Jump to content

МС А Ветер

Ветер как морской ветер
История
Имя
  • Свеланд (1972–1984)
  • Сага Ветер (1984–1989)
  • Морской ветер (1989–2022)
  • Ветер (2022 – настоящее время)
Владелец
Оператор
Порт приписки
Маршрут
Строитель Хельсингёрская верфь
Номер двора 397
Запущен 17 ноября 1971 г.
Завершенный 11 марта 1972 г.
В эксплуатации 17 марта 1972 г.
Идентификация
Статус В эксплуатации
Общие характеристики
Тоннаж
Длина
  • 118,01 метра (387 футов 2 дюйма) в исходном состоянии
  • 154,41 метра (506 футов 7 дюймов) после ремонта
Луч
  • 21,01 метра (68 футов 11 дюймов) в исходном состоянии
  • 22,00 метра (72 фута 2 дюйма) после реконструкции
Черновик
  • 5,02 метра (16 футов 6 дюймов) в исходном состоянии
  • 4,10 метра (13 футов 5 дюймов) после восстановления
Установленная мощность
  • 4 дизельных двигателя Ruston & Paxman 9 ATCK, 7356 киловатт (9865 л.с.) (1972–84)
  • 4 дизеля МаК 8М453 мощностью 7360 киловатт (9870 л.с.) (с 1984 г.)
Движение Двухвинтовые гребные винты
Скорость 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час)
Емкость
  • 36 пассажиров (в заводском состоянии)
  • 77 пассажиров (после первой реконструкции)
  • 220 пассажиров (после второго ремонта)
  • 600 полосных метров (в состоянии постройки)
  • 1320 метров полосы движения (после ремонта)

MS A Wind ро-ро , пассажирское судно курсировавшее по маршруту Вуосаари Мууга . Корабль был построен в 1972 году в доке Helsingørs Skipsværft в Хельсингёре . Судно зарегистрировано под флагом Камеруна .

Описание

[ редактировать ]

В построенном состоянии корабль имел длину 118,01 метра (387 футов 2 дюйма), ширину 21,01 метра (68 футов 11 дюймов) и осадку 5,02 метра (16 футов 6 дюймов). Он был оснащен четырьмя дизельными двигателями Ruston и Paxman 9 ATCM общей мощностью 7356 киловатт (9865 л.с.). [ 1 ] Двигатели соединены попарно, каждая пара приводит в движение винт изменяемого шага . [ 2 ] Ее оценили в 3987 регистровых тонн брутто (GRT), 1312 регистровых тонн нетто (NRT), 4,166. Она имела помещения для 36 пассажиров и 600 погонных метров транспортных средств. [ 1 ]

После того, как он был перестроен на заводе Howaldtswerke-Deutsche Werft , Киль , Западная Германия, оценивалась в 13 893 его валовая вместимость тонны (GT), а чистая вместимость — 4 168 тонн (NT). Она вмещала 77 пассажиров. После реконструкции судна компанией Seebeckwerft в Бремерхафене на нем могли разместиться 220 пассажиров. [ 1 ]

После того, как он был перестроен компанией Blohm & Voss, его водоизмещение оценивалось в 15 587 GT , 4 843 NT , 4 010 DWT . У нее было 1270 метров транспортных средств. [ 1 ]

Svealand был заказан в 1969 году компанией Linjebuss International, Свеа, Стокгольм , и построен под номером 397 на верфи Helsingør Skibsværft, Хельсингёр , Дания. Он поступил на вооружение компании Stockholms Rederi AB / Trave Line на маршруте Хельсингборг Травемюнде . В октябре 1976 года ее перевели в Saga Line, и она продолжала работать на маршруте Хельсингборг – Травемюнде. Saga Line стала TT-Saga Line 1 января 1981 года, в течение этого года Свеаланд был переведен на маршрут Треллеборг – Травемюнде. 25 ноября 1981 года она была продана компании Johnson Line. В течение апреля и мая 1982 года он был перестроен компанией Howaldtswerke-Deutsche Werft , Киль , Западная Германия . [ 1 ]

Свеаланд в Травемюнде в 1982 году.

28 декабря 1982 года Svealand был продан компании Svenska Landfils, Стокгольм. 7 января 1983 года он был продан компании Scandian Ferry Line, Хельсингборг. , Норвегия, были установлены новые дизельные двигатели Mak 8M453 AK В период с июля по сентябрь 1984 года на заводе Fosen Mekaniske Verksted, Тронхейм , что дало небольшое увеличение мощности до 7360 киловатт (9870 л.с.). 22 сентября 1984 года он был переименован в Saga Wind и снова поступил в эксплуатацию на маршруте Треллеборг – Травемюнде. Скандинавская паромная линия была переименована в Swecarrier Rederi 8 декабря 1986 года. В том же месяце она была перестроена компанией Seebeckwerft из Бремерхафена , Западная Германия, чтобы предоставить ей больше кают. [ 1 ]

29 января 1989 года Saga Wind прибыл в Blohm & Voss , Гамбург , Западная Германия, для переоборудования в железнодорожный паром . Он был зафрахтован компанией Sea Wind Line, Стокгольм, в апреле 1989 года и был переименован в Sea Wind 18 апреля. Ее поставили на маршрут Стокгольм – Турку . 5 января 1992 года она была продана компании Silja OY, действующей под управлением Sweferry. [ 1 ]

Морской ветер в Таллинне в 2016 году.
Ветер в 2022 году.

5 марта 1997 года Sea Wind сел на мель у Мьёлкё . Ее пассажиров эвакуировал Waxholmsbolaget паром Solöga . На следующий день ее сняли с мели и доставили в Стокгольм. После ремонта она вернулась в строй в апреле. В июле 1997 года его отправили на маршрут Стокгольм – Лонгнес – Турку. В 2001 году ее мост был восстановлен. 1 января 2008 года она вернулась на маршрут Стокгольм – Турку. 8 сентября 2008 года она была продана компании Tallink шведская линия, Кипр . [ 1 ] 2 декабря 2008 года в машинном отделении вспыхнул пожар, когда корабль находился в 12 морских милях (22 км) от Мариехамна . Причиной стал обрыв маслопровода. Одиннадцать ее пассажиров были эвакуированы финским вертолетом. [ 2 ] Корабль отбуксировали в Турку, куда оно прибыло 3 декабря. Он вернулся в строй в январе 2009 года. Sea Wind был снят с маршрута Стокгольм – Турку 21 декабря 2014 года и поставлен на прикол в Наантали . [ 1 ]

Sea Wind был переведен под эстонский флаг в январе 2015 года. Он вступил в строй на маршруте Таллинн – Вуосаари 8 января. [ 1 ] В 2022 году Sea Wind сменила флаг Эстонии с флага Камеруна и переименовала его в A Wind. [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «М/С СВЕАЛАНД» (на шведском языке). Факты о кораблях . Проверено 24 апреля 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Краткое содержание итогового отчета RS 2011:01es» (PDF) . Отчет . Комиссия по несчастным случаям Стейтенса. 1 июля 2011 г. ISSN   1400-5735 . Проверено 24 апреля 2017 г.
  3. ^ Что дальше? Отгрузки ежемесячно, октябрь 2022 г., стр. 8
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 28c29c8720096d6132c15730a4d64724__1688369520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/24/28c29c8720096d6132c15730a4d64724.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MS A Wind - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)