HMS Эвридика (1843 г.)
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Март 2011 г. ) |
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( декабрь 2021 г. ) |
![]() HMS Eurydice , картина Уильяма Ховарда Йорка, Ливерпуль, 1871 г.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Эвридика |
Тезка | Нимфа Эвридика , жена Орфея |
Заказал | 27 августа 1841 г. |
Строитель | Портсмутская верфь |
Расходы | 16 137 фунтов стерлингов плюс 9 312 фунтов стерлингов на оснащение. |
Заложен | Апрель 1842 г. |
Запущен | 16 мая 1843 г. |
Завершенный | 1 сентября 1843 г. |
Введен в эксплуатацию | 27 июня 1843 г. |
повторно введен в эксплуатацию |
|
Судьба |
|
Общие характеристики | |
Тип | Корвет |
Тонны нагрузки | 910 81/94 бм [ 1 ] |
Длина | 141 футов 2 дюйма (43,03 м) (гундек) [ 1 ] 117 футов 9,75 дюйма (35,9093 м) (киль) |
Луч | 38 футов 10 дюймов (11,84 м) |
План паруса | Полностью оснащенный корабль |
Дополнить | 190 [ 1 ] |
Вооружение |
|
HMS Eurydice — 26-пушечный Королевского флота корвет , ставший жертвой одной из самых страшных морских катастроф мирного времени в Британии, когда он затонул в 1878 году.
Происхождение Эвридики
[ редактировать ]Разработан адмиралом Достопочтенным. Джордж Эллиот , вторая «Эвридика», представлял собой очень быстрый 26-пушечный фрегат, спроектированный с очень мелкой осадкой для работы на мелководье. Первоначально она служила на станции в Северной Америке и Вест-Индии между 1843 и 1846 годами под командованием своего первого капитана Джорджа Огастеса Эллиота (старшего сына ее конструктора). [ нужна ссылка ] В июле 1845 года она была выброшена на берег недалеко от Моро, Гавана , Куба . Перед тем, как ее сняли с мели, с нее сняли орудия, чтобы облегчить ее. [ 2 ] [ 3 ] Под командованием капитана Талаверы Вернона Энсона ее вторая комиссия между 1846 и 1850 годами была проведена на южноафриканской станции («Мыс Доброй Надежды»). Ее третье поручение под командованием капитана Эразма Омманни (между 1854 и 1855 годами), а затем капитана Джона Уолтера Тарлтона (1855–1857 годов) привело к тому, что ее сначала ненадолго отправили на Белое море во время Крымской войны , а затем снова на станции в Северной Америке и Вест-Индии. « Эвридика» В следующие двадцать лет больше не участвовала в мореплавании; в 1861 году он был переоборудован в стационарный учебный корабль. В 1877 году он был переоборудован в Портсмуте и Джоном Уайтом в Коусе для морской службы в качестве учебного корабля.
Потеря Эвридики
[ редактировать ]

После повторного ввода в строй под командованием капитана Маркуса Огастеса Стэнли Хэра « Эвридика» отплыла из Портсмута в трехмесячное турне по станции Северной Америки и Вест-Индии , штаб-квартира которой располагалась на Бермудских островах 13 ноября 1877 года . 6 марта 1878 года она начал свой обратный рейс с Королевской военно-морской верфи на Бермудских островах в Портсмут. После очень быстрого перехода через Атлантику , [ 4 ] 24 марта 1878 г., [ 5 ] Эвридика попала в сильную снежную бурю у мыса Даннос. [ 6 ] на острове Уайт , перевернулся и затонул в заливе Сэндаун . [ 7 ]
В сообщении о погоде в The Midland Naturalist поясняется: [ 8 ]
Сильное, но кратковременное атмосферное возмущение, ставшее причиной этой катастрофы, по-видимому, распространилось с северо-запада и достигло севера Англии около десяти часов утра. Двигаясь на юго-восток, снег начал падать в Лестере около 1:45 и был последовал сильный порывистый ветер, но через час все было кончено. [...] Положение «Эвридики» - но небольшое расстояние к юго-востоку от высоких скал, за которыми меловые холмы поднимаются на высоту 800 или 900 футов, достаточно объясняет, каким образом шквал застал судно врасплох. . Шквал, надвигавшийся с северо-запада, судно заслоняло от него, пока оно в полной ярости не рухнуло по крутому склону суши.
Из 319 членов экипажа и стажеров корабля выжили только двое; большинство из тех, кого не унесло с кораблем, умерли от воздействия ледяной воды. Капитан Хэйр, набожный христианин, отдав приказ каждому спасаться, сложил руки в молитве и пошел ко дну вместе со своим кораблем. [ 4 ] Одним из свидетелей катастрофы был малыш Уинстон Черчилль жил в Вентноре со своей семьей. , который в то время [ 9 ] Позднее в том же году затонувший корабль был снят с мели, но во время погружения он был настолько сильно поврежден, что впоследствии развалился на части. Ее корабельный колокол хранится в церкви Святого Павла, Гаттен, Шанклин . Есть мемориал на кладбище Крайст-Черч , Бродвея, Сэндауна и еще один на кладбище Шанклин в Лейк, где похоронены семь членов экипажа. Якорь корабля установлен в мемориале на кладбище Клейхолл в Госпорте . Двое из ее команды, Дэвид Беннетт и Альфред Барнс, похоронены на кладбище Роттингдин Святой Маргариты, когда тела были выброшены на берег неподалеку. В могиле четверо, но опознать удалось только двоих.
