Jump to content

HMAS Дюрравин

Дурравин во время испытаний, июль 1940 г.
История
Австралия
Имя
  • Севилья
  • Дурравин [ 1 ]
Владелец Red Funnel Fisheries Ltd.
Запущен 1919
Приобретенный 1928
Не работает 1940
Австралия (РАН)
Имя Дурравин
Введен в эксплуатацию 29 июля 1940 г.
Выведен из эксплуатации 1 ноября 1945 г.
Общие характеристики
Тоннаж 271 валовая вместимость [ 2 ]
Длина 125,7 футов (38 м) [ 2 ]
Луч 23,5 футов (7 м) [ 2 ]
Глубина 12,7 футов (4 м) [ 2 ]
Скорость 9 узлов
Вооружение
История
Австралия
Владелец Траулер Red Funnel Pty Ltd
Приобретенный 1945
Судьба распался в 1952 году

HMAS Durraween (F93) — вспомогательный тральщик ВМС Австралии (RAN) во время Второй мировой войны . Корабль был построен как траулер компанией Collingwood Shipbuilding Company в Коллингвуде, Онтарио , Канада, и спущен на воду в 1918 году как Seville . Корабль некоторое время служил в Королевском военно-морском флоте Канады в последние месяцы Первой мировой войны, прежде чем был поставлен на прикол и продан британской компании. В 1928 году он был продан рыболовной компании из Сиднея и работал в австралийских водах, пока в середине 1940 года не был реквизирован РАН для использования в качестве вспомогательного тральщика во время Второй мировой войны. Дурравин действовал в Бассовом проливе в составе 54-й группы траления и отвечал за разминирование мин, установленных немецкими торговыми рейдерами, а затем действовал в районе Торресова пролива . Ее вернули на гражданскую службу после выплаты в конце 1945 года и расформировали в 1952 году.

Строительство и дизайн

[ редактировать ]

После заказа в 1917 году корабль был построен как траулер компанией Kingston Shipbuilding Company в Кингстоне, Онтарио , и спущен на воду в 1918 году. После спуска на воду он был достроен судостроительной компанией Collingwood в Коллингвуде, Онтарио , и принят в состав Королевского военно-морского флота Канады. 31 августа 1918 г. [ 3 ] Водоизмещением 271 брутто-тоннаж он имел длину 125,7 футов (38 м), ширину 23,5 футов (7 м) и глубину 12,7 футов (4 м). [ 2 ] На вооружении РАН корабль был оснащен одной 12-фунтовой пушкой , одной 20-мм пушкой «Эрликон» и четырьмя 0,303-дюймовыми пулеметами «Виккерс» для самообороны. [ 4 ] Она могла развивать максимальную скорость 9 узлов. [ 4 ]

Операционная история

[ редактировать ]

После вступления в состав Королевского военно-морского флота Канады «Севилья» прослужила до 14 января 1919 года, когда ей заплатили и поставили на прикол. В 1921 году судно было доставлено в Соединенное Королевство за счет Адмиралтейства компанией Rose Street Foundry & Engineering Company для стоянки в Инвернессе перед продажей. Корабль оставался на приколе до 1926 года, когда он был продан Бостонской компании Deep Sea Fishing & Ice Company из Гримсби и зарегистрирован под названием «Севилья» во Флитвуде. В 1928 году оно было продано компании Red Funnel Trawler Limited из Сиднея, Новый Южный Уэльс, и перерегистрировано как Durraween . [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ]

был куплен Red Funnell, После того, как «Дурравин» он был отправлен из Флитвуда , Англия, в Сидней. Плавание заняло 92 дня, в течение которых траулер некоторое время стоял на мели у Кокосовых островов , и завершилось в конце 1928 года. [ 6 ] 28 декабря 1937 года траулер столкнулся с пассажирским лайнером «Вонганелла» у острова Монтегю . [ 7 ] [ 8 ]

29 июля 1940 года «Дурравин» был реквизирован РАН для использования в качестве вспомогательного тральщика. [ 4 ] [ 9 ] Во время войны Дюрравин базировался в Порт-Мельбурне , штат Виктория, в составе 54-й группы минного траления. [ 3 ] и действовал в Бассовом проливе . Вместе с HMAS Orara они тралили мины у мыса Вильсона в ноябре 1940 года. [ 10 ] и удалил из пролива Басса сорок три мины, которые были заложены немецким вспомогательным крейсером «Пингвин» и вспомогательным минным заградителем «Пассат» . [ 11 ]

В августе 1944 года Дюрравин был занят проведением исследовательских работ в Торресовом проливе . [ 3 ] После войны она была выплачена из службы РАН 1 ноября 1945 года. [ 4 ] а после возвращения своим владельцам в 1946 году снова работала траулером. [ 3 ] Ее раздели и разбили в Блэкваттл Бэй в 1952 году. [ 3 ] [ 4 ]

Цитаты
  1. ^ «Детали корабля» . Данные о судне Плимсолла . Архивировано из оригинала 25 мая 2012 года . Проверено 8 августа 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Регистр Ллойда» (PDF) . Данные о судне Плимсолла . Проверено 6 августа 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж «СТ Севилья FD135» . Дозор боцмана: веб-сайт парового и парусного траулера Флитвуда . Проверено 24 сентября 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Джиллетт и Грэм, Военные корабли Австралии , стр. 213.
  5. ^ «НОВЫЕ ТРАУЛЕРЫ» . Ежедневные коммерческие новости и список поставок . № 12, 484. Новый Южный Уэльс, Австралия. 7 сентября 1928 г. с. 4 – через Национальную библиотеку Австралии.
  6. ^ «Сидней Морнинг Геральд» . 17 декабря 1928 г. с. 11 . Проверено 8 августа 2010 г.
  7. ^ «Сидней Морнинг Геральд» . 30 декабря 1937 г. с. 5 . Проверено 8 августа 2010 г.
  8. ^ «Сидней Морнинг Геральд» . 29 декабря 1937 г. с. 12 . Проверено 8 августа 2010 г.
  9. ^ «В этот день – 1940 год» . Военно-морское историческое общество Австралии. Архивировано из оригинала 8 марта 2012 года . Проверено 24 сентября 2014 г.
  10. ^ Купер, Аластер. «Рейдеры и защита торговли: Королевский флот Австралии в 1941 году» . Историческая конференция 2001 года – Вспоминая 1941 год . Австралийский военный мемориал . Проверено 24 сентября 2014 г.
  11. ^ «СС Кембридж» . База данных викторианского наследия . Проверено 24 сентября 2014 г.
Библиография
  • Джиллетт, Росс; Грэм, Колин (1977). Военные корабли Австралии . Аделаида, Южная Австралия: Ригби. ISBN  0-7270-0472-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11c3e94aacbf88298960cd24e62f3204__1720014660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/04/11c3e94aacbf88298960cd24e62f3204.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMAS Durraween - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)