СС Конте Россо
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2020 г. ) |
![]() Красный граф
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Красный граф |
Тезка | Амадей VII, граф Савойский |
Владелец |
|
Порт приписки |
|
Строитель | Уильям Бердмор и компания , Далмюр |
Номер двора | 611 |
Запущен | 10 февраля 1921 г. |
Завершенный | 14 марта 1922 г. |
Первое путешествие | 17 мая 1922 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Потоплен 24 мая 1941 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Океанский лайнер |
Тоннаж | 18 500 брт |
Длина |
|
Луч | 22,5 м (73 фута 10 дюймов) |
Черновик | 9,1 м (30 футов) |
Глубина | 10,9 м (35,9 футов) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость | 21 узел (39 км/ч) |
Емкость |
|
Примечания | родственный корабль : Конте Верде |
SS Conte Rosso — итальянский трансатлантический океанский лайнер , построенный в Шотландии в 1921–22 годах. Судно стало военным кораблем в 1930-х годах и было потоплено подводной лодкой HMS Upholder в 1941 году.
Она была названа в честь Амадея VII, графа Савойского , так называемого «Красного графа», и отличалась роскошным итальянским внутренним убранством. Поскольку большая часть плавания будет проходить в более теплых водах, дизайнеры предусмотрели обеденную зону на открытом воздухе, что было необычно для кораблей той эпохи.
У Конте Россо был родственный корабль , Конте Верде .
Здание
[ редактировать ]Уильям Бердмор и компания построили корабль в Далмюре , Глазго, для итальянской компании Lloyd Sabaudo Line. Спущен на воду 10 февраля 1921 года и завершен 14 марта 1922 года. [ 1 ]
Конте Россо имел длину 173,8 м (570,2 фута) между перпендикулярами , ширину 22,5 м (74 фута), а ее валовая регистровая вместимость составляла 17 857 человек. Она имела четыре паровые турбины, приводившие в движение два винта посредством двойной понижающей передачи . [ 2 ]
Россо были Конте Кодовые буквы NJVH. [ 2 ] пока в 1934 году они не были заменены морским позывным IBEI. [ 3 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Он поступил на службу в 1922 году и перевозил пассажиров между Италией и Нью-Йорком . Это был первый новый трансатлантический лайнер, построенный после Первой мировой войны , и самый крупный итальянский лайнер на сегодняшний день.
В 1928 году на нью-йоркском маршруте его заменил новый Conte Grande , и он начал курсировать между Италией и Южной Америкой. [ 4 ]
В 1932 году Ллойд Сабаудо объединился с Navigazione Generale Italiana и Cosulich Line и образовал Flotte Riunite . Flotte Riunite перевела Conte Rosso на маршрут Триест – Бомбей – Шанхай . После 1933 года это место стало одним из основных путей бегства еврейского населения Германии и Австрии, поскольку Шанхай был одним из немногих мест, где не требовались платные эмиграционные визы.
Конте Россо служил итальянским военным кораблем во время Второй итало-эфиопской войны в 1930-х годах.
Тонущий
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны итальянское правительство снова использовало Конте Россо в качестве военного корабля. 24 мая 1941 года Королевского флота подводная лодка HMS Upholder потопила ее торпедой в 16 км (9 морских милях) от побережья Сицилии во время следования конвоя из Неаполя в Триполи . Из 2729 солдат и членов экипажа на борту 1297 человек погибли.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Конте Россо (5605814)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 18 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Регистр Ллойда, пароходы и теплоходы (PDF) . Лондон: Регистр Ллойда . 1930 год . Проверено 18 октября 2020 г.
- ^ Регистр Ллойда, пароходы и теплоходы (PDF) . Лондон: Регистр Ллойда . 1934 год . Проверено 18 октября 2020 г.
- ^ Нью-Йорк Таймс [ мертвая ссылка ]
Библиография
[ редактировать ]- Аллауэй, Джим (2004). «Глава 17: Затопление Конте Россо». Герой Поборника . Пензанс: Periscope Publishing Ltd., стр. 103–107. ISBN 978-1-904381-23-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Свиггам, Сьюзен; Кохли, Марджори (8 апреля 2006 г.). «Ллойд Сабаудо» . Список кораблей . Проверено 11 ноября 2007 г.
- Кортези, Арнальдо (8 января 1936 г.). «Отряд Crack Alpine рванул в Африку» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 ноября 2007 г.
- «Конте Россо затонул на транспортной службе» . Нью-Йорк Таймс . 31 мая 1941 года . Проверено 11 ноября 2007 г. [ мертвая ссылка ]
- «Новейший итальянский лайнер — модель роскоши» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 февраля 1922 года . Проверено 11 ноября 2007 г.
- «Роскошь на итальянском корабле» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 15 февраля 1922 года . Проверено 11 ноября 2007 г.
- «Новый итальянский лайнер здесь в первом рейсе» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 27 мая 1922 года . Проверено 8 ноября 2007 г.
- «В память о пароходе «Конте Россо» » . Информационный бюллетень ВМФ (на итальянском языке). XXXI (7). Июль 1984 года . Проверено 11 ноября 2007 г.
- «Новый итальянский лайнер будет здесь 24 февраля» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 12 января 1922 года . Проверено 11 ноября 2007 г.
- «Отчет, что американцы избегают второго класса» . Нью-Йорк Таймс . 15 июня 1932 года . Проверено 11 ноября 2007 г.
36 ° 41' с.ш., 15 ° 42' в.д. / 36,683 ° с.ш., 15,700 ° в.д.
- корабли 1922 года
- Корабли, построенные на реке Клайд
- Океанские лайнеры
- Пароходы Италии
- Пассажирские суда Италии
- Военные корабли Италии
- Военно-морские корабли Италии времен Второй мировой войны
- Кораблекрушения времен Второй мировой войны в Средиземном море
- Морские инциденты в мае 1941 г.
- Корабли, потопленные британскими подводными лодками