Военный корабль США Конолли
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2017 г. ) |
![]() Военный корабль США Конолли поставлен на прикол на базе промежуточного технического обслуживания кораблей ВМС в Филадельфии 4 августа 2005 г.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Конолли |
Тезка | Ричард Лансинг Конолли |
Заказал | 15 января 1974 г. |
Строитель | Ингаллс Судостроение |
Заложен | 29 сентября 1975 г. |
Запущен | 3 июня 1977 г. |
Приобретенный | 25 сентября 1978 г. |
Введен в эксплуатацию | 14 октября 1978 г. |
Выведен из эксплуатации | 18 сентября 1998 г. |
пораженный | 18 сентября 1998 г. |
Идентификация |
|
Девиз | Прокладывая путь |
Судьба | Затоплен как цель , 29 апреля 2009 г. |
Значок | ![]() |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Спруэнс » класса Эсминец |
Смещение | 8040 (длинных) тонн при полной загрузке |
Длина | Ватерлиния 529 футов (161 м); 563 фута (172 м) в целом |
Луч | 55 футов (16,8 м) |
Черновик | 29 футов (8,8 м) |
Движение | 4 General Electric LM2500 газовые турбины , 2 вала, 80 000 л.с. (60 МВт) |
Скорость | 32,5 узла (60,2 км/ч; 37,4 миль в час) |
Диапазон |
|
Дополнить | 19 офицеров, 315 зачисленных |
Датчики и системы обработки |
|
Электронная война и приманки |
|
Вооружение |
|
Самолет перевезен | 2 вертолета Sikorsky SH-60 Seahawk LAMPS III. |
Авиационные объекты | Летная палуба и закрытый ангар для размещения до двух вертолетов средней грузоподъемности. |
USS Conolly (DD-979) , названный в честь адмирала Ричарда Лансинга Конолли USN , был Spruance класса эсминцем , построенным судостроительным подразделением Ingalls компании Litton Industries в Паскагуле, штат Миссисипи .
История
[ редактировать ]Конолли был заложен 29 сентября 1975 года, спущен на воду 19 февраля 1977 года и вступил в строй 14 октября 1978 года.
1980-е годы
[ редактировать ]
С августа по декабрь 1980 года Конолли находился в составе Ближневосточных сил. Она снова была развернута в составе этих сил с октября 1981 года по февраль 1982 года. Примерно в мае 1982 года Конолли совершила круиз на Виргинские острова США с военно-морской базы США Рузвельт-Роудс, Пуэрто-Рико. Находясь в USVI, у Конолли сломался купол носового гидролокатора, из-за чего ей пришлось вернуться своим ходом на верфи Ньюпорт-Ньюс для ремонта. По пути в Ньюпорт-Ньюс Конолли столкнулся с пожаром в одном из инженерных помещений, который корабельные пожарные оперативно локализовали. По прибытии в Ньюпорт-Ньюс «Конолли» был отремонтирован в сухих доках. В сентябре 1982 года она была отправлена в Средиземное море, включая операции у побережья Ливана .
В июне 1983 года Конолли снова был развернут для участия в UNITAS XXIV, ежегодных учениях совместно с военно-морскими силами партнеров в Южной Америке. Конолли неоднократно посещал порты и работал с различными военно-морскими силами Южной Америки, прежде чем вернуться домой в декабре того же года. Конолли был флагманом круиза, на борт которого прибыл штаб командующего Южной Атлантикой (COMSOLANT) контр-адмирала Клинта Тейлора, ВМС США.
Из-за аварии оборудования на машиностроительном заводе на восточном побережье Чили экипажу пришлось отремонтировать на месте пневматические узлы сцепления и тормоза на двух передних газотурбинных двигателях, причем второй ремонт пришлось завершить в море по маршруту Монтевидео. Уругвай. По прибытии в порт поврежденный главный двигатель газовой турбины LM-2500 был заменен за 82 часа с использованием большого плавучего крана в портовом сооружении.
В дополнение к круизу UNITAS, Конолли покинул Бразилию в ноябре и отправился, первоначально в компании с Джесси Л. Брауном , на восток, чтобы провести учебный круиз по Западной Африке (WATC). Конолли посетил Либервиль, Габон ; Лагос, Нигерия ; Монровия, Либерия и, наконец, Дакар, Сенегал , перед переходом на запад к Рузвельт-Роудс, PR, для остановки для дозаправки перед возвращением в свой порт приписки Норфолк, штат Вирджиния, в середине декабря 1983 года.
