Уильям Х. Браун (судостроитель)
Уильям Х. Браун | |
---|---|
Рожденный | Стэмфорд, Коннектикут , США | 16 июня 1803 г.
Умер | 27 октября 1855 г. Нью-Йорк , США | ( 52 года
Занятие | судостроитель |
Супруг | Элизабет Дженнингс |
Дети | 2 |
Уильям Х. Браун (16 июня 1803 – 27 октября 1855) был американским судостроителем 19 века. Он строил яхты , колесные пароходы и пароходы . Он был одним из первых судостроителей страны и вел свое дело более тридцати лет, построив более 300 судов. Он построил яхту «Америка» , которая стала первым победителем Кубка Америки ; колесный пароход SS Arctic ; и пароход с боковым колесом «Пасифик» , а также другие прекрасные корабли.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Уильям Х. Браун родился в Стэмфорде, штат Коннектикут , 16 июня 1803 года. [ 1 ] Он был сыном доктора Уильяма Х. Брауна (1766–1813) и Элизабет Лидс (1771–1851). Он приехал в Нью-Йорк, когда был молодым человеком. Он женился на Элизабет «Элизе» Дженнингс (1804–1890). У них было двое детей, Уильям Генри Остин Браун (1839–1911) и Артур Дж. Браун (1831–1900).
Карьера
[ редактировать ]Браун был хорошо известен тем, что строил быстрые и мореходные яхты и шхуны . Он был одним из первых судостроителей в стране и вел свое дело более тридцати лет, построив более 300 судов. [ 2 ] Браун был учеником на верфи Адама и Ноя Браунов (не родственник). Он построил буксиры и баржи для использования на реке Гудзон . Уильяма Х. Брауна Позже он основал верфь у подножия Двенадцатой улицы, на Ист-Ривер в Нью-Йорке. [ 1 ]
В 1849 году Браун нанял Джорджа Стирса своим главным лофтсманом на верфи Брауна. Стирс руководил строительством таких шхун, как яхта «Америка» . [ 3 ]
В 1850 году Браун стал сотрудничать с Эдвардом Найтом Коллинзом , американским судоходным магнатом. Он построил два судна для линии Коллинза : Атлантическое и Арктическое . Сумма контракта составила почти 1,5 миллиона долларов. [ 4 ]
Известные корабли
[ редактировать ]Америка
[ редактировать ]

Браун построил гоночную яхту «Америка» в 1850–1851 годах по контракту синдикатом нью-йоркских яхтсменов, включая коммодора Джона Кокса Стивенса из Нью-Йоркского яхт-клуба . Стивенс воспользовался услугами Брауна и его главного дизайнера Джорджа Стирса . 15 ноября 1850 года Браун написал письмо Стивенсу, предлагая построить ему яхту за 30 000 долларов при условии, что Гамильтон Уилкс в качестве судьи проведет несколько пробных гонок, чтобы решить, является ли она самым быстрым судном в Соединенных Штатах. Позже Стивенс принял предложение, и 17 июня 1851 года яхта была куплена. [ 3 ] [ 5 ]
« Америка» была спущена на воду 3 мая 1851 года с верфи Брауна, недалеко от Одиннадцатой улицы, Ист-Ривер , Нью-Йорк. [ 6 ] [ 7 ] : стр.95-96 Америка стала первым обладателем международного парусного трофея «Кубок Америки» . [ 8 ] Американский художник Фитц Генри Лейн написал морские картины с изображением яхты «Америка» . Картина «Яхта Америка , выигрывающая международную гонку» написана в 1851 году. [ 9 ]
СС Арктика
[ редактировать ]
SS . Arctic — колесный пароход линии Коллинза , построенный на верфи Уильяма Х. Брауна по проекту Джорджа Стирса Она была спущена на воду 28 января 1850 года со двора Брауна на Ист-Ривер в Нью-Йорке перед 30 000 зрителей. Согласно сообщению прессы, это было «самое грандиозное судно, когда-либо построенное в Соединенных Штатах или в мире со времен патриархальных времен Ноя». В 1850-х годах она управляла трансатлантическим пассажирским и почтовым пароходством. Он был самым большим из четырех флотов, построенных с помощью правительственных субсидий США, чтобы бросить вызов трансатлантическому превосходству поддерживаемой Великобританией компании Cunard Line . За четыре года службы корабль прославился как своей скоростью, так и роскошью помещений. [ 10 ] [ 11 ]
