СС Тевтония (1856 г.)
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор | Как владелец, за исключением Dominion Steamship Co (1877–78). |
Порт приписки | |
Строитель | Кэрд и компания |
Номер двора | 48 |
Запущен | 4 октября 1856 г. |
Первое путешествие | 20 декабря 1856 г. |
Идентификация | Соединенного Королевства Официальный номер 76476 (1877–84). |
Судьба | Списан в 1894 г. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 2693 брт |
Длина | 212 футов 1 дюйм (64,64 м) |
Луч | 39 футов 4 дюйма (11,99 м) |
Глубина | 17 футов 8 дюймов (5,38 м) |
Установленная мощность |
|
Движение | Одновинтовой гребной винт, паруса |
План паруса | Барк оснащен |
Скорость | 12 узлов (22 км/ч) |
Примечания | Родственный корабль: Петрополис |
Teutonia был винтовым пароходом , который был построен компанией Caird & Company , Гринок , Ренфрушир , Шотландия для Гамбургского бразильского Packetschiffahrt Gesellschaft в 1856 году. Позже он служил на линии Hamburg Amerika Line, а затем был продан британским владельцам в 1877 году и итальянским владельцам в 1884 году, обслуживая их под именами Регина , Пьемонтезе , Читта ди Савона и Ментана. Корабль был списан в 1894 году.
Описание
[ редактировать ]Это было судно водоизмещением 2693 тонны. [ 1 ] Корабль имел длину 212 футов 1 дюйм (64,64 м), ширину 39 футов 4 дюйма (11,99 м) и глубину 17 футов 8 дюймов (5,38 м). [ 2 ] мощностью 350 л.с. Паровая машина приводила в движение одновинтовой гребной винт. Корабль имел максимальную скорость на паре 12 узлов (22 км/ч). [ 3 ] Корабль также приводился в движение парусами и был оснащен барком . [ 2 ] Корабль вмещал 50 пассажиров первого класса, 135 пассажиров второго класса и 310 пассажиров третьего класса. [ 1 ] Ее родственным кораблем был «Петрополис» . [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]Корабль был построен под номером 48 компанией Caird & Company на верфи Cartsdyke Mid Yard в Гриноке , Ренфрушир , Великобритания , для гамбургской бразильской Packetschiffahrt Gesellschaft. Портом приписки был Гамбург . Корабль был спущен на воду 4 октября 1856 года. [ 2 ] Он отплыл из Гамбурга в свой первый рейс 20 декабря в Саутгемптон , Хэмпшир , Великобританию, затем в Лиссабон , Португалию, Пернамбуку , Баию и Рио-де-Жанейро , Бразильскую империю . [ 1 ] 7 марта 1857 года «Тевтония» столкнулась с британской шхуной «Контрабандист» в Бискайском заливе во время рейса из Бразилии в Саутгемптон , Великобритания . Контрабандист затонул с потерей четырех членов экипажа. Капитан «Контрабандиста» оказался единственным выжившим. [ 4 ] 10 января 1858 года она спасла команду французского барка «Луи Арманд» , который дал течь в Атлантическом океане и тонул. [ 5 ]
В 1858 году корабль был продан компании Hamburg Amerika Line . новая составная паровая машина В 1862 году была установлена . Построенный на предприятии Rieherstieg Schiffswerfte und Maschinenfabrik в Гамбурге, он имел цилиндры диаметром 48 дюймов (120 см) и 80 дюймов (200 см) и ходом поршня 36 дюймов (91 см). [ 2 ] 2 июня 1860 года «Тевтония» села на мель на Ежевике в Соленте . Через два часа ее сняли с мели. [ 6 ] В январе 1869 года он столкнулся с пароходом «Э.Г. Браун» на реке Миссисипи , затопив его. [ 7 ]
В 1877 году Тевтония была продана Генри Флинну, Ливерпуль , Ланкашир , Великобритания. Корабль был сменен флагом Соединенного Королевства и зарегистрирован в Ливерпуле. Соединенного Королевства официальный номер Был присвоен 76476. Он эксплуатировался под управлением лондонской компании Dominion Line . [ 2 ] В декабре оно село на мель в 2 морских милях (3,7 км) от мыса Майор, недалеко от Сантандера, Испания . [ 8 ] В 1878 году корабль был продан компании Mississippi and Dominion Steamship Co, Ливерпуль. [ 2 ] В ноябре 1880 года она загорелась в Новом Орлеане , штат Луизиана, США. [ 9 ] В 1882 году Teutonia была продана Т. Бейкеру и зарегистрирована в Кардиффе , Гламоргане . Он был продан обратно пароходству Миссисипи и Доминион в 1884 году, а позже в том же году продан Франческо Косте, Италия, и переименован в Регину . Переименован в Пьемонтезе в 1889 году и в Читта-ди-Савона в 1890 году; корабль был продан в 1891 году итальянской компании Schiaffino и переименован в Mentana . [ 2 ] Корабль был сдан на слом в 1894 году в Ла Специи , Италия. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Описания судов – ТУ» . Список кораблей . 12 октября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Тевтония» . Фонд шотландского морского наследия . Проверено 7 сентября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Новости Гринока и побережья». Глазго Геральд . № 5680. Глазго.
- ^ "Перевозки". Утренняя хроника . № 28147. Лондон. 10 марта 1857 г.
- ^ «Вести торгового флота». Стандарт . № 10436. Лондон. 26 января 1858 г. с. 8.
- ^ «Еще одна жестокая буря». Ежедневные новости . № 4387. Лондон. 4 июня 1860 г.
- ^ "Перевозки". Ливерпуль Меркьюри . № 6552. Ливерпуль. 25 января 1869 г.
- ^ «Вести торгового флота». Стандарт . № 16650. Лондон. 4 декабря 1877 г. с. 6.
- ^ «Последние данные о судоходстве». Таймс . № 30029. Лондон. 3 ноября 1880 г. полковник Б, с. 12.
- 1856 кораблей
- Корабли, построенные на реке Клайд
- Торговые суда Ганзейского союза
- Пароходы Ганзейского союза
- Торговые суда Германии
- Пароходы Германии
- Морские происшествия в июне 1860 г.
- Торговые суда Соединенного Королевства
- Пароходы Соединенного Королевства
- Морские происшествия в декабре 1877 г.
- Морские происшествия в ноябре 1880 г.
- Торговые суда Италии
- Пароходы Италии
- Корабли линии Hamburg America Line