Адам и Ной Браун
![]() Верфь Брауна Адама и Ноя, 1812 г. | |
Тип компании | Партнерство |
---|---|
Промышленность | Судостроение |
Основан | 1804 |
Несуществующий | 1833 |
Штаб-квартира | Нью-Йорк , Соединенные Штаты |
Адам и Ной Браун были американскими судостроителями, базирующимися в Нью-Йорке , основали компанию со своим названием, базирующуюся в Нью-Йорке, которая действовала между 1804 и 1833 годами. Они построили несколько известных судов, в том числе » Роберта Фултона , «Демологос первый пароход. военный корабль с двигателем и многочисленные военно-морские суда на озерах Эри и Шамплейн во время войны 1812 года .
История компании
[ редактировать ]Адам и Ной Браун были братьями из верхней части штата Нью-Йорк. Ной Браун был учеником плотника с 1785 по 1792 год и работал в Нью-Йорке до 1804 года, когда он и его брат Адам построили шхуну Work в Ньюарке, Верхняя Канада (ныне Ниагара-на-озере, Южный Онтарио) для Северо -Западная компания . В начале 1805 года братья построили китобойное судно в Саг-Харборе на Лонг-Айленде . [ 1 ]
В ноябре 1807 года Брауны приобрели участок воды в Ист-Ривер от Стэнтона до 3-й улицы, включая остров Манхэттен. [ 2 ] Остров представлял собой участок твердой земли, отделенный от берега солончаком. В течение следующих нескольких лет болотистая местность постепенно была освоена, и «Остров Манхэттен» в конечном итоге стал частью города. [ 3 ] Там построили многочисленные парусные суда для торгового обслуживания. [ 2 ]
Во время войны 1812 года они построили каперы «Генерал Армстронг» , «Пол Джонс» , «Принц де Невшатель» , «Уорриор» , «Йорктаун» и «Зебра» в Нью-Йорке. [ 4 ] [ 5 ] а затем заключили контракт на строительство военных кораблей для ВМС США. Под общим руководством Генри Экфорда Ной Браун был назначен ответственным за строительство на озере Эри . [ 2 ] а с февраля 1813 года он построил три канонерские лодки, отправочную шхуну и бриги «Лоуренс» и «Ниагара» . В период с июля по сентябрь 1813 года Брауны построили шлюп « Пикок» в Нью-Йорке. С марта 1814 года они базировались на озере Шамплейн , где построили корвет «Саратога» , девять канонерских лодок и переоборудовали пароход «Висенн» в шхуну «Тикондерога» . С июня по август 1814 года в Верженне, штат Вермонт , построили 18-пушечный бриг « Игл» . Затем они вернулись в Нью-Йорк, чтобы построить Роберта Фултона паровую батарею «Демологос» и торпедный катер « Мьют» , прежде чем работать с Экфордом над постройкой кораблей « Новый Орлеан» и «Чиппева» в гавани Сакеттс в начале 1815 года. [ 1 ] [ 6 ] После окончания войны Ной Браун работал помощником олдермена в Десятом округе Нью-Йорка, представляя Республиканскую партию. [ 1 ]
Эта военная деятельность оказалась очень прибыльной, поскольку в 1815 году с Адама и Ноя Браунов были уплачены личные налоги в размере 15 000 долларов каждый. Ной Браун также активно занимался строительством недвижимости в восточной части города. [ 7 ]
Рано утром 14 марта 1824 года на лесопилке Браунов вспыхнул пожар, который быстро распространился на прилегающую верфь Brown & Bell , уничтожив два парохода, два брига и большое количество древесины. Пожар также распространился на двор компании Isaac Webb & Co. , где сгорело каркасное здание и большое количество древесины. Пожарная машина № 33 «Черная шутка» также была уничтожена пламенем, и пожарным пришлось прыгнуть в реку, чтобы спастись. [ 8 ]
Последним судном, построенным Ноем Брауном, был паром «Сассекс» , построенный для паромной компании Нью-Йорка и Джерси-Сити в 1833 году. [ 9 ]
Список кораблей
[ редактировать ]Корабли, построенные Адамом и Ноем Браунами, включают: [ 10 ]
- Фрэнсис (1804)
- Свифт (1805)
- Трезубец (1805 г.)
- Капот (1806 г.)
- Мария Терезия (1807)
- Тихий океан (1807 г.)
- Тонкин (1807)
- Форион (1807 г.)
- Наставник (1808)
- Америка (1809 г.)
- Китайский (1809 г.)
- Горец (1810)
- Арикола (1810)
- Кольт (1810)
- Онтарио (1812 г.)
- Ариэль (1813)
- Джеймс Манро (1817)
- Горацио (1818)
- Китай (1818 г.)
- Аякс (1821)
- Монтано (1822 г.)
- Американец (1822)
- Льюис (1823)
- Сабина (1823)
- Натчез , пароход (1823 г.)
- Бриллиант (1823)
- Уильям Бирнс (1824)
- Нассау (1824 г.)
- Манчестер (1825 г.)
- Сассекс (1833 г.)
Наследие и почести
[ редактировать ]- Корабль времен Второй мировой войны «Либерти» SS Noah Brown был назван в честь Ноя.
См. также
[ редактировать ]- Прогулка по воде - пароход, строительством которого руководил Ной Браун.
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Jump up to: а б с "Ной Браун 1770-?" . 1812privateers.org . Проверено 2 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Моррисон (1909), с. 40
- ^ Моррисон (1909), с. 39
- ^ «Развитие современных западных парусных военных кораблей» . Хьюстонский морской музей. 2011. Архивировано из оригинала 2 мая 2014 года . Проверено 2 мая 2014 г.
- ^ «Война корабела Ноя Брауна 1812 года» . Архивировано из оригинала 24 июля 2011 г. Проверено 20 августа 2015 г.
- ^ «Военное наследие Луизианы: корабли под названием USS New Orleans» . usskidd.com . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 2 мая 2014 г.
- ^ Моррисон (1909), стр. 48–49.
- ^ Моррисон (1909), стр. 54–55.
- ^ Моррисон (1909), с. 59
- ^ Моррисон (1909), стр. 46–47.
- Библиография
- Моррисон, Джон Харрисон (1909). История верфей Нью-Йорка . Нью-Йорк: WF Sametz & Co.
- Пром, Уильям Дж. «Братья Браун» . Военно-морская история . 36 (1).