МВ Федра
36 ° 06'38 "N 5 ° 20'41" W / 36,110534 ° N 5,344812 ° W
![]() MV Fedra в Europa Point после разрыва пополам | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Федра , ранее — «Упорство» и «Морской рейнджер». |
Порт приписки | Монровия |
Строитель | Burmeister & Wain (ч/б), Копенгаген , Дания |
Номер двора | 713 |
Запущен | 10 августа 1984 г. |
Завершенный | 1984 |
В эксплуатации | 06/10-1984 - 10/10-2008 |
Идентификация | Номер ИМО : 8208713 |
Судьба | Разбит 10 октября 2008 г. |
Примечания | Fedra был одним из 19 однотипных кораблей, построенных B&W Shipyard. |
Общие характеристики | |
Тип | Балкер |
Тоннаж | |
Длина | 737,7 футов (224,85 м) |
Луч | 105,8 футов (32,25 м) |
Черновик | 59,1 футов (18,01 м) |
Примечания | USCG PSIX |
MV Fedra — в Либерии зарегистрированный -балкер, сухогруз . Он сел на мель и разбился о мыс Европа , самую южную оконечность Гибралтара , 10 октября 2008 года из-за сильного ураганного ветра силой 12 баллов по шкале Бофорта . Службы экстренной помощи Испании и Гибралтара провели совместную спасательную операцию, Гибралтар объявил о крупном инциденте и потребовал приостановить работу дополнительных предусмотренных законом и добровольных служб экстренной помощи (включая скорую помощь Святого Иоанна в Гибралтаре), хотя из-за безопасного спасения всего экипажа из Федры они в конечном итоге не были нужный.
Пять из 31 члена экипажа были доставлены в безопасное место вертолетом испанской береговой охраны , а остальные были подняты с помощью импровизированной крановой системы. Вскоре после этого судно разломилось пополам.
Около половины из 300 тонн топлива вылилось в море. Некоторая часть такой нефти была выброшена на берег вдоль западного побережья Гибралтара, особенно в районе заливов Розия и Кэмп-Бей . Испанские источники сообщили, что часть топлива из Федры вымылось на некоторые пляжи Кампо и дошло до Тарифы . Нефтяные пятна были также обнаружены в Гибралтарском заливе .
Федра избежала постоянного кораблекрушения , когда в феврале 2009 года передняя часть была снята с мели и отбуксирована в Гибралтарский залив . Она была пришвартована рядом с Южным молом в гавани Гибралтара. Надстройка была вырезана из кормовой части корпуса и размещена в доке военно-морской базы Ее Величества .
В январе 2012 года Морская ассоциация Гибралтара опубликовала отчет, в котором показано, как компания подорвала капитана Федры и его авторитет в его попытках спасти команду и корабль. В отчете также объясняются различные аспекты, которые привели к закрытию MV Fedra .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Сирл, Доминик ; Бен Хардинг; Тим Пирс (10 октября 2008 г.). «Грузовой корабль ударился о скалы Гибралтара в сильном волнении» . Рейтер . Проверено 11 октября 2008 г.
- «Балкер FEDRA сел на мель в суровую погоду» . Гибфокус. Архивировано из оригинала 15 октября 2008 года . Проверено 11 октября 2008 г.
- Ромагера, Кандидо (14 октября 2008 г.). «Разлив топлива распространяется через пролив и достигает Сеуты» . Эль Паис (на испанском языке) . Проверено 15 октября 2008 г.
