Jump to content

Уильям Х. Браун (судостроитель)

Уильям Х. Браун
Рожденный ( 1803-06-16 ) 16 июня 1803 г.
Умер 27 октября 1855 г. ) ( 1855-10-27 ) ( 52 года
Занятие судостроитель
Супруг Элизабет Дженнингс
Дети 2

Уильям Х. Браун (16 июня 1803 – 27 октября 1855) был американским судостроителем 19 века. Он строил яхты , колесные пароходы и пароходы . Он был одним из первых судостроителей страны и вел свое дело более тридцати лет, построив более 300 судов. Он построил яхту «Америка» , которая стала первым победителем Кубка Америки ; колесный пароход SS Arctic ; и пароход с боковым колесом «Пасифик» , а также другие прекрасные корабли.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Уильям Х. Браун родился в Стэмфорде, штат Коннектикут , 16 июня 1803 года. [ 1 ] Он был сыном доктора Уильяма Х. Брауна (1766–1813) и Элизабет Лидс (1771–1851). Он приехал в Нью-Йорк, когда был молодым человеком. Он женился на Элизабет «Элизе» Дженнингс (1804–1890). У них было двое детей, Уильям Генри Остин Браун (1839–1911) и Артур Дж. Браун (1831–1900).

Браун был хорошо известен тем, что строил быстрые и мореходные яхты и шхуны . Он был одним из первых судостроителей в стране и вел свое дело более тридцати лет, построив более 300 судов. [ 2 ] Браун был учеником на верфи Адама и Ноя Браунов (не родственник). Он построил буксиры и баржи для использования на реке Гудзон . Уильяма Х. Брауна Позже он основал верфь у подножия Двенадцатой улицы, на Ист-Ривер в Нью-Йорке. [ 1 ]

В 1849 году Браун нанял Джорджа Стирса своим главным лофтсманом на верфи Брауна. Стирс руководил строительством таких шхун, как яхта «Америка» . [ 3 ]

В 1850 году Браун стал сотрудничать с Эдвардом Найтом Коллинзом , американским судоходным магнатом. Он построил два судна для линии Коллинза : Атлантическое и Арктическое . Сумма контракта составила почти 1,5 миллиона долларов. [ 4 ]

Известные корабли

[ редактировать ]
Спуск на воду яхты America с верфи Уильяма Х. Брауна.
Яхта «Америка», выигравшая международную гонку, Фитц Генри Лейн , 1851 год.

Браун построил гоночную яхту «Америка» в 1850–1851 годах по контракту синдикатом нью-йоркских яхтсменов, включая коммодора Джона Кокса Стивенса из Нью-Йоркского яхт-клуба . Стивенс воспользовался услугами Брауна и его главного дизайнера Джорджа Стирса . 15 ноября 1850 года Браун написал письмо Стивенсу, предлагая построить ему яхту за 30 000 долларов при условии, что Гамильтон Уилкс в качестве судьи проведет несколько пробных гонок, чтобы решить, является ли она самым быстрым судном в Соединенных Штатах. Позже Стивенс принял предложение, и 17 июня 1851 года яхта была куплена. [ 3 ] [ 5 ]

« Америка» была спущена на воду 3 мая 1851 года с верфи Брауна, недалеко от Одиннадцатой улицы, Ист-Ривер , Нью-Йорк. [ 6 ] [ 7 ] : стр.95-96 Америка стала первым обладателем международного парусного трофея «Кубок Америки» . [ 8 ] Американский художник Фитц Генри Лейн написал морские картины с изображением яхты «Америка» . Картина «Яхта Америка , выигрывающая международную гонку» написана в 1851 году. [ 9 ]

СС Арктика

[ редактировать ]
Колёсный пароход СС « Арктический » .

SS . Arctic колесный пароход линии Коллинза , построенный на верфи Уильяма Х. Брауна по проекту Джорджа Стирса Она была спущена на воду 28 января 1850 года со двора Брауна на Ист-Ривер в Нью-Йорке перед 30 000 зрителей. Согласно сообщению прессы, это было «самое грандиозное судно, когда-либо построенное в Соединенных Штатах или в мире со времен патриархальных времен Ноя». В 1850-х годах она управляла трансатлантическим пассажирским и почтовым пароходством. Он был самым большим из четырех флотов, построенных с помощью правительственных субсидий США, чтобы бросить вызов трансатлантическому превосходству поддерживаемой Великобританией компании Cunard Line . За четыре года службы корабль прославился как своей скоростью, так и роскошью помещений. [ 10 ] [ 11 ]

Список кораблей

[ редактировать ]

Браун построил следующие корабли:

