СМС Фрауэнлоб (1855)
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
![]() Фрауэнлоб в море, 1891 год, картина Людера Аренхольда
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | СМС похвала женщине |
Строитель | Любке, Вольгаст |
Расходы | 43.000 Талер |
Заложен | 1849 |
Запущен | 24 августа 1855 г. |
Спонсор | немецкие женщины |
Введен в эксплуатацию | 1 мая 1856 г. |
Судьба | Затонул во время тайфуна у Иокогамы , 2 сентября 1860 года. |
Примечания | первоначально назывался Frauengabe (Женский подарок) |
Общие характеристики | |
Тип | Шхуна |
Смещение | 305 т (300 длинных тонн) |
Длина | 32,1 м (105 футов 4 дюйма) |
Луч | 8,1 м (26 футов 7 дюймов) |
Черновик | 2,61 м (8 футов 7 дюймов) |
План паруса | 523 м 2 (5630 кв. футов) |
Скорость | 13 узлов (24 км/ч) |
Лодки и пристань судно перевозилось | 4 |
Дополнить | 5 офицеров, 42 солдата |
Вооружение | 1 × 30-фунтовая |
SMS Frauenlob («Похвала женщин») — прусская военно-морская шхуна . Первый немецкий военный корабль с таким названием, он финансировался в основном за счет добровольных пожертвований немецких женщин после немецкой революции 1848 года . Киль Frauengabe (Женский подарок) был заложен в 1849 году, и он был спущен на воду 24 августа 1855 года в Вольгасте как Frauenlob . Он был введен в эксплуатацию 1 мая 1856 года. В 1859 году «Фрауэнлоб» участвовал в Эйленбургской экспедиции и погиб 2 сентября 1860 года во время тайфуна у Иокогамы со всеми руками. Ее имя позже было присвоено легким крейсерам SMS Frauenlob 1902 года и SMS Frauenlob 1918 года.
Проектирование и строительство
[ редактировать ]«Фрауэнлоб» представлял собой корабль из клинкера , корпус которого был выполнен с поперечным шпангоутом и покрыт для защиты медными пластинами. Она имела багровый такелаж на двух мачтах с общей площадью парусов 523 м², что позволяло развивать максимальную скорость 13 узлов. [ 1 ]
Контракт на строительство был передан верфи Wolgast в Любке, которая также разработала планы строительства. Затраты на строительство в размере около 43 000 талеров были частично профинансированы за счет собранных пожертвований, недостающую часть субсидировало Военное министерство . [ 2 ]