Эдвард Найт Коллинз
Эдвард Найт Коллинз | |
---|---|
![]() Эдвард К. Коллинз, американский судоходный магнат | |
Рожденный | Труро, Массачусетс , США | 5 августа 1802 г.
Умер | 22 января 1878 г. Нью-Йорк , США | ( 75 лет
Занятие | Судостроитель |
Супруг (а) | Мэри Энн Вудрафф (1826), Сара Браун (1862) |
Дети | 3 |
Эдвард Найт Коллинз I (5 августа 1802 г. - 22 января 1878 г.) был американским судоходным магнатом. [ 1 ]

Ранний период жизни
[ редактировать ]Он родился 5 августа 1802 года в Труро, штат Массачусетс , в семье Исраэля Гросса Коллинза (1776–1831) и Мэри Энн Найт (ок. 1780 – 3 января 1803). Его мать была племянницей сэра Эдварда Найта и умерла вскоре после рождения Эдварда. Затем его воспитали тети. Его отец переехал в Нью-Йорк. В 1815 году, в тринадцать лет, Коллинз уехал из Труро в Нью-Джерси, чтобы учиться в школе. Затем он отправился в Нью-Йорк в качестве ученика клерка в конторе МакКри и Слайделла . Через несколько лет Эдвард перешёл в Delalain and Company . [ 1 ]
Судоходная карьера
[ редактировать ]В 1821 году он присоединился к компании своего отца, а в январе 1824 года стал партнером IG Collins & Son . В 1827 году они запустили первую регулярную пакетную службу между Нью-Йорком и Веракрусом, Мексика . В 1826 году Коллинз женился на Мэри Энн Вудрафф, дочери Томаса Т. Вудраффа . У них был сын Эдвард К. Коллинз II , а также дочь и как минимум еще один ребенок. [ 1 ]
После смерти отца в 1831 году он занялся торговлей хлопком между Новым Орлеаном и Нью-Йорком. Свою первую судоходную линию он купил в 1831 году. В 1836 году он запустил судоходную линию Dramatic Line, которая быстро стала широко распространенной на тогдашнем самом важном в мире судоходном маршруте между Нью-Йорком и Ливерпулем. [ 2 ] В 1847 году он получил государственную субсидию на перевозку почты по тому же маршруту, для чего он основал Почтовую пароходную компанию США в Нью-Йорке и Ливерпуле («Лайн Коллинза»), чтобы конкурировать с британской компанией «Кунард Лайн » . Первое плавание новой «Лайны» состоялось в апреле 1850 года, и в течение следующих шести лет ее пароходы были самыми большими, быстрыми и роскошными в Атлантике. Однако их эксплуатация была чрезвычайно дорогой, и в 1852 году Коллинз был вынужден вернуться в Конгресс, чтобы добиться значительного увеличения своей субсидии на доставку почты. Это поставило его в очень уязвимое положение, когда повышение было отменено в 1856 году после того, как два из четырех пароходов Line затонули: « Арктик» затонул в 1854 году, когда на борту находились его жена и двое его детей. [ 3 ] и менее чем через два года « Тихий океан» бесследно исчез на обратном пути из Ливерпуля в Нью-Йорк. «Коллинз Лайн» боролась еще пару лет, используя страховые выплаты за два потерянных корабля, чтобы построить еще более крупный пароход под названием « Адриатик» . Но после того, как субсидия была сокращена, она просто не могла сводить концы с концами, и в феврале 1858 года Линия окончательно закрылась. [ 2 ]
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]Коллинз переехал в свой летний дом «Коллинвуд» в Уэллсвилле, штат Огайо , где занимался добычей угля и бурением нефти . Он снова женился на Саре Браун и к 1862 году вернулся в Нью-Йорк, где и умер 22 января 1878 года. По завещанию «коммодора» Коллинза его вдова оставила домашнюю мебель; конные повозки и упряжь. Остаток его имущества должен был быть разделен на шесть частей: 2 части жене; 1 часть должна быть разделена между тремя его сестрами (Олива Коллинз; Энн Коллинз; Секста Гроб} по 1 части каждому из трех его сыновей {Джон; Томас В.; Е.К.) [ 4 ] Он был похоронен в безымянной могиле на кладбище Вудлон в Бронксе . [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Эдвард Найт Коллинз» . Журнал Харпера . 1892 год . Проверено 15 ноября 2011 г.
Эдвард Найт Коллинз был великим военно-морским архитектором, а также судоходным торговцем, чья карьера в целом была более примечательной, чем карьера любого человека, занимавшегося где-либо подобными занятиями. Этот энергичный гражданин, сын капитана Исраэля Дж. Коллинза, владельца и командира корабля, торговавшего между Соединенными Штатами и Англией, родился 5 августа 1802 года. Его мать, Мэри Аллан, племянница адмирала сэра Эдварда Найта. из британского военно-морского флота, умершая через десять дней после рождения своего единственного ребенка, младенца воспитывала его тетя, миссис Элизабет Смолл, из Труро, Кейп-Код, чья доброта и привязанность г-на
- ^ Jump up to: а б Майлз, Винсент (2015). Пропавший герой Кейп-Кода: капитан Эйса Элдридж и морская торговля, сформировавшая Америку . Историческое общество Старого Ярмута, порт Ярмут, Массачусетс.
- ^ «Арктика» . Нью-Йорк Таймс . 14 октября 1854 года . Проверено 15 ноября 2011 г.
Еще тридцать пять пассажиров и экипажа «Арктики» прибыли в этот город вчера вечером в 6 часов из Галифакса через Бостон и Нью-Хейвен. ...
- ↑ The New York Herald, 29 января 1878 г., стр. 4, изображение 4.
- ^ Эдвард Найт Коллинз Найти могилу
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- Фолсом, Бертон В. Миф о баронах-разбойниках: новый взгляд на рост большого бизнеса в Америке (2010), глава 1. отрывок
- Колби, Фрэнк Мур; Уильямс, Талкотт (1917). Новая международная энциклопедия . стр. том 21, стр. 31. «Морские субсидии» в Новой международной энциклопедии (1921), т. 21, стр. 31.