Jump to content

Военный корабль США Дэвид Р. Рэй

Военный корабль США Дэвид Р. Рэй , 27 июня 1989 г.
История
Соединенные Штаты
Имя Дэвид Р. Рэй
Тезка Дэвид Р. Рэй
Заказал 15 января 1971 г.
Строитель Ингаллс Судостроение
Заложен 23 сентября 1974 г.
Запущен 23 августа 1975 г. [ 1 ]
Приобретенный 31 октября 1977 г.
Введен в эксплуатацию 19 ноября 1977 г.
Выведен из эксплуатации 28 февраля 2002 г.
пораженный 6 ноября 2002 г.
Идентификация
Девиз Решительный, Готовый, Находчивый
Судьба Затоплен как цель , 11 июля 2008 г.
Значок Гребень корабля
Общие характеристики
Класс и тип «Спруэнс » класса Эсминец
Смещение 8040 (длинных) тонн при полной загрузке
Длина Ватерлиния 529 футов (161 м); 563 фута (172 м) в целом
Луч 55 футов (16,8 м)
Черновик 29 футов (8,8 м)
Движение 4 General Electric LM2500 газовые турбины , 2 вала, 80 000 л.с. (60 МВт)
Скорость 32,5 узла (60,2 км/ч; 37,4 миль в час)
Диапазон
  • 6000 морских миль (11000 км; 6900 миль) при скорости 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час)
  • 3300 морских миль (6100 км; 3800 миль) при 30 узлах (56 км / ч; 35 миль в час)
Дополнить 19 офицеров, 315 зачисленных
Датчики и
системы обработки
Электронная война
и приманки
Вооружение
Самолет перевезен 2 × Ш-2Ф или 2 × Ш-60 Б
Авиационные объекты Летная палуба и закрытый ангар для размещения до двух вертолетов средней грузоподъемности.

USS David R. Ray (DD-971) Spruance эсминец класса , названный в честь военно-морского госпиталя США санитара второго класса Дэвида Роберта Рэя , который погиб в бою в 1969 году при назначении в морской пехоты артиллерийское подразделение во время войны во Вьетнаме и посмертно. Почета награжден Медалью .

Судно «Дэвид Р. Рэй» было построено судостроительным подразделением Ingalls компании Litton Industries в Паскагуле, штат Миссисипи , и введено в эксплуатацию 19 ноября 1977 года в Паскагуле. Основным докладчиком на мероприятии был Джеймс Р. Сассер , сенатор США от штата Теннесси , а спонсором корабля была г-жа Донни М. Рэй, мать HM2 Ray. « Дэвид Р. Рэй» был выведен из эксплуатации в 2002 году и затоплен как цель в 2008 году.

История корабля

[ редактировать ]

На пути из Паскагулы в свой новый порт приписки в Сан-Диего «Дэвид Р. Рэй» прошел через Панамский канал . Дэвид Р. Рэй по прозвищу «Стинг Рэй» пересек экватор впервые 16 мая 1978 года. 19 февраля 1979 года он стал первым кораблем, перехватившим сверхзвуковой дрон с помощью ракетной системы НАТО RIM-7 Seasparrow . Корабль впервые был развернут 8 сентября 1979 года и совершил заходы в порты Перл-Харбора , Гуама , Йокосуки , Инчхона , Субик-Бей и Гонконга . В 1982 году Дэвид Р. Рэй прошел свой первый капитальный ремонт в Сиэтле, штат Вашингтон . 18 октября 1983 года Дэвид Р. Рэй начал еще один «ВЕСТПАК» в западной части Тихого океана и Индийском океане . После посещения портов Перл-Харбор, Субик-Бей, Пусан, Чинхэ, Гонконг и Паттайя корабль принял участие в совместных военно-морских учениях Таиланда и США. Позже « Луч» провел 54 непрерывных дня в пути, пройдя от северо-западной части Индийского океана до самой северной части Японского моря, следя и выполняя операции наблюдения (SURVOPS) на новейшем советском авианосце». Новороссийск ».

