HMAS Дюрравин
![]() Дурравин во время испытаний, июль 1940 г.
| |
История | |
---|---|
Австралия | |
Имя |
|
Владелец | Red Funnel Fisheries Ltd. |
Запущен | 1919 |
Приобретенный | 1928 |
Не работает | 1940 |
![]() | |
Имя | Дурравин |
Введен в эксплуатацию | 29 июля 1940 г. |
Выведен из эксплуатации | 1 ноября 1945 г. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 271 валовая вместимость [ 2 ] |
Длина | 125,7 футов (38 м) [ 2 ] |
Луч | 23,5 футов (7 м) [ 2 ] |
Глубина | 12,7 футов (4 м) [ 2 ] |
Скорость | 9 узлов |
Вооружение |
|
История | |
Австралия | |
Владелец | Траулер Red Funnel Pty Ltd |
Приобретенный | 1945 |
Судьба | распался в 1952 году |
HMAS Durraween (F93) — вспомогательный тральщик ВМС Австралии (RAN) во время Второй мировой войны . Корабль был построен как траулер компанией Collingwood Shipbuilding Company в Коллингвуде, Онтарио , Канада, и спущен на воду в 1918 году как Seville . Корабль некоторое время служил в Королевском военно-морском флоте Канады в последние месяцы Первой мировой войны, прежде чем был поставлен на прикол и продан британской компании. В 1928 году он был продан рыболовной компании из Сиднея и работал в австралийских водах, пока в середине 1940 года не был реквизирован РАН для использования в качестве вспомогательного тральщика во время Второй мировой войны. Дурравин действовал в Бассовом проливе в составе 54-й группы траления и отвечал за разминирование мин, установленных немецкими торговыми рейдерами, а затем действовал в районе Торресова пролива . Ее вернули на гражданскую службу после выплаты в конце 1945 года и расформировали в 1952 году.
Строительство и дизайн
[ редактировать ]После заказа в 1917 году корабль был построен как траулер компанией Kingston Shipbuilding Company в Кингстоне, Онтарио , и спущен на воду в 1918 году. После спуска на воду он был достроен судостроительной компанией Collingwood в Коллингвуде, Онтарио , и принят в состав Королевского военно-морского флота Канады. 31 августа 1918 г. [ 3 ] Водоизмещением 271 брутто-тоннаж он имел длину 125,7 футов (38 м), ширину 23,5 футов (7 м) и глубину 12,7 футов (4 м). [ 2 ] На вооружении РАН корабль был оснащен одной 12-фунтовой пушкой , одной 20-мм пушкой «Эрликон» и четырьмя 0,303-дюймовыми пулеметами «Виккерс» для самообороны. [ 4 ] Она могла развивать максимальную скорость 9 узлов. [ 4 ]
Операционная история
[ редактировать ]После вступления в состав Королевского военно-морского флота Канады «Севилья» прослужила до 14 января 1919 года, когда ей заплатили и поставили на прикол. В 1921 году судно было доставлено в Соединенное Королевство за счет Адмиралтейства компанией Rose Street Foundry & Engineering Company для стоянки в Инвернессе перед продажей. Корабль оставался на приколе до 1926 года, когда он был продан Бостонской компании Deep Sea Fishing & Ice Company из Гримсби и зарегистрирован под названием «Севилья» во Флитвуде. В 1928 году оно было продано компании Red Funnel Trawler Limited из Сиднея, Новый Южный Уэльс, и перерегистрировано как Durraween . [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ]
был куплен Red Funnell, После того, как «Дурравин» он был отправлен из Флитвуда , Англия, в Сидней. Плавание заняло 92 дня, в течение которых траулер некоторое время стоял на мели у Кокосовых островов , и завершилось в конце 1928 года. [ 6 ] 28 декабря 1937 года траулер столкнулся с пассажирским лайнером «Вонганелла» у острова Монтегю . [ 7 ] [ 8 ]
29 июля 1940 года «Дурравин» был реквизирован РАН для использования в качестве вспомогательного тральщика. [ 4 ] [ 9 ] Во время войны Дюрравин базировался в Порт-Мельбурне , штат Виктория, в составе 54-й группы минного траления. [ 3 ] и действовал в Бассовом проливе . Вместе с HMAS Orara они тралили мины у мыса Вильсона в ноябре 1940 года. [ 10 ] и удалил из пролива Басса сорок три мины, которые были заложены немецким вспомогательным крейсером «Пингвин» и вспомогательным минным заградителем «Пассат» . [ 11 ]
В августе 1944 года Дюрравин был занят проведением исследовательских работ в Торресовом проливе . [ 3 ] После войны она была выплачена из службы РАН 1 ноября 1945 года. [ 4 ] а после возвращения своим владельцам в 1946 году снова работала траулером. [ 3 ] Ее раздели и разбили в Блэкваттл Бэй в 1952 году. [ 3 ] [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Цитаты
- ^ «Детали корабля» . Данные о судне Плимсолла . Архивировано из оригинала 25 мая 2012 года . Проверено 8 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Регистр Ллойда» (PDF) . Данные о судне Плимсолла . Проверено 6 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «СТ Севилья FD135» . Дозор боцмана: веб-сайт парового и парусного траулера Флитвуда . Проверено 24 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Джиллетт и Грэм, Военные корабли Австралии , стр. 213.
- ^ «НОВЫЕ ТРАУЛЕРЫ» . Ежедневные коммерческие новости и список поставок . № 12, 484. Новый Южный Уэльс, Австралия. 7 сентября 1928 г. с. 4 – через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ «Сидней Морнинг Геральд» . 17 декабря 1928 г. с. 11 . Проверено 8 августа 2010 г.
- ^ «Сидней Морнинг Геральд» . 30 декабря 1937 г. с. 5 . Проверено 8 августа 2010 г.
- ^ «Сидней Морнинг Геральд» . 29 декабря 1937 г. с. 12 . Проверено 8 августа 2010 г.
- ^ «В этот день – 1940 год» . Военно-морское историческое общество Австралии. Архивировано из оригинала 8 марта 2012 года . Проверено 24 сентября 2014 г.
- ^ Купер, Аластер. «Рейдеры и защита торговли: Королевский флот Австралии в 1941 году» . Историческая конференция 2001 года – Вспоминая 1941 год . Австралийский военный мемориал . Проверено 24 сентября 2014 г.
- ^ «СС Кембридж» . База данных викторианского наследия . Проверено 24 сентября 2014 г.
- Библиография
- Джиллетт, Росс; Грэм, Колин (1977). Военные корабли Австралии . Аделаида, Южная Австралия: Ригби. ISBN 0-7270-0472-7 .