Jump to content

Сентервилл Бич Кросс

Координаты : 40 ° 34'11 "N 124 ° 21'06" W  /  40,5698 ° N 124,35155 ° W  / 40,5698; -124,35155
Сентервилл Бич Кросс
Маркер перекрестка Сентервилл-Бич на пляже Сентервилл, округ Гумбольдт, Калифорния.
Карта с указанием местонахождения Сентервилл-Бич-Кросс
Карта с указанием местонахождения Сентервилл-Бич-Кросс
Расположение Округ Гумбольдт, Калифорния , США
Ближайший город Ферндейл, Калифорния
Координаты 40 ° 34'11 "N 124 ° 21'06" W  /  40,5698 ° N 124,35155 ° W  / 40,5698; -124,35155
Учредил 1921
Руководящий орган Исторические достопримечательности Калифорнии
Справочный номер. 173

Крест Сентервилл -Бич — памятник, посвященный 17 пассажирам и 21 члену экипажа, погибшим в результате кораблекрушения SS Northerner 6 января 1860 года. Судно, принадлежавшее Pacific Mail Steamship Company , ударилось о скалу возле мыса Мендосино и потерпело крушение. недалеко от пляжа Сентервилл , в округе Гумбольдт , Калифорния . [ 1 ] Памятник зарегистрирован как историческая достопримечательность Калифорнии № 173. [ 2 ]

Гребной пароход «Северянин» , построенный в Нью-Йорке в 1847 году, обогнул мыс Горн в 1850 году и следующие десять лет находился в активной почтовой службе. [ 3 ] 4 января 1860 года она выехала из Сан-Франциско обычным рейсом в Викторию и Олимпию с почтой. В 16 часов 5 января корабль шел при спокойном море и южном ветре. В четырех милях от мыса Мендосино пароход прошел между мысом и группой прибрежных скал, известных как риф Бланта, когда почувствовался легкий удар. При осмотре выяснилось, что несколько досок на днище корабля были соскоблены. Капитан понял, что спасти корабль невозможно, и направился на посадку. Пассажиры и команда вытащили заправочное судно, в то время как ветер усилился до штормового уровня, а на пляж обрушился огромный прибой. [ 4 ]

В сильном волнении судно вышло на берег в 20 милях ниже устья залива Гумбольдта , примерно в миле от берега деревни Сентервиль. [ 4 ] [ 5 ]

Первая лодка, пилотируемая первым помощником г-ном А. Френчем, была заполнена четырьмя женщинами и четырьмя детьми, все из которых благополучно прибыли на берег. Следующая лодка перевернулась, и двое членов ее команды утонули, а еще одну женщину на этой лодке выбросило на берег и удалось спасти. Третья лодка также перевернулась между местом крушения и пляжем, и четыре члена экипажа погибли. [ 4 ]

Главный механик и двое пожарных сели в шлюпку, доплыли до берега и установили линию между сушей и потерпевшим крушение кораблем. Другие лодки были заполнены пассажирами и командой, хотя многие из выживших воспользовались тросом, чтобы добраться до берега. [ 5 ] Г-н Френч вернулся на свою лодку к месту крушения, чтобы спасти других, но она застряла в водовороте под затонувшим кораблем, и г-н Френч и трое членов его команды утонули. [ 4 ]

Последняя лодка была отправлена ​​на берег вместе с главным механиком г-ном О'Нилом, несшим трос. Когда он достиг берега, на берег вытащили большую веревку, и пассажиры попытались следовать по ней к берегу. Однако сила прибоя привела к тому, что большую часть из них смыло, даже те, кто пытался привязать себя к веревке, погибли. Другие погибли в результате попадания обломков, выброшенных сильными волнами. [ 4 ]

Жители Сентервилля помогли пострадавшим, отведя женщин к двум зданиям города. Утром четырнадцать трупов были найдены лежащими на песке, одна пассажирка – мисс Грегг, которая отказалась покинуть своего брата – была найдена все еще привязанной к рулю. [ 6 ] а оставшиеся тела, включая брата мисс Грегг, были потеряны в океане. Все тела были похоронены недалеко от пляжа. [ 7 ]

Местный житель и всемирно известный горец Сет Кинман был предупрежден сигналом бедствия от северянина . Во время бушующего шторма Кинман привязался к берегу и вошел в прибой, чтобы спасти множество пассажиров. Позже его провозгласили героем, наградили Библией и пожизненным бесплатным проездом на пароходах Pacific Mail. [ 8 ]

