Jump to content

HMS Юнона (1844 г.)

HMS Atalanta в 1880 году.
История
Великобритания
Имя HMS Юнона
Тезка Юнона
Заказал 20 февраля 1837 г.
Строитель Верфь Пембрук
Заложен Апрель 1842 г.
Запущен 1 июля 1844 г.
Завершенный К 30 октября 1845 г.
Переименован
  • HMS Mariner 10 января 1878 г.
  • HMS Atalanta 22 января 1878 г.
реклассифицирован Корабль водной полиции 1862 года.
Судьба Пропал, предположительно затонул в Атлантике между 12 и 16 февраля 1880 года.
Общие характеристики
Класс и тип 26-пушечный «Спартан» типа шестого ранга фрегат (позже « корвет »)
Тонны нагрузки 923 1/94 БМ
Длина
  • 131 фут (40 м) (в целом)
  • 107 футов (33 м) (киль)
Луч 40 футов 3,25 дюйма (12,2746 м)
Глубина захвата 10 футов 9 дюймов (3,28 м)
План паруса Полностью оснащенный корабль
Дополнить 240
Вооружение
  • Верхняя палуба: 18 32-фунтовых орудий (42 центнера)
  • Квартердек: 6 32-фунтовых (25 центнеров) артиллерийских снарядов.
  • Прогноз: 2 × 32-фунтовые (25 центнера) артиллерийские гранаты.

HMS Juno — 26-пушечный «Спартан», класса шестого ранга фрегат Королевского флота спущенный на воду в 1844 году в Пембруке . Как HMS Juno , он выполнил историческую роль в 1857 году по присоединению Кокосовых островов (Килинг) к Британской империи. В январе 1878 года он был переименован в HMS Mariner , а в HMS Atalanta две недели спустя — .

Исчезновение

[ редактировать ]

«Аталанта» служила учебным кораблем , когда в 1880 году она исчезла со всей своей командой после отплытия 31 января 1880 года с Королевской военно-морской верфи на Бермудских островах в Фалмут , Англия. Предполагалось, что она затонула во время сильного шторма , пересекшего ее маршрут в 1880 году. через пару недель после ее отплытия. Поиск доказательств ее судьбы привлек внимание всего мира, и Адмиралтейство получило более 150 телеграмм и 200 личных звонков от встревоженных друзей и родственников после того, как было объявлено, что корабль пропал и, возможно, утерян. [1]

Расследование гибели корабля было затруднено из-за отсутствия выживших, но один бывший член ее команды, опытный моряк Джон Варлинг, показал, что он нашел ее «чрезвычайно капризной из-за лишнего веса. Она перевернулась на 32 градуса, и капитан Стирлинг Сообщается, что слышали, как они заметили, что, если бы она перевернулась на один градус больше, она, должно быть, перевернулась бы и затонула. Молодые моряки были либо слишком робки, чтобы подняться в воздух, либо были выведены из строя из-за морской болезни ... Варлинг утверждает, что они спрятались и спрятались. не удалось найти, когда его разыскивал помощник боцмана». [2]

Послужной список Королевского флота за последнюю завершенную тренировочную миссию перед Аталанты . потерей

Точные обстоятельства гибели корабля остаются неясными, но канонерская лодка «Эйвон », прибывшая в Портсмут 19 апреля со станции Чили, сообщила, «что на Азорских островах она заметила огромное количество плавающих обломков... на самом деле море было усеяно с лонжеронами и т. д.» [3] Двумя днями позже, на фоне растущей обеспокоенности тем, что гибель корабля можно было бы предотвратить, если бы его команда не была настолько неопытной, «Таймс» написала в редакционной статье: «Не может быть и речи о преступной глупости отправки примерно 300 парней, которые никогда не были в море. Раньше на учебном корабле не было достаточного количества обученных опытных моряков, которые могли бы взять на себя управление им в исключительных обстоятельствах. Корабельная рота «Аталанты » насчитывала всего около 11 способных моряков, а если учесть, что молодые ребята часто боятся подниматься наверх. шторм, сбивающий паруса... становится очевидной особая опасность, связанная с «Аталантой ». [4] Затонувший корабль, у которого над водой был только нос, был замечен 46 ° 42' с.ш. 7 ° 45' з.д.  /  46,700 ° с.ш. 7,750 ° з.д.  / 46,700; -7.750 14 сентября немецким бригом В. фон Фриденом . Считалось, что это могло стать причиной крушения «Аталанты» . [5]

Мемориал в церкви Святой Анны в Портсмуте сообщает о 281 погибшем в результате катастрофы. Среди погибших был Филип Фишер, лейтенант, заручившийся косвенной поддержкой королевы Виктории, чтобы добиться назначения на корабль. [6] Он был младшим братом будущего адмирала флота лорда Джеки Фишера . [7]

С 1960-х годов гибель HMS Atalanta часто упоминалась как свидетельство предполагаемого Бермудского треугольника (часто в связи с потерей в 1878 году учебного корабля HMS Eurydice , [8] [9] [10] который затонул после перехода с Королевской военно-морской верфи на Бермудских островах в Портсмут 6 марта), это утверждение было признано абсурдным в исследовании автора Дэвида Фрэнсиса Рейна в 1997 году. [11] [12]

См. также

[ редактировать ]
  1. «Таймс» , 15 апреля 1880 г.
  2. «Таймс» , 27 апреля 1880 г.
  3. «Таймс» , 20 апреля 1880 г.
  4. «Таймс» , 21 апреля 1880 г.
  5. ^ «Потери на море». Таймс . № 30003. Лондон. 4 октября 1880 г. кол. Е, с. 10.
  6. ^ Маккей, Раддок (1973). Фишер из Килверстоуна . Оксфорд: Clarendon Press, стр.149.
  7. ^ Мемориалы и памятники в церкви Святой Анны - HMS Atalanta - Архивировано 16 марта 2008 г. в Wayback Machine.
  8. ^ «HMS Atalanta, 31 января 1880 года» . Центральный Бермудский треугольник . Голодный Харт Продакшнс. 13 апреля 2011 года . Проверено 27 июля 2021 г.
  9. ^ Квазар, Джиан Дж. (16 апреля 2005 г.). В Бермудский треугольник: в поисках истины, скрывающейся за величайшей загадкой мира . Камден, Мэн; Нью-Йорк; Чикаго; Сан-Франциско; Лиссабон; Лондон; Мадрид; Мехико; Милан; Нью-Дели; Сан-Хуан; Сеул; Сингапур; Сидней; Торонто: International Marine/McGraw Hill. стр. 55, 56. ISBN.  9780071467032 .
  10. ^ Конрад, Стейси (6 июня 2008 г.). «Быстрая 10: 10 инцидентов в Бермудском треугольнике» . Ментальная нить . Pro Sportority (Israel) Ltd, торговая марка Minute Media . Проверено 27 июля 2021 г.
  11. ^ Рейн, Дэвид Фрэнсис (1 января 1997 г.). Разгадана!: Величайшая морская загадка из всех . Бермуды: Публикации Помпано. ISBN  9780921962151 .
  12. ^ Хейни, Рэймонд (9 февраля 2011 г.). «Разгадка тайны военной ошибки» . The Royal Gazette, город Гамильтон, Пембрук, Бермудские острова . Бермуды . Проверено 27 июля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a34324f1880eabb48f6cf8a1add84569__1705044720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/69/a34324f1880eabb48f6cf8a1add84569.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Juno (1844) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)