Jump to content

Адам и Ной Браун

Адам и Ной Браун
Тип компании Партнерство
Промышленность Судостроение
Основан 1804  ( 1804 )
Несуществующий 1833  ( 1833 )
Штаб-квартира
Нью-Йорк
,
Соединенные Штаты

Адам и Ной Браун были американскими судостроителями, базирующимися в Нью-Йорке , основали компанию со своим названием, базирующуюся в Нью-Йорке, которая действовала между 1804 и 1833 годами. Они построили несколько известных судов, в том числе » Роберта Фултона , «Демологос первый пароход. военный корабль с двигателем и многочисленные военно-морские суда на озерах Эри и Шамплейн во время войны 1812 года .

История компании

[ редактировать ]

Адам и Ной Браун были братьями из верхней части штата Нью-Йорк. Ной Браун был учеником плотника с 1785 по 1792 год и работал в Нью-Йорке до 1804 года, когда он и его брат Адам построили шхуну Work в Ньюарке, Верхняя Канада (ныне Ниагара-на-озере, Южный Онтарио) для Северо -Западная компания . В начале 1805 года братья построили китобойное судно в Саг-Харборе на Лонг-Айленде . [ 1 ]

В ноябре 1807 года Брауны приобрели участок воды в Ист-Ривер от Стэнтона до 3-й улицы, включая остров Манхэттен. [ 2 ] Остров представлял собой участок твердой земли, отделенный от берега солончаком. В течение следующих нескольких лет болотистая местность постепенно была освоена, и «Остров Манхэттен» в конечном итоге стал частью города. [ 3 ] Там построили многочисленные парусные суда для торгового обслуживания. [ 2 ]

Во время войны 1812 года они построили каперы «Генерал Армстронг» , «Пол Джонс» , «Принц де Невшатель» , «Уорриор» , «Йорктаун» и «Зебра» в Нью-Йорке. [ 4 ] [ 5 ] а затем заключили контракт на строительство военных кораблей для ВМС США. Под общим руководством Генри Экфорда Ной Браун был назначен ответственным за строительство на озере Эри . [ 2 ] а с февраля 1813 года он построил три канонерские лодки, отправочную шхуну и бриги «Лоуренс» и «Ниагара» . В период с июля по сентябрь 1813 года Брауны построили шлюп « Пикок» в Нью-Йорке. С марта 1814 года они базировались на озере Шамплейн , где построили корвет «Саратога» , девять канонерских лодок и переоборудовали пароход «Висенн» в шхуну «Тикондерога» . С июня по август 1814 года в Верженне, штат Вермонт , построили 18-пушечный бриг « Игл» . Затем они вернулись в Нью-Йорк, чтобы построить Роберта Фултона паровую батарею «Демологос» и торпедный катер « Мьют» , прежде чем работать с Экфордом над постройкой кораблей « Новый Орлеан» и «Чиппева» в гавани Сакеттс в начале 1815 года. [ 1 ] [ 6 ] После окончания войны Ной Браун работал помощником олдермена в Десятом округе Нью-Йорка, представляя Республиканскую партию. [ 1 ]

Эта военная деятельность оказалась очень прибыльной, поскольку в 1815 году с Адама и Ноя Браунов были уплачены личные налоги в размере 15 000 долларов каждый. Ной Браун также активно занимался строительством недвижимости в восточной части города. [ 7 ]

Рано утром 14 марта 1824 года на лесопилке Браунов вспыхнул пожар, который быстро распространился на прилегающую верфь Brown & Bell , уничтожив два парохода, два брига и большое количество древесины. Пожар также распространился на двор компании Isaac Webb & Co. , где сгорело каркасное здание и большое количество древесины. Пожарная машина № 33 «Черная шутка» также была уничтожена пламенем, и пожарным пришлось прыгнуть в реку, чтобы спастись. [ 8 ]

Последним судном, построенным Ноем Брауном, был паром «Сассекс» , построенный для паромной компании Нью-Йорка и Джерси-Сити в 1833 году. [ 9 ]

Список кораблей

[ редактировать ]

Корабли, построенные Адамом и Ноем Браунами, включают: [ 10 ]

  • Фрэнсис (1804)
  • Свифт (1805)
  • Трезубец (1805 г.)
  • Капот (1806 г.)
  • Мария Терезия (1807)
  • Тихий океан (1807 г.)
  • Тонкин (1807)
  • Форион (1807 г.)
  • Наставник (1808)
  • Америка (1809 г.)
  • Китайский (1809 г.)
  • Горец (1810)
  • Арикола (1810)
  • Кольт (1810)
  • Онтарио (1812 г.)
  • Ариэль (1813)
  • Джеймс Манро (1817)
  • Горацио (1818)
  • Китай (1818 г.)
  • Аякс (1821)
  • Монтано (1822 г.)
  • Американец (1822)
  • Льюис (1823)
  • Сабина (1823)
  • Натчез , пароход (1823 г.)
  • Бриллиант (1823)
  • Уильям Бирнс (1824)
  • Нассау (1824 г.)
  • Манчестер (1825 г.)
  • Сассекс (1833 г.)

Наследие и почести

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ Jump up to: а б с "Ной Браун 1770-?" . 1812privateers.org . Проверено 2 мая 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Моррисон (1909), с. 40
  3. ^ Моррисон (1909), с. 39
  4. ^ «Развитие современных западных парусных военных кораблей» . Хьюстонский морской музей. 2011. Архивировано из оригинала 2 мая 2014 года . Проверено 2 мая 2014 г.
  5. ^ «Война корабела Ноя Брауна 1812 года» . Архивировано из оригинала 24 июля 2011 г. Проверено 20 августа 2015 г.
  6. ^ «Военное наследие Луизианы: корабли под названием USS New Orleans» . usskidd.com . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 2 мая 2014 г.
  7. ^ Моррисон (1909), стр. 48–49.
  8. ^ Моррисон (1909), стр. 54–55.
  9. ^ Моррисон (1909), с. 59
  10. ^ Моррисон (1909), стр. 46–47.
Библиография
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f2e9d3c01bb32b793f50fad2fddbbc9__1641731220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/c9/9f2e9d3c01bb32b793f50fad2fddbbc9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Adam and Noah Brown - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)