Jump to content

СС Эдвард Лукенбах

Координаты : 24 ° 57,830' с.ш. 81 ° 53,270' з.д.  /  24,963833 ° с.ш. 81,887833 ° з.д.  / 24,963833; -81,887833

24 ° 57,830' с.ш. 81 ° 53,270' з.д.  /  24,963833 ° с.ш. 81,887833 ° з.д.  / 24,963833; -81,887833

SS Edward Luckenbach примерно во время ее постройки в 1916 году.
История
Имя Эдвард Лукенбах
Владелец Лукенбахское пароходство
Строитель Судостроительная корпорация Fore River , Куинси, Массачусетс
Номер двора 248
Запущен 14 сентября 1916 г.
Приобретенный 28 ноября 1916 г. (доставка)
Введен в эксплуатацию ВМФ: 29 августа 1918 г.
Выведен из эксплуатации ВМФ: 6 августа 1919 г.
Идентификация
  • Официальный номер в США: 214560
  • Сигнал: ЛГМП (1918 г.)
  • ВЛКБ (1941) [ 1 ]
Судьба Потоплен на минах 1 июля 1942 г.
Примечания Коммерческий грузовой корабль 1916–1942 гг.; Зафрахтованный во время Первой мировой войны армейский транспорт с мая 1917 по август 1918 года, введенный в строй военно-морской транспорт с августа 1918 по август 1919 года.
Общие характеристики
Тип Грузовой корабль и военный транспорт
Тоннаж
Смещение 15 963 тонны
Длина
  • 456 футов 5 дюймов (139,12 м) (в целом)
  • 449 футов 3 дюйма (136,9 м) (ватерлиния) [ 2 ]
  • 436,6 футов (133,1 м) (реестр)
Луч 57 футов 2 дюйма (17,42 м)
Черновик 32 фута (9,8 м)
Установленная мощность 3 односторонних котла,
Движение турбина с редуктором , 4000 л.с., макс. 4500 л.с.
Скорость 15 узлов
Дополнить 62
Вооружение 2 × 5-дюймовые (127-мм) орудия

SS Edward Luckenbach был первым из пяти новых грузовых судов , построенных для пароходства Luckenbach судостроительной корпорацией Fore River . Корабль был спущен на воду в сентябре 1916 года, доставлен в ноябре и некоторое время эксплуатировался в таком режиме, прежде чем был реквизирован для службы в Первой мировой войне. Корабль был одним из грузовых судов в первом крупном конвое, перевозившем силы армии США во Францию. После этого конвоя корабль служил в качестве чартерного транспорта армии США (USACT), пока армия не превратила его в военный корабль и не передала ВМФ за несколько месяцев до окончания войны. Военно-морской флот ввел корабль в эксплуатацию как USS Edward Luckenbach , присвоив ему другой идентификационный номер ID-1662 в августе 1918 года. Транспорт совершил один военный рейс, продолжая рейсы с возвращением армии в США до августа 1919 года.

Эдвард Лукенбах вернулся в компанию до середины сентября 1919 года, возобновив коммерческое сообщение, в основном между Нью-Йорком и Сан-Франциско. Корабль затонул 1 июля 1942 года после того, как по ошибке вошел в оборонительное минное поле к северу от Ки-Уэста , штат Флорида , и подорвался на двух минах.

Строительство и приобретение

[ редактировать ]

Эдвард Лукенбах , первый из пяти грузовых кораблей с паровой турбиной, был построен с корпусом 248 и спущен на воду 14 сентября 1916 года судостроительной корпорацией Fore River в Куинси, штат Массачусетс, для пароходной компании Luckenbach Steamship Company из Нью-Йорка . [ 2 ] [ 4 ] [ примечание 1 ]

