Jump to content

СС Северянин

Координаты : 40 ° 34'21,94 дюйма с.ш. 124 ° 21'22,71 дюйма з.д.  /  40,5727611 ° с.ш. 124,3563083 ° з.д.  / 40,5727611; -124,3563083
СС Северянин
Северянин потерпел крушение на пляже Сентервилля
История
Соединенные Штаты
Владелец Тихоокеанское почтовое пароходство
Строитель Уильям Х. Браун , Нью-Йорк [ 1 ]
В эксплуатации 1847 [ 2 ]
Не работает 6 января 1860 г. [ 1 ]
Судьба Разбитый
Общие характеристики
Тип Почтовый пароход
Тоннаж 1,000 [ 1 ]
Длина 203,6 футов (62,1 м) [ 2 ]
колоды 2 [ 2 ]
Движение Боковой рычаг от Novelty Iron Works
Мачты: 3 [ 2 ]

SS Northerner был первым колесным пароходом, потерянным в ходе операций Pacific Mail Steamship Company .

Northerner был построен в 1847 году Уильямом Х. Брауном из Нью-Йорка в качестве компаньона SS Southerner для линии пароходов компании Spofford & Tileston, обслуживающих Чарльстон, Южную Каролину и восточное побережье Соединенных Штатов. [ 1 ] В 1850 году «Северянин» был продан мистеру Ховарду и отправлен на Тихий океан под командованием капитана Уотермана. Впоследствии, купленный Pacific Mail Steamship Company, он первоначально использовался между Сан-Франциско и Панамой . [ 3 ]

Последнее извещение об отплытии «Северянина» , 3 января 1860 г. [ 4 ]

В январе 1851 года «Северянин» прибыл из Сан-Франциско с золотым песком и сокровищами на сумму 2 600 000 долларов на борту и с 500 пассажирами. [ 5 ] В августе 1851 года «Северянин» сломал вал правого колеса вскоре после выхода из Панамы. Она завершила путешествие в Сан-Франциско, используя только одно гребное колесо, за 22 дня и прибыла 8 сентября 1851 года с 20 тоннами груза и 350 пассажирами, включая мятежников с пассажирского корабля « Коммодор Стоктон». [ 6 ] которого пришлось заковать в кандалы за хулиганство со стороны капитана. [ 7 ]

После 1853 года « Северянин» был переведен на более северный маршрут, перевозя почту и пассажиров между Сан-Франциско и Орегоном вплоть до реки Колумбия и золотых приисков на реке Фрейзер . [ 8 ] прибывший впервые 3 сентября 1858 года. [ 9 ]

10 октября 1858 года, направляясь на юг из Олимпии в Сан-Франциско, «Северянин» был сбит залпом паровым буксиром «Решительный» в проливе Даны. Поскольку обоим судам был нанесен ущерб на тысячи долларов, [ 10 ] и была ясная ночь в проходе шириной в милю, судовладельцы подали встречные иски в территориальные суды Вашингтона. [ 11 ] Владельцы Resolute остались недовольны решением суда Вашингтона и подали иск в Верховный суд США. [ 12 ]

Северянин в последний раз отплыл из Сан-Франциско со 108 людьми на борту на момент крушения, 58 пассажирами и 53 членами экипажа. [ 13 ] Корабль наткнулся на затопленную скалу и потерпел крушение 6 января 1860 года на пляже Сентервилл в Калифорнии . [ 13 ] в нескольких милях к югу от входа в залив Гумбольдта . Погибли тридцать восемь человек: 17 пассажиров и 21 член экипажа. [ 13 ] Одним из погибших был Фрэнсис Бломфилд, сын покойного епископа Лондона Чарльза Джеймса Бломфилда . Еще семьдесят человек пробились через грохот прибоя к берегу. [ 13 ] и им помогали местные жители, включая Сета Кинмана и Арнольда Бердинга . [ 14 ]