  • Боковой пароход «Камчатка» (1841 г.), построенный для российского правительства. [ 3 ]
  • Империя (1843 г.) пароход [ 3 ]
  • Пароход Галвестон (1845 г.), 600 тонн. [ 12 ]
  • Пароход Хьюстон (1845 г.), 600 тонн. [ 12 ]
  • Пароход Хендрика Хадсона (1845 г.), 1200 тонн. [ 12 ]
  • Пароход «Том Тамб» (1845 г.), 200 тонн. [ 12 ]
  • Пароход «Брат Джонатан» (1845 г.), 750 тонн, для Джеймса Каннингема из Бостона. [ 13 ]
  • Пароход Джорджа Вашингтона (1845 г.) для Народной линии, 1400 тонн. [ 14 ]
  • Исаак Ньютон (1846 г.) пароход [ 15 ]
  • Южанин (1846 г.) на линии Чарльстона [ 16 ]
  • «Алида» (1847 г.), 1332 тонны. Пароход с боковым колесом [ 17 ]
  • Северянин (1847 г.) для линии Чарльстона [ 3 ]
  • Сокол (1848 г.) для торговли в Калифорнии [ 3 ]
  • Новый Свет (корабль, 1848 г.) для Народной линии, 1312 тонн. [ 15 ]
  • Сенатор (1848 г.) пароход с боковым колесом [ 18 ]
  • Пароход Crescent City (1849 г.) для службы Нового Орлеана, 1450 тонн. [ 19 ]
  • SS Arctic (1850 г.) Колёсный пароход линии Коллинз [ 3 ]
  • Боковой пароход SS Atlantic (1850 г.) линии Коллинза, 2860 тонн. [ 20 ]
  • Бостон (1850 г.) для линии Сэнфорда на побережье штата Мэн. [ 21 ]
  • Pacific (1850 г.), Пароход с боковым колесом принадлежавший на 3/4 партнерству Вандербильта.
  • Пароход «Индепенденс» (1850 г.), принадлежавший в партнерстве с Вандербильтом.
  • Пароход Sea Bird (1850 г.), принадлежавший в партнерстве с Вандербильтом.
  • Америка (1851 г.) яхта
  • Пароход Дэниела Вебстера (1851 г.), принадлежавший Корнелиусу Вандербильту. [ 22 ]
  • Пароход Золотого века (1853 г.) с боковым колесом для Pacific Mail Steamship Company . [ 23 ]
  • Аукционист

Браун был связан с Джоном Энглисом. После того, как Браун ушел из судостроения в 1853 году, Энглис открыл под своим именем собственную верфь у подножия 10-й Восточной улицы в Нью-Йорке. [ 15 ]

Браун умер 27 октября 1855 года в возрасте 52 лет в своей резиденции на Второй авеню в Нью-Йорке . [ 24 ] 29 числа в память о нем были приспущены цвета судоходства в гавани. [ 25 ] Он был похоронен на Восточном кладбище Фэрфилд в Фэрфилде, штат Коннектикут , штат Коннектикут.

После смерти

[ редактировать ]