Список кораблей
[ редактировать ]Браун построил следующие корабли:
- Боковой пароход «Камчатка» (1841 г.), построенный для российского правительства. [ 3 ]
- Империя (1843 г.) пароход [ 3 ]
- Пароход Галвестон (1845 г.), 600 тонн. [ 12 ]
- Пароход Хьюстон (1845 г.), 600 тонн. [ 12 ]
- Пароход Хендрика Хадсона (1845 г.), 1200 тонн. [ 12 ]
- Пароход «Том Тамб» (1845 г.), 200 тонн. [ 12 ]
- Пароход «Брат Джонатан» (1845 г.), 750 тонн, для Джеймса Каннингема из Бостона. [ 13 ]
- Пароход Джорджа Вашингтона (1845 г.) для Народной линии, 1400 тонн. [ 14 ]
- Исаак Ньютон (1846 г.) пароход [ 15 ]
- Южанин (1846 г.) на линии Чарльстона [ 16 ]
- «Алида» (1847 г.), 1332 тонны. Пароход с боковым колесом [ 17 ]
- Северянин (1847 г.) для линии Чарльстона [ 3 ]
- Сокол (1848 г.) для торговли в Калифорнии [ 3 ]
- Новый Свет (корабль, 1848 г.) для Народной линии, 1312 тонн. [ 15 ]
- Сенатор (1848 г.) пароход с боковым колесом [ 18 ]
- Пароход Crescent City (1849 г.) для службы Нового Орлеана, 1450 тонн. [ 19 ]
- SS Arctic (1850 г.) Колёсный пароход линии Коллинз [ 3 ]
- Боковой пароход SS Atlantic (1850 г.) линии Коллинза, 2860 тонн. [ 20 ]
- Бостон (1850 г.) для линии Сэнфорда на побережье штата Мэн. [ 21 ]
- Pacific (1850 г.), Пароход с боковым колесом принадлежавший на 3/4 партнерству Вандербильта.
- Пароход «Индепенденс» (1850 г.), принадлежавший в партнерстве с Вандербильтом.
- Пароход Sea Bird (1850 г.), принадлежавший в партнерстве с Вандербильтом.
- Америка (1851 г.) яхта
- Пароход Дэниела Вебстера (1851 г.), принадлежавший Корнелиусу Вандербильту. [ 22 ]
- Пароход Золотого века (1853 г.) с боковым колесом для Pacific Mail Steamship Company . [ 23 ]
- Аукционист
Браун был связан с Джоном Энглисом. После того, как Браун ушел из судостроения в 1853 году, Энглис открыл под своим именем собственную верфь у подножия 10-й Восточной улицы в Нью-Йорке. [ 15 ]
Смерть
[ редактировать ]Браун умер 27 октября 1855 года в возрасте 52 лет в своей резиденции на Второй авеню в Нью-Йорке . [ 24 ] 29 числа в память о нем были приспущены цвета судоходства в гавани. [ 25 ] Он был похоронен на Восточном кладбище Фэрфилд в Фэрфилде, штат Коннектикут , штат Коннектикут.
После смерти
[ редактировать ]Браун заключил партнерские отношения с Корнелиусом Вандербильтом в 1851 году для трех построенных им судов: Pacific , Independent и Sea Bird, курсировавших по пароходной линии между Нью-Йорком и Сан-Франциско через Никарагуа. [ 26 ] 10 июня 1895 года сын Брауна, Уильям Х.А. Браун, который был администратором его поместья, подал иск против Вандербильтов. Иск был на сумму 2 000 000 долларов, когда Вандербильт и Браун были партнерами и вместе построили несколько судов. За это время Вандербильт использовал корабли Брауна и получил от них прибыль, которую он потребовал у суда для отчета. [ 27 ] 27 августа 1899 года иск на миллионы был уплачен за 5000 долларов. [ 28 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Смерть Уильяма Х. Брауна» (PDF) . Полуеженедельный курьер и газета New York Enquirer . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 3 ноября 1855 г. с. 1 . Проверено 26 июня 2021 г.
- ^ «Лес и пар» . Издательская компания «Лес и ручей» . Нью-Йорк. 1901. с. 310 . Проверено 23 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Моррисон, Джон Харрисон (1909). История судостроительных верфей Нью-Йорка . п. 125 . Проверено 26 июня 2021 г.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Шоу, Дэвид В. (2004). Победа Америки: героическая история команды простых американцев и как они выиграли величайшую гонку на яхтах за всю историю . Шеридан Хаус. стр. 58–59. ISBN 9781574091878 . Проверено 26 июня 2021 г.
