Jump to content

Русский фрегат Камчатка (1841 г.)

История
Прапорщик ВМФ РоссииРоссийская Империя
Имя Камчатка
Строитель Верфь Уильяма Брауна, Нью-Йорк
Расходы $418,919 [ 1 ]
Заложен 24 апреля 1840 г.
Запущен 4 ноября 1840 г.
Завершенный Сентябрь 1841 г.
Выведен из эксплуатации 28 мая 1866 г.
В эксплуатации 20 сентября 1841 г.
Не работает 1867
Судьба Разобрано на лесоматериалы
Общие характеристики
Класс и тип Паровой фрегат
Тонны нагрузки 2124 т
Длина 60 метров
Луч 11 метров
Движение Парус плюс две паровые машины мощностью 540 л.с. (400 кВт).
Скорость 10 узлов (19 км/ч)
Вооружение 14/16 орудий

«Камчатка» — трёхмачтовый паровой фрегат Российского императорского флота . Он был построен в Нью-Йорке в 1841 году для Балтийского флота . [ 2 ]

Описание

[ редактировать ]

Механическая установка корабля состояла из двух паровых машин с цилиндрами диаметром 1574,8 миллиметров (5,167 футов). Наибольший диаметр гребных колес составлял 9,14 метра (30,0 футов), длина лопастей — 3,2 метра (10 футов), ширина — 0,61 метра (2,0 фута). [ 3 ] Двигатели, котлы и оборудование были произведены компанией HR Durham and Co. [ 4 ]

На орудийной палубе «Камчатки» имелось 12 тридцатишестифунтовых орудий. На верхней палубе у нее было две девяностошестифунтовые пушки на шкворнях в носовой и кормовой части и две шестидесятичетырехфунтовые пушки на шкворнях в носовой части. [ 4 ]

Ее лук украшал золотой орел. [ 5 ]

Один английский аккаунт [ 4 ] сообщили, что он был спроектирован довольно плохо, с тяжелыми двигателями и котлами водоизмещением 450 тонн, способными производить всего 260 лошадиных сил, что составляло лишь около половины того, что в то время имели английские пароходы с аналогичными двигателями и котлами. Кроме того, он использовал почти вдвое больше топлива, чем аналогичные пароходы того времени.

В свой первый рейс он добрался из Нью-Йорка в Саутгемптон за 22 дня, израсходовав 590 тонн угля. [ 4 ] С учетом того, что по этому переходу оно шло около трех суток, суточный расход угля составил около 31 тонны. Только стоимость сожженного угля в долларах 2019 года составит около 138 тысяч долларов. (Цены на уголь в 1840–1850 годах в США составляли где-то около 8 долларов за тонну.)

Совершила несколько дальних плаваний под командованием капитана (впоследствии адмирала) Йохана Эберхарда фон Шанца . [ 1 ] В 1845 году она совершила путешествие по Средиземному морю в поддержку российской царской семьи.

Он был выведен из эксплуатации в 1866 году и разобран на дрова в 1867 году. [ 6 ] [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Шанц, Йохан Эберхард (на финском языке)
  2. ^ Кротков, Аполлон Семенович. Повседневная запись замечательных событий в русском флоте (на русском языке). OCLC   922637607 .
  3. ^ Головнин, Ю. И. (2005). "ru:Пароходофрегаты Балтийского флота" . Гангут (in Russian). 36 . Saint Petersburg: 44–59.
  4. ^ Jump up to: а б с д Журнал «Механика» . Джей Си Робертсон, Лондон. 1841. с. 433 .
  5. ^ Боголюбов, Алексей Петрович. Записки моряка-художника .
  6. ^ Веселаго, Феодосий Федорович (1872). Список русских военных судов с 1668 по 1860 г (in Russian). СПб.: Тип. морского министрества. pp. 108–109.
  7. ^ Российско-американские сюжеты . alliruk.livejournal.com (на русском языке) . Проверено 14 апреля 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a0c5cfd310a868c8bfeaccb9fb48cd4__1718893260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/d4/2a0c5cfd310a868c8bfeaccb9fb48cd4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Russian frigate Kamchatka (1841) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)