Jump to content

СС Северная часть Тихого океана

СС Северная часть Тихого океана
SS Northern Pacific в гавани, вероятно, во время постройки в 1914 году.
История
Коммерческий
Имя Северная часть Тихого океана
Владелец Железнодорожная компания Спокан, Портленда и Сиэтла
Строитель Уильям Крэмп и сыновья , Филадельфия
Номер двора 408
Заложен 23 сентября 1913 г.
Запущен 17 октября 1914 г.
Завершенный 1915
Судьба Передан ВМФ
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Северная часть Тихого океана
Строитель
Заложен 23 сентября 1913 г.
Запущен 17 октября 1914 г.
Завершенный 1915
Приобретенный 17 сентября 1917 г.
Введен в эксплуатацию 3 ноября 1917 г.
Выведен из эксплуатации 20 августа 1919 г.
Судьба Передан военному министерству для использования армией США.
Соединенные Штаты
Имя USAT Северная часть Тихого океана
Владелец Военное ведомство
Оператор Армия США
Приобретенный 20 августа 1919 г.
В эксплуатации 20 августа 1919 г.
Не работает 22 ноября 1921 г.
Судьба Продан 2 февраля 1922 г.; сгорел и затонул во время доставки, 8 февраля 1922 г.
Общие характеристики ВМС США
Тип транспорт
Смещение 9708 т [ 1 ]
Длина 525 футов 8 дюймов (160,22 м) [ 1 ]
Луч 63 фута 1 дюйм (19,23 м) [ 1 ]
Движение паровые двигатели
Скорость 23 узла (43 км/ч)
Дополнить 371 [ 1 ]
Вооружение
Спасение пассажиров 2 января 1919 г.
Бриджи-буй во время спасения

SS Northern Pacific был построен как пассажирское судно в Филадельфии компанией William Cramp & Sons под руководством Great Northern Pacific Steam Ship Company для железнодорожной компании Спокана, Портленда и Сиэтла . Northern Pacific вместе с однотипным кораблем Great Northern были построены для обеспечения пассажирского и грузового морского сообщения между Великими северными железнодорожными линиями и железнодорожным терминалом Спокан, Портленд и Сиэтл в Астории, Орегон и Сан-Франциско, начиная с весны 1915 года. Корабль был приобретен 17 сентября 1917 года для использования в качестве транспортного корабля ВМС США во время Первой мировой войны , введен в эксплуатацию USS Northern Pacific , а позже, после передачи в армию США, в качестве армейского транспорта USAT Northern Pacific . Она была уничтожена пожаром в 1922 году.

Коммерческий

[ редактировать ]

Northern Pacific и однотипный корабль Great Northern были построены компанией William Cramp & Sons для пароходной компании Great Northern Pacific в Астории, штат Орегон, по заказу железнодорожной компании Спокана, Портленда и Сиэтла для обслуживания между Асторией и Сан-Франциско . [ 2 ] [ 3 ] Контракты на оба корабля были заключены 26 апреля 1913 года с закладкой киля в северной части Тихого океана 23 сентября 1913 года, на следующий день после Great Northern , и спуском на воду 17 октября 1914 года, а начало эксплуатации должно было состояться в марте 1915 года. [ 2 ]

Оба корабля были рассчитаны на 856 пассажиров и 2185 тонн груза при скорости 23 узла, что позволяло совершать переход между портами за 25–26 часов, что соответствует времени сухопутного маршрута, при благоприятных условиях и, таким образом, обеспечивало прямое сообщение с Сан-Франциско. с востока по Великой Северной железной дороге . [ 2 ] Оба корабля имели класс А100 по версии British Lloyds и отвечали последним требованиям Службы инспекции пароходов США . [ 2 ]

