СС Замок Байуэлл (1869 г.)
![]() Замок Байуэлл , 1878 год.
| |
История | |
---|---|
Имя | Замок Байуэлл |
Тезка | Замок Байуэлл |
Владелец | Братья Холл |
Порт приписки | ![]() |
Строитель | Palmers Shipbuilding and Iron Company |
Номер двора | 250 |
Запущен | 20 ноября 1869 г. |
Завершенный | Январь 1870 г. |
Первое путешествие | 9 февраля 1870 г. |
Выведен из эксплуатации | февраль 1883 г. |
Идентификация | |
Судьба | Основан или разрушен |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Грузовой лайнер |
Тоннаж | 1376 брт , 892 нрт |
Длина | 254 фута 3 дюйма (77,50 м) |
Луч | 32 фута 1 дюйм (9,78 м) |
Глубина | 19 футов 6 дюймов (5,94 м) |
Установленная мощность | Паровая машина мощностью 120 л.с. |
Движение | Одновинтовой гребной винт, паруса |
План паруса | Баркентин |
Экипаж | 22 |
Замок Байуэлл — пассажирское и грузовое судно , построенное в 1869 году компанией Palmers Shipbuilding and Iron Company , Джарроу , графство Дарем . Она была причастна к принцессы Алисы катастрофе в сентябре 1878 года, в результате которой погибло более 600 человек. Она исчезла в феврале 1883 года во время путешествия из Александрии , Египет, в Халл , Йоркшир , Великобритания .
Описание
[ редактировать ]Замок Байуэлл имел длину 254 фута 3 дюйма (77,50 м), ширину 32 фута 1 дюйм (9,78 м) и глубину 19 футов 6 дюймов (5,94 м). Ее оценили в 1376 GRT , 892 NRT . Она была оснащена сложной паровой машиной , которая имела цилиндры диаметром 27 дюймов (69 см) и 54 дюйма (140 см) и ходом поршня 33 дюйма (84 см). Он имел мощность 120 лошадиных сил и приводил в движение одновинтовой винт. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Замок Байуэлл был построен под номером 250 компанией Palmers Shipbuilding and Iron Company , Джарроу , графство Дарем, для Hall Brothers, Ньюкасл-апон-Тайн , Нортумберленд. Он был спущен на воду 20 ноября 1869 года и завершен в январе 1870 года. Ее портом приписки был Лондон , и был присвоен официальный номер Соединенного Королевства 63546: [ 1 ] как и кодовые буквы JKPW. [ 2 ] У нее был экипаж из 22 человек. [ 3 ]
Замок Байуэлл совершил свое первое плавание из Лондона в Бомбей и Куррачи , Индия , 9 февраля 1870 года. С 10 по 12 февраля он столкнулся с сильными штормами в Ла-Манше и Бискайском заливе . Она прибыла в Бомбей 16 марта, задержавсь на день, когда пароход «Бразилец» сел на мель в Суэцком канале . Хотя она прошла хорошо, сообщалось, что ее помещения больше приспособлены для груза, чем для пассажиров. [ 4 ] На обратном пути она достигла Мальты из Бомбея через Суэцкий канал за 28 дней. Она направлялась в Ливерпуль , Ланкашир, с грузом хлопка . [ 5 ] 24 января 1873 года «Байуэлл Касл» прибыл в Плимут , Девон, из-за потери рулевого механизма, двух спасательных шлюпок и других повреждений во время путешествия из Ньюкасл-апон-Тайн в Аден , поселение Аден . [ 6 ] [ 7 ] 2 февраля она спасла семнадцать членов экипажа британского полностью оснащенного корабля «Спутник» , который затонул в Атлантическом океане в 120 морских милях (220 км) к юго-западу от островов Силли . [ 8 ] 8 февраля она спасла экипаж бригантины « Молодой маркиз» в Бискайском заливе. Через два дня она спасла экипаж корабля «Энн Фостер» . Они были высажены в Гибралтаре . [ 9 ] 30 ноября 1873 года замку Байуэлл не разрешили отплыть из Порт-Талбота , Гламорган, в Порт-Саид , Египет , поскольку он был перегружен на 180 тонн . [ 10 ] 25 июля 1876 года барк «Дороти» столкнулся с барком «Робина» в Ла-Манше в 20 морских милях (37 км) от стартовой точки в Девоне . Дороти была серьезно повреждена; она была отбуксирована в Плимут замком Байуэлл . [ 11 ] Ее перекипятили в 1877 году. [ 12 ]