Корабль имел центральную палубную рубку и одностворчатый мостик с двумя мачтами и восемью шкинг-постами, что было для того времени «новаторством». Три односторонних котла, работающих на жидком топливе, каждый с четырьмя гофрированными топками и общей площадью обогрева 10 500 кв. футов (975,5 м 2 ). 2 ) обеспечивал паром турбину с одним зубчатым колесом с высокоскоростным и низкоскоростным редуктором, рассчитанную на мощность 4000 лошадиных сил на валу при 90 оборотах. При максимальных 93 оборотах мощность на валу оценивалась в 4500 лошадиных сил. Пропеллер имел диаметр 19 футов (5,8 м) с регулируемым шагом от 15 футов (4,6 м) до 17 футов (5,2 м) при высоте 16 футов (4,9 м). [ 2 ]

Эдвард Лукенбах был зарегистрирован под официальным номером США 214560, сигнал LGMP в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк, как трехпалубное судно, водоизмещением 8 151 GRT , 6 141 NRT , регистрационной длиной 436,6 футов (133,1 м) , шириной 57,2 футов (17,4 м) и шириной 28 футов. (8,5 м) глубина. [ 5 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Эдвард Лукенбах был доставлен пароходству Лукенбаха 28 ноября 1916 года для коммерческих грузовых операций. [ 4 ] К началу мая следующего года было принято решение отправить армию во Францию ​​с приказом отплыть к июню 1917 года. Интернированные корабли Германии и ее союзников были захвачены, но многие из них были повреждены интернированными экипажами и нуждались в капитальном ремонте. Единственным выходом было реквизировать американские торговые суда для чартерного использования в армии. Эдвард Лукенбах был среди четырнадцати судов, выбранных отраслевыми экспертами после изучения реестра США, имеющих достаточную бункерную вместимость и скорость для обслуживания и которые были быстро доступны. Корабль выгружал груз в Филадельфии и прибыл в Нью-Йорк 31 мая 1917 года, чтобы попасть под армейский устав. [ 6 ] 17 июля 1917 года Эдвард Лукенбах покинул Нью-Йорк в составе четвертого элемента, который был отложен в ожидании отправки и припасов в последнюю минуту, первых крупных конвоев, перевозивших американские экспедиционные силы (AEF) во Францию. [ 6 ] [ 7 ] [ примечание 2 ]

После первого конвоя корабль служил в качестве Чартерного транспорта армии США USACT Эдварда Лукенбаха до самого перемирия , после чего он был передан Советом судоходства США ВМФ. В это время корабельный повар дезертировал в Нью-Йорке и подал апелляцию в военный трибунал за дезертирство. Апелляция была отклонена, поскольку он был признан «человеком, служащим в действующих армиях Соединенных Штатов» и подлежащим судебному разбирательству со стороны военных властей. [ 8 ]

служба ВМС США

[ редактировать ]
Военный корабль США Эдвард Лукенбах в качестве грузового корабля в 1918 году.

Совет по судоходству передал ее на службу в ВМС США во время Первой мировой войны 29 августа 1918 года. Получив идентификационный номер (идентификационный номер) 1662, она была введена в эксплуатацию в тот же день, что и военный корабль США Эдвард Лукенбах . Корабль был приписан к Службе морских перевозок за рубежом и 18 сентября 1918 года отправился из Нью-Йорка в Марсель , Франция, с армии США грузом . К тому времени, когда она вернулась в Нью-Йорк 22 ноября 1918 года, война уже закончилась одиннадцать дней, так что это был ее единственный военный рейс в качестве корабля ВМС США. Корабль был переоборудован армией в военный транспорт. [ 9 ] В качестве военного транспорта корабль имел дедвейт 12 250 тонн для перевозки 17 офицеров и 2244 рядовых. [ 6 ]

18 декабря 1918 года Эдвард Лукенбах был переведен в Ньюпорт-Ньюс подразделение крейсерских и транспортных сил для послевоенного использования в качестве военного транспорта. После переоборудования в транспорт в 1919 году он совершил три рейса из Нью-Йорка и Ньюпорт-Ньюса, штат Вирджиния , с грузом в Сен-Назер , Франция, возвращаясь с пациентами, выздоравливающими, войсками и ранеными в Соединенные Штаты. [ 9 ]

