш. 122 ° 22'37" з.д. / 47,620 ° с.ш. 122,377 ° з.д.
- 1862 корабля
- Корабли, построенные на реке Клайд
- Пароходы Соединенного Королевства
- Торговые суда Соединенного Королевства
- Пароходы ВМС США
- Корабли ВМС Союза
- Пароходы США
- Торговые суда США
- Морские происшествия в июне 1862 г.
- Морские происшествия в мае 1869 г.
- Морские происшествия в августе 1871 г.
- Морские происшествия в мае 1883 г.
- Кораблекрушения у побережья Вашингтона
- Корабельные пожары