Jump to content

HMS Greetham (M2632)

HMS Greetham в роли леди Давинии , стоящей на якоре у Слимы , Мальта , в 2004 году.
История
Великобритания
Имя HMS Greetham
Тезка Гритем, Линкольншир
Заказал 17 октября 1951 г.
Строитель Херд и Маккензи , Баки
Запущен 19 апреля 1954 г.
Завершенный 5 февраля 1955 г.
Судьба Переведен в Ливию в 1962 г.
Ливия
Имя Купи это
Приобретенный ноябрь 1962 г.
Выведен из эксплуатации 1973
Судьба Продан на Мальте в 1973 году.
Мальта
Имя Леди Давиния
Оператор Капитан Морган Круиз
Порт приписки Валлетта
Приобретенный 1973
Судьба
  • Санк, 2008.
  • Частично разрушен, июнь 2011 г.
Общие характеристики
Класс и тип типа «Хэм» Тральщик
Смещение
  • Стандартная грузоподъемность 120 длинных тонн (122 т)
  • 164 длинных тонны (167 т) при полной загрузке
Длина
Луч 21 фут 4 дюйма (6,50 м)
Черновик 5 футов 6 дюймов (1,68 м)
Движение
Скорость 14 узлов (16 миль в час; 26 км / ч)
Дополнить 2 офицера, 13 рядовых
Вооружение 1 × 40-мм пушка Bofors L/60 или 20-мм пушка Oerlikon
Примечания Номер(а) вымпела : M2632/IMS34

HMS Greetham был одним из 93 кораблей класса Ham прибрежных тральщиков . Все корабли этого класса имели имена, выбранные из деревень, оканчивающихся на -ham . Тральщик был построен фирмой Herd & McKenzie в Баки , Морей и был назван в честь Гритэма, Линкольншир . Вступив в строй в 1955 году, судно было передано ВМС Ливии в 1962 году в аренду и окончательно в 1966 году. Переименованный в Zuara , тральщик использовался в качестве патрульного корабля до 1973 года. Zuara был продан капитану Моргану Круизу из Мальты для коммерческого использования и переименован. Леди Давиния . Корабль был выведен из эксплуатации в 2007 году и поставлен на прикол в Слима-Крик . Леди Давиния затонула у причала в 2008 году и на короткое время стала достопримечательностью для дайвинга, но в 2011 году затонувший корабль был частично разрушен после того, как его назвали навигационной опасностью.

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Класс Ham имел нормальное водоизмещение 120 длинных тонн (120 т) и 159 длинных тонн (162 т) при глубокой загрузке. Тральщики имели длину 100 футов (30 м) между перпендикулярами и общую длину 21–22 106,6–107,6 футов (32,5–32,8 м) , ширину фута (6,4–6,7 м) и осадку 5,6–5,9 футов (1,7 м). –1,8 м). Суда приводились в движение двумя валами, оснащенными двумя 12-цилиндровыми дизельными двигателями Дэйви Паксмана мощностью 1100 лошадиных сил (820 кВт). Это давало тральщикам максимальную скорость 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час). Класс Ham имел дальность полета 2350 морских миль (4350 км; 2700 миль) при скорости 9 узлов (17 км/ч; 10 миль в час). [ 1 ]

Тральщики класса Ham были вооружены одной 40-миллиметровой (1,6 дюйма) пушкой Mk 7 Bofors или одной 20-миллиметровой (0,8 дюйма) пушкой . Суда были оснащены радарами Тип 978 и имели в своем составе 15 человек. [ 1 ] Этот класс был разработан для работы на мелководье в прибрежных водах и имел деревянную конструкцию. [ 2 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Тральщик был заказан 17 октября 1951 года и построен компанией Herd & McKenzie на верфи в Баки , Шотландия. [ 1 ] [ 3 ] Корабль был спущен на воду 19 апреля 1954 года. [ 4 ] Greetham был передан в аренду ВМС Ливии в ноябре 1962 года вместе с HMS Harpham . Это были первые два корабля вновь сформированного ВМС Ливии. В сентябре 1966 года ее перевели на постоянной основе и переименовали в Зуара . В качестве корабля прибрежного патрулирования он использовался до 1973 года, когда был выведен из эксплуатации . [ 5 ] [ а ]

В том же году Zuara была продана мальтийскому туроператору Captain Morgan Cruises и переименована в MV Lady Davinia . В течение ряда лет у нее была характерная красно-белая схема окраски Kit Kat . В 2007 году он был выведен из эксплуатации и стоял на приколе в Слима-Крик в ожидании своей участи. Леди Давиния затонула у причала в Слима-Крик в 2008 году. Точная дата затопления неизвестна. Это место быстро стало популярным среди дайверов, поскольку оно было легкодоступно и изобиловало морской жизнью. Поскольку он был затоплен не намеренно, затонувший корабль остался целым, вокруг него были разбросаны бутылки с вином и столовые приборы, а в холодильнике все еще лежали банки с безалкогольными напитками и пивом. [ 6 ]

Затонувший корабль планировалось поднять и разобрать в июне 2011 года, поскольку он считался навигационной опасностью. [ 7 ] Однако рабочим удалось убрать лишь часть обломков, оставив на дне корму, двигатели и груды искореженного металла. Некоторое количество оставшейся нефти в баках корабля было разлито, а на морском дне были вырыты большие ямы. Из-за этого большая часть морской жизни вокруг места крушения была уничтожена. [ 8 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ И Колледж, и Индекс кораблей Мирамар утверждают, что корабль был разбит в 1973 году.
  1. ^ Jump up to: а б с Гардинер и Чамбли, с. 541
  2. ^ Блэкман, с. 66
  3. ^ « Гритэм (6123674)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 26 ноября 2016 г.
  4. ^ Колледж, с. 274
  5. ^ «Леди Давиния, Слима-Крик, Мальта» . МальтаHolidayPlanner.com . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 16 ноября 2014 г.
  6. ^ «HMS Greentham и леди Давиния» . www.divesubway.com . Дайв-центр Метро. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 16 ноября 2014 г.
  7. ^ «Подъём судна MV Lady Davinia» . Морской справочник. 1 июня 2011 года . Проверено 16 ноября 2014 г.
  8. ^ «ЛЕДИ Давина, она же HMS Greetham» . Фейсбук . Проверено 16 ноября 2014 г.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 35f4874c129339ca85bab7653471bda9__1652598900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/a9/35f4874c129339ca85bab7653471bda9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Greetham (M2632) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)