Во время отплытия из Бразилии Конолли должен был на ходу осуществить перегрузку топлива на судно «Джесси Л. Браун» , чтобы у корабля было достаточно топлива для захода в порт Экваториальной Гвинеи . Конолли был первым судном класса «Спруанс», выполнившим такую задачу, которая не была предусмотрена для кораблей. Приблизительно 30 000 галлонов было отправлено в Браун с использованием 2 Пожарные рукава диаметром 1 ⁄ 2 дюйма для подачи топлива занимают около 4 часов.
В феврале 1984 года Конолли отплыл в Портленд, штат Мэн, чтобы пройти регулярный капитальный ремонт (ROH) на недавно открытом предприятии Bath Iron Works . Капитальный ремонт длился 10 месяцев, в течение которых Конолли был оснащен системой вооружения «Томагавк». Также были установлены система вооружения Mk 15 Close in и система обнаружения целей Mk 23. Во время работы на верфи капитана Гарри Мейкснера на посту капитана корабля сменил командир Гэри Вурхейс.
В октябре 1985 года Конолли снова был направлен в состав Ближневосточных сил. Во время этого развертывания «Конолли» участвовал в абордаже ВМС Ирана на корабль под американским флагом. Она вернулась из этого командирования в апреле 1986 года. В июне 1987 года она совершила еще одно развертывание в Средиземном море, а затем еще два развертывания в 1989 году в составе Ближневосточных сил и 1992 года в составе MIF (Морских сил перехвата) во время войны в Ираке.
1990-е годы
[ редактировать ]Январь 1991 года Конолли провел в компании Metro Machine (ныне General Dynamics NASSCO) в Норфолке, штат Вирджиния, для проведения регулярного капитального ремонта (ROH). [ 1 ]

В 1993 году Конолли был задействован для поддержки операции «Поддержать демократию» , обеспечивающей соблюдение санкций ООН против Гаити .
С 6 по 10 июня 1994 года Конолли участвовал в мероприятиях, посвященных Второй мировой войне, в Кавалер-сюр-Мер , Франция.
В том же году Конолли был направлен на Аравийский полуостров , где проводил операции по перехвату на море в Красном море в поддержку санкций ООН против Ирака . Во время этого развертывания, 12 июля 1994 года, Конолли пришел на помощь шестидесяти двум членам экипажа в Панаме зарегистрированного парома Al Loloa после пожара на борту парома. Конолли ответил на сигнал бедствия судна и направился к месту пожара. Шестьдесят один член египетского экипажа парома уже покинул корабль и был найден в безопасности на пяти спасательных плотах. Исследовательская группа из Конолли поднялась на борт « Аль-Лолоа» и обнаружила, что огонь вышел из-под контроля. Прежде чем вернуться в Конолли , исследовательская группа обнаружила пропавшего члена экипажа невредимым.
В рамках объявленной в июле 1995 года реорганизации надводных боевых кораблей Атлантического флота США в шесть основных боевых групп, девять эскадрилий эсминцев и новую группу Западного полушария, порт приписки Конолли был изменен из Норфолка, штат Вирджиния , на Мейпорт, штат Флорида. , причем сдвиг произойдет в 1996–1997 гг.
Конолли был развернут в составе USS George Washington боевой группы авианосца 26 января 1996 года для регулярного развертывания. В декабре прошлого года боевая группа и ARG приняли участие в учениях Объединенной оперативной группы 96-1, их «заключительном экзамене» перед развертыванием и кульминации года интенсивной подготовки.
Во время развертывания Конолли принял участие в пригласительных учениях 1-96 (INVITEX) по измерению эффективности противолодочной готовности кораблей 114 (SHAREM), проходивших с 23 по 29 февраля. SHAREM 114 — военно-морские учения 6-го флота США, проводившиеся в Валенсийском заливе у восточного побережья Испании.
