МС А Ветер
![]() Ветер как морской ветер
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | |
Маршрут |
|
Строитель | Хельсингёрская верфь |
Номер двора | 397 |
Запущен | 17 ноября 1971 г. |
Завершенный | 11 марта 1972 г. |
В эксплуатации | 17 марта 1972 г. |
Идентификация | |
Статус | В эксплуатации |
Общие характеристики | |
Тоннаж | |
Длина |
|
Луч |
|
Черновик |
|
Установленная мощность |
|
Движение | Двухвинтовые гребные винты |
Скорость | 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час) |
Емкость |
|
MS A Wind — ро-ро , пассажирское судно курсировавшее по маршруту Вуосаари — Мууга . Корабль был построен в 1972 году в доке Helsingørs Skipsværft в Хельсингёре . Судно зарегистрировано под флагом Камеруна .
Описание
[ редактировать ]В построенном состоянии корабль имел длину 118,01 метра (387 футов 2 дюйма), ширину 21,01 метра (68 футов 11 дюймов) и осадку 5,02 метра (16 футов 6 дюймов). Он был оснащен четырьмя дизельными двигателями Ruston и Paxman 9 ATCM общей мощностью 7356 киловатт (9865 л.с.). [ 1 ] Двигатели соединены попарно, каждая пара приводит в движение винт изменяемого шага . [ 2 ] Ее оценили в 3987 регистровых тонн брутто (GRT), 1312 регистровых тонн нетто (NRT), 4,166. Она имела помещения для 36 пассажиров и 600 погонных метров транспортных средств. [ 1 ]
После того, как он был перестроен на заводе Howaldtswerke-Deutsche Werft , Киль , Западная Германия, оценивалась в 13 893 его валовая вместимость тонны (GT), а чистая вместимость — 4 168 тонн (NT). Она вмещала 77 пассажиров. После реконструкции судна компанией Seebeckwerft в Бремерхафене на нем могли разместиться 220 пассажиров. [ 1 ]
После того, как он был перестроен компанией Blohm & Voss, его водоизмещение оценивалось в 15 587 GT , 4 843 NT , 4 010 DWT . У нее было 1270 метров транспортных средств. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Svealand был заказан в 1969 году компанией Linjebuss International, Свеа, Стокгольм , и построен под номером 397 на верфи Helsingør Skibsværft, Хельсингёр , Дания. Он поступил на вооружение компании Stockholms Rederi AB / Trave Line на маршруте Хельсингборг – Травемюнде . В октябре 1976 года ее перевели в Saga Line, и она продолжала работать на маршруте Хельсингборг – Травемюнде. Saga Line стала TT-Saga Line 1 января 1981 года, в течение этого года Свеаланд был переведен на маршрут Треллеборг – Травемюнде. 25 ноября 1981 года она была продана компании Johnson Line. В течение апреля и мая 1982 года он был перестроен компанией Howaldtswerke-Deutsche Werft , Киль , Западная Германия . [ 1 ]

28 декабря 1982 года Svealand был продан компании Svenska Landfils, Стокгольм. 7 января 1983 года он был продан компании Scandian Ferry Line, Хельсингборг. , Норвегия, были установлены новые дизельные двигатели Mak 8M453 AK В период с июля по сентябрь 1984 года на заводе Fosen Mekaniske Verksted, Тронхейм , что дало небольшое увеличение мощности до 7360 киловатт (9870 л.с.). 22 сентября 1984 года он был переименован в Saga Wind и снова поступил в эксплуатацию на маршруте Треллеборг – Травемюнде. Скандинавская паромная линия была переименована в Swecarrier Rederi 8 декабря 1986 года. В том же месяце она была перестроена компанией Seebeckwerft из Бремерхафена , Западная Германия, чтобы предоставить ей больше кают. [ 1 ]
29 января 1989 года Saga Wind прибыл в Blohm & Voss , Гамбург , Западная Германия, для переоборудования в железнодорожный паром . Он был зафрахтован компанией Sea Wind Line, Стокгольм, в апреле 1989 года и был переименован в Sea Wind 18 апреля. Ее поставили на маршрут Стокгольм – Турку . 5 января 1992 года она была продана компании Silja OY, действующей под управлением Sweferry. [ 1 ]


5 марта 1997 года Sea Wind сел на мель у Мьёлкё . Ее пассажиров эвакуировал Waxholmsbolaget паром Solöga . На следующий день ее сняли с мели и доставили в Стокгольм. После ремонта она вернулась в строй в апреле. В июле 1997 года его отправили на маршрут Стокгольм – Лонгнес – Турку. В 2001 году ее мост был восстановлен. 1 января 2008 года она вернулась на маршрут Стокгольм – Турку. 8 сентября 2008 года она была продана компании Tallink шведская линия, Кипр . [ 1 ] 2 декабря 2008 года в машинном отделении вспыхнул пожар, когда корабль находился в 12 морских милях (22 км) от Мариехамна . Причиной стал обрыв маслопровода. Одиннадцать ее пассажиров были эвакуированы финским вертолетом. [ 2 ] Корабль отбуксировали в Турку, куда оно прибыло 3 декабря. Он вернулся в строй в январе 2009 года. Sea Wind был снят с маршрута Стокгольм – Турку 21 декабря 2014 года и поставлен на прикол в Наантали . [ 1 ]
Sea Wind был переведен под эстонский флаг в январе 2015 года. Он вступил в строй на маршруте Таллинн – Вуосаари 8 января. [ 1 ] В 2022 году Sea Wind сменила флаг Эстонии с флага Камеруна и переименовала его в A Wind. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «М/С СВЕАЛАНД» (на шведском языке). Факты о кораблях . Проверено 24 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Краткое содержание итогового отчета RS 2011:01es» (PDF) . Отчет . Комиссия по несчастным случаям Стейтенса. 1 июля 2011 г. ISSN 1400-5735 . Проверено 24 апреля 2017 г.
- ^ Что дальше? Отгрузки ежемесячно, октябрь 2022 г., стр. 8