Крест Сентервилл-Бич отмечает место упокоения некоторых жертв, чьи тела были обнаружены. [ 15 ]

В декабре 1863 года Верховный суд США (68 US 682) постановил, что «Северянин» виновен в том, что встал на путь « Решительного» . [ 12 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д «Потеря северянина; История судна — ее ценность и страховка» . Нью-Йорк Таймс . 7 февраля 1860 года . Проверено 5 марта 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Проект морского наследия, СС Северянин » . Организация морского наследия . Проверено 5 марта 2012 г.
  3. ^ Винсент, Фрэнсис (1860). Полугодовой реестр США . Филадельфия: Фрэнсис Винсент. стр. 14–18 .
  4. ^ «Реклама северного парусного спорта, 3 января 1860 года» . Ежедневная Альта Калифорния. 3 января 1860 г. с. 4 . Проверено 5 марта 2012 г.
  5. ^ Хаскинс, Уильям К. (1908). Пилот зоны канала, путеводитель по Республике Панама: и секретный бизнес-справочник . Панама: Star & Herald Co., стр. 522 страницы.
  6. ^ «Мятеж на борту товарища Стоктона» . Ежедневная Альта Калифорния. 31 августа 1851а. п. 2 . Проверено 5 марта 2012 г.
  7. ^ «Без названия» . Ежедневная Альта Калифорния . 8 сентября 1851 г. Проверено 5 марта 2012 г.
  8. ^ Райт, EW, изд. (1895). Морская история Тихоокеанского северо-запада Льюиса и Драйдена . Портленд, Орегон: Типография Lewis & Dryden. С. 95–96 .
  9. ^ «Прибытие северянина! Лихорадка реки Фрейзер» . Пионер и демократ , Олимпия, штат Вашингтон : 3, полковник. 1. 3 сентября 1858 года . Проверено 5 марта 2012 г.
  10. ^ * «Столкновение парохода «Решительный» компании PMSS и парохода «Северянин » . Пионер и демократ , Олимпия, штат Вашингтон : 3, полковник. 1. 14 января 1859 года . Проверено 5 марта 2012 г.
  11. ^ Аллен, Джон Б. (1879). Отчеты о делах, рассмотренных Верховным судом территории Вашингтон: с 1854 по 1888 год, Том 1 . CB Бэгли. стр. 78–88.
  12. ^ Jump up to: а б Верховный суд, США (1912 г.). «Верховный суд США» . Кооперативный паб юристов. Ко . 17 : 496–499 . Проверено 5 марта 2012 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д Далл, капитан (20 января 1860 г.). «Гибель парохода «Северянин»; Заявление капитана Далла «Имена пропавших и спасенных» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 марта 2012 г.
  14. ^ * Сикрест, Уильям Б. старший; Уильям Б. Сикрест-младший (2005). Калифорнийские катастрофы, 1812–1899 гг.: Сообщения из первых рук о пожарах, кораблекрушениях, наводнениях, эпидемиях, землетрясениях и других калифорнийских трагедиях . Книги о гусином драйвере. стр. 85–88. ISBN  1-884995-49-7 .
  15. ^ ЦЕРЕС Государственные исторические достопримечательности. «Государственные исторические памятники ЦЕРЕС» . ЦЕРЕРА. Архивировано из оригинала 23 марта 2012 года . Проверено 23 марта 2012 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Уилтзее, Эрнест А. (1938). Тихоокеанские пароходы золотой лихорадки . Сан-Франциско, Калифорния: Grayborn Press. п. 275.

40 ° 34'21,94 дюйма с.ш. 124 ° 21'22,71 дюйма з.д.  /  40,5727611 ° с.ш. 124,3563083 ° з.д.  / 40,5727611; -124,3563083

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d947ccac1897e9ab91c35a2ca36d89eb__1713694200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/eb/d947ccac1897e9ab91c35a2ca36d89eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Northerner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)