Художественная концепция: выжившие на берегу наблюдают, как другие плывут с потерпевшего крушение парохода «Северянин». [ 3 ]

Из 108 первоначально находившихся на борту 38 утонули, из них 17 пассажиров и 21 член экипажа. Среди погибших пассажиров были братья и сестры Грегга и Фрэнк Бломфилд, сын покойного епископа Лондона Чарльза Джеймса Бломфилда . Среди погибших офицеров и экипажа были первый офицер Френч, речной лоцман г-н Гладуэлл, г-н Барри (который, несмотря на то, что не умел плавать, спас много жизней и умер героем), третий офицер г-н Мэйхуд, девять членов команды стюарда, один пожарный, один разносчик угля, пять матросов, плотник и один человек, работающий на проходе.

Были спасены тридцать восемь пассажиров, в том числе пять из шести женщин и все четверо детей на борту, а также 32 члена экипажа, включая капитана Далла и его любимого юнги, которые также сэкономили 500 долларовых монет. [ 6 ] Шесть пассажиров, отказавшихся покинуть судно, были вынесены на берег живыми на обломках. [ 9 ] О выживших заботились в Сентервилле до следующего дня, когда пароход «Колумбия», также принадлежавший Pacific Mail Steamship Company, отвез выживших и 45 найденных мешков с почтой на север. На пароходе было потеряно 13 мешков почты и 14 000 долларов из государственных средств США. [ 7 ]

Памятник

[ редактировать ]

Как описано на бронзовой мемориальной доске на памятнике, в 1921 году Ферндейлская гостиная коренных сынов Золотого Запада установила крест и маркер на холме с видом на пляж Сентервилл. [ 5 ] Первый маркер был разрушен во время землетрясения на мысе Мендосино в 1992 году . Новый маркер был установлен и повторно освящен 11 февраля 1995 года. [ 5 ]

  1. ^ ЦЕРЕС Государственные исторические достопримечательности. «Государственные исторические памятники ЦЕРЕС» . ЦЕРЕРА. Архивировано из оригинала 23 марта 2012 года . Проверено 23 марта 2012 г.
  2. ^ «Сентервиль Бич Кросс» . Управление по сохранению исторического наследия парков штата Калифорния . Проверено 7 октября 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б Райт, EW, изд. (1895). Морская история Тихоокеанского северо-запада Льюиса и Драйдена . Портленд, Орегон: Типография Lewis & Dryden. С. 95–96 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и Винсент, Фрэнсис (1860). Полугодовой реестр США . Филадельфия: Фрэнсис Винсент. стр. 14–18 . Затонувший северный пляж Сентервилля.
  5. ^ Jump up to: а б с д Бесс, Кэрол; Ньюман, Берил; Робертс, Энн, ред. (2004). Образы Америки: Ферндейл . Чарльстон, Южная Каролина: Arcadia Publishing (авторские права принадлежат Музею Ферндейла). п. 116.
  6. ^ Jump up to: а б Роде, Джерри (29 июня 2023 г.). «Сторожевой крест Сентервилля». Ферндейл Энтерпрайз . Юрика, Калифорния: Мелисса Сандерсон, North Coast Journal Incorporated. п. 10.
  7. ^ Jump up to: а б Генкатастрофы. «Мыс Медосино, место крушения парохода Northerner, Калифорния, январь 1860 года» . Генкатастрофы. Архивировано из оригинала 18 сентября 2012 г.
  8. ^ Сикрест, Уильям Б. старший; Сикрест, Уильям Б. младший (2005). Калифорнийские катастрофы, 1812–1899 гг.: Сообщения из первых рук о пожарах, кораблекрушениях, наводнениях, эпидемиях, землетрясениях и других калифорнийских трагедиях . Книги о гусином драйвере. стр. 85–88. ISBN  1-884995-49-7 .
  9. ^ Далл, капитан (20 января 1860 г.). «Гибель парохода «Северянин»; Заявление капитана Далла «Имена пропавших и спасенных» . Нью-Йорк Таймс .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc0eb1decc7ff727a2fe2380618cbb8e__1699026000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/8e/cc0eb1decc7ff727a2fe2380618cbb8e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Centerville Beach Cross - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)