Черный Дозор (корабль с полным оснащением)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2018 г. ) |
Black Watch — большой корабль с полным оснащением, построенный виндзорским судостроителем Беннеттом Смитом в Виндзоре, Новая Шотландия . Это был последний корабль, построенный Смитом в Виндзоре.
Строительство
[ редактировать ]Беннетт Смит был ведущим владельцем, проектировщиком и мастером-судостроителем Виндзора. Он управлял верфью, унаследованной от отца, на острове Смитс, на пересечении рек Эйвон и Санта-Крус . Вместе со своими братьями он построил в Виндзоре 27 кораблей, последним из которых стал полностью оснащенный 1318-тонный Black Watch . Строительство корабля обошлось в 50 000 долларов и было спущено на воду в мае 1877 года с большой помпой. После завершения Black Watch Смит закрыл свою верфь, как сообщается, из-за спора о заработной плате со своими сотрудниками. Смит продолжал инвестировать в судостроение, в основном в Сент-Джоне, Нью-Брансуик , и был руководителем страховой компании Avon Marine and Shipowners.
Карьера и потеря
[ редактировать ]Black Watch отплыли из Виндзора 6 июня 1877 года в Нью-Йорк с балластом (тяжелый материал был помещен в трюм для устойчивости). На борту находился экипаж из 23 человек под руководством капитана-ветерана Ньюкомба, который вместе со Смитом владел долей собственности на судно. Взяв на себя груз нефти, корабль 17 июля 1877 года отплыл в Бремерхафен, Германия , и прибыл туда 20 августа.
Корабль покинул Германию с балластом (700 тонн камня и песка) 10 сентября, чтобы пересечь Атлантику и вернуться в Нью-Йорк. Катастрофа произошла, когда корабль пытался пройти в водах между Шетландскими и Оркнейскими островами на севере Шотландии. Black Watch налетел на камни у юго-западной точки Фэр-Айла. [ 1 ] при попытке пройти по каналу ночью в туманную погоду. Экипаж, корабельная провизия, а также паруса и все, что можно было спасти, были спасены.
Как записано в отчете о крушении, Ньюкомб проявил неосторожность при попытке пройти по незнакомому ему каналу. Суд постановил, что если капитану не удалось получить четкие и краткие инструкции по навигации по шотландским островам, как он утверждал, ему не следовало предпринимать такой трудный и опасный переход. Окончательное решение суда заключалось в том, что авария произошла по ошибке, но действие сертификата Ньюкомба не было ни приостановлено, ни отозвано. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Черный дозор: Шалстейн, Фэр-Айл, Атлантика» . Кэнмор — онлайн-каталог археологических памятников, зданий, промышленного и морского наследия Шотландии . Проверено 21 мая 2016 г.
- ^ « Отчет о кораблекрушении Black Watch 1877 года», Plimsoll.org» . Архивировано из оригинала 21 октября 2014 года . Проверено 8 марта 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Армор, Чарльз А. (1982). Смит, Беннетт . Словарь канадской биографии .
- Корабли, построенные в Новой Шотландии
- Парусные корабли Канады
- Морская история Канады
- Высокие корабли Канады
- Индивидуальные парусные суда
- Торговые корабли Канады викторианской эпохи
- Кораблекрушения Шотландии
- История Шетландских островов
- Фэр-Айл
- 1877 год в Шотландии.
- Морские происшествия в сентябре 1877 г.
- 1877 кораблей