Jump to content

HMS Эвридика (1843 г.)

HMS Eurydice , картина Уильяма Ховарда Йорка, Ливерпуль, 1871 г.
История
Великобритания
Имя HMS Эвридика
Тезка Нимфа Эвридика , жена Орфея
Заказал 27 августа 1841 г.
Строитель Портсмутская верфь
Расходы 16 137 фунтов стерлингов плюс 9 312 фунтов стерлингов на оснащение.
Заложен Апрель 1842 г.
Запущен 16 мая 1843 г.
Завершенный 1 сентября 1843 г.
Введен в эксплуатацию 27 июня 1843 г.
повторно введен в эксплуатацию
  • 30 мая 1846 г.,
  • 4 апреля 1854 г.,
  • 7 февраля 1877 г.
Судьба
  • Основан в 1878 году.
  • Спасен и разбит в том же году
Общие характеристики
Тип Корвет
Тонны нагрузки 910 81/94 бм [ 1 ]
Длина 141 футов 2 дюйма (43,03 м) (гундек) [ 1 ] 117 футов 9,75 дюйма (35,9093 м) (киль)
Луч 38 футов 10 дюймов (11,84 м)
План паруса Полностью оснащенный корабль
Дополнить 190 [ 1 ]
Вооружение
  • Рассчитан на 26 орудий.
  • Верхняя палуба: 18 длинных 32-фунтовых (45 центнеров) орудий.
  • Квартердек: 6 32-фунтовых (25 центнеров) орудий.
  • Focsle: 2 длинные пушки по 32 фунта (45 центнеров).

HMS Eurydice — 26-пушечный Королевского флота корвет , ставший жертвой одной из самых страшных морских катастроф мирного времени в Британии, когда он затонул в 1878 году.

Происхождение Эвридики

[ редактировать ]

Разработан адмиралом Достопочтенным. Джордж Эллиот , вторая «Эвридика», представлял собой очень быстрый 26-пушечный фрегат, спроектированный с очень мелкой осадкой для работы на мелководье. Первоначально она служила на станции в Северной Америке и Вест-Индии между 1843 и 1846 годами под командованием своего первого капитана Джорджа Огастеса Эллиота (старшего сына ее конструктора). [ нужна ссылка ] В июле 1845 года она была выброшена на берег недалеко от Моро, Гавана , Куба . Перед тем, как ее сняли с мели, с нее сняли орудия, чтобы облегчить ее. [ 2 ] [ 3 ] Под командованием капитана Талаверы Вернона Энсона ее вторая комиссия между 1846 и 1850 годами была проведена на южноафриканской станции («Мыс Доброй Надежды»). Ее третье поручение под командованием капитана Эразма Омманни (между 1854 и 1855 годами), а затем капитана Джона Уолтера Тарлтона (1855–1857 годов) привело к тому, что ее сначала ненадолго отправили на Белое море во время Крымской войны , а затем снова на станции в Северной Америке и Вест-Индии. « Эвридика» В следующие двадцать лет больше не участвовала в мореплавании; в 1861 году он был переоборудован в стационарный учебный корабль. В 1877 году он был переоборудован в Портсмуте и Джоном Уайтом в Коусе для морской службы в качестве учебного корабля.

Потеря Эвридики

[ редактировать ]
Крушение «Эвридики»
Обломки корабля "Эвридика" буксируют в портсмутскую гавань, 1 сентября 1878 г.

После повторного ввода в строй под командованием капитана Маркуса Огастеса Стэнли Хэра « Эвридика» отплыла из Портсмута в трехмесячное турне по станции Северной Америки и Вест-Индии , штаб-квартира которой располагалась на Бермудских островах 13 ноября 1877 года . 6 марта 1878 года она начал свой обратный рейс с Королевской военно-морской верфи на Бермудских островах в Портсмут. После очень быстрого перехода через Атлантику , [ 4 ] 24 марта 1878 г., [ 5 ] Эвридика попала в сильную снежную бурю у мыса Даннос. [ 6 ] на острове Уайт , перевернулся и затонул в заливе Сэндаун . [ 7 ]

В сообщении о погоде в The Midland Naturalist поясняется: [ 8 ]

Сильное, но кратковременное атмосферное возмущение, ставшее причиной этой катастрофы, по-видимому, распространилось с северо-запада и достигло севера Англии около десяти часов утра. Двигаясь на юго-восток, снег начал падать в Лестере около 1:45 и был последовал сильный порывистый ветер, но через час все было кончено. [...] Положение «Эвридики» - но небольшое расстояние к юго-востоку от высоких скал, за которыми меловые холмы поднимаются на высоту 800 или 900 футов, достаточно объясняет, каким образом шквал застал судно врасплох. . Шквал, надвигавшийся с северо-запада, судно заслоняло от него, пока оно в полной ярости не рухнуло по крутому склону суши.