- ^ Грисволд, Фрэнк Грей (1914). «Украденные поцелуи: воспоминания Фрэнка Грея Грисволда» . Частное издание . п. 124 . Проверено 23 июня 2021 г.
- ^ «Запуски» . Нью-Йорк Трибьюн . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 6 мая 1851 г. с. 3 . Проверено 25 июня 2021 г.
- ^ Рассел, Чарльз Эдвард (1929). От Сэнди Хук до 62° . Нью-Йорк: Century Co. OCLC 3804485 .
- ^ Луба, Жозеф Флоримон (1887). Записки яхтсмена: или Перипетии яхтенных гонок . Нью-Йорк: Братья Брентано. п. 3.
- ^ «Яхта «Америка» Фитца Генри Лейна с трех точек зрения: портрет судна или концепция художника Эрика А. Р. Роннберга-младшего» (PDF) . fitzhenrylaneonline.org . Проверено 23 июня 2021 г.
- ^ Браун, Браун; Кросби, Александр (1962). Женщины и дети в последнюю очередь . п. 17.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Шоу, Дэвид В. (6 мая 2003 г.). Море обнимет их, Трагическая история парохода «Арктика» . Свободная пресса. п. 24. ISBN 9780743235037 .
- ^ Jump up to: а б с д «Ярд WH Брауна» . Нью-Йорк Дейли Геральд . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 8 января 1846 г. с. 4 . Проверено 27 июня 2021 г.
- ^ «Городская разведка» . Нью-Йорк Дейли Геральд . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 14 ноября 1845 г. с. 2 . Проверено 26 июня 2021 г.
- ^ «Запуск парохода» (PDF) . Нью-Йорк Геральд . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 1845-12-30 . Проверено 26 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Силка, Генри. Судостроение и зарождающееся сообщество Гринпойнт, Нью-Йорк, 1850–1855 гг. (PDF) . п. 50 . Проверено 23 июня 2021 г.
- ^ «Пароход Южанин» . Нью-Йорк Дейли Геральд . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 8 июня 1846 г. с. 2 . Проверено 27 июня 2021 г.
- ^ «Алида (Пароход, американка)» . Морской музей и парк . Проверено 27 июня 2021 г.
- ^ «Сенатор (Пароход с боковым расположением колес: 1848–1882 гг.)» . Морской музей и парк . Проверено 27 июня 2021 г.
- ^ «Ярд WH Брауна» . Нью-Йорк Дейли Геральд . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 4 января 1849 г. с. 2 . Проверено 27 июня 2021 г.
- ^ Хайд, Уильям Лайман (2015). Вооруженные только верой. Переписка капеллана Уильяма Лаймана Хайда, 112-го нью-йоркского пехотного полка, о гражданской войне . МакФарланд. п. 261. ИСБН 9780786499915 . Проверено 23 июня 2021 г.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ «Великолепная морская демонстрация. Спуск трех великолепных пароходов с одной верфи» . Нью-Йорк Дейли Геральд . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 29 января 1850 г. с. 1 . Проверено 27 июня 2021 г.
- ^ «Дэниел Вебстер (Пароход: 1851 г.)» . Морской музей и парк . Проверено 27 июня 2021 г.
- ^ «Золотой век (Пароход с боковыми колесами: 1853–1873)» . Морской музей и парк . Проверено 27 июня 2021 г.
- ^ «Уильям Х. Браун» . Рекламный ролик «Баффало» . Буффало, Нью-Йорк. 1 ноября 1855 г. с. 2 . Проверено 26 июня 2021 г.
- ^ «Позже из Калифорнии, Орегона, Китая, Индии и т. д.» . Полумесяц Нового Орлеана . Новый Орлеан, Луизиана. 27 декабря 1855 г. с. 1 . Проверено 26 июня 2021 г.
- ^ «Многое поставлено на карту. На поместье Вандербильтов будет предъявлен иск на 2 000 000 долларов» . «Исследователь Буффало» . Буффало, Нью-Йорк. 10 июня 1895 г. с. 2 . Проверено 26 июня 2021 г.
- ^ «Хочет 2 000 000 долларов от Вандербильта» . Чикаго Трибьюн . Чикаго, Иллинойс. 26 июня 1897 г. с. 4 . Проверено 26 июня 2021 г.
- ^ «Иск против Вандербильта. Коричневый костюм на миллионы урегулирован за 5000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 27 августа 1899 г. с. 13 . Проверено 27 июня 2021 г.
