Jump to content

СС Империя Карибу

Координаты : 59 ° 28' с.ш. 35 ° 44' з.д.  /  59,467 ° с.ш. 35,733 ° з.д.  / 59,467; -35,733

История
Имя
  • Уотербери (1919-20)
  • Северная звезда (1920-23)
  • Действительно (1923-40)
  • Империя Карибу (1940-41)
Владелец
  • Совет судоходства США (1919-20)
  • Американская Star Line Inc. (1921-23)
  • Американская сахарная транспортная корпорация (1923-40)
  • Министерство военного транспорта (1940-41)
Оператор
  • Совет судоходства США (1919-20)
  • Американская Star Line Inc. (1921-23)
  • Американская сахарная транспортная корпорация (1923-40)
  • Сэр Уильям Рирдон Smith & Sons Ltd (1940–41)
Порт приписки
  • Соединенные Штаты Нью-Йорк (1919-40)
  • Великобритания Лондон (1940–41)
Строитель Судостроительная корпорация Дауни
Номер двора 10
Запущен 23 июля 1919 г.
Завершенный ноябрь 1919 г.
Идентификация
  • Кодовые буквы ЛТХ (1923-34)
  • Кодовые буквы KOKC (1933-41)
  • Кодовые буквы GQBN (1940-41)
  • Официальный номер США 219134 (1919-40)
  • Соединенного Королевства Официальный номер 167431 (1940-41)
Судьба Торпедирован и потоплен 10 мая 1941 г.
Общие характеристики
Тоннаж
Длина 386 футов 8 дюймов (117,86 м)
Луч 52 фута 2 дюйма (15,90 м)
Глубина 27 футов 4 дюйма (8,33 м)
Установленная мощность Паровая машина тройного расширения
Движение Винтовой пропеллер
Скорость 10 узлов (19 км/ч)
Экипаж 41, плюс 4 DEMS артиллериста ( Empire Caribou )
SS Empire Caribou расположен в Гренландии.
СС Империя Карибу
Место затопления Empire Caribou .

Empire Caribou водоизмещением 4861 брт грузовое судно , построенное в 1919 году для Управления судоходства США (USSB) под названием Waterbury . В 1920 году он был продан американской компании Star Line и переименован в Northern Star . В 1923 году она была продана компании American Sugar Transporters Inc и переименована в Defacto . В 1941 году он был передан Министерству военного транспорта (MoWT) и переименован в Empire Caribou . 10 мая 1941 года был торпедирован и потоплен U-556 .

Описание

[ редактировать ]

Корабль был построен на верфи № 10 на верфи Дауни Шипбилдинг Корпорейшн, Арлингтон , Нью-Йорк . [ 1 ] Она была спущена на воду в 1919 году. [ 2 ] и завершено в ноябре того же года. [ 1 ]

Корабль имел длину 386 футов 8 дюймов (117,86 м), ширину 52 фута 2 дюйма (15,90 м) и глубину 27 футов 4 дюйма (8,33 м). Ее GRT составлял 4800, а NRT - 2999. [ 3 ] Ее дедвейт составлял 7814 тонн. [ 1 ] В 1940 году ее GRT составлял 4861, а NRT - 2994. [ 4 ]

Она приводилась в движение паровой машиной тройного расширения , которая имела цилиндры диаметром 24 дюйма (61 см), 40 дюймов (100 см) и 70 дюймов (180 см) и ходом поршня 48 дюймов (120 см). [ 3 ] Корабль мог развивать скорость 10 узлов (19 км/ч). [ 5 ]

Уотербери был построен для USSB. [ 2 ] Спущен на воду 23 июля 1919 года. [ 6 ] Был присвоен официальный номер США 219134. [ 3 ] В 1920 году он был продан американской компании Star Line Inc и переименован в Northern Star . В 1923 году она была продана компании American Sugar Transporters Inc и переименована в Defacto . [ 2 ] Были выделены кодовые буквы ЛТКБ. [ 3 ] В 1934 году ее кодовые буквы были изменены на KOKC. [ 4 ] 18 марта 1940 года Дефакто был передан Соединенному Королевству . [ 7 ] Она была передана в состав MoWT и переименована в Empire Caribou . [ 2 ] Соединенного Королевства Были присвоены официальный номер 167431 и кодовые буквы GQBN. [ 4 ]

Empire Caribou входил в состав ряда конвоев во время Второй мировой войны .

Конвой SC 25 покинул Галифакс , Новая Шотландия , 10 марта 1941 года и прибыл в Ливерпуль 29 марта. Empire Caribou везла груз стали , направлявшийся в Лондон . [ 8 ]

Конвой OB 318 покинул Ливерпуль 2 мая 1941 года и прибыл в Галифакс 10 мая. Empire Caribou перевозила груз в 2020 тонн мела и направлялась в Бостон, штат Массачусетс . [ 9 ] 10 мая она была торпедирована и потоплена U-556 . 59 ° 28' с.ш. 35 ° 44' з.д.  /  59,467 ° с.ш. 35,733 ° з.д.  / 59,467; -35,733 , [ 2 ] с потерей 29 членов ее экипажа из 40 человек. Одиннадцать выживших были спасены HMS Malcolm . Они были высажены в Рейкьявике , Исландия , и переданы на HMS Scimitar , который доставил их в Гринок . [ 7 ] Память о погибших на корабле Empire Caribou увековечена в Мемориале Тауэр-Хилл в Лондоне. [ 10 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Дауни Шипбилдинг Корп., Арлингтон, штат Нью-Йорк» . История кораблестроения . Проверено 9 марта 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Митчелл, У.Х. и Сойер, Л.А. (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd. ISBN  1-85044-275-4 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  3. ^ Jump up to: а б с д «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 9 марта 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 9 марта 2010 г.
  5. ^ «Империя СС Карибу (+1941)» . Место крушения . Проверено 9 марта 2010 г.
  6. ^ « Уотербери (2219134)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 31 мая 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Империя Карибу» . Улодка . Проверено 9 марта 2010 г.
  8. ^ «КОНВОЙ СК 25» . Боевые моряки . Проверено 9 марта 2010 г.
  9. ^ «КОНВОЙ ОБ 318» . Боевые моряки . Проверено 9 марта 2010 г.
  10. ^ «Корабельный индекс AF» . Брайан Уотсон. Архивировано из оригинала 6 октября 2011 года . Проверено 20 мая 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d00af05ad3c459cd5ee1d469ba56fc73__1710927780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/73/d00af05ad3c459cd5ee1d469ba56fc73.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Empire Caribou - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)