Губернатор Парр
История | |
---|---|
Имя | Губернатор Парр |
Владелец | А. Ф. Дэвидсон (1918–1920), В. К. Хеншелл (после 1921 г.) |
Оператор | Капитан А. Д. Ричардс |
Маршрут | Буэнос-Айрес, Аргентина через Ингрампорт, Новая Шотландия |
Строитель | WR Хантли и сыновья |
Запущен | 30 ноября 1918 г. |
Идентификация | 141163 |
Судьба | Корабль-призрак (конечная судьба неизвестна) |
Общие характеристики | |
Тип | Шхуна |
Мачты: | 4 |
Сигнальные буквы: | ТНВД |
Тоннаж | 912 |
Длина | 200 футов |
Глубина | 18,6 футов |
Губернатор Парр — четырехмачтовая шхуна , построенная в Паррсборо, Новая Шотландия, в 1918 году. Построенная компанией WR Huntley & Sons для Арчи Дэвидсона и капитана Ангуса Д. Ричардса, она считается «самой красивой шхуной, построенной в Атлантической Канаде». [ 1 ] а также была последней шхуной, построенной в Паррсборо. [ 2 ] Она была названа в честь одного из первых губернаторов Новой Шотландии Джона Парра . [ 1 ]
Губернатора Парра постигла несчастная судьба 3 октября 1923 года, когда он перевозил один миллион картонных футов пиломатериалов из Ингрэмпорта, штат Северная Каролина, в Буэнос-Айрес, Аргентина . [ 1 ] Во время этого плавания она потеряла бизань и шлепку во время шторма . Во время инцидента погибли капитан Ангус Ричардс и один моряк. [ 1 ] Остальная часть экипажа была спасена SS Schodack . [ 1 ]
Ущерб, нанесенный губернатором Парром, был значительным для мачт и палубы корабля; однако она не утонула. Вместо этого она осталась на плаву и дрейфовала по Атлантике. Было предпринято несколько попыток уничтожить или отбуксировать этот заброшенный корабль на берег, но все они потерпели неудачу. американской береговой охраны 1 января 1924 года USCGC Tampa попытался отбуксировать Парра в сторону Галифакса, штат Северная Каролина. 2 января Парр оторвался от буксирного троса во время сильного шторма. Тампе пришлось отказаться от этой попытки вернуться на берег для дозаправки. [ 3 ]
Губернатора Парра видели в течение многих лет после того, как он был брошен в 1923 году, но ему удалось остаться на плаву и покрыть большие пространства Атлантического океана. Он оставался заброшенным и «угрозой для судоходства», дрейфуя до Канарских островов . [ 1 ] Ее способность совершить это путешествие без капитана и экипажа демонстрирует высокое качество кораблестроения. Дальнейшая судьба губернатора Парра неизвестна.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Паркер, Джон П. Приморские паруса: история трех- и четырехмачтовых грузовых шхун Атлантической Канады (Великобритания: Hazel Watson & Viney LTD, 1960), 147.
- ^ Архивы Новой Шотландии, «Шхуны: рабочие лошадки моря», авторские права 2013 г. http://www.gov.ns.ca/nsarm/virtual/schooners/archives.asp?ID=77. Архивировано 4 декабря 2006 г. в Wayback Machine (по состоянию на 13 февраля 2013 г.).
- ^ Морской музей Атлантики, библиотека Нильса Яннаша, файл 24400-60: Губернатор Парр, Морские регистры Нью-Йорка.