Проектные спецификации были для корабля валовой вместимостью 8255 тонн, общей длиной 524 фута (159,7 м), длиной между перпендикулярами 500 футов (152,4 м), шириной 63 фута (19,2 м), осадкой при полной загрузке 21 фут (6,4 м), 50 футов 8 дюймов. (15,4 м) глубина соответствует палубе А дедвейтом 2185 тонн и примерно Грузовое пространство объемом 200 000 кубических футов. [ 2 ] Вместимость 856 пассажиров была разделена на 550 пассажиров первого класса, 108 пассажиров второго класса и 198 пассажиров третьего класса, обслуживаемых экипажем из 198 человек. [ 2 ] Двудонный корпус был разделен на одиннадцать водонепроницаемых отсеков, десять из которых доходили до нижней части второй палубы выше ватерлинии полной загрузки. [ 4 ]

Двенадцать водотрубных котлов Babcock & Wilcox обеспечивали паром турбины Парсонса на трех валах с требованием, чтобы скорость 23 узла была доступна только с паром от десяти котлов. [ 4 ] Одна турбина высокого давления длиной 21 фут 7,5 дюйма (6,6 м) с роторным барабаном диаметром 5 футов 8 дюймов (1,7 м) с четырьмя ступенями расширения и две турбины низкого давления со встроенной задней частью и каждая 32 фута 2 дюйма (9,8 м). ) в длину, с диаметром роторных барабанов 7 футов 8 дюймов (2,3 м) впереди и 6 футов 7 дюймов (2,0 м) сзади, развиваются примерно Мощность на валу 25 000 л.с. при 325 оборотах. [ 5 ] Четыре генератора компании Diehl Manufacturing Company мощностью 35 киловатт и напряжением 110 В обеспечивали электроэнергией освещение и вспомогательное электрооборудование. [ 6 ]

Северный Тихий океан отправился из Филадельфии в Сан-Франциско со всеми оговорками 25 марта 1915 года. [ 7 ]

[ редактировать ]

Он был приобретен Советом судоходства США (USSB) у железной дороги Спокан, Портленд и Сиэтл в Портленде , штат Орегон , 17 сентября 1917 года и введен в эксплуатацию 3 ноября 1917 года в Бремертоне, штат Вашингтон . [ 1 ]

Северный Тихий океан отправился из Сан-Франциско 7 марта в Нью-Йорк через Панамский канал . Присоединяясь к крейсерской и транспортной эскадрилье во время войны, Северная часть Тихого океана действовала между армейским портом посадки Хобокен , Хобокен, Нью-Джерси, и Брестом , Франция , совершив в общей сложности 13 рейсов, доставив 22 645 военнослужащих и пассажиров во Францию ​​и вернув 9 532 человека в Соединенные Штаты. . Эпидемия гриппа сильно ударила по кораблю в сентябре 1918 года, направлявшемуся в Брест. В бриге и в открытых коридорах были установлены койки. Было 7 смертей. 2 октября однотипный корабль USS Great Northern столкнулся с британским кораблем Brinkburn , в результате чего Great Northern потеряла связь с конвоем. Компания Northern Pacific провела поиск и обнаружила, что ее сестра достаточно мореходна, чтобы присоединиться к конвою. [ 1 ]

1 января 1919 года корабль Northern Pacific сел на мель у Файер-Айленда , штат Нью-Йорк , с 2481 солдатом на борту. [ 1 ] [ 3 ] [ 8 ] Ее войска были переброшены на другие корабли или, в случаях, на берег, 3–4 января с использованием охотников за подводными лодками для переброски войск с севшего на мель корабля. [ 9 ] Эвакуация проходила под руководством лейтенанта Джорджа Р. Ле Соваж и включала SC-291, SC-292, SC-293 и SC-294, а также другие небольшие суда, которые доставляли войска на госпитальный корабль «Утешение» , крейсеры и эсминцы, стоящие у берега. . [ 9 ] Последние войска были эвакуированы во второй половине дня в субботу, 4 января. [ 9 ] Северная часть Тихого океана была снята с мели 18 января и направилась к Статен-Айленду . Он был выведен из эксплуатации 20 августа 1919 года и в этот же день переведен в Армейскую транспортную службу (АТС). [ 1 ] [ 3 ]

USAT Northern Pacific был приписан к Тихоокеанскому флоту ATS и базировался в Форт-Мейсон в Сан-Франциско. [ 3 ] 12 сентября 1919 года корабль отправился в Сибирь для перевозки американского экспедиционного корпуса «Сибирь» на Филиппины. [ 3 ]

9 мая 1920 г. [ 10 ] USAT Northern Pacific сел на мель на отмели Колнас [ 10 ] у входа в гавань Сан-Хуана , Пуэрто-Рико , во время перевозки генерала армии Джона Дж. Першинга во время инспекционной поездки по войскам и военным объектам на острове. [ 11 ] Корабль был снова спущен на воду благодаря значительным усилиям под руководством LCDR Вирджила Бейкера, отставного лейтенанта-командующего ВМС США, который ранее был командиром военно-морской резервации Сан-Джеронимо, и вернулся в путь 10 мая 1920 года. [ 12 ]

К 1920 году армия сочла, что Северная часть Тихого океана и Грейт-Север слишком быстры и слишком дороги для работы в мирное время, и попыталась сдать их в аренду частным операторам. [ 13 ]

Продажа и потеря

[ редактировать ]

Северная часть Тихого океана была возвращена USSB 22 ноября 1921 года и поставлена ​​на прикол в резервный флот в Нью-Йорке. [ 3 ] Он был продан компании Pacific Steamship Company 2 февраля 1922 года, но во время буксировки на их верфь для ремонта в Честере , штат Пенсильвания , он загорелся, сгорел, перевернулся и затонул на глубине 150 футов (46 м) в 30 морских милях ( 56 км; 35 миль к югу от Кейп-Мей , штат Нью-Джерси , 8 февраля 1922 года. Четыре чертежника на борту погибли. [ 1 ] [ 14 ] [ 15 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Словарь боевых кораблей американского флота: Северная часть Тихого океана .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Международная морская инженерия (декабрь 1914 г.) , с. 535.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Клей 2011 , с. 2173.
  4. ^ Jump up to: а б Международная морская инженерия (декабрь 1914 г.) , с. 536.
  5. ^ Международная морская инженерия (декабрь 1914 г.) , стр. 542–543.
  6. ^ Международная морская инженерия (декабрь 1914 г.) , с. 544.
  7. ^ Spokane Daily Chronicle (25 марта 1915 г.) , стр. 4.
  8. ^ «254 изъято из транспорта до окончания работы ночью» . Нью-Йорк Таймс . 3 января 1919 года. Раненые достигают берега из северной части Тихого океана на пароме. Три спасательные шлюпки опрокинули солдат, залитых ледяной водой, но в результате происшествий никто не пострадал. Те, кто находится на борту, все безопасные больницы и частные дома на берегу залива готовы позаботиться обо всех спасенных. Мужчины в безопасности. 254 Снято с застрявшего корабля, готового к спасению. Костры на пляже. Индийский солдат перевернулся.
  9. ^ Jump up to: а б с Коппель, катание на моторных лодках , февраль 1919 года .
  10. ^ Jump up to: а б Аноним, Отчеты Министерства торговли, 1920 г. , Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография, 1921 г., стр. 715.
  11. ^ Эль Фортин Сан-Херонимо... Замок Вирджила Бейкера, доктор Херардо М. Пиньеро Кадис, 28 июля 2007 г. http://www.puertadetierra.info
  12. Аноним, «Першинг покупает магазин сахара», The Sun и New York Herald , 11 мая 1920 г., стр. 5.
  13. Конгресс США, слушания, 1921 , стр. 11, 267.
  14. ^ «Тринадцатое путешествие военного корабля США в северной части Тихого океана » . Волшебные мачты и крепкие корабли . Проверено 29 января 2020 г.
  15. ^ «Годовой отчет Главного инспектора пароходной инспекционной службы министру торговли за финансовый год, закончившийся 30 июня 1922 года» . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. 1922. с. 16 . Проверено 28 января 2020 г. - через Университет штата Пенсильвания.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 46fd485f8df1ec4d5fcb24fa81cae7ee__1707864900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/ee/46fd485f8df1ec4d5fcb24fa81cae7ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Northern Pacific - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)