Jump to content

Асгард II

Координаты : 47 ° 18'03 "N 3 ° 33'02" W  /  47,30083 ° N 3,55056 ° W  / 47,30083; -3,55056

История
Гражданский флаг Ирландской РеспубликиИрландия
Имя Асгард II
Оператор Комитет Асгарда
Порт приписки Дублин , Ирландия
Строитель Арклоу, графство Уиклоу
Введен в эксплуатацию 7 марта 1981 г.
Идентификация
Судьба Затонул, 11 сентября 2008 г., Бискайский залив.
Общие характеристики
Тип Парусное учебное судно
Длина 26,6 м (87 футов 3 дюйма) (в целом) [ 1 ]
План паруса Бригантина

Asgard II был ирландским национальным учебным парусным судном, пока он не затонул в Бискайском заливе в 2008 году. Бригантина в качестве учебного парусного судна была введена в эксплуатацию 7 марта 1981 года и специально построена Джеком Тирреллом в Арклоу , графство Уиклоу . Она была названа в честь яхты «Асгард» , которая в 1914 году доставляла контрабандой оружие для ирландских добровольцев . [ 2 ]

Судно принадлежало ирландскому государству и управлялось компанией Coiste an Asgard (одним из основателей Sail Training International ). [ 2 ] В начале восьмидесятых годов судно было заказано UCC для использования в морских исследованиях. Асгард II имел традиционную номинальную голову в виде резного изображения Грануайля . [ 1 ] [ 3 ]

Асгард II затонул в Бискайском заливе 11 сентября 2008 года, в 20 морских милях (37 км) к юго-западу от Бель-Иль-ан-Мер . [ 4 ] в 47 ° 18'03 "N 3 ° 33'02" W  /  47,30083 ° N 3,55056 ° W  / 47,30083; -3,55056 . [ 5 ]

Пять членов экипажа и двадцать стажеров ранее покинули судно после того, как оно начало набирать воду. [ 4 ] Асгард II направлялся из Фалмута в Ла-Рошель для планового технического обслуживания. [ 6 ] [ 7 ] Помощь оказали компании Haldoz и Arklow Venus , а также две спасательные шлюпки из Бель-Иля , Морбиан , Франция. [ 5 ]

Еще до конца 2008 года план подъема корабля был представлен кабинету министров Ирландии. Была надежда, что расходы в размере 3,8 миллиона евро будут оплачены страховщиками, а судно будет поднято весной 2009 года при наличии благоприятных условий. [ 8 ]

Штандарт и Асгард II в Балтийском море.

Судно находилось на морском дне в относительно хорошем состоянии, одна из досок корпуса была повреждена; неясно, был ли этот ущерб вызван ударом о морское дно или стал причиной затопления, возможно, в результате столкновения с полузатопленным контейнером. [ 8 ] Она покоится на глубине 80 метров (260 футов) на песчаном морском дне без камней, и в сентябре она «стояла на морском дне вертикально и ее можно было спасти». [ 9 ] Было желательно раннее спасение, прежде чем он будет поврежден зимними штормами и рыболовными сетями. 23 февраля 2009 года тогдашний министр обороны Уилли О'Ди объявил, что Асгард II не будет подниматься. Джимми Динихан , представитель оппозиционной партии Fine Gael, выразил разочарование:

«Прошло более пяти месяцев с тех пор, как « Асгард II» затонул в Бискайском заливе. За это время любые шансы на то, что судно будет восстановлено, были серьезно подорваны собственной нерешительностью министров по этому вопросу. Было заказано не одно, а два технико-экономических обоснования спасения. в тот период, и доступные погодные окна были потрачены впустую, когда была возможна спасательная операция». [ 10 ]

В 2010 году частная команда ирландских дайверов обнаружила на месте крушения ряд артефактов, таких как корабельный колокол и штурвал. [ 11 ]

Расследование

[ редактировать ]

Гибель «Асгарда» была расследована Советом по расследованию морских аварий , и его окончательный отчет был опубликован 27 сентября 2010 года. Расследование установило, что наиболее вероятной причиной аварии было столкновение корабля с затопленным объектом. Хотя было установлено, что техническое обслуживание и эксплуатация «Асгарда II» превышают требования действующих на тот момент правил, было рекомендовано пересмотреть практику классификации парусных учебных судов как грузовых, а не пассажирских судов. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «База данных судов Ассоциации парусного спорта: Асгард II» . Ирландское обучение парусному спорту. 15 января 2004 г. Архивировано из оригинала 15 января 2004 г. Проверено 14 сентября 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б Министерство обороны - О нас. Архивировано 10 июня 2008 г. в Wayback Machine . Министерство обороны. Проверено 13 сентября 2008 г.
  3. ^ Об Асгарде . Официальная домашняя страница Асгарда II . Проверено 14 сентября 2008 г. Архивировано 19 ноября 2007 г. в Wayback Machine.
  4. ^ Jump up to: а б «Асгард II затонул у берегов Франции» . РТЭ. 11 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 12 сентября 2008 г. Проверено 12 сентября 2008 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Отчет о расследовании гибели парусной бригантины СТВ «Асгард II» 11 сентября 2008 года» . Комиссия по расследованию морских катастроф . 27 сентября 2010 г. Проверено 19 октября 2013 г.
  6. ^ Крушение Асгарда II . Индимедиа Ирландия. Проверено 13 сентября 2008 г.
  7. Приключенческий парусник «Асгард II» затонул у французского побережья . Таймс онлайн. Проверено 13 сентября 2008 г.
  8. ^ Jump up to: а б Муни, Джон (23 ноября 2008 г.). «План по поднятию Асгарда II из водной могилы» . Лондон: Таймс . Проверено 2 декабря 2008 г.
  9. ^ «Асгард — стоящий на морском дне, в хорошем состоянии и пригодный для спасения» . Журнал «На плаву». 3 октября 2008 г. Проверено 19 октября 2013 г.
  10. ^ Броудер, Саймон (25 февраля 2009 г.). «Джини должна заменить затонувший Асгард II» . Керриман . Проверено 19 октября 2013 г.
  11. ^ Водолазы CEMS в команде Asguard - Последние новости, веб-сайт CEMS
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4a6852d16ac14b930e03b2e410d6781__1716414420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/81/d4a6852d16ac14b930e03b2e410d6781.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Asgard II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)