Русский фрегат Камчатка (1841 г.)
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Камчатка |
Строитель | Верфь Уильяма Брауна, Нью-Йорк |
Расходы | $418,919 [ 1 ] |
Заложен | 24 апреля 1840 г. |
Запущен | 4 ноября 1840 г. |
Завершенный | Сентябрь 1841 г. |
Выведен из эксплуатации | 28 мая 1866 г. |
В эксплуатации | 20 сентября 1841 г. |
Не работает | 1867 |
Судьба | Разобрано на лесоматериалы |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Паровой фрегат |
Тонны нагрузки | 2124 т |
Длина | 60 метров |
Луч | 11 метров |
Движение | Парус плюс две паровые машины мощностью 540 л.с. (400 кВт). |
Скорость | 10 узлов (19 км/ч) |
Вооружение | 14/16 орудий |
«Камчатка» — трёхмачтовый паровой фрегат Российского императорского флота . Он был построен в Нью-Йорке в 1841 году для Балтийского флота . [ 2 ]
Описание
[ редактировать ]Механическая установка корабля состояла из двух паровых машин с цилиндрами диаметром 1574,8 миллиметров (5,167 футов). Наибольший диаметр гребных колес составлял 9,14 метра (30,0 футов), длина лопастей — 3,2 метра (10 футов), ширина — 0,61 метра (2,0 фута). [ 3 ] Двигатели, котлы и оборудование были произведены компанией HR Durham and Co. [ 4 ]
На орудийной палубе «Камчатки» имелось 12 тридцатишестифунтовых орудий. На верхней палубе у нее было две девяностошестифунтовые пушки на шкворнях в носовой и кормовой части и две шестидесятичетырехфунтовые пушки на шкворнях в носовой части. [ 4 ]
Ее лук украшал золотой орел. [ 5 ]
Один английский аккаунт [ 4 ] сообщили, что он был спроектирован довольно плохо, с тяжелыми двигателями и котлами водоизмещением 450 тонн, способными производить всего 260 лошадиных сил, что составляло лишь около половины того, что в то время имели английские пароходы с аналогичными двигателями и котлами. Кроме того, он использовал почти вдвое больше топлива, чем аналогичные пароходы того времени.
Услуга
[ редактировать ]В свой первый рейс он добрался из Нью-Йорка в Саутгемптон за 22 дня, израсходовав 590 тонн угля. [ 4 ] С учетом того, что по этому переходу оно шло около трех суток, суточный расход угля составил около 31 тонны. Только стоимость сожженного угля в долларах 2019 года составит около 138 тысяч долларов. (Цены на уголь в 1840–1850 годах в США составляли где-то около 8 долларов за тонну.)
Совершила несколько дальних плаваний под командованием капитана (впоследствии адмирала) Йохана Эберхарда фон Шанца . [ 1 ] В 1845 году она совершила путешествие по Средиземному морю в поддержку российской царской семьи.
Он был выведен из эксплуатации в 1866 году и разобран на дрова в 1867 году. [ 6 ] [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Шанц, Йохан Эберхард (на финском языке)
- ^ Кротков, Аполлон Семенович. Повседневная запись замечательных событий в русском флоте (на русском языке). OCLC 922637607 .
- ^ Головнин, Ю. И. (2005). "ru:Пароходофрегаты Балтийского флота" . Гангут (in Russian). 36 . Saint Petersburg: 44–59.
- ^ Jump up to: а б с д Журнал «Механика» . Джей Си Робертсон, Лондон. 1841. с. 433 .
- ^ Боголюбов, Алексей Петрович. Записки моряка-художника .
- ^ Веселаго, Феодосий Федорович (1872). Список русских военных судов с 1668 по 1860 г (in Russian). СПб.: Тип. морского министрества. pp. 108–109.
- ^ Российско-американские сюжеты . alliruk.livejournal.com (на русском языке) . Проверено 14 апреля 2019 г.