Эдвард Лукенбах не смог продолжить свое четвертое путешествие в Европу – на этот раз из Хэмптон-Роудс , штат Вирджиния – из-за неисправности двигателя. Она лежала инвалидом посреди океана в Атлантике 15 июля 1919 года, когда ее встретил военный транспортный корабль USS Arizonan , который четыре дня находился в пути из Бруклина, Нью-Йорк , в Сен-Назер, Франция. «Аризонан» отбуксировал ее на расстояние 425 морских миль (787 км) в сторону Бостона , штат Массачусетс. USCGC береговой охраны США Катер Ossipee присоединился к двум военным транспортам во второй половине дня 17 июля 1919 года. Утром 19 июля 1919 года Ossipee взял на себя буксировку из Аризоны , освободив Arizonan для продолжения своего путешествия во Францию. [ 9 ] [ 10 ]

После прибытия в Бостон на буксире «Эдвард Лукенбах» был списан 6 августа 1919 года и в тот же день доставлен в Управление судоходства для возвращения в Luckenbach Steamship Company. [ 9 ]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

Эдвард Лукенбах был среди тех, кого передали владельцам в сентябре 1919 года для возобновления коммерческой эксплуатации в качестве грузового судна. [ 11 ] В 1921 году корабль установил рекорд грузового судна из Нью-Йорка в Сан-Франциско: общее время в пути составило 18 дней, включая время в пути, без учета времени в Лос-Анджелесе для перевозки груза, - 15 дней и 11 часов. [ 12 ]

Она села на мель в Блок-Айленде , Род-Айленд , 10 января 1930 года. [ 13 ] но был снят с мели 5 марта 1930 года и возвращен в строй. [ 14 ] 17 февраля 1937 года он был выброшен на берег после столкновения с итальянским грузовым судном Feltre на реке Колумбия в Ренье , штат Орегон . В конце концов ее сняли с мели и снова вернули в строй. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

Эдвард Лукенбах был доставлен в Управление военного судоходства (WSA) для операций во время Второй мировой войны 3 марта 1942 года, чтобы Луккенбах управлял им в качестве агента WSA. [ 18 ] 1 июля 1942 года корабль по ошибке вошел в оборонительное минное поле в пяти милях от Смит-Шоал-Лайт , примерно в 11 милях (18 км) к северо-северо-западу от Ки-Уэста, Флорида , подорвался на двух минах и затонул. Один член экипажа погиб. Корабль затонул с надстройкой над водой, и 41 выживший член экипажа и 12 человек вооруженной охраны ВМФ на следующий день на борт поднялись . Их доставили в Ки-Уэст на патрульном корабле. [ 19 ] Одной из первых крупных спасательных операций Harjurand (ARS-31) стало восстановление груза после крушения. Операция с участием других спасательных судов продолжалась с 28 марта по 8 декабря 1943 года. Харьюранд перевез около 4500 тонн извлеченной руды в Тампу , Флорида, для использования в военных целях. [ 20 ] [ примечание 3 ] Сам корабль был объявлен полной конструктивной гибелью (CTL). [ 18 ]

большое количество вольфрама было извлечено Из места крушения . [ 21 ] а место крушения было обследовано с использованием метода протаскивания троса , чтобы предотвратить опасность для судоходства. Обломки разбросаны по обширной территории на глубине 65 футов (20 м). [ 21 ]

