Военный корабль США Мэй
Военный корабль США Мэй (SP-164) на Бермудских островах в ноябре 1917 года. | |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Военный корабль США Мэй |
Тезка | Прежнее название сохранено |
Владелец | Дж. Р. Де Ламар |
Строитель | Ailsa Shipbuilding Co., Трун , Шотландия |
Заложен | дата неизвестна |
Завершенный | 1891 |
Приобретенный | ВМФ, 11 августа 1917 г. |
Введен в эксплуатацию | 7 октября 1917 г. |
Выведен из эксплуатации | 28 февраля 1920 г. (разбит и заброшен) |
пораженный | 1920 (оценка) |
Порт приписки | Нью-Лондон, Коннектикут |
Почести и награды | Почетная медаль вручена Тедфорду Х. Канну. |
Судьба | Заброшен 28 февраля 1920 г.; на Халка не нашлось покупателей |
Общие характеристики | |
Тип | Яхта |
Смещение | 100 длинных тонн (102 т) |
Длина | 239 футов 1 дюйм (72,87 м) |
Луч | 27 футов 10 дюймов (8,48 м) |
Черновик | 15 футов (4,6 м) |
Движение | Паровой двигатель |
Скорость | 13 узлов (15 миль в час; 24 км / ч) |
Дополнение | 77 офицеров и рядовых |
Вооружение | 2 × 3 дюйма (76 мм) пушки, 2 × 0,30 дюйма (7,6 мм) пулеметы |
USS May (SP-164) — яхта , приобретенная ВМС США во время Первой мировой войны . Он был оснащен двумя 3-дюймовыми (76-мм) орудиями и двумя пулеметами и был назначен для патрулирования побережья Атлантического океана и Карибского бассейна , а также для защиты кораблей союзников от немецких подводных лодок . После более чем двух лет патрульной работы он сел на мель у мыса Энгано в Доминиканской Республике , и его пришлось оставить.
Яхта шотландской постройки
[ редактировать ]Мэй — паровая яхта длиной 1100 тонн (1118 т), построенная в 1891 году компанией Ailsa Shipbuilding Co., Трун , Шотландия — первоначально была привезена в Соединенные Штаты ЭД Морганом III в качестве частной яхты, а позже была куплена ВМС США у JR. Де Ламар 11 августа 1917 г.; и вступил в строй 7 октября 1917 г.
Служба Первой мировой войны
[ редактировать ]Действуя из Нью-Лондона, штат Коннектикут , Мэй патрулировал вдоль Атлантического побережья и в Карибском море во время Первой мировой войны, защищая жизненно важные корабли союзников от немецких подводных лодок .
Сели на мель и бросили
[ редактировать ]По состоянию на март 1919 года он предназначался для дальнейшей службы в качестве флагманского корабля он сел на мель на рифе у мыса Энгано , Санто-Доминго , но 27 июля 1919 года ; после того, как попытки снять ее с мели не увенчались успехом, 28 февраля 1920 года она была объявлена заброшенной.
После безуспешных попыток снять ее с мели, Мэй обломки были выставлены на продажу. Однако покупателей не нашлось, и в июне 1923 года ее бросили как непригодную для продажи.
Награды и почести
[ редактировать ]Прапорщик Тедфорд Х. Канн , USNRF, был награжден Почетной медалью за «мужественное поведение» на борту мая в ноябре 1917 года. Его цитата гласит:
За мужественное поведение во время службы на борту военного корабля США 5 ноября 1917 года. Канн обнаружил течь в затопленном отсеке и закрыл ее с риском для своей жизни, тем самым бесспорно спас корабль.
Ссылки
[ редактировать ]- В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .