Jump to content

СС Конте Верде

СС Конте Верде в 1930-е годы
История
Италия
Имя СС Конте Верде
Тезка Амадей VI, граф Савойский
Оператор
Порт приписки Генуя , Италия
Строитель Уильям Бердмор и компания из Глазго
Номер двора 612
Заложен 16 января 1920 г.
Запущен 21 октября 1922 г.
Завершенный 4 апреля 1923 г.
Первое путешествие 21 апреля 1923 г.
Судьба Списан в 1949 году.
Общие характеристики
Тип Океанский лайнер
Тоннаж 18 761 брт
Длина 590,87 футов (180,1 м)
Луч 22,6 м
колоды 10
Установленная мощность 3650 л.с.
Движение паровые турбины с двойным редуктором и двумя гребными винтами
Скорость 18,5 узлов
Емкость
  • 450 1-й класс
  • 200 2-й класс
  • 1780 3 класса (номера эмигрантов)
Экипаж всего 400

Конте Верде — итальянский океанский лайнер, действовавший в начале 20 века.

Название было выбрано в честь Амадея VI, графа Савойского , так называемого «Зеленого графа». Она была спущена на воду в 1923 году на верфи William Beardmore and Company в Далмюре, Шотландия. Ее дворовый номер был 612. [ 1 ] Корабль представлял собой трансатлантический лайнер водоизмещением 18 761 брт . [ 2 ] по заказу итальянской судоходной компании Lloyd Sabaudio Line в Генуе . Помещения первого класса вмещали 450 пассажиров, второго класса - 200 пассажиров и третьего класса (номера для эмигрантов) - 1780 пассажиров. Кроме того, на борту находились 400 членов экипажа. Корабль состоял из 10 палуб. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Интерьеры общественных помещений выполнены в роскошном итальянском классическом стиле. [ 6 ] [ 7 ] Ее родственным кораблем был SS Conte Rosso .

Трансатлантическая линия Ллойда Сабаудо

[ редактировать ]

Она начала свое первое плавание из Генуи в Буэнос-Айрес 21 апреля 1923 года. Она отплыла в Нью-Йорк 13 июня 1923 года. Одним из ее самых известных рейсов было то, когда она привезла с собой национальных ассоциаций футбольные команды Румынии , Франции , Югославии , Бельгии и Франции. Из Бразилии в Уругвай для участия в чемпионате мира по футболу 1930 года . [ 8 ] Румынская команда высадилась на борт в Генуе, французская делегация (включая ФИФА президента Жюля Риме ) и югославская команда высадились на борт в Вильфранш-сюр-Мер , бельгийская команда высадилась на борт в Барселоне , а бразильская команда высадилась на борт в Рио-де-Жанейро . Трофей Жан и три судьи, Ланженюс , Анри Кристоф и Томас Бальве, также пересекли Атлантический океан . на корабле [ 9 ] других знаменитостей, плававших на Conte Verde, Среди - Федор Шаляпин , русский оперный певец, Жозефина Бейкер , американская танцовщица, Фоско Мараини , итальянский академик тибетских и японоведения, а также фотограф и альпинист, и Дачия Мараини , итальянская писательница. . [ 10 ] Джованни Джотта, владелец известного кафе в Сан-Франциско Caffe Trieste , основанного в 1956 году, был членом экипажа корабля. [ 11 ]

Дальневосточная линия Ллойда Триестино

[ редактировать ]

После приобретения компанией Italian Line в 1932 году она стала частью Lloyd Triestino (также зафрахтованной Italian Line) для обслуживания рейсов между Триестом и Шанхаем через Суэц , Бомбей , Коломбо , Сингапур и Гонконг за 24 дня. [2] Для этого перевода она была полностью переоборудована. Вместимость помещений первого, второго и третьего классов была уменьшена до 250, 170 и 220 пассажиров соответственно, чтобы создать более широкие пространства.

1 сентября 1937 года она столкнулась с Нью-Йорка из Асамой Мару во время чрезвычайно сильного тайфуна в Гонконге. Она села на мель у берегов мыса Коллинсон , а « Асама Мару» находилась в самой северной части залива Чай Ван . Работы по снятию с мели « Конте Верде» заняли один месяц, а «Асама Мару» — полгода.

С 1938 по 1940 год четыре корабля «Ллойд Триестино» доставили в Шанхай несколько еврейских беженцев из Германии и Австрии. Преследования нацистов особенно усилились после Хрустальной ночи 9 ноября 1938 года. Тогда число беженцев резко возросло, поскольку корабли стали их спасательными шлюпками. В конечном итоге 17 000 еврейских беженцев прибыли в Шанхай на кораблях «Ллойда Триестино». [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Путь беженцев через корабли был закрыт 10 июня 1940 года, когда Италия вступила в войну. Эксплуатацию лайнеров приостановили на неопределенный срок, а « Конте Верде» привязали к Шанхаю.

Обменный корабль

[ редактировать ]

В декабре 1941 года Япония объявила войну союзникам. В мае 1942 года Япония и США договорились об обмене интернированными дипломатами и другими гражданами, зафрахтовав для три корабля — «Конте Верде» (известный во время зафрахтования как «Тейкё Мару» ), «Асама Мару» и «Грипсхольм» этой цели . « Конте Верде» и «Асама Мару» были отправлены Японией, а « Грипсхольм» — США. Они встретились в Лоренсу-Маркеше , обменялись интернированными и вернулись. « Конте Верде» и «Асама Мару» были пришвартованы в Иокогаме в ожидании второго обменного рейса, но переговоры между Японией и США провалились. Конте Верде покинул Иокогаму в сентябре и вернулся в Шанхай.

Удостоверение итальянского консульства 1941 года, выданное капеллану СС Конте Верде, Шанхай.

Из-за перемирия в Италии в 1943 году Конте Верде был затоплен в Шанхае своим итальянским экипажем, чтобы предотвратить захват японскими войсками. [ 15 ] предотвращение входа и выхода кораблей на японскую военно-морскую верфь, где ремонтировались корабли, до ее поднятия в июле 1944 года. [ 16 ] Затем он был разбомблен и потоплен бомбардировщиком B-24 373-й бомбардировочной эскадрильи 8 августа, после чего был снова поднят и отремонтирован, переименован в Котобуки Мару , преобразован в военный корабль и отбуксирован в Майдзуру , портовый город на севере префектуры Киото. в июне 1945 года, прежде чем 25 июля был выброшен на берег из-за повреждений в результате авиационного налета и окончательно списан в 1949 году. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Зеленый граф СС (1934~1944) Котобуки Мару (Зеленый граф) (+1944)» . Wrecksite.eu . Проверено 27 мая 2022 г.
  2. Список кораблей . Архивировано 19 февраля 2009 г. на Wayback Machine , проверено 19 февраля 2008 г.
  3. ^ «Ходовая часть двухвинтовых атлантических лайнеров Conte Rosso и Conte Verde». Судостроитель (Shipbuilder Press, Лондон), сентябрь 1922 г., стр. 117–127.
  4. ^ «Итальянский лайнер «Конте Верде».» Отчет о судостроении и судоходстве (Лондон), 13 сентября 1923 г., стр. 325–335.
  5. ^ Народный фронт Киото: Антифашистское движение в кафе Киото в 1930-е годы . Киото: Книги Хокуто Сёбо. 2012. стр. 40–50. ISBN  9784894672239 .
  6. The New York Times, 19 февраля 1922 г.
  7. ^ Бриннин, Джон Малкольм. «Оформление океанских лайнеров: правила и исключения». Журнал декоративного и пропагандистского искусства, Vol. 15, Выпуск «Транспортная тема», зима-весна, 1990 г.
  8. ^ «Чемпионат мира по футболу 1930 года в Уругвае» . ФИФА . Архивировано из оригинала 2 февраля 2009 года . Проверено 15 июня 2009 г.
  9. ^ Чемпионат мира по футболу 1930 года - Официальный веб-сайт чемпионата мира по футболу FIFA.
  10. ^ Мараини, Дакайя. Корабль в Кобе: японский дневник моей матери. Перевод с итальянского Евы-Марии Вагер. Мюнхен: Pieper Verlag GmbH, 2003.
  11. ^ «Джованни Джотта и Кристен Дженсен, «Джованни Джотта — Песня рыбака» » . Истрианет.орг . Проверено 27 мая 2022 г.
  12. ^ Коуп, Элизабет В. «Перемещенные европейцы в Шанхае». Дальневосточное исследование (Институт тихоокеанских отношений), Vol. 17, № 23, 8 декабря 1948 г.
  13. ^ Кранцлер, Дэвид Х. «История еврейской общины беженцев Шанхая 1938-1945». Кандидатская диссертация, Университет Ешива, 1971 г.
  14. ^ Росс, Джеймс Р. Побег в Шанхай: еврейская община в Китае. Нью-Йорк: Свободная пресса, 1994, стр. 42–50.
  15. ^ «День репатриации: 1943», North China Daily News, воскресенье, 18 сентября 1949 г.
  16. ^ «Потрясающие моменты чемпионата мира: поездка Конте Верде в Уругвай в 1930 году» . TheGuardian.com . 10 мая 2018 г.
  17. ^ Затопление Conte Verde Rickshaw.org. Проверено 15 февраля 2007 г.
  18. ^ Корабли, которые принесли нам Rickshaw.org. Проверено 15 февраля 2007 г.
  19. ^ «Кокансен» . Сайт Combinedfleet.com . Проверено 25 октября 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 40634c310d4b1c7aef8575bbe8ef07d1__1716773880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/d1/40634c310d4b1c7aef8575bbe8ef07d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Conte Verde - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)