  1. ^ Пять кораблей по порядку с бортовыми номерами Фор-Ривер: Эдвард Лукенбах (248), Джулия Лукенбах (251), KI Luckenbach (264), FJ Luckenbach (265) и Katrina Luckenbach (267).
  2. ^ Таблица, показывающая корабли по группам .
  3. Harjurand DANFS , по-видимому, ошибочно отмечает, что причиной затопления стала «торпеда».
  1. ^ Перейти обратно: а б Торговые суда США, 1941 год . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли и труда, Бюро навигации. 1941. с. 26. hdl : 2027/osu.32435066707217 . Проверено 29 октября 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Грузовой пароход с турбиной-редуктором спущен на воду на верфи Фор-Ривер» . Международная морская инженерия . 21 (10). Нью-Йорк/Лондон: Издательство Aldrich Publishing Company: 486–487. Ноябрь 1916 года . Проверено 27 октября 2021 г.
  3. ^ Пятьдесят третий ежегодный список торговых судов Соединенных Штатов, год, закончившийся 30 июня 1921 года . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли, Бюро навигации. 1921. с. 94. hdl : 2027/nyp.33433023733912 . Проверено 29 октября 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Колтон, Тим (2 апреля 2017 г.). «Вифлеемский Квинси» . История судостроения . Проверено 27 октября 2021 г.
  5. ^ Пятидесятый ежегодный список торговых судов США, год, закончившийся 30 июня 1918 года . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли, Бюро навигации. 1918. с. 59. hdl : 2027/nyp.33433023733961 . Проверено 27 октября 2021 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Кроуэлл, Бенедикт; Уилсон, Роберт Форрест (1921). Дорога во Францию ​​II . Как Америка вступила в войну. Том. 3. Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета. С. 314–315, 318, 397, 565. LCCN   21004109 . Проверено 28 октября 2021 г.
  7. ^ Хаверн, Кристофер Б. старший (2020). Обеспечение пути к победе (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Командование военно-морской истории и наследия. стр. 47, 48. ISBN.  9781943604616 . LCCN   2020031701 . Проверено 28 октября 2021 г.
  8. ^ Ex parte Falls . Федеральный репортер (Отчет). Том. 251. Вест Паблишинг Компани. Октябрь 1918 г., стр. 415–417 . Проверено 28 октября 2021 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Командование военно-морской историей и наследием. «Эдвард Лукенбах» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской историей и наследием . Проверено 27 октября 2021 г.
  10. ^ Командование военно-морской истории и наследия (2 февраля 2016 г.). «Аризонан» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской историей и наследием . Проверено 27 октября 2021 г.
  11. ^ «С доставкой из США» . Дайджест международных перевозок . 1 (2): 19 сентября 1919 г. Проверено 28 октября 2021 г.
  12. ^ «Деятельность на Тихоокеанском побережье» . Морское обозрение . 51 (12). Кливленд, Огайо: Penton Publishing Co.: 563, декабрь 1921 г. Проверено 29 октября 2021 г.
  13. ^ «Пароход США застрял». Таймс . № 45408. Лондон. 11 января 1930 г. полковник С, с. 19.
  14. ^ «Сообщения о пострадавших». Таймс . № 45454. Лондон. 6 марта 1930 г. полковник С, с. 25.
  15. ^ «Сообщения о пострадавших». Таймс . № 47612. Лондон. 18 февраля 1937 г. полковник G, с. 21.
  16. ^ «Морское страхование». Таймс . № 47613. Лондон. 19 февраля 1937 г. полковник С, с. 23.
  17. ^ «Сообщения о пострадавших». Таймс . № 47640. Лондон. 23 марта 1973 г. кол. А, с. 28.
  18. ^ Перейти обратно: а б Морская администрация. «Эдвард Лукенбах» . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация . Проверено 29 октября 2021 г.
  19. ^ Крессман, Роберт Дж. (1999). Официальная хронология ВМС США во Второй мировой войне . Вашингтон, округ Колумбия: Отделение современной истории, Военно-морской исторический центр (ныне Командование военно-морской истории и наследия) . Проверено 29 октября 2021 г.
  20. ^ Командование военно-морской истории и наследия (15 июля 2015 г.). « Харджуранд » . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской историей и наследием . Проверено 29 октября 2021 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Барнетт, Майкл К. (2003). Кораблекрушения Солнечного штата: затопленная история Флориды . Ассоциация подводных исследователей. п. 57. ИСБН  0-9743036-0-7 . Архивировано из оригинала 19 февраля 2009 года.

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a466dfb26704731e2494911a6c0a0d07__1720434960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/07/a466dfb26704731e2494911a6c0a0d07.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Edward Luckenbach - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)