Дэвид Р. Рэй с пусковой установкой RAM на корме.

В конце 1984 года Дэвид Р. Рэй стал основной испытательной платформой ВМФ для ракетной системы с подвижным корпусом (RAM) . 15 января 1986 года Дэвид Р. Рэй отправился в боевую группу «Фокстрот». он предотвратил абордаж иранского фрегата класса «Саам» Во время этого развертывания корабль попал в мировые новости, когда 12 мая 1986 года на судно «Президент США Мак-Кинли».

Второй капитальный ремонт Дэвида Р. Рэя начался в июне 1988 года, что совпало с переносом порта приписки корабля из Сан-Диего в Лонг-Бич, Калифорния . В ходе этого ремонта корабль получил систему вертикального пуска . После капитального ремонта корабль выполнил четыре CNO проекта , включая RAM, NATO Seasparrow RIM-7P, BGM-109 Tomahawk Block 2 и ASROC . Дэвид Р. Рэй был развернут 27 апреля 1990 года и находился в Персидском заливе в начале иракского вторжения в Кувейт . Корабль сыграл решающую роль на ранних этапах операции «Щит пустыни», прежде чем вернуться в Соединенные Штаты. Вновь направленный в состав Ближневосточных сил 22 апреля 1992 года, корабль служил флагманом во время операций морских сил перехвата, а затем вернулся в Лонг-Бич, Калифорния , 22 октября 1992 года.

Дэвид Р. Рэй с VLS.

Дэвид Р. Рэй был направлен в Персидский залив в октябре 1994 года и служил флагманом командира пятидесятой эскадрильи эсминцев, проводя операции по морскому перехвату при абордаже на многочисленные подозрительные суда, в результате чего три судна были отвлечены и задержаны. По возвращении из командировки в апреле 1995 года корабль продолжал работать в очень быстром темпе, включая поездки на остров Каталина , морскую ярмарку в Сиэтле и в Сан-Франциско Неделю флота .

Дэвид Р. Рэй завершил девятимесячный регулярный капитальный ремонт на военно-морской верфи Лонг-Бич в июне 1996 года, а затем в июле 1996 года сменил порт приписки на Эверетт, штат Вашингтон . Корабль завершил полный цикл испытаний перед развертыванием 20 мая 1997 года в западной части Тихого океана. и Персидский залив в качестве старшего корабля Ближневосточных сил / группы надводных действий. За время этого развертывания корабль совершил 49 абордажей и налетал более 700 часов в поддержку операций по морскому перехвату. По возвращении в ноябре 1997 года корабль ушел в отпуск и 11 февраля 1998 года приступил к девятинедельному техническому обслуживанию, которое закончилось 15 апреля 1998 года. Дэвид Р. Рэй провел остаток 1998 года, готовясь к следующему развертыванию. 9 марта 1999 года Дэвид Р. Рэй не получил никакого уведомления, ему было поручено действовать в качестве командира группы надводных действий при затоплении теплохода New Carissa у побережья Орегона . Быстрая реакция корабля и контроль над подразделениями группы наземных действий позволили предотвратить потенциально катастрофический разлив нефти. Корабль и его команда получили награду Награждение подразделения береговой охраны оперативным устройством за участие в этих усилиях.

16 апреля 1999 года Дэвид Р. Рэй был отправлен в Персидский залив на PACMEF 99-2 в качестве командира группы надводных действий. Корабль и экипаж совершили 55 абордажей и более 850 часов налета. Дэвид Р. Рэй снова оказался в новостях, когда ее команда помогла родить здоровую девочку на борту иракского парома. Корабль вернулся в порт приписки 4 октября 1999 года. После возвращения из командировки Дэвид Р. Рэй участвовал в различных тренировочных мероприятиях, включая учения по противовоздушной борьбе и огневой поддержке надводных кораблей. Перед сменой командования кораблем 29 апреля 2000 года Дэвид Р. Рэй посетил Пуэрто-Вальярта и сопровождал бывший военный корабль США « Южная Каролина» (CGN-37), который был отбуксирован в Бремертон, штат Вашингтон , для дезактивации и переработки атомного судна.