Браун заключил партнерские отношения с Корнелиусом Вандербильтом в 1851 году для трех построенных им судов: Pacific , Independent и Sea Bird, курсировавших по пароходной линии между Нью-Йорком и Сан-Франциско через Никарагуа. [ 26 ] 10 июня 1895 года сын Брауна, Уильям Х.А. Браун, который был администратором его поместья, подал иск против Вандербильтов. Иск был на сумму 2 000 000 долларов, когда Вандербильт и Браун были партнерами и вместе построили несколько судов. За это время Вандербильт использовал корабли Брауна и получил от них прибыль, которую он потребовал у суда для отчета. [ 27 ] 27 августа 1899 года иск на миллионы был уплачен за 5000 долларов. [ 28 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Смерть Уильяма Х. Брауна» (PDF) . Полуеженедельный курьер и газета New York Enquirer . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 3 ноября 1855 г. с. 1 . Проверено 26 июня 2021 г.
  2. ^ «Лес и пар» . Издательская компания «Лес и ручей» . Нью-Йорк. 1901. с. 310 . Проверено 23 июня 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Моррисон, Джон Харрисон (1909). История судостроительных верфей Нью-Йорка . п. 125 . Проверено 26 июня 2021 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  4. ^ Шоу, Дэвид В. (2004). Победа Америки: героическая история команды простых американцев и как они выиграли величайшую гонку на яхтах за всю историю . Шеридан Хаус. стр. 58–59. ISBN  9781574091878 . Проверено 26 июня 2021 г.
  5. ^ Грисволд, Фрэнк Грей (1914). «Украденные поцелуи: воспоминания Фрэнка Грея Грисволда» . Частное издание . п. 124 . Проверено 23 июня 2021 г.
  6. ^ «Запуски» . Нью-Йорк Трибьюн . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 6 мая 1851 г. с. 3 . Проверено 25 июня 2021 г.
  7. ^ Рассел, Чарльз Эдвард (1929). От Сэнди Хук до 62° . Нью-Йорк: Century Co. OCLC   3804485 .
  8. ^ Луба, Жозеф Флоримон (1887). Записки яхтсмена: или Перипетии яхтенных гонок . Нью-Йорк: Братья Брентано. п. 3.
  9. ^ «Яхта «Америка» Фитца Генри Лейна с трех точек зрения: портрет судна или концепция художника Эрика А. Р. Роннберга-младшего» (PDF) . fitzhenrylaneonline.org . Проверено 23 июня 2021 г.
  10. ^ Браун, Браун; Кросби, Александр (1962). Женщины и дети в последнюю очередь . п. 17. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  11. ^ Шоу, Дэвид В. (6 мая 2003 г.). Море обнимет их, Трагическая история парохода «Арктика» . Свободная пресса. п. 24. ISBN  9780743235037 .
  12. ^ Jump up to: а б с д «Ярд WH Брауна» . Нью-Йорк Дейли Геральд . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 8 января 1846 г. с. 4 . Проверено 27 июня 2021 г.
  13. ^ «Городская разведка» . Нью-Йорк Дейли Геральд . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 14 ноября 1845 г. с. 2 . Проверено 26 июня 2021 г.
  14. ^ «Запуск парохода» (PDF) . Нью-Йорк Геральд . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 1845-12-30 . Проверено 26 июня 2021 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Силка, Генри. Судостроение и зарождающееся сообщество Гринпойнт, Нью-Йорк, 1850–1855 гг. (PDF) . п. 50 . Проверено 23 июня 2021 г.
  16. ^ «Пароход Южанин» . Нью-Йорк Дейли Геральд . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 8 июня 1846 г. с. 2 . Проверено 27 июня 2021 г.
  17. ^ «Алида (Пароход, американка)» . Морской музей и парк . Проверено 27 июня 2021 г.
  18. ^ «Сенатор (Пароход с боковым расположением колес: 1848–1882 гг.)» . Морской музей и парк . Проверено 27 июня 2021 г.
  19. ^ «Ярд WH Брауна» . Нью-Йорк Дейли Геральд . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 4 января 1849 г. с. 2 . Проверено 27 июня 2021 г.
  20. ^ Хайд, Уильям Лайман (2015). Вооруженные только верой. Переписка капеллана Уильяма Лаймана Хайда, 112-го нью-йоркского пехотного полка, о гражданской войне . МакФарланд. п. 261. ИСБН  9780786499915 . Проверено 23 июня 2021 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  21. ^ «Великолепная морская демонстрация. Спуск трех великолепных пароходов с одной верфи» . Нью-Йорк Дейли Геральд . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 29 января 1850 г. с. 1 . Проверено 27 июня 2021 г.
  22. ^ «Дэниел Вебстер (Пароход: 1851 г.)» . Морской музей и парк . Проверено 27 июня 2021 г.
  23. ^ «Золотой век (Пароход с боковыми колесами: 1853–1873)» . Морской музей и парк . Проверено 27 июня 2021 г.
  24. ^ «Уильям Х. Браун» . Рекламный ролик «Баффало» . Буффало, Нью-Йорк. 1 ноября 1855 г. с. 2 . Проверено 26 июня 2021 г.
  25. ^ «Позже из Калифорнии, Орегона, Китая, Индии и т. д.» . Полумесяц Нового Орлеана . Новый Орлеан, Луизиана. 27 декабря 1855 г. с. 1 . Проверено 26 июня 2021 г.
  26. ^ «Многое поставлено на карту. На поместье Вандербильтов будет предъявлен иск на 2 000 000 долларов» . «Исследователь Буффало» . Буффало, Нью-Йорк. 10 июня 1895 г. с. 2 . Проверено 26 июня 2021 г.
  27. ^ «Хочет 2 000 000 долларов от Вандербильта» . Чикаго Трибьюн . Чикаго, Иллинойс. 26 июня 1897 г. с. 4 . Проверено 26 июня 2021 г.
  28. ^ «Иск против Вандербильта. Коричневый костюм на миллионы урегулирован за 5000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 27 августа 1899 г. с. 13 . Проверено 27 июня 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 46f1827749483817d67f725771983be8__1715934540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/e8/46f1827749483817d67f725771983be8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William H. Brown (shipbuilder) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)