Jump to content

HMS Джерси (F72)

Координаты : 35 ° 54' с.ш. 14 ° 31,4' в.д.  /  35,900 ° с.ш. 14,5233 ° в.д.  / 35,900; 14.5233

Джерси после смены вымпела
История
Великобритания
Имя Джерси
Тезка Джерси
Строитель Дж. Сэмюэл Уайт и компания
Заложен 20 сентября 1937 г.
Запущен 26 сентября 1938 г.
Введен в эксплуатацию 28 апреля 1939 г.
Идентификация Номер вымпела : F72
Судьба Потоплен, 2 мая 1941 г.
Общие характеристики (в состоянии сборки)
Класс и тип Эсминец J-класса
Смещение
Длина 356 футов 6 дюймов (108,66 м) в год
Луч 35 футов 9 дюймов (10,90 м)
Черновик 12 футов 6 дюймов (3,81 м) (глубина)
Установленная мощность
Движение 2 × вала; 2 × паровые турбины с редуктором
Скорость 36 узлов (67 км/ч; 41 миль в час)
Диапазон 5500 миль (10200 км; 6300 миль) при скорости 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час)
Дополнить 183 (218 для командиров флотилий )
Датчики и
системы обработки
АСДИК
Вооружение

HMS Jersey J-класса эсминец Королевского флота .

Строительство и карьера

[ редактировать ]

25 марта 1937 года Британское Адмиралтейство разместило заказы на восемь эсминцев класса J, включая один корабль « Джерси» , который должен был быть построен компанией «Дж. Сэмюэл Уайт и компания» в Каусе на острове Уайт . «Джерси» был заложен 20 сентября 1937 года, спущен на воду 26 сентября 1938 года. [ 1 ] Джерси был введен в эксплуатацию 28 апреля 1939 года. [ 2 ]

После ввода в эксплуатацию «Джерси» проработал в Портленде до июля 1939 года. 12 августа 1939 года «Джерси» присоединился к Седьмой флотилии эсминцев Флота Метрополии , базировавшейся в Скапа-Флоу на Оркнейских островах . [ 3 ]

7 декабря 1939 г.

[ редактировать ]

Джерси был торпедирован у Хейсборо-Сэндс Z12 немецким эсминцем «Эрих Гизе» , который возвращался незамеченным после постановки минного поля. [ 4 ] Десять членов корабельной роты погибли и причинен значительный ущерб. Джерси был отбуксирован на «Хамбер» для ремонта и вернулся в свою флотилию только 28 октября 1940 года.

2 мая 1941 г.

[ редактировать ]

Джерси подорвался на мине, сброшенной итальянским самолетом Мальты у Гранд-Харбора , и затонул рядом с волнорезом Гранд-Харбор. [ 5 ] Тридцать пять членов экипажа погибли. [ 6 ] Ее капитан , лейтенант-коммандер Энтони Ф. Бернелл-Ньюджент , выжил. [ 7 ]

Когда Джерси затонул, он заблокировал вход в Большую гавань Мальты, а это означало, что вход в гавань и выход из нее был невозможен в течение нескольких дней. Эсминцы «Келли» , «Кельвин» и «Шакал» оставались в гавани до тех пор, пока место крушения не было устранено. Некоторым кораблям, спасшим выживший экипаж, пришлось отправиться в Гибралтар . 5 мая затонувший корабль раскололся на две части. Только после 1946 года задняя секция была расчищена от входа в результате серии контролируемых сносов, проведенных в период с 1946 по 1949 год. [ 6 ] Дальнейшие работы по спасению и расчистке были проведены в 1968 году, чтобы сделать гавань безопасной для больших судов. [ 8 ]

О кораблекрушении

[ редактировать ]
  • Корабль затонул в Валлетте, Мальта.
  • Положение: 35° 54’ с.ш., 14° 30’ в.д.
  • Глубина (м): 19 макс. / 15,8 мин.
  • Ориентация: 175° [ 9 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Английский 2001, с. 71.
  2. ^ «Список кораблей Королевского флота с офицерами и нынешними станциями: Эсминец Джерси (По.)» . Военно-морской список : 300. Июнь 1939 г. Проверено 21 октября 2014 г.
  3. ^ Английский 2001, с. 78.
  4. ^ «Декабрь 1939 года» (на немецком языке). Государственная библиотека Вюртемберга . Проверено 5 марта 2015 г.
  5. ^ Вернон, Кэролайн (1992). Наше имя не было написано (2-е изд.). Канберра: Имиджкрафт. п. 96. ИСБН  0-646-07198-Х .
  6. ^ Jump up to: а б Мейсон, Джеффри Б. (2003). «HMS Jersey (F 72) — эсминец J-класса» . История службы военных кораблей Королевского флота во Второй мировой войне . Naval-History.net . Проверено 21 октября 2014 г.
  7. ^ https://uboat.net/allies/commanders/403.html [ только URL ]
  8. ^ «Военно-морской флот очищает Мальту от обломков военного времени» . Глазго Геральд . 3 января 1969 г. с. 15 . Проверено 18 июня 2015 г.
  9. ^ «HMS Jersey (F72) [+1941]» . www.recksite.eu . Проверено 19 июня 2015 г.
  • Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN  978-1-86176-281-8 .
  • Инглиш, Джон (2001). От Африди до Низама: эсминцы британского флота 1937–43 . Грейвсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-64-9 .
  • Фридман, Норман (2006). Британские эсминцы и фрегаты во время Второй мировой войны и после нее . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-86176-137-6 .
  • Ходжес, Питер; Фридман, Норман (1979). Эсминское оружие Второй мировой войны . Гринвич: Conway Maritime Press. ISBN  978-0-85177-137-3 .
  • Лэнгтри, Чарльз (2002). The Kelly's: британские эсминцы классов J, K и N времен Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-422-9 .
  • Лентон, ХТ (1998). Британские и имперские военные корабли Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-048-7 .
  • Марш, Эдгар Дж. (1966). Британские эсминцы: история развития, 1892–1953 гг.; Нарисовано с разрешения Адмиралтейства на основе официальных отчетов и отчетов, корабельных обложек и планов строительства . Лондон: Служба Сили. OCLC   164893555 .
  • Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны (Третье исправленное издание). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-59114-119-2 .
  • Уитли, MJ (1988). Эсминцы Второй мировой войны: Международная энциклопедия . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-326-1 .
  • Уинзер, Джон де Д. (1999). BEF осуществляет поставки до, в и после Дюнкерка . Грейвсенд: Всемирное судоходное общество . ISBN  0-905617-91-6 .

35 ° 54' с.ш. 14 ° 31,4' в.д.  /  35,900 ° с.ш. 14,5233 ° в.д.  / 35,900; 14.5233

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c24acdf8d2e6666780e045abd6f1f90f__1693779660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/0f/c24acdf8d2e6666780e045abd6f1f90f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Jersey (F72) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)