3 сентября 1878 года замок Байуэлл столкнулся с колесным пароходом «Принцесса Алиса» на реке Темзе в Бектоне , Миддлсекс . Принцесса Алиса перевернулась и затонула, унеся жизни более 600 человек. [ 2 ] Оба судна были признаны виновными в столкновении. [ 3 ] Компания Hall Brothers обжаловала приговор, и Байуэлл Касл был признан невиновным в столкновении. [ 13 ]
24 мая 1881 года Байуэлл Касл обнаружил терпящее бедствие в Атлантическом океане пассажирское судно «Калифорния» с неисправными двигателями. Она отбуксировала Калифорнию на расстояние 876 морских миль (1622 км) в Галифакс, Новая Шотландия , Канада , куда они прибыли 29 мая. Замок Байуэлл получил награду в размере 3000 фунтов стерлингов. [ 14 ] В феврале 1883 года замок Байуэлл был объявлен пропавшим без вести во время путешествия из Александрии , Египет, в Халл , Йоркшир , с грузом бобов и семян хлопка. В последний раз ее видели 29 января у мыса Корвоейро в Португалии. Были опасения, что он мог затонуть в Бискайском заливе 2 февраля, хотя пароход, соответствующий ее описанию, потерпел крушение на песках Хейсборо в Северном море у побережья Норфолка, а позже в том же месяце все погибли. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Суд по расследованию ее потери постановил, что она была перегружена. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Замок Байуэлл» . Исследовательский фонд судоходства и судостроения . Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Страшное столкновение на реке». Таймс . № 29351. Лондон. 4 сентября 1878 г. полковник Д.Э., с. 7.
- ^ Jump up to: а б «Отдел завещаний, разводов и Адмиралтейства». Таймс . № 29436. Лондон. 12 декабря 1878 г. полковник Д.Э., с. 4.
- ^ «Приключение в Суэцком канале». Журнал Фримена . Дублин. 15 апреля 1870 г.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 26754. Лондон. 10 мая 1870 г. полковник Ф, с. 5.
- ^ «Последние данные о судоходстве». Таймс . № 27596. Лондон. 25 января 1873 г. полковник Ф, с. 7.
- ^ «Вести торгового флота». Стандарт . № 15131. Лондон. 27 января 1873 г.
- ^ «Почты». Таймс . № 27618. Лондон. 20 февраля 1873 г. полковник Ф, с. 6.
- ^ «Почты». Таймс . № 27617. Лондон. 19 февраля 1873 г. полковник С, с. 5.
- ^ «Районная разведка». Западная почта . № 1433. Кардифф. 2 декабря 1873 г.
- ^ "Перевозки". Ежедневная газета Мидлсбро . № 2572. Мидлсбро. 26 июля 1876 г.
- ^ Jump up to: а б «Суд комиссара по крушениям». Таймс . № 30828. Лондон. 24 мая 1883 г. полковник Д, с. 7.
- ^ «Верховный суд, 15 июля». Таймс . № 29621. Лондон. 16 июля 1879 г. полковник CD, с. 4.
- ^ «Отдел завещаний, разводов и Адмиралтейства». Таймс . № 30265. Лондон. 5 августа 1881 г. полковник Д, с. 4.
- ^ «Просрочено». Таймс . № 30740. Лондон. 10 февраля 1883 г. полковник Д, с. 12.
- ^ «Предполагаемая потеря парохода Байуэлл». Daily Gazette для Мидлсбро . № 4880. Мидлсбро. 10 февраля 1883 г.
- ^ «Транспортные катастрофы». Ливерпуль Меркьюри . № 10949. Ливерпуль. 13 февраля 1883 г.
- 1869 кораблей
- Корабли, построенные Palmers Shipbuilding and Iron Company
- Грузовые лайнеры
- Корабли Великобритании викторианской эпохи
- Пароходы Соединенного Королевства
- Торговые суда Соединенного Королевства
- Морские происшествия в сентябре 1878 г.
- Морские происшествия в феврале 1883 г.
- Корабли потеряны со всеми руками