Прелюдия ко второй катастрофе
[ редактировать ]
Расследование показало, что судно затонуло из-за погодных условий и что его офицеры и команда не виноваты в его гибели. Были некоторые негативные комментарии по поводу пригодности «Эвридики» в качестве учебного корабля из-за ее чрезвычайной конструкции, которой, как известно, не хватало остойчивости. Однако его тут же заменил другой 26-пушечный фрегат того же тоннажа, но чуть менее радикальных обводов корпуса, HMS Juno . Юнона была переименована в HMS Atalanta и совершила два успешных рейса между Англией и Вест-Индией, а затем исчезла в море при пересечении Северной Атлантики с Бермудских островов в 1880 году, унеся жизни 281 человека; Считается, что корабль погиб во время шторма. [ 10 ] [ 11 ] Позже британские морские учебные корабли представляли собой меньшие по размеру специально построенные бриги . [ нужна ссылка ]
В литературе
[ редактировать ]«Потеря Эвридики» — главное стихотворение Джерарда Мэнли Хопкинса .
Корабль-призрак
[ редактировать ]Призрачную Эвридику часто видели моряки на протяжении многих лет после ее затопления, и говорят, что она часто посещает Даннос , мыс на острове Уайт, который находится к западу от Шанклина , недалеко от деревни Луккомб в юго-западной части залива Сэндаун. . В частности, 17 октября 1998 года принц Соединенного Королевства Эдвард, как сообщается, видел трехмачтовый корабль у острова Уайт во время съемок телесериала « Корона и страна» , и съемочная группа утверждала, что запечатлела его изображение на пленке. [ 12 ] Есть также рассказ командира Ф. Липскомба о подводной лодке Королевского флота, которая предприняла действия по уклонению, чтобы избежать корабля, но тот исчез. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Уинфилд, Р.; Лион, Д. (2004). Список парусного и парового флота: все корабли Королевского флота 1815–1889 гг . Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-032-6 . OCLC 52620555 . стр.115
- ^ «Корабельные новости». Таймс . № 19005. Лондон. 18 августа 1845 г. полковник Д, с. 9.
- ^ «Судоходная разведка». Утренняя хроника . № 23653. Лондон. 18 августа 1845 г.
- ^ Jump up to: а б Агнес Уэстон: Моя жизнь среди «синих курток», Джеймс Нисбетт: Лондон, 1909. Страница 123.
- ^ Уэст, Дженни (1973). Ветряные мельницы Кента . Лондон: Charles Skilton Ltd., с. 51. ИСБН 0284-98534-1 .
- ^ «Гибель HMS Eurydice » . Графика. 30 марта 1878 года . Проверено 19 декабря 2021 г.
- ^ «Подъем корабля Эвридика » . Графика. 10 августа 1878 года . Проверено 19 декабря 2021 г.
- ^ «Мартовская погода». Мидлендский натуралист . 1 : 135. 1878.
- ^ Черчилль, Уинстон (1930). Моя ранняя жизнь . Нью-Йорк: Пробный камень. п. 6 . ISBN 0-684-82345-4 .
- ^ Рейн, Дэвид Фрэнсис (1 января 1997 г.). Разгадана!: Величайшая морская загадка из всех . Бермуды: Публикации Помпано. ISBN 9780921962151 .
- ^ Хейни, Рэймонд (9 февраля 2011 г.). «Разгадка тайны военной ошибки» . The Royal Gazette, город Гамильтон, Пембрук, Бермудские острова . Бермуды . Проверено 27 июля 2021 г.
- ^ Хардинг, Джон (2004). Самые странные моменты парусного спорта: необыкновенные, но правдивые истории за более чем 900 лет плавания . Франц Штайнер Верлаг. п. 92. ISBN 1861057458
- ^ JC Медланд. «Кораблекрушения Уайта». ООО "Коуч Хаус Пабликейшнз", 2004 г.
Источники
[ редактировать ]- Дэвид Лайон, Список парусного флота, Все корабли Королевского флота, построенные, приобретенные и захваченные в 1688–1860 гг.
- The Times , разные даты, 1878 год.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
СМИ, связанные с HMS Eurydice (1843 г.), на Викискладе?
- Кораблекрушения острова Уайт: Эвридика
- Мемориалы в церкви Святой Анны в Портсмуте экипажу и пассажирам HMS Eurydice.
- Корабли, построенные в Портсмуте
- 1843 г. Корабли
- Корветы Королевского флота
- Корветы викторианской эпохи Соединенного Королевства
- Легендарные корабли-призраки
- Морские инциденты в июле 1845 г.
- Морские происшествия в марте 1878 г.
- Кораблекрушения в Ла-Манше
- Военно-морские корабли Великобритании во время Крымской войны
- Морской фольклор
- Корабли-призраки