СС Мутлах
История | |
---|---|
Имя | СС Мутлах |
Владелец |
|
Порт приписки |
|
Строитель | Charles Connell & Company Limited , Глазго |
Запущен | 16 апреля 1907 г. |
Судьба | Пропал без вести 29 декабря 1923 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Грузовой корабль |
Тоннаж | 3641 регистровая тонна брутто |
Длина | 106,56 метра (349 футов 7 дюймов) |
Луч | 13,41 метра (44 фута 0 дюймов) |
Черновик | 5,91 метра (19 футов 5 дюймов) |
Движение | тройного расширения Паровая машина мощностью 425 л.с. (317 кВт), один вал |
Скорость | 12 узлов |
SS Mutlah водоизмещением 3393 тонны, — пароход построенный для линии Нурс в 1907 году компанией Charles Connell & Company Limited , Глазго , Шотландия . Она исчезла вместе со своей командой из 40 человек после отправки сигнала бедствия 29 декабря 1923 года во время плавания в Средиземном море . [ 1 ] Корабль имел тройного расширения мощностью 425 л.с. (317 кВт ), паровые двигатели приводившие в движение один винт .
Как и другие корабли Nourse Line, он в основном использовался для перевозки индийских наемных рабочих в колонии. Подробности некоторых из этих рейсов следующие:
Место назначения | Дата прибытия | Количество пассажиров | Смерти во время путешествия |
---|---|---|---|
Тринидад | 4 сентября 1907 г. | 844 | 11 |
Тринидад | 4 сентября 1908 г. | 415 | 7 |
Суринам | 2 мая 1909 г. | 834 | н/д |
Тринидад | 29 августа 1909 г. | 832 | 8 |
Тринидад | 7 октября 1910 г. | 770 | 13 |
Тринидад | 25 января 1911 г. | 842 | 9 |
Фиджи | 22 мая 1911 г. | 834 | н/д |
Фиджи | 18 августа 1911 г. | 863 | н/д |
Тринидад | 28 декабря 1911 г. | 705 | 2 |
Суринам | 14 мая 1912 г. | 842 | 9 |
Тринидад | 14 октября 1912 г. | 445 | 1 |
Тринидад | 5 февраля 1913 г. | 317 | 2 |
Суринам | 23 июня 1913 г. | н/д | н/д |
Тринидад | 26 ноября 1913 г. | 209 | 0 |
Тринидад | 20 января 1914 г. | 279 | 0 |
Фиджи | 7 мая 1915 г. | 852 | н/д |
Фиджи | 1 августа 1915 г. | 812 | н/д |
Мутла загорелся в Неаполе , Италия , и затонул 24 марта 1920 года. [ 2 ] Ее сняли с мели, отремонтировали и вернули в строй.
В 1921 году она была куплена Soc di Nav Latina, Неаполь, Италия. В 1923 году она была куплена Western Soc. Вскоре ВМФ, Генуя , Италия. [ 3 ]
29 декабря 1923 года он находился в Средиземном море к западу-юго-западу от Сардинии во время рейса из Кальяри , Сардиния, Италия, в Антверпен , Бельгия , с грузом зерна , когда она послала сигнал бедствия, сообщив о своем местоположении как 38 ° 40'N 006 ° 34'E / 38,667 ° N 6,567 ° E . Затем она бесследно исчезла. Предполагается, что она затонула, потеряв все руки. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Итальянский корабль с экипажем из сорока человек потерян», Vancouver Daily World , 3 января 1924 г., стр. 1
- ^ «Сообщения о пострадавших». Таймс . № 42368. Лондон. 25 марта 1920 г. полковник Д, с. 25.
- ^ Rucksite.eu СС Мутлах (+1923)
- ^ «Тарифы перестрахования». Таймс . № 43549. Лондон. 15 января 1924 г. полковник Е, с. 18.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Чедди, Ричард Б. «Обновленный список кораблей, перевозивших E» . Генеалогия.com .
- «Медсестринская линия» . Офицеры торгового флота .
- «Список кораблей индийских иммигрантов» . РутсВеб .
- Индийская стажировка в Тринидаде и Тобаго
- Индийские контракты отправляются на Фиджи
- Пассажирские корабли викторианской эпохи Соединенного Королевства
- корабли 1907 года
- Корабли, построенные на реке Клайд
- Морские происшествия 1920 года
- Морские происшествия 1923 года
- Пропавшие корабли
- Корабли потеряны со всеми руками
- Кораблекрушения в Средиземном море
- Корабли Корабельной линии