Из 319 членов экипажа и стажеров корабля выжили только двое; большинство из тех, кого не унесло с кораблем, умерли от воздействия ледяной воды. Капитан Хэйр, набожный христианин, отдав приказ каждому спасаться, сложил руки в молитве и пошел ко дну вместе со своим кораблем. [ 4 ] Одним из свидетелей катастрофы был малыш Уинстон Черчилль жил в Вентноре со своей семьей. , который в то время [ 9 ] Позднее в том же году затонувший корабль был снят с мели, но во время погружения он был настолько сильно поврежден, что впоследствии развалился на части. Ее корабельный колокол хранится в церкви Святого Павла, Гаттен, Шанклин . Есть мемориал на кладбище Крайст-Черч , Бродвея, Сэндауна и еще один на кладбище Шанклин в Лейк, где похоронены семь членов экипажа. Якорь корабля установлен в мемориале на кладбище Клейхолл в Госпорте . Двое из ее команды, Дэвид Беннетт и Альфред Барнс, похоронены на кладбище Роттингдин Святой Маргариты, когда тела были выброшены на берег неподалеку. В могиле четверо, но опознать удалось только двоих.

Прелюдия ко второй катастрофе

[ редактировать ]
HMS Аталанта . Графика 1880 г.

Расследование показало, что судно затонуло из-за погодных условий и что его офицеры и команда не виноваты в его гибели. Были некоторые негативные комментарии по поводу пригодности «Эвридики» в качестве учебного корабля из-за ее чрезвычайной конструкции, которой, как известно, не хватало остойчивости. Однако его тут же заменил другой 26-пушечный фрегат того же тоннажа, но чуть менее радикальных обводов корпуса, HMS Juno . Юнона была переименована в HMS Atalanta и совершила два успешных рейса между Англией и Вест-Индией, а затем исчезла в море при пересечении Северной Атлантики с Бермудских островов в 1880 году, унеся жизни 281 человека; Считается, что корабль погиб во время шторма. [ 10 ] [ 11 ] Позже британские морские учебные корабли представляли собой меньшие по размеру специально построенные бриги . [ нужна ссылка ]

В литературе

[ редактировать ]

«Потеря Эвридики» — главное стихотворение Джерарда Мэнли Хопкинса .

Корабль-призрак

[ редактировать ]

Призрачную Эвридику часто видели моряки на протяжении многих лет после ее затопления, и говорят, что она часто посещает Даннос , мыс на острове Уайт, который находится к западу от Шанклина , недалеко от деревни Луккомб в юго-западной части залива Сэндаун. . В частности, 17 октября 1998 года принц Соединенного Королевства Эдвард, как сообщается, видел трехмачтовый корабль у острова Уайт во время съемок телесериала « Корона и страна» , и съемочная группа утверждала, что запечатлела его изображение на пленке. [ 12 ] Есть также рассказ командира Ф. Липскомба о подводной лодке Королевского флота, которая предприняла действия по уклонению, чтобы избежать корабля, но тот исчез. [ 13 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Уинфилд, Р.; Лион, Д. (2004). Список парусного и парового флота: все корабли Королевского флота 1815–1889 гг . Лондон: Издательство Чатем. ISBN  978-1-86176-032-6 . OCLC   52620555 . стр.115
  2. ^ «Корабельные новости». Таймс . № 19005. Лондон. 18 августа 1845 г. полковник Д, с. 9.
  3. ^ «Судоходная разведка». Утренняя хроника . № 23653. Лондон. 18 августа 1845 г.
  4. ^ Jump up to: а б Агнес Уэстон: Моя жизнь среди «синих курток», Джеймс Нисбетт: Лондон, 1909. Страница 123.
  5. ^ Уэст, Дженни (1973). Ветряные мельницы Кента . Лондон: Charles Skilton Ltd., с. 51. ИСБН  0284-98534-1 .
  6. ^ «Гибель HMS Eurydice » . Графика. 30 марта 1878 года . Проверено 19 декабря 2021 г.
  7. ^ «Подъем корабля Эвридика » . Графика. 10 августа 1878 года . Проверено 19 декабря 2021 г.
  8. ^ «Мартовская погода». Мидлендский натуралист . 1 : 135. 1878.
  9. ^ Черчилль, Уинстон (1930). Моя ранняя жизнь . Нью-Йорк: Пробный камень. п. 6 . ISBN  0-684-82345-4 .
  10. ^ Рейн, Дэвид Фрэнсис (1 января 1997 г.). Разгадана!: Величайшая морская загадка из всех . Бермуды: Публикации Помпано. ISBN  9780921962151 .
  11. ^ Хейни, Рэймонд (9 февраля 2011 г.). «Разгадка тайны военной ошибки» . The Royal Gazette, город Гамильтон, Пембрук, Бермудские острова . Бермуды . Проверено 27 июля 2021 г.
  12. ^ Хардинг, Джон (2004). Самые странные моменты парусного спорта: необыкновенные, но правдивые истории за более чем 900 лет плавания . Франц Штайнер Верлаг. п. 92. ISBN   1861057458
  13. ^ JC Медланд. «Кораблекрушения Уайта». ООО "Коуч Хаус Пабликейшнз", 2004 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Дэвид Лайон, Список парусного флота, Все корабли Королевского флота, построенные, приобретенные и захваченные в 1688–1860 гг.
  • The Times , разные даты, 1878 год.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e89f54c84627564c3432063a323e88cb__1716898020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/cb/e89f54c84627564c3432063a323e88cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Eurydice (1843) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)