В мае 2001 года «Дэвид Р. Рэй» отправился на свое последнее задание в Карибский бассейн и восточную часть Тихого океана по борьбе с наркотиками и вернулся в порт приписки в октябре 2001 года.

28 февраля 2002 года военный корабль США «Дэвид Р. Рэй» был выведен из эксплуатации и провел оставшиеся годы на якоре в заливе Синклер у шоссе 303 в Бремертоне, штат Вашингтон. 17 июня 2008 года бывший военный корабль США «Дэвид Р. Рэй» был отбуксирован буксиром в Перл-Харбор, Гавайи, где он должен был быть потоплен в качестве цели в рамках ежегодных учений RIMPAC . [ 2 ] Бывший Дэвид Р. Рэй был потоплен во время RIMPAC 2008 11 июля 2008 года огнем восьми американских и японских кораблей вместе с тремя самолетами с использованием морской артиллерии и ракет «Гарпун» . бывший Дэвид Р. Рэй затонул той ночью после захода солнца. [ 3 ]

[ редактировать ]

Эсминец является второстепенным местом действия 45-й части серии Bande Dessinée комиксов «Бак Дэнни» , «Les secrets de la Mer Noire» , действие которой происходит в начале 1990-х годов, когда помощники героя Джерри Тамблер и Сонни Таксон находятся на борту с миссией дистанционной поддержки Бак Дэнни сам выполняет пиар-миссию на советском авианосце «Адмирал Кузнецов» .

Гребень корабля

[ редактировать ]

Герб Дэвида Р. Рэя служит геральдическим напоминанием о тезке корабля. Голубая центральная часть и белая перевернутая звезда напоминают кулон «Почетная медаль». Голубая и две темно-синие полосы олицетворяют смелость, настойчивость и самоотверженную преданность старшины Рэя при выполнении своих обязанностей в качестве санитара батареи D второго батальона одиннадцатого полка морской пехоты первой дивизии морской пехоты (усиленной) морской пехоты флота. в Южном Вьетнаме . Положение батареи обозначено алой и золотой каймой. [ 4 ]

Темно-синий, золотой и алый — цвета ВМФ и Корпуса морской пехоты. Темно-синий кадуцей — это знак различия, который носят санитары госпиталя ВМС США. Патроны для артиллерийских гаубиц намекают на медицинские услуги, которые ВМФ оказывает артиллерийским подразделениям морской пехоты, в частности, на акцию, в которой старшина Рэй, хотя и был смертельно ранен, оказал медицинскую помощь и защиту раненым товарищам морской пехоты. Девиз корабля «Решительный, готовый, находчивый» отсылает к инициалам старшины Рэя и олицетворяет его наследие кораблю, носящему его имя. Этот девиз служил руководством и вдохновением для мужчин и женщин, которые служили на корабле «Дэвид Р. Рэй» . на протяжении многих лет [ 5 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Военный корабль США Дэвид Р. Рэй (DD 971)» .
  2. ^ Военно-морские силы Таймс. Эсминец «Рэй» направился к потоплению в «РимПаке» . 30 июня 2008 г.
  3. ^ Озеро Эри Оана, официальный блог военного корабля США Лейк Эри (CG-70) . ОЗЕРО ЭРИ «Взрыв» во время RIMPAC [ мертвая ссылка ] . 23 июля 2008 г. Галерея SINKEX . Архивировано 4 августа 2008 г. в Wayback Machine .
  4. ^ «Военный корабль США Дэвид Р. Рэй (DD 971)» .
  5. ^ «Военный корабль США Дэвид Р. Рэй (DD 971)» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a64b81c38378eb0ff51cdd1f7251362b__1716327960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/2b/a64b81c38378eb0ff51cdd1f7251362b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS David R. Ray - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)