После завершения операции Destined Glory 96, десантных учений НАТО , Конолли посетил залив Огаста на Сицилии . Операция Destined Glory 96 длилась 16 дней и представляла собой объединенные десантные учения сил НАТО, которые начались 13 марта и продолжались до 26 марта. Он испытывал силы в воздухе и на море в Центральном Средиземноморье недалеко от Сардинии и в Тирренском море , а также тренировался на берегу в Капо Теулада на Сардинии. воинские подразделения из стран НАТО — Греции, Италии, Нидерландов, Испании, Турции В учениях приняли участие и США, которые были сосредоточены на подводной, надводной, электронной и воздушной войне, а также на навыках связи и управления кораблем.
11 апреля Конолли было поручено сопровождать авианосцы USS Guam , USS Trenton и USS Portland в Либерию из Адриатического моря в поддержку JTF Assured Response. Гуам , Трентон , Портленд и Конолли проводили обычные тренировки, когда их направили в прибрежные воды Либерии.
Конолли также участвовал в поисково-спасательных работах, когда разбился самолет, на борту которого находился торговли США министр Рон Браун . Он участвовал в операции Sharp Guard, обеспечивая выполнение резолюций Совета Безопасности ООН в бывших республиках Югославии . Находясь на станции, Конолли опросил 121 торговое судно, чтобы убедиться, что контрабандный груз не попал в проблемный регион.

В июне 1996 года Конолли принял участие в учениях TAPON 96, учениях союзников, проводившихся в море Альборан , Кадисском заливе и восточной части Атлантического океана. Конолли провел совместные военные учения с испанским авианосцем Principe de Asturias и другими надводными кораблями, включая испанские фрегаты Baleares , Santa Maria , Numancia , греческий эсминец Formion , испанскую подводную лодку Delfín и американскую подводную лодку Grayling . Конолли участвовал в девятидневных учениях, в ходе которых особое внимание уделялось процедурам и тактике эффективного контроля морских узких мест. Конолли также завершил учения с боевой стрельбой в центральной части Средиземного моря на Авго Ниси полигоне , небольшом острове к северу от Крита , Греция. Затем она отправилась в сторону Сицилии и провела учения по торпедным стрельбам.
В марте 1997 года Конолли перенесла порт приписки из Норфолка, штат Вирджиния, в Мейпорт, штат Флорида.
Вывод из эксплуатации и утилизация
[ редактировать ]Конолли был выведен из эксплуатации 18 сентября 1998 года и поставлен на прикол на в Филадельфии базе промежуточного технического обслуживания кораблей ВМС . Попытка сохранить ее в Иллинойсе провалилась после того, как не удалось получить необходимые средства. [ 2 ] Конолли был потоплен в качестве цели у берегов Флориды 29 апреля 2009 года в рамках UNITAS Gold . многонациональных военно-морских учений [ 3 ]
Награды
[ редактировать ]- 3 награды за боевую эффективность за 1994, 1995 и 1996 годы.
- Медаль за службу национальной обороны вручена за службу во время операции «Буря в пустыне».
- 2 × Совместные награды за заслуги перед отрядом , 1 ноября 1991 г. - 11 января 1992 г. и 1997 г.
- 12 × Лента развертывания морской службы вручается за каждое из ее развертываний.
- Медаль за гуманитарную службу вручена во время UNITAS XXIV - с июня по декабрь 1983 г.
- 2 медали за службу в Юго-Западной Азии вручены за развертывание сил на Ближнем Востоке и в северной части Красного моря с марта по сентябрь 1992 года и с марта по сентябрь 1994 года.
- Медаль за освобождение Кувейта
- Медаль за службу НАТО вручена во время операций в Югославии с октября по декабрь 1996 года.
- Медаль за службу в вооруженных силах вручена за операцию «Объединенные усилия» во время развертывания в Средиземноморье с января по июль 1996 г.
- Экспедиционная медаль вооруженных сил вручена за развертывание сил на Ближнем Востоке с 27 апреля по 16 августа 1989 г.
Галерея
[ редактировать ]-
Военный корабль США Конолли и Военный корабль США Айова 1 августа 1986 года.
-
Военный корабль США Конолли 1 ноября 1987 г.
-
Военный корабль США Конолли у побережья Порт-о-Пренса , 31 октября 1993 г.
-
Военный корабль США Конолли , 29 апреля 2009 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ STG2 Арнесен (член экипажа)
- ^ Музей и мемориал USS CONOLLY
- ^ «USS Conolly (DD-979) (+2009)» . Место крушения . Проверено 7 ноября 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]